Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Гидравлика Hydroplex
Гидравлика Jahns-Hydraulik
Гидравлика EGGER
Гидравлика OMAX
Гидравлика DAIKIN
Гидравлика Johnson Pump
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Пневматика BIMBA
Пневматика ASCO Numatics
Пневматика RIX Rotary Joint
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Пневматика JOYNER
Пневматика MEI Valvole
Пневматика GEFA
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Электродвигатели Etel
Электродвигатели REGAL Marathon Motors
Электродвигатели Maxon
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Автоматика Hagn-leone
Автоматика MOOG
Автоматика HBK
Автоматика HBM an HBK
Автоматика Werne & Thiel
Механика
Механика PRN
Механика NSk
Механика FAG
Механика INA
Механика TIMKEN
Механика Asahi
Механика Koyo
Механика NTN
Механика SHW
Roemheld Starck
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun
Отраслевые решения Hennig
Отраслевые решения Meter & Welding
Отраслевые решения ALUSIC
Отраслевые решения KROMER CARL STAHL

 

 

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию ETEL S.A.     https://www.etel.ch/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции ETEL S.A.  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Поставщик в России www.etelspb.ru

 

ОБЗОР МОМЕНТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ETEL предлагает самую полную в отрасли линейку стандартных моментных двигателей. Имея на выбор более 100 моделей, можно успешно выполнить практически любое требование.

Все двигатели ETEL обладают уникальной конструкцией ETEL с очень низким зубчатым зацеплением. Такая конструкция обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный тепловой КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.

TMB +  - это эволюция известного моментного двигателя TMB, обеспечивающая сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.

TMK  - это уникальный тип высокоскоростных моментных двигателей для самых требовательных приложений.

TML и TMM  - бескаркасные варианты знаменитой конструкции TMB. Эти варианты подходят, когда не требуется водяное охлаждение.

 

ЧТО ТАКОЕ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ПРИВОДА

Зачем использовать моментные двигатели?

Сниженная стоимость владения

Прямое соединение полезной нагрузки с ротором устраняет необходимость в механических элементах трансмиссии, таких как коробки передач, зубчатые ремни, редукторы скорости и червячные передачи. В отличие от щеточных роторных двигателей, между ротором и статором нет контакта; поэтому отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей также сводит к минимуму техническое обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе моментного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

ЧТО ТАКОЕ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРИНЦИП

 

Моментные двигатели - это особый класс бесщеточных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Поскольку полезная нагрузка напрямую связана с ротором без использования элементов трансмиссии, моментные двигатели классифицируются как прямые приводы.

В зависимости от вашей точки зрения, моментный двигатель представляет собой свернутый линейный двигатель или классический сервопривод с большим количеством полюсов. Большое количество полюсов позволяет обычным моментным двигателям достигать высокого крутящего момента при умеренных скоростях. Другой привлекательной особенностью является их компактная конструкция, которая включает узкий ламинированный пакет и большой полый вал или отверстие.

Как и линейные двигатели, моментные двигатели относятся к типу «безрамных» двигателей. Это означает, что двигатель не имеет корпуса, подшипников или устройства обратной связи. Эти компоненты могут быть выбраны производителем оборудования и оптимизированы в соответствии с требуемой производительностью или приобретены как часть сборки.

Моментные двигатели создают высокий крутящий момент на умеренных скоростях и даже в неподвижном состоянии или «остановленном». В отличие от традиционных приводов, определение размеров и выбор моментного двигателя основывается исключительно на крутящем моменте, а не на мощности. По сути, пиковый крутящий момент определяет максимальный крутящий момент, который двигатель физически производит, а непрерывный крутящий момент определяет величину крутящего момента, который двигатель может непрерывно выдавать. Рабочий цикл приложения будет определять зависимость от пикового или постоянного крутящего момента.

МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMB +

После десятилетий всемирного присутствия в станкостроительной промышленности с передовыми крутящими моментами двигателя ETEL представляет новый двигатель TMB + . TMB + - это эволюция известного крутящего момента двигателя TMB, который обеспечивает сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.

Фактически, плотность крутящего момента TMB + увеличивается до 20% при сохранении той же площади основания и снижении потерь мощности до 30%. Значительно расширен и скоростной диапазон. TMB + обеспечивает повышенную производительность машин и позволяет реализовать новые процессы на существующих машинах без каких-либо усилий по изменению конструкции. Благодаря своей выдающейся производительности TMB + предоставит доступ к технологии прямого привода для большего числа приложений, сохраняя при этом качество и надежность на самом высоком уровне и снижая стоимость владения.

Все варианты TMB + доступны с дополнительной рубашкой охлаждения. Он состоит из точно установленного металлического кожуха, который обеспечивает водонепроницаемость и гарантирует точно такие же характеристики двигателя, как при обычном монтаже с «открытым охлаждением». Существует два различных типа охлаждающей рубашки, подходящие для любой конструкции машины: радиальный или осевой вход / выход воды.

Характеристики

  • Доступно более 60 стандартных размеров
  • Активная длина до 200 мм
  • Четыре разных обмотки на каждый диаметр
  • Варианты открытого или закрытого охлаждения
  • Никелевое покрытие статора и ротора
  • Каналы водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокая постоянная плотность крутящего момента
  • Высокий пиковый крутящий момент
  • Низкая пульсация крутящего момента
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 1'290 мм
  • Большой полый вал до 1'070 мм
  • Максимальный крутящий момент до 42900 Нм
  • Скорость до 4'590 об / мин

 

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMB + - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип двигателя
Ext. Ø
[мм]
Продолж. крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Максимум. скорость
[об / мин]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D модель
TMB + 0140-030 160 21,6 39,6 4590   / 
TMB + 0140-050 160 38,7 66,1 4590   / 
TMB + 0140-070 160 55,4 92,6 3940   / 
TMB + 0140-100 160 80,9 132 3230   / 
TMB + 0140-150 160 121 199 2300   / 
ТМБ + 0140-200 160 159 265 1780 г.  / 
TMB + 0175-030 198 34,2 67,8 3370   / 
TMB + 0175-050 198 62,4 118 2770   / 
TMB + 0175-070 198 90,1 165 2080 г.   / 
TMB + 0175-100 198 132 236 1970 г.   / 
TMB + 0175-150 198 199 354 1440   / 
ТМБ + 0175-200 198 263 473 1110   / 
TMB + 0210-030 230 69,1 128 2330   / 
TMB + 0210-050 230 128 223 2190  / 
TMB + 0210-070 230 185 318 1590   / 
TMB + 0210-100 230 272 461 1210   / 
TMB + 0210-150 230 406 698 859   / 
ТМБ + 0210-200 230 533 935 670   / 
TMB + 0290-030 310 133 286 1540   / 
TMB + 0290-050 310 252 499 1220   / 
TMB + 0290-070 310 368 711 857   / 
TMB + 0290-100 310 543 1030 632   / 
TMB + 0290-150 310 813 1560 452   / 
ТМБ + 0290-200 310 1070 2090 356   / 
TMB + 0291-030 310 139 260 1650   / 
TMB + 0291-050 310 251 434 1290   / 
TMB + 0291-070 310 362 608 945   / 
TMB + 0291-100 310 529 869 808   / 
TMB + 0291-150 310 795 1300 585   / 
ТМБ + 0291-200 310 1050 1740 г. 457   / 
TMB + 0360-030 385 231 441 1300   / 
TMB + 0360-050 385 415 736 1150   / 
TMB + 0360-070 385 596 1030 840   / 
TMB + 0360-100 385 870 1470 667   / 
TMB + 0360-150 385 1300 2210 587   / 
ТМБ + 0360-200 385 1720 2950 463   / 
TMB + 0450-030 485 375 719 1010   / 
TMB + 0450-050 485 672 1210 963   / 
TMB + 0450-070 485 964 1690 767   / 
TMB + 0450-100 485 1370 2420 773   / 
TMB + 0450-150 485 2110 3630 570   / 
TMB + 0450-200 485 2800 4830 450   / 
TMB + 0530-050 565 1010 1730 774   / 
TMB + 0530-070 565 1450 2420 596   / 
TMB + 0530-100 565 2120 3460 518   / 
TMB + 0530-150 565 3190 5190 391   / 
TMB + 0530-200 565 4130 6920 310   / 
TMB + 0760-050 795 2110 3880 534   / 
TMB + 0760-070 795 3030 5430 400   / 
TMB + 0760-100 795 4430 7770 354   / 
TMB + 0760-150 795 6660 11600 264   / 
ТМБ + 0760-200 795 8840 15500 212   / 
TMB + 0990-050 1030 3650 6890 415   / 
TMB + 0990-070 1030 5230 9650 315   / 
TMB + 0990-100 1030 7570 13800 270   / 
TMB + 0990-150 1030 11400 20700 202   / 
TMB + 0990-200 1030 15100 27500 163   / 
TMB + 1221-050 1288 5530 10500 334   / 
TMB + 1221-070 1288 7730 14900 270   / 
TMB + 1221-100 1288 11200 21400 229   / 
ТМБ + 1221-150 1288 16800 32200 176   / 
ТМБ + 1221-200 1288 22300 42900 143   / 

 

МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMK TORQUE MOTORS

 

Модельный ряд моментных двигателей TMK представляет собой уникальную конструкцию, которая переопределяет рабочий диапазон моментных двигателей в отрасли. Усовершенствованная электромагнитная конструкция двигателей TMK позволяет им достигать уровней скорости, совершенно неожиданных для моментных двигателей. Максимальный диапазон скоростей TMK может в 8 раз превышать скорость обычных моментных двигателей аналогичного размера. Кроме того, постоянный и пиковый крутящий момент больше, чем у моментных двигателей аналогичного размера. Таким образом, TMK представляет собой уникальную революционную конструкцию, которая коренным образом меняет определение «высокой скорости» в мире моментных двигателей.

Характеристики

  • Доступны 24 стандартных размера
  • Больше крутящего момента и больше скорости по сравнению с классическими моментными двигателями
  • Высокая надежность двигателя (полностью герметизированные магниты)
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Статор TMK (до Ø530 мм) совместим с механическим интерфейсом серии TMB
  • Каналы водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Постоянный крутящий момент увеличен на 30% по сравнению с TMB
  • Увеличение скорости до 8 раз по сравнению с TMB
  • Соответствует ослаблению поля
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 1'050 мм
  • Большой полый вал до 800 мм
  • Максимальный крутящий момент до 20 800 Нм
  • Скорость до 5'450 об / мин

МОТОРЫ TMK TORQUE MOTORS - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


 Тип двигателя
Ext. Ø
[мм]
Продолж.
крутящий момент
[Нм]
Максимальный
крутящий момент
[Нм]
Максимум.
скорость
[об / мин]
Продолж.
токи
[Arms]

Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель

TMK0175-050

198 80,5 121 5450 26,4

TMK0175-070

198 113 169 4580 26,6

TMK0175-100

198 167 242 5450 52,9

TMK0175-150

198 250 362 4080 52,5

TMK0291-050

310 271 441 2730 64,9

TMK0291-070

310 386 617 2730 66,7

TMK0291-100

310 560 882 2410 68,6

TMK0291-150

310 834 1320 2730 136

TMK0360-050

385 516 756 1820 г. 53,1

TMK0360-070

385 732 1060 1820 г. 82,5

TMK0360-100

385 1060 1510 1570 84,4

TMK0360-150

385 1590 2270 1820 г. 169

TMK0530-050

565 1060 1760 1360 179

TMK0530-070

565 1490 2460 1360 181

TMK0530-100

565 2160 3520 1360 184

TMK0530-150

565 3250 5280 1200 187

TMK0761-050

810 2220 3950 909 260

TMK0761-070

810 3130 5530 909 262

TMK0761-100

810 4520 7900 909 264

TMK0761-150

810 6750 11800 855 265

TMK0991-050

1050 3620 6940 682 327

TMK0991-070

1050 5100 9710 682 330

TMK0991-100

1050 7290 13800 682 330

TMK0991-150

1050 11000 20800 674 335

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TML

Моментный двигатель TML - это легкая и недорогая версия знаменитого двигателя TMB. Этот диапазон двигателей идеально подходит для применений, требующих уровня динамических характеристик крутящего момента двигателя с прямым приводом, но при этом менее требовательного к постоянному крутящему моменту. TML используется там, где не требуется водяное охлаждение. Двигатели TML разработаны со специальными фиксирующими проушинами, которые легко встраиваются в окончательную конструкцию машины.

Характеристики

  • Доступно 25 стандартных размеров
  • Бюджетный
  • Без водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 581 мм
  • Большой полый вал до 420 мм
  • Максимальный крутящий момент до 4,990 Нм
  • Скорость до 1000 об / мин

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TML - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип двигателя
Внешний Ø *
[мм]
Постоянный крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
TML0210-030 210 24,5 127
TML0210-050 210 39,1 218
TML0210-070 210 52,1 309
TML0210-100 210 70,4 445
TML0210-150 210 99,9 672
TML0291-030 290 54,3 249
TML0291-050 290 84,4 416
TML0291-070 290 112 582
TML0291-100 290 149 831
TML0291-150 290 211 1250
TML0360-030 360 104 424
TML0360-050 360 164 707
TML0360-070 360 217 990
TML0360-100 360 315 1410
TML0360-150 360 477 2120
TML0450-030 450 172 699
TML0450-050 450 266 1160
TML0450-070 450 354 1630
TML0450-100 450 499 2330
TML0450-150 450 748 3490
TML0530-030 530 247 997
TML0530-050 530 382 1660
TML0530-070 530 500 2330
TML0530-100 530 724 3320
TML0530-150 530 1070 4990

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMM

Моментный двигатель ETEL TMM - это легкая и недорогая версия знаменитого двигателя TMB. Этот диапазон двигателей идеально подходит для применений, требующих уровня динамических характеристик крутящего момента двигателя с прямым приводом, но при этом менее требовательного к постоянному крутящему моменту. TMM используется там, где не требуется водяное охлаждение. Двигатели TMM предназначены для вклеивания непосредственно в окончательную конструкцию машины.

Характеристики

  • Доступно 25 стандартных размеров
  • Бюджетный
  • Без водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 530 мм
  • Большой полый вал до 420 мм
  • Максимальный крутящий момент до 4,990 Нм
  • Скорость до 2600 об / мин
  • МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMM - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Тип двигателя
    Внешний Ø
    [мм]
    Постоянный крутящий момент
    [Нм]
    Максимальный крутящий момент
    [Нм]

     Лист данных

    Чертеж интерфейса
    TMM0140-030 140 8,99 38,2
    TMM0140-050 140 14,3 63,6
    TMM0140-070 140 19,7 89,1
    TMM0140-100 140 27,5 127
    TMM0140-150 140 40,4 191
    TMM0175-030 175 14,8 67,9
    TMM0175-050 175 23,9 113
    TMM0175-070 175 32,8 158
    TMM0175-100 175 46 226
    TMM0175-150 175 67,9 339
    TMM0210-030 210 29,2 127
    TMM0210-050 210 48 218
    TMM0210-070 210 66,4 309
    TMM0210-100 210 93,5 445
    TMM0210-150 210 138 672
    TMM0291-030 290 64,7 249
    TMM0291-050 290 104 416
    TMM0291-070 290 142 582
    TMM0291-100 290 196 831
    TMM0291-150 290 288 1250
    TMM0360-030 360 114 424
    TMM0360-050 360 184 707
    TMM0360-070 360 247 990
    TMM0360-100 360 353 1410
    TMM0360-150 360 519 2120
    TMM0450-030 450 187 699
    TMM0450-050 450 296 1160
    TMM0450-070 450 401 1630
    TMM0450-100 450 557 2330
    TMM0450-150 450 809 3490
    TMM0530-030 530 269 997
    TMM0530-050 530 427 1660
    TMM0530-070 530 569 2330
    TMM0530-100 530 814 3320
    TMM0530-150 530 1170 4990

 

ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

IMTHP защищает моментные двигатели ETEL от перегрева. Это также позволяет пользователю достичь теплового предела двигателя при сохранении приемлемого уровня безопасности.

  • Точный контроль температуры во избежание перегрева даже при сложной работе двигателя (например, в условиях остановки).
  • Внутренние задержки измерения температуры компенсируются программным обеспечением для обеспечения точного мониторинга в реальном времени.
  • Полная информация о температуре двигателя предоставляется пользователю через:
    - 1 аналоговый сигнал KTY или PT1000
    - 1 цифровой предупреждающий сигнал
    - 1 цифровой сигнал ошибки

 

ЧТО ТАКОЕ ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ПРИВОДА

 

Зачем использовать линейные двигатели?

Сниженная стоимость владения

Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

 Двигатели LMA ,  LMG  и LMS выигрывают от уникальной конструкции ETEL без зазубрин. Эта архитектура обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный термический КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.

 

 

Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

Легкая интеграция

Линейные двигатели ETEL доступны в широком диапазоне размеров и могут быть легко адаптированы для большинства приложений. Непревзойденный стандартный ассортимент продукции ETEL включает линейные двигатели без железа и с сердечником. Каждая технология имеет определенные преимущества:

  • Конфигурация линейных двигателей Ironcore сводит к минимуму объем, необходимый для интеграции в машины. Они очень компактны и производят наибольшее усилие на размер упаковки.

  • Линейные двигатели без железа имеют очень тонкую форму, что дает машиностроителям большую гибкость при размещении двигателей. Кроме того, двигатели без железа не обеспечивают пульсации силы и имеют очень малую подвижную массу.

 

 

Линейные двигатели - это особый класс синхронных бесщеточных серводвигателей. Они работают как моментные двигатели, но открываются и раскатываются. Благодаря электромагнитному взаимодействию между узлом катушки (первичная часть) и узлом постоянного магнита (вторичная часть) электрическая энергия преобразуется в линейную механическую энергию с высоким уровнем эффективности. Другие общие названия первичного компонента - двигатель, движущаяся часть, ползун или планер, в то время как вторичная часть также называется магнитным путем или магнитной дорожкой.

Поскольку линейные двигатели предназначены для создания большого усилия на низких скоростях или даже в неподвижном состоянии, размер определяется не мощностью, а исключительно силой, в отличие от традиционных приводов.

Движущаяся часть линейного двигателя напрямую связана с нагрузкой на машину, что позволяет экономить место, упрощает конструкцию машины, устраняет люфты и устраняет потенциальные источники отказа, такие как шарико-винтовые передачи, муфты, ремни или другие механические передачи. Наконец, полоса пропускания и жесткость системы движения намного выше, что обеспечивает лучшую воспроизводимость положения и точность при неограниченном перемещении на более высоких скоростях.

Поскольку безрамные линейные двигатели не включают в себя корпус, подшипники или устройство обратной связи, машиностроитель может выбрать эти дополнительные компоненты, чтобы они наилучшим образом соответствовали требованиям приложения.

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMA С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

 

Линейные двигатели LMA - это линейные двигатели среднего размера, оптимизированные для приложений, требующих высокой продолжительной силы. Уникальная конструкция ETEL позволяет поддерживать высокий уровень постоянной силы в очень ограниченном объеме. Кроме того, уровень пульсации силы очень низкий из-за особой электромагнитной конструкции.

 Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая
 сила [Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
LMA11-030 200 61 год 175 567  / 
LMA11-050 200 81 год 277 945  / 
LMA11-070 200 101 371 1320  / 
LMA11-100 200 131 504 1890 г.  / 
LMA22-030 376 61 год 336 1100  / 
LMA22-050 376 81 год 528 1830 г.  / 
LMA22-070 376 101 705 2560  / 
LMA22-100 376 131 956 3650  / 
Все LMA - - - -

 

 

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMG С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

Линейные двигатели LMG - это двигатели небольшого размера, оптимизированные для высокодинамичных приложений. Двигатели LMG обеспечивают высокое соотношение пиковой и продолжительной силы. Благодаря малому весу и высокой пиковой силе двигатели LMG идеально подходят для линейных осей высокого класса со средними и низкими подвижными массами и требующими высоких ускорений. Кроме того, уникальная конструкция ETEL обеспечивает очень компактный форм-фактор и минимально возможную пульсацию силы для плавного движения. 

 Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
LMG05-030 95 66 66,6 281  /   / 
LMG05-050 95 86 104 489  /   / 
LMG05-070 95 106 138 697  /   / 
LMG10-030 175 66 123 521  /   / 
LMG10-050 175 86 191 905  /   / 
LMG10-070 175 106 260 1280  /   / 
LMG10-100 175 136 342 1840 г.  /   / 
LMG15-030 255 66 176 764  /   / 
LMG15-050 255 86 277 1320  /   / 
LMG15-070 255 106 374 1870 г.  /   / 
LMG15-100 255 136 506 2700  /   / 
LMG20-050 335 86 378 1790  /   / 
LMG20-070 335 106 513 2520  /   / 
LMG20-100 335 136 689 3630  /   / 
Все LMG - - - - -

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMS С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

инейные двигатели LMS обеспечивают значительно более высокое постоянное усилие, чем существующие линейки LMG, при этом они очень похожи с точки зрения механической интеграции. LMS достаточно близка к LMG, что позволяет легко модернизировать оборудование для существующих клиентов LMG, которым требуется более высокая производительность. LMS можно найти в любых машинах, где требуется высокая удельная мощность вместе с высокой динамикой для движущихся масс среднего диапазона. LMS успешно выполнит жесткие требования к движению - от высокопроизводительных автоматических машин до требовательных полупроводниковых / электронных систем управления движением. ЧНИКОМ

 

 

Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
LMS05-030 95 66 84,5 273  /   / 
LMS05-050 95 86 136 482  /   / 
LMS05-070 95 106 184 692  /   / 
LMS10-030 175 66 156 511  /   / 
LMS10-050 175 86 247 896  /   / 
LMS10-070 175 106 348 1280  /   / 
LMS10-100 175 136 458 1870 г.  /   / 
LMS15-030 255 66 221 748  /   / 
LMS15-050 255 86 360 1310  /   / 
LMS15-070 255 106 497 1870 г.  /   / 
LMS15-100 255 136 672 2720  /   / 
LMS20-050 335 86 485 1790  /   / 
LMS20-070 335 106 666 2560  /   / 
LMS20-100 335 136 908 3640  /   / 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА ILF +

Линейные двигатели без железа ILF + - это двигатели небольшого размера, идеально подходящие для применения в условиях очень высокой динамики и малой движущейся массы. Кроме того, полное отсутствие силовой пульсации обеспечивает идеальную стабильность скорости и делает ILF + подходящим для любых приложений сканирования, где контроль скорости является ключевой характеристикой. Как и все двигатели без железа, ILF + обеспечивает нулевую силу притяжения между парапланом и магнитными путями. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILF +  может поставляться с опцией принудительного воздушного охлаждения. 

 Тип двигателяДлина планера
[мм]
Общая высота
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
ILF + 03-030 72 82,1 31,9 98,9  /  /
ILF + 06-030 136 82,1 52,3 198  /  /
ILF + 09-030 200 82,1 69,4 297  /   /

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА ILM +

Линейные двигатели без железа ILM + являются более мощной версией двигателей ILF + . Серия ILM + сочетает в себе все преимущества безжелезных двигателей и обеспечивает высокую продолжительную силу. Это семейство двигателей подходит для самых требовательных приложений сканирования средней и большой массы, где требуются нулевые силы притяжения и превосходная стабильность скорости. Низкое соотношение массы к силе также делает ILM + подходящим для очень динамичных приложений во многих различных отраслях промышленности. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILM + может поставляться с парапланом с принудительным воздушным охлаждением.

 

 

Тип двигателяДлина планера
[мм]
Общая высота
[мм]
Непрерывная сила
[Н]
Пиковая сила
[Н]

Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
ILM + 03-040 136 94,9 107 503  /  /
ILM + 03-060 136 124,9 162 801  /  /
ILM + 06-040 264 94,9 184 1010  /  /
ILM + 06-060 264 124,9 277 1600  /  /
ILM + 09-040 392 94,9 257 1510  /  /
ILM + 09-060 392 124,9 383 2400  /  /
ILM + 12-040 520 94,9 320 2010 г.  /  /
ILM + 12-060 520 124,9 478 3200  /  /
Все ILM + - - - - -

IWM + МАГНИТНЫЕ ПУТИ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Магнитный путьДлина [мм]Высота [мм]3D модель
IWM + 040-0128 128 70
IWM + 040-0256 256 70
IWM + 040-0512 512 70
IWM + 060-0128 128 100
IWM + 060-0256 256 100
IWM + 060-0512 512 100

ОБЗОР СИСТЕМ ДВИЖЕНИЯ

Как мировой лидер в области технологии прямого привода, компания ETEL за последние 40 лет заработала выдающуюся репутацию, предлагая современные, высоконадежные и уникальные продукты, предназначенные для управления движением. Благодаря многопрофильным знаниям в области магнитных конструкций, подшипниковой технологии, метрологических концепций, архитектуры управления движением, средств моделирования и материалов, ETEL является предпочтительным поставщиком передовых мехатронных решений.

ETEL предлагает широкий спектр систем управления движением, от автономных продуктов до высокоинтегрированных платформ. Он отвечает даже самым строгим требованиям, например, к полупроводниковым и электронным приложениям, позволяя разработчикам оборудования сосредоточиться на своей основной компетенции.

ПРИВОД REFLEX С КОРОТКИМ ХОДОМ

Семейство Reflex состоит из приводов с коротким ходом, основанных на различных технологиях двигателей, подшипников и энкодеров, включая:

  • оптимизированный форм-фактор
  • встроенный компенсатор силы тяжести
  • возможности высокоточного управления усилием
  • высокая динамика
  • долгая жизнь
  • несколько степеней свободы
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ МОДУЛИ

    Модули сочетают в себе линейные и поворотные оси, до 6 степеней свободы, в качестве опций для базовой платформы или как небольшие независимые блоки. Они разработаны для идеальной интеграции с любым продуктом XY, так что на общую производительность решения управления движением не влияет дополнительная полезная нагрузка модуля. Объединяя все знания ETEL, полученный форм-фактор позволяет создавать компактные решения для движения в многомерных пространствах. Большая гибкость, наряду с самыми строгими решениями для управления, приводит к гораздо более широкому пространству приложений, доступному для обслуживания различных рынков и вариантов использования. Поставляемые функции позволяют интеграторам:

    • Интегрировать функции, которые иначе выполнялись бы дополнительными, отдельными и внешними компонентами
    • Снижение затрат на разработку
    • Сократить время выхода на рынок
    • Развертывание дополнительных функций к существующим решениям, в конечном итоге путем плановых обновлений

Z3TH КОМБИНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ

 Комбинированный модуль Z3T H расширяет набор модулей, которые могут быть установлены поверх существующих платформ XY. Z3T H , модуль с 4 степенями свободы, обеспечивает вращение тета на 364 °, двойные оси Z, грубую ось для загрузки и выгрузки пластин и тонкую для регулировки фокуса, а также коррекцию наклона и наклона более ± 0,1 °. . Этот модуль Z3T H является хорошей альтернативой пьезоэлектрическим приводам Z, устраняя гистерезис и нелинейность в разомкнутом контуре, одновременно предлагая лучшую ошибку отслеживания во время движения, повторяемость, а также характеристики перемещения и стабилизации при гораздо более длительных перемещениях.

Модуль Z3T H в первую очередь предназначен для интерфейсных приложений и обеспечивает правильное решение для любых приложений, требующих:

 

 

Z3T M расширяет портфолио модулей, обслуживающих подвижные платформы. Этот модуль добавляет четыре независимых степени свободы, а именно по одной поворотной, одной вертикальной и двум наклонным осям. По своей конструкции этот дополнительный модуль обеспечивает полное выполнение профилей движения пластин для передовых полупроводниковых приложений, предоставляя OEM-производителям готовое решение для любой полупроводниковой технологии. Компактность продукта устанавливает рекордную плотность с точки зрения количества функций на том, а его производительность устанавливает новые рыночные стандарты точности и динамики на уровне полупроводниковых пластин.   

Z3T Mпозволяет OEM-производителям переходить от дорогих и устаревших пьезоэлектрических решений, устраняя их проблемы с гистерезисом, поддерживая при этом разрешение, точность и воспроизводимость нанометрового уровня при еще более высокой динамике. Благодаря встроенной поддержке правильного выравнивания образца модуль затем позволяет дополнительно контролировать плоскостность пластин по отношению к головкам оборудования с помощью дополнительных осей «вершины» и «наклона». Такая уникальная функциональность позволяет пользователям управлять процессом следующего уровня, например, планарностью, номинальным углом падения (AOI), прямолинейностью фокальной плоскости и многим другим, что дает беспрецедентную возможность достичь производительности на уровне пластины с помощью технологии OEM. . Сегодня разработчики не только упрощают свои конструкторские усилия для повышения точности, но и существенно сокращают сложность оборудования, надежность и

Добавление Z3T M  является результатом непрерывных инноваций и вертикальной интеграции ETEL, основанных на запатентованной IP для двигателей, электроники и ноу-хау в области управления, а также синергии с HEIDENHAIN в отношении обратной связи по точности позиционирования мирового класса.

 

СЛОЖЕННЫЕ СИСТЕМЫ / ПЛАТФОРМЫ

Системы представляют собой независимые, законченные единицы, служащие конкретным отраслевым целям, обеспечивая желаемые возможности движения в соответствии со стратегией разработанного решения. Принимая во внимание полупроводниковые приложения, компания ETEL разработала несколько различных стандартных платформ, каждая из которых выводит на рынок индивидуальное решение для удовлетворения потребностей в перемещении технологического и контрольно-измерительного оборудования. Они доступны с дополнительными модулями и функциями, что позволяет интеграторам выбирать из широкого спектра доступных архитектур, производительности и поддерживающей инфраструктуры. 

Продукты, основанные на многоуровневой архитектуре, обеспечивают высочайшую надежность в самой компактной конструкции, что приводит к появлению эффективных готовых к выходу на рынок решений с возможностью дальнейшей настройки в соответствии с потребностями. Такие платформы поставляются с одним или несколькими механическими подшипниками; производительность позволяет удовлетворить любые высокие требования к современным полупроводникам. Продукты этого семейства выбираются из-за их гибкости, дополнительной производительности и широкого диапазона доступных модулей и опций. 

 

 

 

 

DescriptionData sheet
Modular / VHP
Interface drawing3D model
CHARON2 X 0650  /  On request 
CHARON2 XT 0205 x 0000  /  On request 
CHARON2 XZ3TM 0205 x 0000  /  On request 
CHARON2 XY 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XY 0475 x 0410  /  On request 
CHARON2 XYT (DXR+) 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XYT (DXR+) 0475 x 0410   /  On request
CHARON2 XYZ3TM 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XYZ3TM 0475 x 0410   /  On request 

 

МНОГОЯРУСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ VULCANO

ОписаниеТехническая спецификацияЧертеж интерфейса3D модель
VULCANO XY 0365 x 0355 По требованию
VULCANO XY 0490 x 0420 По требованию
VULCANO XYZ3T H 0365 x 0355 По требованию
VULCANO XYZ3T H 0490 x 0420 По требованию

МНОГОЯРУСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ VULCANO2

 

ETEL предлагает самый полный ассортимент линейных двигателей Ironcore ( LMA , LMG и LMS ) а так же бесщеточные линейные двигатели серии ( ILF , ILM) в промышленности и в производстве Etel. Выбор более 50 разновидных моделей Etel. Cамый широкий диапазон вращающих моторов ETEL представлен в виде маркировок ETEL ( TMK , TMB , TMB + ,  TML , TM ) в данной отрасли. С выбором более 100 моделей Etel  удолетворяет практически любое требование, и  может быть успешно выполнено.

Решения управления движением ETEL ( в контроллеры движения , контроллеры положения , программная среда ) позволяют машиностроителю вводить любые доступные сервомоторы на рынке с наибольшим регулированием производительности в минимальном корпусе Etel.Являясь мировым лидером в области усовершенствованных систем движения и управления, ETEL предлагает широкий спектр решений для мехатроники , отвечающих  самым строгим требованиям, главным образом, на рынках полупроводников и электроники.

 

ETEL была основана в 1974 году как побочный продукт Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (Швейцария) с целью коммерциализации технологий прямого привода. Являясь лидером в этой области, название ETEL стало синонимом технологии прямого привода и широко способствовало росту и прорыву этой революционной технологии в самых разных отраслях.

 

Резкое расширение деятельности в конце 1990-х годов уговорило DR. JOHANNES HEIDENHAIN GmbH приобрести ETEL, чтобы повысить свои конкурентные преимущества на разных рынках высокого класса. Для ETEL и ее клиентов синергия между технологией прямого привода и современными измерительными системами оказалась выигрышной комбинацией.

 

Spb-Webmaster © 2005 - 2021. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика