Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию jbj Techniques https://www.jbj.co.uk/index.html Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции jbj Techniques по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Процесс выбора привода насоса
Как выбрать правильный тип привода насоса для вашего применения.
Полезное руководство.
Процесс выбора мотор-редуктора
Математическая формула и справочные примечания для выбора мотор-редуктора правильного размера для вашего применения.
Короткие валы с опорой на подшипники
Специально разработаны для приложений с боковой нагрузкой. Размер соответствует вашему приложению.
Муфта для автомобиля Bloodhound Super Sonic. . . 1000 миль в час!
Получение максимальной отдачи от вашего оборудования часто зависит от тесной интеграции всех компонентов. Организация, которая производит и интегрирует все разнообразные компоненты трансмиссии, предоставляет опыт, который поможет вам выбрать наилучшую комбинацию компонентов для вашего приложения. Собственная команда дизайнеров и производственные мощности jbj Techniques предоставляют индивидуальные решения для ваших приложений по конкурентоспособным ценам с быстрой доставкой. Следующие примеры представляют собой упрощенное представление о том, как jbj Techniques помогает клиентам.
Гидравлические
адаптеры
Разработанные в первую очередь для обеспечения тесного соединения гидравлических насосов с различными первичными двигателями, такими как дизельные / бензиновые двигатели, электрические, пневматические или гидравлические двигатели, они также могут использоваться для соединения первичного двигателя с альтернативными приводными частями, например, коробками передач, генераторы, водяные или вакуумные насосы и т. д. Также доступен дополнительный ассортимент адаптеров переднего ВОМ двигателя, которые обеспечивают дополнительное соединение между шкивом двигателя и ведомой частью.
Комплект состоит из колокола и гибкой приводной муфты , которые полностью обработаны, чтобы соответствовать ведущим и ведомым компонентам. Они могут подходить для соединения вала с валом, фланца (маховика) с валом или даже соединения фланца с фланцем.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования, потребуется тесная интеграция между всеми компонентами. Выбрав jbj Techniques в качестве предпочитаемого поставщика, вы выберете компанию с опытом разработки, производства и интеграции всех разнообразных компонентов , которые обеспечат наилучшее сочетание компонентов для вашего применения.
Собственная команда дизайнеров и производственные мощности jbj предлагают индивидуальные решения для ваших приложений по конкурентоспособным ценам и своевременным поставкам.
Выравнивание вала насоса является ключом к предотвращению ненужного износа и повреждения уплотнения вала насоса и подшипника. Неправильная центровка может привести к преждевременному выходу насоса из строя. Также следует учитывать нежелательные крутильные резонансные частоты.в системе, что может быстро привести к повреждению компонентов трансмиссии и сократить срок службы и производительность системы. Неправильная установка насоса может привести к преждевременному выходу из строя, увеличению затрат на техническое обслуживание и снижению уровня производства конечного продукта.
Компания jbj Techniques может дать рекомендации по правильной установке гидравлических насосов в промышленных / мобильных / морских / станкостроительных / сельскохозяйственных / морских отраслях и может указать полные системы трансмиссии из их широкого спектра компонентов , которые доступны со склада или производятся на заказ, хотя простые или сложные, стандартные или индивидуальные.
Электродвигатель – переходники для гидравлических насосов (безопасная зона)
jbj Techniques Limited предлагает самый широкий ассортимент колоколовв Европе. Предназначен для соединения электродвигателей с типоразмером IEC D56–D400 (0,06–750 кВт) и может быть совместим с электродвигателями с фланцами «B5» или «B14». К указанным выше блокам с метрической рамой прилагается полный набор креплений, подходящих для двигателей Nema и дюймовой рамы с фланцами типа C или D.
Имея полностью обработанные упругие на кручение муфты или жесткие на кручение муфты , компания jbj гарантирует, что будет выбрана наиболее подходящая комбинация для конкретного применения. Например, зубчатые муфты доступны из различных материалов, включая алюминий, серый чугун, чугун с шаровидным графитом, сталь и нержавеющую сталь, и могут быть обработаны с параллельными, коническими или шлицевыми отверстиями в соответствии со стандартами DIN, SAE, ANSI или ISO.
могут быть изготовлены из алюминия или чугуна в стандартной комплектации, однако по запросу блоки могут быть изготовлены из различных экзотических материалов.Ассортимент алюминиевой продукции выпускается либо в моноблочном, либо в композитном формате, что обеспечивает большую гибкость конструкции и позволяет осуществлять доставку в кратчайшие сроки, часто с возможностью доставки в тот же или на следующий день.Для применений, где требуется низкий уровень шума, к ассортименту добавляется полный набор антивибрационных и шумоподавляющих компонентов .Электродвигатель — переходники для гидравлических насосов (опасная зона) Компания jbj Techniques производит
комплекты переходников , разработанные в соответствии со строгими стандартами безопасности для морской и химической промышленности.сертифицирован согласно Директиве 2014/34/EU II2GD-IM2-TX -50 C< Рабочая температура < +105 C. Гармонизированные стандарты BS EN 1127:1, BS EN 13463:1, BS EN13463:5, BS EN 50303, BS EN 1834 -1, БС ЕН 1834-3.Как правило, изготавливаемые из литого или чугуна с шаровидным графитом, колокола могут быть изготовлены из стали, нержавеющей стали или альтернативных экзотических материалов по запросу заказчика.Для этих применений поставляются муфты jbj Techniques «JXL» со штифтами и втулками, которые обеспечивают антистатический и взрывобезопасный привод, отвечающий требованиям зоны 1 и всем вышеперечисленным стандартам. Также доступны сертифицированные зубчатые и зубчатые муфты. по стандартам зоны 2. ( Свяжитесь с jbj Techniques для получения подробной информации ).Важной разработкой оборудования для использования во взрывоопасных зонах являетсясерия колоколов с мокрым монтажом. Поручено исследовать и разработать продукт, который будет контролировать высокую температуру, создаваемую уплотнением вала поршневого насоса при работе в циклических приложениях. Немного рассматриваемой проблемой является тепло трения, выделяемое на уплотнении вала, когда приложение требует, чтобы насос циклически переключался между различными давлениями, вызывая повышение температуры уплотнения. Этот процесс часто приводит к снижению температуры уплотнения до уровней, требуемых соответствующими стандартами ATEX. Этот специально разработанный узел позволяет нагнетать охлаждающий поток через поверхность уплотнения и через вспомогательный охладитель, что, в свою очередь, снижает температуру поверхности уплотнения, которую можно поддерживать на приемлемом уровне. Имея на выбор широкий спектр компонентов, компания jbj может предоставить все необходимые компоненты для поддержки требуемой системы охлаждения.
Дизельный двигатель – переходники для гидравлических насосов
Для соединения маховика дизельного двигателя с определенным ведомым компонентом, будь то масляный гидравлический насос, водяной насос, генератор или подобное устройство, существует полный ассортимент колоколов и муфт. Корпус колокола может быть изготовлен из различных материалов для всех областей применения. Благодаря стандартному диапазону подключения дизельных двигателей с размерами по SAE от SAE '6' до SAE '0', jbj хорошо подходит для удовлетворения большинства требований клиентов. Муфты для завершения сборки доступны либо в гибком на кручение, либо в жестком на кручение исполнении, и могут поставляться в соответствии с размерами маховика SAE от SAE 6,5 дюймов до SAE 18 дюймов.Для гидравлических насосов, устанавливаемых на двигатели, не соответствующие размерам SAE, мы предлагаем полный ассортимент сборочных деталей, некоторые из которых (но не все) показаны здесь » для дизельных двигателейВсе колокола в этом диапазоне могут быть обработаны до принять любые поршневые, лопастные или шестеренчатые насосы, запрошенные заказчиком.Как и в случае с линейкой электродвигателей, jbj предлагает комплексные решения для сред ATEX, используя нашу хорошо зарекомендовавшую себя серию муфт JXL, которая имеет стандартную конструкцию для соединения с маховиком двигателя. Директива 2014/34/EU II2GD-IM2-TX -50° C ≤ Рабочая температура ≤ +105°C. Гармонизированные стандарты: BS EN 1127:1 BS EN 13463:1 BS EN 13463:5 BS EN 50303.Бензиновый двигатель – Адаптеры гидравлического насоса Адаптеры для
бензинового двигателябыли разработаны для использования с промышленными бензиновыми двигателями. Существует конструкция, подходящая для Honda, Briggs and Stratton, Kawasaki, Kubota, Hatz, Mag, Robin, Suzuki, Winsconsin и многих других, все адаптеры могут быть адаптированы для большинства гидравлических насосов. Адаптеры для приводов коленчатого вала двигателя и для вертикальной установки доступны по запросу.Как было сказано ранее, это упрощенный пример того, что jbj Techniques Limited делает для клиентов. От небольших отдельных компонентов до больших комбинаций, чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования, потребуется тесная интеграция между всеми компонентами. Выбирая jbj Techniques в качестве предпочитаемого поставщика, вы выбираете компанию с опытом определения, производства и интеграции всех разнообразных компонентов .это обеспечит наилучшее сочетание компонентов для вашего приложения.
В этой конструкции короткого вала используются радиальные шарикоподшипники с одним и двумя роликами, предназначенные для легких и тяжелых работ, не превышающие боковые нагрузки, указанные в таблицах с 1 по 4 на странице 3 ссылки на брошюру. Подшипники находятся в специально разработанном корпусе, который предохраняет сборку от загрязнения. Эти поддерживаемые короткие валы поставляются предварительно установленными на вашей конкретной пластине картера маховика или специальном корпусе. В комплект поставки входит установленная опора подшипника и муфта маховика, размер которой будет соответствовать вашему применению для привода подузла опоры подшипника.
Специально
разработан для приложений с боковой нагрузкой.
Выход: Зависит от вашего приложения для размера и длины вала.
Рейтинги
:
Входной крутящий момент (макс.): 881 Нм (650 фунт-фут).
Входная/выходная скорость: 3000 об/мин.
Мощность (макс.): 261 кВт (350 л.с.).
Подшипники: 3 года непрерывной работы.
Особенности и преимущества подшипниковой опоры
» Прочная конструкция с двумя подшипниками. »
Простота установки. » Возможность повторной смазки для увеличения срока службы. » Маслонаполненные узлы для работы в течение 24 часов. » Различные размеры от 36,51 мм (1-7/16″) до 63,5 мм (2-1/2″). » Одобрено многими производителями двигателей. » Очень экономично для адаптеров боковой нагрузки.
Эти короткие валы с опорой на подшипники допускают боковую нагрузку на заднюю часть двигателя, одновременно предотвращая любую передачу нагрузки обратно на коленчатый вал. Многие промышленные двигатели не допускают боковых нагрузок на коленчатые валы двигателей (использование шкивов), но это подходящее решение распространенной проблемы.
Большие складские запасы для быстрой доставки и собственный механический цех для точного соответствия вашему оборудованию. Телефон
: +44 (0)1737 767493 или электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Упругие к кручению муфты валов JXL, соответствующие требованиям ATEX, имеют конструкцию со штифтом и втулкой и состоят из двух полностью обработанных стальных фланцев, которые соединяются с помощью ряда приводных штифтов и гибких элементов hytrel. Элементы обладают способностью поглощать ударные нагрузки и гасить вибрацию.
» Муфты не создают статического электричества и не поддерживают горение .
» Максимальный диаметр вала до 400 мм .
» Крутящий момент 300 000 Нм . и
» Скорость до 11 000 об/мин . можно разместить.
Линейка упругих муфт JXL способна выдерживать угловое, радиальное и осевое смещение, они устойчивы к скручиванию, не требуют смазки и способны работать при температурах от –50°C до +105°C.
Элементы огнеупорны, антистатичны и имеют допуск NCB для использования под землей в угольных шахтах под номером A2032.
Все антистатические/огнестойкие муфты JXL, соответствующие требованиям ATEX, способны выдерживать мгновенную перегрузку, вдвое превышающую номинальный крутящий момент.
Муфты выбираются по их способности передавать крутящий момент между вращающимися валами, при этом ограничивающими факторами являются максимальная скорость и диаметр вала. (См. примечания по выбору ниже).
Поставляется в версии вал-вал или фланец-вал для приводов, требующих соединения маховика. Фланцы или ступицы могут быть изготовлены из углеродистой стали, нержавеющей стали и других экзотических материалов.
Примечания по выбору муфт JXL и чугунных колоколов

Эта болтовая муфта представляет собой жесткую муфту вала. Изготавливается из двух половин, соединенных болтами из чугуна марки ГГ25. Он не требует обслуживания и смазки. Кроме того, его конструкция предотвращает фреттинг-коррозию и обеспечивает легкий монтаж и демонтаж. Болтовая муфта предназначена для соединения горизонтальных валов с одинаковыми диаметрами. Если требуется другое применение, обратитесь в технический офис jbj Techniques Limited по телефону +44 (0)1737 767493 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Значения
крутящего момента указаны в таблице на стр. 11 .относятся к муфтам без шпоночных пазов. Для передачи более высоких крутящих моментов можно обработать шпоночные пазы в соответствии с DIN 6885/1. Значения крутящего момента были рассчитаны с коэффициентом трения, равным 0,15, и с моментом затяжки болтов в соответствии с указанным значением (DIN 912 - 8.8).
Большие запасы муфт механической передачи мощности для быстрой доставки и собственный механический цех для точного соответствия вашему оборудованию. Если вам нужны муфты механической передачи мощности, вам нужна jbj Techniques. Дружелюбные, услужливые, знающие люди, чтобы получить то, что вам нужно, как можно скорее, с правильной спецификацией, чтобы ваше оборудование работало и делало то, что вам нужно!
Телефон : +44 (0)1737 767493 или электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кулачковые / спайдерные муфты
Зубчатые муфты
Все стальные зубчатые муфты
Штифтовые и втулочные муфты
Сетевые муфты
Торсионные муфты
Муфты S-Flex
Дисковые муфты
Кулачковые муфты
Магнитные муфты
Муфты ограничения крутящего момента
Сильфонные муфты
Шинные муфты
Гидродинамические гидромуфты
Прецизионные универсальные шарниры
Жесткие муфты вала
Запирающие элементы без ключа SIT-LOCK® ~ устройства для блокировки вала
Простота сборки и разборки
Оба действия выполняются путем блокировки и разблокировки зажимных винтов с помощью обычных инструментов. Использование динамометрического ключа необходимо только тогда, когда требуется более точный крутящий момент.
Превосходная
удерживающая способность
Действие зажимных конусов создает крутящий момент зажима вала выше, чем у обычной втулки со шпонкой. Защита от
перегрузки При превышении заданного крутящего момента SIT-LOCK® проскальзывает, предотвращая поломку соединенных элементов. Примечание. Блоки SIT-LOCK® не являются фрикционными муфтами, поэтому чрезмерное проскальзывание может привести к повреждению. Простая регулировка
Благодаря сочетанию конструкции SIT-LOCK® с плавным конусным ходом и превосходной удерживающей силой ступица может быть зажата в любом положении вдоль вала, что устраняет необходимость в стопорных шайбах, прокладках, стопорных кольцах и т. д. Точное
позиционирование с помощью SIT-LOCK ® с плавным конусным ходом, SIT-LOCK® идеально подходит для точного и точного зажима кулачков, синхронизаторов и индексных механизмов. Читать далее . . .
Блокирующие устройства вала
Если вам нужна муфта механической передачи мощности, устройство, используемое для соединения обращенных друг к другу концов двух валов, или фланец с валом для передачи механической мощности от ведущего к ведомому, есть два основных варианта. Жесткие муфты используются в приложениях, где два вала более точно выровнены, но гибкие муфты допускают такие проблемы, как угловое, осевое и параллельное смещение, которые более распространены во многих промышленных приложениях.
На складе jbj Techniques имеется широкий ассортимент муфт механической передачи мощности различных размеров для быстрой отправки. jbj Techniques также обладает техническим опытом, чтобы помочь вам в спецификации наилучшей муфты для ваших нужд, и обширными услугами механического цеха.
Гарантия качества муфт от jbj Techniques Limited
Высококачественная механическая и гидравлическая продукция всегда доступна прямо с нашего обширного склада, но мы не ограничиваемся этим! Если вам нужно больше, будь то самый маленький компонент привода или комплексные пакеты компонентов трансмиссии, обратитесь к нашей опытной команде по продажам, которая предоставит решение, основанное на ваших требованиях. Быстрые сроки поставки даже изготовленных на заказ муфт механической передачи мощности благодаря хорошим складским запасам и обширному собственному обрабатывающему оборудованию.
Первоклассные соединения - Муфты
Самый большой в мире ассортимент промышленных муфт предлагает эластичные, высокоэластичные, жесткие на кручение, гидродинамические, беззазорные решения, а также рельсовые муфты.
Новое дистрибьюторское партнерство FLENDER в Великобритании
Теперь компания Flender стала партнером jbj Techniques Limited в качестве официального партнера по ассортименту муфт Flender в Соединенном Королевстве. jbj Techniques имеет богатый опыт работы с устоявшимися и нишевыми приложениями.
Читать далее . . .