Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию SGF https://www.sgf.de/en/sgf-sueddeutsche-gelenkscheibenfabrik-english/home.html . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции SGF по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Компания SGF со штаб-квартирой в городе Вальдкрайбург в Верхней Баварии является активным поставщиком продукции для автомобильной и промышленной промышленности по всему миру . Основанная в 1946 году компания первоначально называлась «Süddeutsche Bremsbelag GmbH».
В 2018 году годовой объем продаж компании составил 126 миллионов евро, прибл. 740 сотрудников, которые работают в трех местах в Германии. Эти сотрудники — наше достояние. Добавьте к этому семь десятилетий ноу-хау и неотразимых инноваций. В соответствии с этой стратегией мы разрабатываем продукты, подходящие для всех областей применения, уделяя особое внимание экономичности, комфорту и безопасности. Мировой.
SGF предлагает широкий ассортимент гибких термостойких изделий для передачи крутящего момента и поглощения вибрации. Их основная область применения – автомобильная промышленность и общее машиностроение и системотехника. Мы предлагаем муфты для приводного и рулевого валов, демпферы для приводных валов, выхлопные подвески и амортизаторы, а также различные резинометаллические детали для подшипников различных агрегатов.
Мы являемся лидером на рынке передачи крутящего момента и обладаем 60-летним опытом в области кордовых и связующих технологий. Наше техническое ноу-хау в области обработки каучука и силикона, высококвалифицированный персонал и самые современные разработки и производственные мощности являются основой для высоких стандартов качества нашей продукции. Чтобы соответствовать самым высоким требованиям автомобильной промышленности, компания SGF прошла сертификацию по DIN EN ISO 9001 и ISO/TS 16949.
Нашей целью является предоставление интегрированных и скоординированных решений. Системные решения для передачи крутящего момента в сочетании с подавлением вибрации и шума.
Мы ориентируемся не только на продукт, но и на сервис. Сервис, адаптированный к индивидуальным требованиям наших клиентов — от разработки, ориентированной на использование, до поддержки с обслуживанием автомобилей и запчастями.
«Стандартные» гибкие муфты представляют собой эластичные соединительные элементы, разработанные для установки в самые разные приводные механизмы. «Стандартные» упругие муфты очень часто применяются совместно с карданным валом в автомобилестроении и в качестве соединительного элемента между двигателем и зубчатым механизмом в гидростатических приводах. Благодаря выдающимся характеристикам эластичные муфты SGF также имеют множество возможностей для применения в общем машиностроении.
Новая система муфт серии SGFlex-3F включает в себя проверенные в отрасли муфты SGFlex с массивными стальными фланцами или комбинациями маховиков, чтобы предоставить нашим клиентам комплексное решение.
Эластичные муфты SGF представляют собой крутильные эластичные непереключаемые муфты. Они используются для компенсации радиальных, осевых или угловых смещений вращающихся компонентов (например, валов), для гашения вибраций в трансмиссии и минимизации пиков крутящего момента.
Наши карданные валы, не требующие технического обслуживания, могут легко перекрывать большие зазоры валов. В то же время агрегаты защищены за счет уменьшения колебаний и вибраций благодаря проверенному волокну Tenpu. Эта система валов также может работать при нулевом угле изгиба, что обычно невозможно в конструкциях с постоянной скоростью или универсальными шарнирами.
Базовая муфта типа «модульная соединительная муфта» поставляется в нескольких версиях и с разными крутящими моментами, при этом отдельный модуль муфты сконструирован таким образом, что можно без особых усилий соединить несколько муфт. Это позволяет использовать муфту как индивидуальное решение, как последовательное соединение нескольких муфт или как параллельное соединение нескольких муфт. Сама по себе отдельная муфта может передавать очень высокие крутящие моменты, будучи собранной в муфту с двойным звеном, и является экономичным решением для многих применений благодаря своей простой конструкции. Если необходимо добиться особенно низкой жесткости на кручение, можно использовать несколько муфт последовательно. Если при том же наружном диаметре должны передаваться более высокие крутящие моменты,
Y-образная муфта была разработана для компенсации очень больших радиальных смещений частей установки без создания больших усилий возврата на соответствующие подшипники вала.
«Y-муфта» представляет собой крутильно-упругую муфту, которая компенсирует радиальные смещения, возникающие не за счет растяжения упругих элементов, а за счет смещения геометрического расположения отдельных частей внутри муфты.
Крутящий момент частично передается через внешние тросы, что означает возможность передачи очень больших крутящих моментов (> 1 000 000 Нм). Муфты этой конструкции используются в основном в приложениях с низким вращением и очень высокими крутящими моментами, например, в сельском хозяйстве (производство сахарного тростника) и горнодобывающей промышленности.
Новая разработка SGF: устойчивые к скрипу детали из эластомера для трамвайных колес
» |
Эффективно подавляет визг на поворотах благодаря встроенным амортизаторам. |
» |
Уменьшение проникновения звука тела в землю из-за жесткости, зависящей от направления |
» |
Заменяет существующую резиновую подвеску на том же монтажном пространстве. |
» |
Нет ограничений по установке |
» |
Ускоренная сборка трамвайных колес |