Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию I.S.G.E.V. https://www.isgev.com/en/manufacturing-electric-motors . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции I.S.G.E.V. по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В 1948 году основатель Джованни Далли Кани догадался купить в Квинто-Вичентино компанию по производству электродвигателей: религиозный институт «ISG Istituto San Gaetano».
Джованни Далли Кани начал как партнер компании Pellizzari, осуществляя предварительные этапы производства электродвигателей , а затем разработал собственную серию продуктов в Арзиньяно, назвав новую компанию ISGEV: Industria Scientifica Generale Elettromeccanica Vicenza.
Выходная мощность | 0,12 - 75кВт |
напряжения | До 690 В |
Рамки | 63 - 280 |
Классы эффективности | IE2 - IE3, где применимо |
Секторы | Пищевая/морская/железнодорожная/промышленная/снежная промышленность/сталелитейная промышленность |
Наиболее распространенные приложения | Станки / Вентиляторы / Насосы / Подъемно-транспортные системы |
Мы разработали эти серии двигателей специально для гибкого сочетания материалов.
Мы поддерживаем вас в выборе конфигурации, которая наилучшим образом соответствует характеристикам установки, в которой будут работать эти двигатели.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | 1Б | 2Б | 3Б | 4Б | 5Б |
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | |
Случай | Алюминий | Чугун | |||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |
Выходная мощность | 0,12 - 75кВт |
напряжения | До 690 В |
Рамки | 63 - 280 |
Классы эффективности | IE2 - IE3, где применимо |
Секторы | Железная дорога |
Наиболее распространенные приложения | Вентиляторы / Насосы / Вспомогательные системы |
Эти двигатели являются результатом тщательных исследований, изучения самых экстремальных условий эксплуатации и производства специальной линейки электродвигателей с высокими стандартами качества, отвечающих строгим требованиям железнодорожного сектора.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | 1Б | 2Б | 3Б | 4Б | 5Б |
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | |
Случай | Алюминий | Чугун | |||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |
Выходная мощность | 0,5 - 100 л.с. |
напряжения | до 600В |
Рамки | БЕЗ РАМЫ 143 - 405 |
Секторы | промышленный |
Наиболее распространенные приложения | Станки / Вентиляторы / Насосы / Подъемно-транспортные системы |
Мы можем поставить двигатели NEMA для рынка США в стандартной конфигурации с муфтами, соответствующими американской системе измерения, или в специальной конфигурации в соответствии с вашими требованиями.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | 1Б | 2б | 3Б | 4Б | 5Б |
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | |
Случай | Алюминий | Чугун | |||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |
Выходная мощность | 25 - 800 кВА |
Входные напряжения | 230 - 1000В |
Выходные напряжения | 0÷460V 0÷2000V |
Секторы | Морской / Промышленный |
Наиболее распространенные приложения | Испытательные комнаты / Верфи |
Эти регуляторы лучше всего подходят для приложений, где необходимо регулировать переменное напряжение, отличное от сетевого.
По сравнению с другими используемыми технологиями это решение дает следующие преимущества:
- простота использования
- хорошие формы напряжения
- не требуется техническое обслуживание
Выходная мощность | 25 - 800кВА |
напряжения | 230 - 1000В |
Входные/выходные частоты | 50/60 Гц |
Секторы | Морской / Промышленный |
Наиболее распространенные приложения | Испытательные комнаты / Верфи |
These converters are made of rotating asynchronous machines in applications where it is necessary to vary the frequency of the AC voltage to a different value from the mains.
Strength points:
- easy to use
- robustness and durability (no on-board electronics)
- High degrees of protection on request
- Reduced maintenance
Выходная мощность | 5,5 - 13кВт |
напряжения | 690В |
Рамки | 132 - 160 |
Классы эффективности | IE3, где применимо |
Секторы | Пищевая промышленность / Промышленность / Пластмасса и резина / Сталелитейная промышленность |
Наиболее распространенные приложения | Станки / Системы перемещения и подъема |
Эти двигатели лучше всего подходят для:
- сред с высоким процентным содержанием взвешенных в воздухе материалов
(сталелитейные заводы, бумажные фабрики, заводы по производству каучука или пластика и т. д.).
На работу этого типа двигателей не влияют возможные отложения материала на самом двигателе, так как охлаждение обеспечивается системой циркуляции воды.
- ограниченное пространство для установки
Эффективность системы охлаждения и отсутствие внешней вентиляции позволяют создавать очень компактные изделия с выходной мощностью выше, чем у традиционных решений.
- бесшумная среда
Уровень шума, достигаемый этими двигателями, значительно ниже, чем у традиционных двигателей аналогичной мощности.
- Высокие температуры окружающей среды
Решение с водяным охлаждением лучше всего подходит для установок, где температура окружающей среды слишком высока для обеспечения внешней вентиляции.
Выходная мощность | 0,18 - 75кВт |
напряжения | До 690 В |
Рамки | 71 - 280 |
Классы эффективности | IE2 - IE3, где применимо |
Секторы | Морской / железнодорожный / промышленный / сталелитейная промышленность |
Наиболее распространенные приложения | Погрузочно-разгрузочные и подъемные системы |
Эти серии двигателей специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации, где требуется максимальная надежность. Это асинхронные трехфазные самотормозящие двигатели с дисковым тормозом постоянного тока, который может питаться от выпрямителя, входящего в комплект поставки двигателя.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии |
|
|||||||||
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | ||||||
Случай | Алюминий | Чугун | ||||||||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |
Сектор | Текстиль |
Выходная мощность | 1,1 - 9кВт |
напряжения | До 690 В - три фазы |
Скорость | До 12000 об/мин |
Выходы индуктора | 0,4 - 5кВт |
Напряжения индуктора | До 400 В - одна фаза |
Частоты катушки индуктивности | 50 Гц / 60 Гц |
Мы поставляем полные блоки растяжения, включая двигатель, системы контроля температуры, системы контроля скорости и системы охлаждения, или отдельные компоненты, разработанные и изготовленные по вашим спецификациям. Цилиндры годе могут быть спроектированы с однозонным или многозонным индукционным нагревом. Принятые механические решения сводят к минимуму, а в некоторых случаях устраняют необходимость технического обслуживания.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | ПОЛНЫЙ | 4BRS | АРС/5БРС |
D-концевой щит | Чугун | ||
Случай | Сталь / Чугун | Алюминий | Чугун |
N-концевой боковой щит | Чугун |
Обработка поверхности CERAMISATION
Обработка поверхности CROMING
Система охлаждения подшипников D-End (только компоновка, исключая систему циркуляции)
Принудительная вентиляция (IC416)
Система контроля скорости
Система контроля температуры
Защиты: биметаллическая защита, терморезисторы PT100, терморезисторы PT1000
Специальный цвет окраски (стандартный RAL5010)
Специальный процесс окраски для агрессивных сред
Цилиндр из нержавеющей стали (только охлаждаемая версия)
Выходная мощность | 0,075 - 9кВт |
напряжения | 690В |
Рамки | 63 - 180 |
Классы эффективности | IE2 - IE3, где применимо |
Секторы | Текстиль/стекло/пластик |
Наиболее распространенные приложения | Станки / Вентиляторы / Установки для вытягивания синтетических волокон |
Эти двигатели закрытого типа с внешней вентиляцией имеют размеры и конструкцию в соответствии со стандартами IEC.
Преимуществом этих двигателей является полное отсутствие технического обслуживания, что вместе с возможностью точного регулирования скорости делает их пригодными для широкого спектра применений, где требуется регулирование скорости независимо от значений нагрузки.
Наши синхронные реактивные двигатели относятся к типу самозапускающихся двигателей, как и обычные асинхронные двигатели, и могут быть разработаны для применения на очень высоких скоростях.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | 1Б | 2б | 3Б | 4Б | 5Б | С |
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | ||
Случай | Алюминий | Чугун | ||||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |
Выходная мощность | 0,12 - 45кВт |
напряжения | До 690 В |
Рамки | 63 - 280 |
Секторы | Пищевая промышленность / Промышленность / Производство снега / Сталелитейная промышленность |
Наиболее распространенные приложения | Станки / Вентиляторы / Насосы / Снежные пушки / Прокатные столы для сталелитейной промышленности |
Материалы и защита, которыми мы оснащаем эти машины, обеспечивают правильную работу двигателей даже в очень суровых температурных условиях.
Мы поддерживаем вас в выборе конфигурации, которая наилучшим образом соответствует характеристикам установки, в которой будут работать эти двигатели.
Название серии указывает на сочетание материалов основных механических компонентов двигателя (корпус и торцевые щиты):
Название серии | 1Б | 2б | 3Б | 4Б | 5Б |
D-концевой щит | Алюминий | Чугун | Алюминий | Чугун | |
Случай | Алюминий | Чугун | |||
N-концевой боковой щит | Алюминий | Чугун |