Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Nicolini Motori http://nicolinimotori.it/ita . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Nicolini Motori по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Компания Nicolini & C. была основана в 1973 году по инициативе господ Николини Марио, Реджани Лучано и Николини Луиджи с целью производства электродвигателей и компонентов. С самого начала рабочая концепция, характеризующая компанию, была направлена на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления качественного продукта и эффективного обслуживания.
В дополнение к этому, в Nicolini & C. всегда было понимание того, что необходимо постоянно обновлять технологии производства и в то же время адаптировать продукт к тенденциям рынка.
Эта философия предпринимательства с течением времени привела к постепенному росту, который позволил обучить квалифицированный персонал и приобрести стабильную и лояльную клиентуру.
Помимо укрепления своих лидирующих позиций на национальном уровне, Nicolini & C. приобрела престижную клиентуру на технологически продвинутых европейских рынках и направляет свои усилия на межконтинентальные рынки, для которых были разработаны новые линейки продуктов в соответствии с техническими требованиями, установленными регламентами. отдельных стран.
Теперь мы можем констатировать, что Nicolini & C. является консолидированной компанией, и с вхождением в состав компании второго поколения она предлагает дальнейшие перспективы роста.
Трехфазные двигатели обычно поставляются с обмотками на 230/400 В. или 400/690В и с частотой 50Гц или 60Гц. Двигатели с другим рабочим напряжением также доступны по запросу.
Тепловая защита
Электрические защиты, имеющиеся на линии питания двигателя, могут быть недостаточными для обеспечения защиты от перегрузки. Фактически, если условия вентиляции ухудшаются, двигатель перегревается, но электрические условия не меняются, и это блокирует защиту на линии. Это неудобство преодолевается установкой защит на обмотках:
• Биметаллическое устройство Это электромеханическое устройство, которое, будучи нормально закрытым, размыкается электрически при достижении температуры срабатывания; он сбрасывается автоматически, когда температура падает ниже предела срабатывания. Биметаллические элементы доступны с различными температурами срабатывания и без автоматического сброса в соответствии с EN 60204-1.
• Термисторное устройство с положительным температурным коэффициентом Это устройство резко и положительно изменяет свое сопротивление при достижении температуры срабатывания.
• Устройство PT100 Это устройство, которое непрерывно изменяется и увеличивает свое сопротивление в зависимости от температуры. Он позволяет непрерывно измерять температуру обмотки с помощью электронного оборудования.
Тип Мотора | Вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | % | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RN 63a2 | 0,18 | 2740 | 69,2 | 0,80 | 0,47 | 4,0 | 0,62 | 2,3 | 2,3 | 0,00016 | 4,0 |
RN 63b2 | 0,25 | 2760 | 70,4 | 0,79 | 0,65 | 4,2 | 0,86 | 2,2 | 2,3 | 0,00020 | 4,5 |
RN 63c2* | 0,37 | 2760 | 67,2 | 0,82 | 0,97 | 4,1 | 1,03 | 2,1 | 2,1 | 0,00025 | 5,0 |
RN 71a2 | 0,37 | 2810 | 68,5 | 0,78 | 1,00 | 4,5 | 1,25 | 2,0 | 2,1 | 0,00035 | 6,0 |
RN 71b2 | 0,55 | 2800 | 71,9 | 0,79 | 1,40 | 4,9 | 1,90 | 2,1 | 2,4 | 0,00045 | 7,2 |
RN 71c2* | 0,75 | 2790 | 72,2 | 0,79 | 1,90 | 4,4 | 2,50 | 2,0 | 2,2 | 0,00065 | 8,0 |
RN 80a2 | 0,75 | 2800 | 75,9 | 0384 | 1,70 | 5,0 | 2,56 | 2,4 | 2,4 | 0,00085 | 9,1 |
RN 80b2 | 1,10 | 2820 | 78,8 | 0,84 | 2,40 | 5,2 | 3,72 | 2,4 | 2,6 | 0,00110 | 11,0 |
RN 80c2* | 1,50 | 2810 | 73,7 | 0,84 | 3,50 | 5,2 | 4,85 | 2,5 | 2,6 | 0,00120 | 12,2 |
RN 90Sa2 | 1,50 | 2860 | 80,6 | 0,84 | 3,20 | 6,0 | 5,00 | 2,5 | 2,6 | 0,0015 | 14,0 |
RN 90Sb2* | 1,85 | 2860 | 78,7 | 0,86 | 3,95 | 6,2 | 6,10 | 2,5 | 2,6 | 0,0017 | 15,0 |
RN 90La2 | 2,20 | 2890 | 81,5 | 0,83 | 4,70 | 6,4 | 7,30 | 2,8 | 2,8 | 0,0020 | 16,5 |
RN 90Lb2* | 3,00 | 2890 | 81,9 | 0,84 | 6,30 | 6,5 | 9,70 | 2,6 | 2,4 | 0,0025 | 17,2 |
RN 100a2 | 3,00 | 2880 | 83,2 | 0,84 | 6,20 | 6,8 | 9,90 | 2,6 | 2,4 | 0,0038 | 21 |
RN 100b2* | 4,00 | 2850 | 84,0 | 0,86 | 8,00 | 7,0 | 13,4 | 2,5 | 2,4 | 0,0050 | 22 |
RN 112a2 | 4,00 | 2895 | 85,2 | 0,87 | 7,80 | 7,2 | 13,2 | 2,4 | 2,8 | 0,0055 | 27 |
RN 112b2* | 5,50 | 2870 | 84,0 | 0,86 | 11,0 | 7,0 | 18,3 | 2,3 | 2,7 | 0,0090 | 30 |
RN 112c2* | 7,50 | 2860 | 81,3 | 0,86 | 15,5 | 7,4 | 25,1 | 2,5 | 2,9 | 0,0110 | 34 |
RN 132Sa2 | 5,50 | 2910 | 86,3 | 0,83 | 11,1 | 7,0 | 18,1 | 2,2 | 2,8 | 0,014 | 45 |
RN 132Sb2 | 7,50 | 2900 | 87,2 | 0,84 | 14,8 | 7,4 | 25,0 | 2,5 | 2,9 | 0,019 | 50 |
RN 132Ma2* | 9,20 | 2920 | 86,9 | 0,85 | 18,0 | 6,9 | 30,0 | 2,5 | 2,6 | 0,024 | 53 |
RN 132Mb2* | 11,0 | 2920 | 86,4 | 0,88 | 20,9 | 6,5 | 36,0 | 2,4 | 2,6 | 0,030 | 56 |
RN 160Ma2 | 11,0 | 2930 | 88,5 | 0,82 | 21,9 | 6,4 | 36,0 | 2,1 | 2,6 | 0,033 | 80 |
RN 160Mb2 | 15,0 | 2920 | 90,1 | 0,83 | 29,0 | 6,3 | 49,0 | 2,2 | 2,5 | 0,040 | 85 |
RN 160La2 | 18,5 | 2930 | 90,7 | 0,78 | 37,8 | 7,0 | 60,0 | 2,5 | 2,9 | 0,050 | 100 |
RN 160Lb2* | 22,0 | 2920 | 84,0 | 0,88 | 43,0 | 6,8 | 72,0 | 2,4 | 2,5 | 0,077 | 105 |
Тип Мотора | Вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | % | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RN 63a4 | 0,12 | 1345 | 59,7 | 0,66 | 0,44 | 3,0 | 0,85 | 1,9 | 1,9 | 0,0003 | 4,0 |
RN 63b4 | 0,18 | 1375 | 62,6 | 0,66 | 0,63 | 3,2 | 1,25 | 2,0 | 2,1 | 0,0004 | 4,5 |
RN 63c4* | 0,25 | 1360 | 64,8 | 0,68 | 0,82 | 3,4 | 1,75 | 2,0 | 2,0 | 0,0005 | 5,0 |
RN 71a4 | 0,25 | 1400 | 66,4 | 0,68 | 0,80 | 3,2 | 1,75 | 1,8 | 1,9 | 0,0006 | 6,0 |
RN 71b4 | 0,37 | 1410 | 66,5 | 0,67 | 1,20 | 3,6 | 2,50 | 2,0 | 2,1 | 0,0008 | 7,0 |
RN 71c4* | 0,55 | 1370 | 68,8 | 0,68 | 1,70 | 3,2 | 3,70 | 1,8 | 1,8 | 0,0014 | 8,0 |
RN 80a4 | 0,55 | 1420 | 72,6 | 0,73 | 1,50 | 4,5 | 3,70 | 2,3 | 2,4 | 0,0015 | 9,0 |
RN 80b4 | 0,75 | 1400 | 74,2 | 0,73 | 2,00 | 5,0 | 5,10 | 2,5 | 2,6 | 0,0018 | 10,5 |
RN 80c4* | 1,00 | 1380 | 70,5 | 0,82 | 2,50 | 4,5 | 6,90 | 2,1 | 2,1 | 0,0024 | 11,0 |
RN 90Sa4 | 1,10 | 1410 | 77,5 | 0,76 | 2,70 | 5,0 | 7,50 | 2,1 | 2,5 | 0,0028 | 13,8 |
RN 90La4 | 1,50 | 1410 | 79,2 | 0,76 | 3,60 | 5,0 | 10,0 | 2,1 | 2,3 | 0,0035 | 15,5 |
RN 90Lb4* | 1,85 | 1410 | 79,7 | 0,78 | 4,30 | 5,5 | 12,5 | 2,3 | 2,8 | 0,0042 | 16,0 |
RN 90Lc4* | 2,20 | 1400 | 75,5 | 0,78 | 5,40 | 5,0 | 14,0 | 2,3 | 2,5 | 0,0042 | 16,3 |
RN 100a4 | 2,20 | 1420 | 81,1 | 0,80 | 4,90 | 6,0 | 14,8 | 2,5 | 2,9 | 0,0048 | 17,5 |
RN 100b4* | 3,00 | 1420 | 83,6 | 0,81 | 6,40 | 6,2 | 20,0 | 2,7 | 3,0 | 0,0058 | 21,0 |
RN 100c4* | 4,00 | 1405 | 77,5 | 0,82 | 9,10 | 6,1 | 27,0 | 2,2 | 2,3 | 0,0071 | 22,0 |
RN 112a4 | 4,00 | 1430 | 85,0 | 0,80 | 8,50 | 7,0 | 27,0 | 2,9 | 3,0 | 0,011 | 29,0 |
RN 112b4* | 5,50 | 1420 | 80,4 | 0,81 | 12,2 | 6,8 | 37,0 | 2,3 | 2,4 | 0,022 | 32,0 |
RN 112c4* | 6,30 | 1420 | 84,2 | 0,86 | 12,5 | 7,0 | 42,5 | 2,2 | 2,3 | 0,022 | 34,0 |
RN 132Sa4 | 5,50 | 1430 | 86,1 | 0,81 | 11,4 | 7,2 | 37,0 | 2,9 | 3,2 | 0,023 | 43,0 |
RN 132Sb4 | 7,50 | 1440 | 87,5 | 0,81 | 15,3 | 7,6 | 49,0 | 2,4 | 3,1 | 0,028 | 48,0 |
RN 132Ma4 | 7,50 | 1440 | 87,5 | 0,81 | 15,3 | 7,6 | 49,0 | 2,4 | 3,1 | 0,028 | 48,0 |
RN 132Mb4* | 9,20 | 1440 | 81,5 | 0,85 | 19,2 | 7,5 | 61,0 | 2,8 | 2,8 | 0,033 | 53,0 |
RN 132Mc4* | 11,0 | 1440 | 79,8 | 0,83 | 24,0 | 7,5 | 67,0 | 2,5 | 3,0 | 0,038 | 56,0 |
RN 160Ma4 | 11,0 | 1450 | 88,7 | 0,80 | 22,4 | 7,4 | 72,0 | 2,4 | 3,0 | 0,050 | 85,0 |
RN 160La4 | 15,0 | 1450 | 90,3 | 0,80 | 30,0 | 7,7 | 98,0 | 2,2 | 2,9 | 0,070 | 100 |
RN 160Lb4* | 18,5 | 1420 | 84,8 | 0,83 | 38,0 | 7,4 | 115 | 2,7 | 2,4 | 0,080 | 112 |
Тип Мотора | Вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | % | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RN 63a6 | 0,09 | 860 | 41,0 | 0,66 | 0,52 | 2,2 | 1,000 | 1,9 | 1,9 | 0,0004 | 4,5 |
RN 63b6 | 0,12 | 860 | 42,0 | 0,67 | 0,65 | 2,1 | 1,33 | 1,8 | 1,8 | 0,0005 | 5,0 |
RN 71a6 | 0,18 | 865 | 47,0 | 0,69 | 0,85 | 2,3 | 2,00 | 2,0 | 2,0 | 0,0006 | 6,5 |
RN 71b6 | 0,25 | 870 | 56,0 | 0,71 | 0,95 | 3,0 | 2,70 | 2,0 | 2,0 | 0,0009 | 7,0 |
RN 71c6* | 0,37 | 870 | 55,0 | 0,72 | 1,15 | 3,1 | 3,90 | 2,0 | 2,0 | 0,0010 | 7,5 |
RN 80a6 | 0,37 | 900 | 61,0 | 0,72 | 1,30 | 3,2 | 3,90 | 2,0 | 2,0 | 0,0015 | 9,6 |
RN 80b6 | 0,55 | 905 | 62,0 | 0,72 | 1,90 | 3,3 | 5,80 | 2,0 | 2,1 | 0,0018 | 10,8 |
RN 90Sa6 | 0,75 | 900 | 71,0 | 0,75 | 2,20 | 3,9 | 8,00 | 2,2 | 2,3 | 0,0028 | 15,0 |
RN 90La6 | 1,10 | 910 | 72,0 | 0,75 | 3,10 | 4,1 | 11,5 | 2,4 | 2,4 | 0,0035 | 17,5 |
RN 100a6 | 1,50 | 925 | 75,0 | 0,76 | 4,20 | 4,5 | 15,0 | 2,0 | 2,1 | 0,0063 | 21 |
RN 100b6* | 2,20 | 915 | 74,0 | 0,77 | 5,70 | 5,0 | 22,0 | 2,2 | 2,6 | 0,0063 | 23 |
RN 112a6 | 2,20 | 940 | 77,0 | 0,73 | 5,90 | 5,1 | 22,0 | 2,3 | 2,6 | 0,011 | 28 |
RN 112b6* | 3,00 | 935 | 74,0 | 0,78 | 7,80 | 5,2 | 30,0 | 2,0 | 2,1 | 0,018 | 31 |
RN 132Sa6 | 3,00 | 845 | 79,0 | 0,75 | 7,90 | 5,0 | 30,0 | 2,1 | 2,4 | 0,020 | 43 |
RN 132Ma6 | 4,00 | 950 | 82,0 | 0,76 | 9,70 | 5,7 | 40,0 | 2,1 | 2,5 | 0,028 | 48 |
RN 132Mb6* | 5,50 | 960 | 84,0 | 0,76 | 13,1 | 6,4 | 55,0 | 2,6 | 3,0 | 0,035 | 53 |
RN 160Ma6 | 7,50 | 965 | 84,0 | 0,75 | 18,1 | 5,7 | 74,0 | 2,1 | 2,5 | 0,06 | 80 |
RN 160La6 | 11,0 | 965 | 88,0 | 0,78 | 24,3 | 7,2 | 108 | 2,7 | 3,0 | 0,08 | 100 |
Тип Мотора | Вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | % | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RN 71a8 | 0,09 | 630 | 55,0 | 0,66 | 0,38 | 2,4 | 1,40 | 1,7 | 1,7 | 0,0009 | 6,3 |
RN 71b8 | 0,12 | 640 | 56,0 | 0,69 | 0,50 | 2,5 | 1,80 | 1,7 | 1,7 | 0,0009 | 7,0 |
RN 80a8 | 0,18 | 675 | 50,0 | 0,62 | 0,90 | 2,4 | 2,50 | 1,8 | 1,8 | 0,0015 | 9,2 |
RN 80b8 | 0,25 | 670 | 54,0 | 0,64 | 1,12 | 2,8 | 3,50 | 1,7 | 1,7 | 0,0018 | 11,0 |
RN 90Sa8 | 0,37 | 680 | 65,0 | 0,68 | 1,25 | 2,8 | 5,20 | 1,7 | 1,8 | 0,0025 | 15,0 |
RN 90La8 | 0,55 | 690 | 62,0 | 0,70 | 1,95 | 2,9 | 7,60 | 1,7 | 1,8 | 0,0035 | 17,0 |
RN 100a8 | 0,75 | 695 | 72,0 | 0,72 | 2,20 | 3,5 | 10,3 | 1,6 | 1,8 | 0,0053 | 20,0 |
RN 100b8 | 1,10 | 700 | 74,0 | 0,73 | 3,10 | 3,6 | 15,0 | 1,8 | 2,0 | 0,0070 | 22,0 |
RN 112a8 | 1,50 | 705 | 72,0 | 0,72 | 4,40 | 4,0 | 20,0 | 1,7 | 2,1 | 0,013 | 29,0 |
RN 112b8* | 1,85 | 700 | 70,0 | 0,75 | 5,40 | 4,0 | 25,0 | 1,8 | 2,0 | 0,019 | 32,0 |
RN 132Sa8 | 2,20 | 700 | 75,0 | 0,73 | 6,10 | 4,2 | 30,0 | 1,6 | 2,0 | 0,025 | 45,0 |
RN 132Ma8 | 3,00 | 710 | 75,0 | 0,74 | 8,30 | 4,0 | 40,0 | 1,9 | 2,2 | 0,033 | 53,0 |
RN 132Mb8* | 3,70 | 710 | 73,0 | 0,78 | 9,90 | 4,1 | 50,0 | 1,7 | 2,0 | 0,045 | 57,0 |
RN 160Ma8 | 4,00 | 710 | 79,0 | 0,73 | 10,5 | 4,4 | 54,0 | 1,7 | 2,5 | 0,050 | 80,0 |
RN 160Mb8 | 5,50 | 715 | 81,0 | 0,74 | 14,2 | 4,7 | 74,0 | 1,8 | 2,4 | 0,065 | 85,0 |
RN 160La8 | 7,50 | 720 | 83,0 | 0,75 | 18,5 | 5,3 | 100 | 2,0 | 2,5 | 0,088 | 100 |
16 июня 2011 г. во всех странах ЕС вступил в силу Регламент Европейской комиссии 640/2009, определяющий требования к экодизайну электродвигателей и устанавливающий минимальные стандарты производительности. Постановление Комиссии распространяется на односкоростные трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором на частоту 50 Гц или 50/60 Гц, номинальной мощностью от 0,75 кВт до 375 кВт, от 2 до 6 полюсов, для непрерывной работы S1. Вышеупомянутое правило НЕ применяется к двигателям, полностью интегрированным в изделие (например, в редуктор, насос, вентилятор или компрессор), энергетические характеристики которых невозможно проверить независимо от изделия. Двигатели, которые не используются в непрерывном режиме, также не подпадают под действие вышеупомянутых правил. то есть двигатели для ограниченного или повторно-кратковременного режима работы. Значения эффективности, указанные в регламенте, определены стандартом IEC 60034-30: традиционный класс эффективности определяется как IE1; с 1 января 2015 года двигатели номинальной мощностью от 7,5 до 375 кВт должны иметь уровень эффективности не ниже IE3 или уровень эффективности IE2, если они оснащены приводом с регулируемой скоростью.
С 2015 года Nicolini предлагает и разрабатывает только двигатели линейки IE3, отказываясь от линейки IE2, которая вскоре устареет . Двигатели Nicolini IE3 являются результатом важного исследования материалов и компонентов, влияющих на характеристики двигателя.
Эффективность двигателей Nicolini IE3 сертифицирована аккредитованными внешними лабораториями.
Тип Мотора | Вес | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | 100% | 75% | 50% | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RNE 80a2 | 0,75 | 2910 | 82 | 81,2 | 77,8 | 0,78 | 1,70 | 8,9 | 2,50 | 4,7 | 4,5 | 0,00070 | 9,5 |
RNE 80b2 | 1,10 | 2870 | 78,7 | 81,7 | 79,5 | 0,76 | 2,40 | 9,3 | 3,70 | 5,0 | 5,3 | 0,00090 | 11,1 |
RNE 90Sa2 | 1,50 | 2875 | 84,2 | 84,8 | 83,2 | 0,85 | 3,00 | 8,4 | 5,00 | 3,6 | 3,8 | 0,00160 | 14,0 |
RNE 90La2 | 2,20 | 2880 | 86,5 | 86,2 | 85,0 | 0,82 | 4,60 | 9,20 | 7,30 | 4,0 | 4,2 | 0,00180 | 16,0 |
RNE 100a2 | 3,00 | 2900 | 87,1 | 85,8 | 82,3 | 0,89 | 5,60 | 8,8 | 9,90 | 5,5 | 4,5 | 0,00450 | 22,8 |
RNE 112a2 | 4,00 | 2910 | 88,1 | 87,8 | 86,8 | 0,93 | 7,00 | 9,6 | 13,1 | 3,6 | 4 | 0,00650 | 27,4 |
RNE 132Sa2 | 5,50 | 2920 | 89,2 | 88,5 | 88,0 | 0,90 | 10,0 | 8,9 | 18,0 | 3,0 | 3,6 | 0,001400 | 46,0 |
RNE 132Sb2 | 7,50 | 2910 | 90,1 | 89,2 | 88,6 | 0,92 | 13,1 | 8,9 | 24,6 | 23,0 | 3,60 | 0,01600 | 53,0 |
RNE 160Ma2 | 11,0 | 2950 | 91,2 | 89,8 | 87,4 | 0,89 | 19,7 | 9,1 | 35,6 | 4,0 | 4,2 | 0,05175 | 87,8 |
RNE 160Mb2 | 15,0 | 2940 | 91,9 | 91,3 | 91,0 | 0,89 | 26,7 | 9,7 | 48,7 | 4,7 | 4,8 | 0,05340 | 88,9 |
RNE 160La2 | 18,5 | 2950 | 92,4 | 92,8 | 91,6 | 0,89 | 33,0 | 10,7 | 59,9 | 4,6 | 4,7 | 0,06400 | 104,0 |
Тип Мотора | Вес | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RN | Kw | rpm | 100% | 75% | 50% | COSφ | A | IS/IN | Nm | Cs/Cn | Cm/Cn | Kgm² | Kg |
RNE 80b4 | 0,75 | 1435 | 82,5 | 81,5 | 80,7 | 0,74 | 1,80 | 5,5 | 5,0 | 2,7 | 2,8 | 0,00250 | 11,0 |
RNE 90Sa4 | 1,10 | 1440 | 84,1 | 84,3 | 93,3 | 0,75 | 2,50 | 7,1 | 7,30 | 4,30 | 4,4 | 0,00360 | 16,4 |
RNE 90La4 | 1,50 | 1430 | 85,3 | 85,2 | 84,1 | 0,72 | 3,60 | 6,6 | 10,0 | 4,3 | 4,4 | 0,00370 | 16,4 |
RNE 100a4 | 2,20 | 1455 | 86,7 | 86,2 | 83,2 | 0,63 | 5,90 | 7,2 | 14,4 | 3,7 | 3,9 | 0,00590 | 22,4 |
RNE 100b4 | 3,00 | 1440 | 87,7 | 87,1 | 85,1 | 0,73 | 6,80 | 8,1 | 19,9 | 4,1 | 4,1 | 0,00730 | 26,5 |
RNE 112a4 |
4,00 | 1450 | 88,6 | 88,3 | 87,2 | 0,80 | 8,20 | 8,5 | 26,4 | 2,7 | 3,5 | 0,01640 | 30,4 |
RNE 132Sa4 | 5,50 | 1450 | 89,6 | 90,2 | 89,8 | 0,84 | 10,6 | 8,7 | 36,2 | 3,7 | 4,3 | 0,03600 | 55,0 |
RNE 132Ma4 | 7,50 | 1465 | 90,4 | 90,9 | 89,9 | 0,78 | 15,3 | 8,2 | 48,9 | 4,4 | 5,1 | 0,04500 | 65,0 |
RNE 160Ma4 | 11,0 | 1475 | 91,4 | 91,5 | 90,5 | 0,77 | 22,4 | 10,1 | 71,3 | 2,5 | 3,1 | 0,10500 | 108 |
RNE 160La4 | 15,0 | 1465 | 92,1 | 92,5 | 91,8 | 0,78 | 30,5 | 8,9 | 97,8 | 3,2 | 2,8 | 0,12070 | 114 |