
Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию MOTIVE https://www.motive.it/en/index.php Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции MOTIVE по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
-
- ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DELPHI 56-132
-

-
- Движущиеся двигатели построены в соответствии с международными стандартами; каждый размер во всех строительных формах рассчитывается в соответствии с таблицами стандарта IEC 72-1.
- Все двигатели имеют многочастотное напряжение 50/60 Гц, изоляция класса F, (H по запросу) S1 для непрерывного режима работы, степень защиты IP55 (IP56, 66, 67 и 68 по запросу) Класс эффективности IE2 или IE3, тропическая обмотка, подходящая для инвертора источник питания
- IE2, высокий класс эффективности IE 60034-30
- IE3, высший класс эффективности IE 60034-30
- Медь пропитана двойным слоем изоляционной эмали класса Н для обеспечения высокой устойчивости к электрическим, термическим и механическим воздействиям. Фазы дополнительно изолированы другим слоем пленки Nomex для защиты двигателей от пиков напряжения, которые обычно возникают, когда двигатель управляется инвертором.

- Увеличить
- Подшипники выбраны из-за их бесшумности и надежности, и для тех же целей сепаратор ротора динамически сбалансирован.

- Увеличить
- Начиная с типа 90, в пазах подшипников алюминиевых фланцев предусмотрена стальная вставка для сопротивления радиальным механическим нагрузкам с достаточной степенью безопасности.

- Увеличить
- Асинхронные трехфазные двигатели Motive серии Delphi закрыты и имеют внешнюю вентиляцию. Рама до 132 включительно изготовлена из литого под давлением алюминиевого сплава, от размера 160 до 355 рама изготовлена из чугуна.

- Увеличить
- Для обеспечения максимальной защиты двигатели оснащены такими важными деталями, как кабельный ввод с защитой от вытягивания и комбинация подшипников с двумя экранами, каждый с резиновыми уплотнительными кольцами.

- Увеличить
- Кабельный сальник можно легко перемещать с обеих сторон соединительной коробки благодаря винтовой крышке. Соединительную коробку можно поворачивать на 360° с шагом 90°.

- Увеличить
- Для защиты от ржавчины двигатели Motive окрашены в серебристый цвет RAL9006.

- Увеличить
- Превосходная производительность достигается за счет использования магнитных ламинатов CRNO FeV с низкими потерями вместо обычного полуобработанного/декарбонизированного FeP01. Пластины FeV обеспечивают более высокую эффективность, меньший нагрев, энергосбережение и более длительный срок службы изоляционных материалов.

- Увеличить
- От размера 56 до размера 132 ножки являются съемными и могут быть закреплены на 3 сторонах корпуса, что позволяет расположить клеммную коробку вверху, справа или слева.

-
-
ип |
из |
сила |
56 |
алюминий |
0,06кВт-11кВт |
63 |
71 |
80 |
90 |
100 |
112 |
132 |
160 |
чугун |
4кВт-315кВт |
180 |
200 |
225 |
250 |
280 |
315 |
355
|
-
- IE2 или IE3, IP55, несколько напряжений, многочастотный, чугунный корпус S1
- ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DELPHI 160-355
-

-
- Трехфазные двигатели Motive от типоразмера 160 до типоразмера 355 изготовлены из чугуна и обладают всеми основными характеристиками серии Delphi, среди которых:
- стандартные размеры в соответствии с международными стандартами (IEC 72-1)
- многократное напряжение и многочастотность 50/60 Гц,
- Изоляция класса F, [по запросу H или H+ (delfire)]
- S1 непрерывный режим работы,
- Степень защиты IP55 (IP56, 66 и 67 по запросу)
- обмотка в тропическом исполнении и усиленная изоляция
- подходит для инверторного питания* [от 110кВт и выше мы рекомендуем заказывать двигатель с изолированным кожухом (опция)]
- IE2, высокий класс эффективности IE 60034-30
- IE3, высший класс эффективности IE 60034-30
- Сохраняя ту же систему уплотнения, что и вся серия delphi, клеммная коробка размером до 280 изготовлена из алюминия, что гарантирует степень защиты IP65, не затрагивая обычные дефекты отделки чугуна.

- Увеличить
- Для размеров от 160 до 280 мы устанавливаем подшипники ZZ с автоматической смазкой, что позволяет избежать необходимости периодического технического обслуживания.

- Увеличить
- Вместо этого, начиная с размера 315 и выше, они снабжены лубрикаторами. Подшипники приводного конца 4-, 6- и 8-полюсных двигателей фактически являются открытыми роликовыми, чтобы выдерживать возможные чрезвычайные радиальные нагрузки (см. параграф «список компонентов»)

- Увеличить
- снабжен 3 термисторами PTC, которые защищают двигатель и систему от аномалий в работе

- Увеличить
- оснащен подъемными рым-болтами [один для версии B3 (крепление на ножках), два для версии B5 (крепление фланца)]

- Увеличить
- Клеммную коробку можно поворачивать на 360° с шагом 90°.

- Увеличить
- Учитывая высокий крутящий момент, фиксация от типоразмера 180 и выше обеспечивается ножками, отлитыми за одно целое с корпусом.

- Увеличить
- По запросу Motive может в любом случае установить клеммную коробку сбоку, справа или слева.

-
- самотормозящие двигатели используют один или 2 пружинных тормоза
- DELPHI AT САМОТОРМОЗЯЩИЕ ДВИГАТЕЛИ

- самотормозящие двигатели используют один или 2 пружинных тормоза
- Домой
- Продукты
- DELPHI AT самотормозящие двигатели
- В самотормозящихся двигателях Delphi серий ATDC, AT24, ATTD и ATTD24 используется один или 2 пружинных тормоза, прочно соединенных с чугунным щитом сзади двигателя.
- Эти двигатели включают в себя ряд характеристик, которые обычно считаются опциями других марок, например:
- Стандартный ручной рычаг позволяет отпустить тормоз, что позволяет вручную перемещать вал,
- Термозащита PTO в обмотке является стандартной для типоразмера 132. PTC является стандартом для типоразмера 160 и выше.
- Простое отдельное подключение тормоза в случае, если двигатель подключен к инвертору.
- На ATDC и ATTD отдельный источник питания тормоза при необходимости обеспечивается путем прямого подключения к клеммной колодке тормоза, расположенной внутри клеммной коробки двигателя. На AT24 и ATTD24 одинарные или двойные тормоза 24 В постоянного тока предназначены для прямого подключения к инвертору (обычно с вилкой 24 В постоянного тока).
- По запросу тормоза могут быть модифицированы, чтобы они были очень бесшумными для использования в особых условиях, таких как театры.
- Описание тормоза
- Тормоза серии delphi AT... представляют собой электромагнитные тормоза отрицательного действия, торможение которых осуществляется при отсутствии электропитания.
- Класс изоляции тормозов F.
- Накладки тормозов не содержат асбеста.
- Выпрямитель релейного типа, с защитой варисторами на входе и выходе. Все тормозные узлы защищены от коррозии покраской или термическим цинкованием, а обмотка покрыта смолой. Детали, наиболее подверженные износу, обрабатываются в специальных средах, обеспечивающих значительную износостойкость деталей.
- для температуры окружающей среды до 100°C и непрерывного режима S1
- ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ DELFIRE

- для температуры окружающей среды до 100°C и непрерывного режима S1
- Домой
- Продукты
- Трехфазные двигатели DELFIRE
- «DELFIRE» — это инновационный ряд трехфазных двигателей, специально предназначенных для работы при температуре окружающей среды 100°C, например, для вентиляции печей и сушилок, в непрерывном режиме S1.
- Используемая технология берет свое начало в двигателях аварийного пожаротушения EN 12101-3 для эвакуации дыма, но вместо того, чтобы работать только в течение нескольких часов, она предназначена для обеспечения непрерывного режима работы S1 и того же срока службы, что и обычный двигатель в нормальный антураж. Основные особенности:
- однофазный, класс F, рабочий режим S1, IP55
- МОНО ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

- однофазный, класс F, рабочий режим S1, IP55
- Домой
- Продукты
- МОНО однофазные двигатели
-
кВт |
тип |
2 полюса |
4 полюса |
0,18 |
63А-2 |
63Б-4 |
0,25 |
63Б-2 |
71А-4 |
0,37 |
71А-2 |
71Б-4 |
0,55 |
71Б-2 |
80А-4 |
0,75 |
80А-2 |
80Б-4 |
1,1 |
80Б-2 |
90С-4 |
1,5 |
90С-2 |
90Л-4 |
2,2 |
90Л-2 |
100ЛА-4 |
3 |
|
100 фунтов-4 |
4 |
|
112М-4 |
- Движущиеся двигатели построены в соответствии с международными стандартами; каждый размер во всех строительных формах рассчитывается в соответствии с таблицами стандарта IEC 72-1.
- Рама изготовлена из литого под давлением алюминиевого сплава.
- Все двигатели MONO однофазные 230В 50Гц. По запросу 60 Гц и специальные напряжения Изоляция класса F, (H по запросу) S1 длительная работа, защита IP55 (IP56, 66 и 67 по запросу) по запросу дополнительный конденсатор для высокого пускового
- запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, удаленная беспроводная связь
- НЕО-WIFI

- запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, удаленная беспроводная связь
- Домой
- Продукты
- НЕО-WiFi
- Целью встроенного мотор-инвертора является экономия времени и снижение затрат на изучение, установку, подключение, программирование и тестирование системы мотор + инвертор, а также опасности из-за ошибок, связанных с этими операциями. Однако до появления NEOWiFi существовали факторы, ограничивавшие доступность мотор-инверторов: необходимая степень защиты (моторы можно было устанавливать на открытом воздухе, а инверторы — нет) и тот факт, что мотор-инвертор и поэтому его клавиатура должна быть удалена от того, кто ею управляет (представьте себе, например, вентилятор на крыше). Motive решил обе проблемы с NEOWiFi, запатентованным, простым в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционным беспроводным подключением, питанием от индукции при размещении в корпусе на двигателе или от литиевых аккумуляторов. Обладая самыми передовыми функциями других инверторов, NEO-WiFi, благодаря своим инновационным решениям, разработан как конкурентоспособная и удобная для пользователя интегрированная система «под ключ», в которой все части, двигатель, инвертор и управление предназначены для использования вне помещений, а также с стандартный пульт дистанционного управления. Таким образом, производители насосов, вентиляторов и других машин могут предлагать готовый «подключаемый» продукт, не делегируя рискованную и дорогостоящую установку своим клиентам. Их клиентам нужно только вставить вилку, где бы она ни была установлена, и решить, хотят ли они взять с собой клавиатуру. Таким образом, производители насосов, вентиляторов и других машин могут предлагать готовый «подключаемый» продукт, не делегируя рискованную и дорогостоящую установку своим клиентам. Их клиентам нужно только вставить штекер, где бы он ни был установлен, и решить, хотят ли они взять с собой клавиатуру. Таким образом, производители насосов, вентиляторов и других машин могут предлагать готовый «подключаемый» продукт, не делегируя рискованную и дорогостоящую установку своим клиентам. Их клиентам нужно только вставить штекер, где бы он ни был установлен, и решить, хотят ли они взять с собой клавиатуру.
- Диапазон мощностей двигателей, которые можно подключить (при 400 В переменного тока)
-
мотор-кВт |
0,18 |
0,25 |
0,37 |
0,55 |
0,75 |
1,1 |
1,5 |
1,9 |
2,2 |
3 |
4 |
5 |
5,5 |
7,5 |
9,2 |
11 |
15 |
18,5 |
22 |
НЕО-WiFi-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕО-WiFi-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕО-WiFi-5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕО-WiFi-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕО-WiFi-22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
- привод с регулируемой скоростью, для 1-фазного питания и 3-фазных двигателей, до 2,2 кВт
- НАНО

- привод с регулируемой скоростью, для 1-фазного питания и 3-фазных двигателей, до 2,2 кВт
- Домой
- Продукты
- НАНО
- NANO предназначен для однофазного питания 1PH, трехфазных двигателей 3PH. Это позволяет NANO добавить к известному энергосбережению приводов с регулируемой скоростью возможность замены однофазных двигателей (технически теряющих большую мощность) трехфазными двигателями IE2 и IE3 с более высоким КПД.
- Таблица RP: Диапазон мощности двигателей, которые можно подключить (при 230 В перем. тока)
-
кВт двигатель |
0,13 |
0,18 |
0,25 |
0,37 |
0,55 |
0,55 |
0,75 |
1,1 |
1,5 |
1,9 |
2,2 |
НАНО-0,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАНО-2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
- Таблица RD: Типоразмеры двигателей IEC, которые можно подключить
-
двигатель МЭК |
63 |
71 |
80 |
90С |
90л |
100л |
112М |
132С |
НАНО-0,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НАНО-2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-
- блок управления всасыванием и вентиляцией воздуха
- НЕО/НАНО-ВЕНТ

- блок управления всасыванием и вентиляцией воздуха
- Домой
- Продукты
- НЕО/НАНО-ВЕНТ
- … эволюция известного запатентованного привода «NEO-WiFi» с дистанционным управлением, NEO-VENT регулирует давление воздуха в системе, чтобы поддерживать его постоянным, таким образом, автоматически регулируя скорость двигателя и потребляемую мощность вентиляционных и вытяжных систем в жилых и промышленных помещениях. приложений, в соответствии с потоком воздуха, запрашиваемым пользователями в каждый момент времени.
- Мотив перечисляет 5 основных причин использования НЕО-ВЕНТ
- Мотив 1: меньше оборудования
С НЕО-ВЕНТ вам больше не нужен шкаф, аварийная кнопка, выключатель, реле управления двигателем, автоматический выключатель защиты двигателя от перегрузки и заслонка.
- Мотив 2: энергосбережение
В традиционных системах двигатель продолжает работать и потреблять на 100% своей номинальной скорости, независимо от того, меньше ли требуемый расход. С НЕО-ВЕНТ скорость снижается в зависимости от используемого воздуха, а потребляемая мощность уменьшается экспоненциально в соответствии со снижением скорости.
- Мотив 3: плавный пуск
Традиционные системы вентиляции и всасывания воздуха имеют резкий пуск и перегрузку по току, тогда как NEO-VENT имеет плавный пуск
- Мотив 4: бесшумность
Традиционные системы вентиляции и всасывания воздуха всегда работают на 100% своей скорости, в то время как NEO-VENT заставляет двигатели работать только на действительно необходимой скорости
- Мотив 5:
NEO-VENT настраивается автоматически без внешнего вмешательства
-
-
- блок управления компрессорами
- НЕО/НАНО-КОМПЛЕКТ

- блок управления компрессорами
- Домой
- Продукты
- НЕО/НАНО-КОМПЛЕКТ
- ...эволюция знаменитого запатентованного привода «NEO-WiFi» с дистанционным управлением, NEO-COMP теперь контролирует давление КОМПРЕССОРА и автоматически регулирует скорость двигателя в соответствии с расходом.
- Motive перечисляет 5 основных причин использовать NEO-WiFi
- Мотив 1: меньше оборудования
С NEO-COMP вам больше не нужен шкаф, аварийная кнопка, выключатель, реле управления двигателем, автоматический выключатель защиты двигателя от перегрузки, а бак может быть на 80% меньше
- Мотив 2: энергосбережение
В традиционных системах двигатель продолжает работать и потреблять на 100 % своей номинальной скорости, в том числе в режиме холостого хода. В NEO-COMP потребляемая мощность уменьшается в геометрической прогрессии в зависимости от мощности COMPressor, которую вы не используете.
- Мотив 3: плавный пуск
Традиционные COMPressors имеют резкий пуск и перегрузку по току, в то время как NEO-COMP имеет плавный пуск
- Мотив 4: бесшумные
двигатели традиционных компрессоров всегда работают на 100% от их номинальной скорости, в то время как NEO-COMP заставляет двигатель работать только на действительно необходимой скорости.
- Мотив 5:
NEO-COMP настраивается автоматически без ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
-
-
- блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов
- НЕО/НАНО-ОЛЕО

- блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов
- Домой
- Продукты
- НЕО/НАНО-ОЛЕО
- … эволюция известных приводов «NEO-WiFi» и «NANO», NANO-OLEO и NEO-OLEO контролируют давление масла и расход однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов мощностью до 22 кВт, автоматически регулируя двигатель скорость и потребляемая мощность, в зависимости от нагрузки в каждый момент
-
- Motive перечисляет 5 основных причин использования NANO-OLEO или NEO-OLEO:
- Мотив 1: Энергосбережение
В традиционных системах двигатель продолжает работать и потреблять на 100% своей номинальной скорости, независимо от того, меньше ли требуемый расход. Вместо этого NANO-OLEO и NEO-OLEO позволяют экономить энергию до 80 %, устанавливая давление и скорость потока гидравлического агрегата в соответствии с реальными рабочими потребностями.
- Мотив 2: плавный пуск
NANO-OLEO и NEO-OLEO имеют плавный пуск и отменяют пики пуска при перегрузке по току.
- Мотив 3: Более тихий до -20 дБ.
NANO-OLEO и NEO-OLEO заставляют двигатели работать автоматически только на действительно необходимой скорости
- Мотив 4: Автоматические
NANO-OLEO и NEO-OLEO автоматически регулируют расход и давление без какого-либо ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
- Мотив 5: более низкая стоимость материалов
С NANO-OLEO или NEO-OLEO вам больше не нужны многие компоненты традиционных гидравлических агрегатов.
-
- шкаф, аварийная кнопка, выключатель, реле управления двигателем, автоматический выключатель защиты двигателя от перегрузки;
- масляный бак может стать на 80% меньше, и, соответственно, масло уменьшится;
- нет необходимости в каком-либо пропорциональном клапане, поскольку скорость потока контролируется NANO-OLEO или NEO-OLEO;
- поскольку насос может увеличить скорость подачи выше номинальной скорости, достаточно насоса меньшего объема;
- отсутствие дросселей и более низкая средняя скорость = более низкая рециркуляция масла и мощность двигателя = отсутствие необходимости в теплообменнике.