Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию MOOG https://www.moog.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции MOOG по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
№ | Товары (работы, услуги) | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | |||
1 | Устройство вращающееся SRA-73799 фирма MOOG | 2 | шт | 92 000,00 | 184 000,00 |
|
||||||||
Итого: | 184 000,00 | |||||||
В том числе НДС: | 30 666,67 | |||||||
Всего к оплате: | 184 000,00 РУБ |
|
Многоцелевые приводы и сервоприводы могут использоваться для множества высокопроизводительных приложений и являются стандартными строительными блоками, используемыми во множестве систем.
Moog проектирует, разрабатывает, квалифицирует и производит поворотные и линейные приводы и сервоприводы для требовательных промышленных приложений, военных самолетов, беспилотных летательных аппаратов и беспилотных воздушных, наземных и морских транспортных средств.
амолеты.
Модель | Размер (дюймы) | Ведущий крутящий момент (дюймы-фунты) | Инсульт | Вес (фунты) | Мощность (В постоянного тока) |
---|---|---|---|---|---|
220 | 0,90 х 2,7 х 4,1 | 50 или 100 (в зависимости от конфигурации выхода ) |
± 45 ° | 0,6 | 28 год |
820 | 1,5 х 3,2 х 4,3 | 80 Номинальная 150 пиковая |
0-90 ° | 2,8 | 28 год |
863 | 1,6 х 4,1 х 4,5 | Непрерывный удерживающий момент 150 |
± 45 ° | 2,0 Макс |
28 год |
905-01 / 04 | 2,3 х 4,9 х 5,4 | 150 Номинальная 300 Пиковая |
± 33 ° | 3 | 28 и ± 15 |
915 | 4,95 х 4,5 х 6,2 | 300 пик | ± 46 ° | 7 | 28 год |
935 | 2,3 х 4,8 х 6,6 | 150 Номинальная 600 Пиковая |
± 46 ° | 3.9 | 28 год |
971 | 3,0 х 3,48 х 6,56 | 15 Пиковая оценка 200 |
± 30 ° | 3.2 Только привод | 28 год |
Линейные приводы преобразуют вращательное движение в поступательное. Они имеют те же функции и те же области применения, что и поворотные устройства. Эта конфигурация привода используется для управления линейным перемещением. В нем используются высокопроизводительные двигатели постоянного тока, соединенные с высокоэффективной зубчатой передачей. Шариковый винт или узел ходового винта / гайки обычно используется для преобразования вращательного движения в линейное. Обычно он объединяет датчик положения и отказоустойчивый тормоз в прочной конструкции. Moog может соединить привод с электроникой сервоуправления контура позиционирования. Мы также можем предложить привод с резервированием через двигатель и устройство обратной связи.
Модель | Размер (дюймы) | Сила (фунты) | Инсульт | Масса | Мощность |
---|---|---|---|---|---|
868 | 10,17 х 2,75 х 4,95 | 150 фунтов +/- 450 фунтов при номинальной частоте 13 Гц |
0,81 дюйм | 7 фунтов Макс. |
28 В постоянного тока |
973 | 3,25 х 3,56 х 11,17 | 350 фунтов Номинальный стойл на 1120 фунтов |
4,50 дюйма | 6,3 фунта | 28 В постоянного тока |
974 | 3,88 х 4,75 х 14,75 | 1,500 фунтов Номинальный | 7,25 дюйма | 8,1 фунтов | 28 В постоянного тока |
981 | 2,50 х 4,05 х 14,00 | 10 фунтов Номинальный стойл на 30 фунтов |
± 0,65 дюйма | 4,75 фунтов | 28 В постоянного тока |
Преобразователи использовались как на военных, так и на коммерческих самолетах, чтобы передавать информацию о положении поверхностей управления полетом на бортовые компьютеры, автопилоты и дисплеи кабины. Наши модули сконфигурированы с синхронизаторами, поворотно-регулируемыми дифференциальными трансформаторами (RVDT), шлицевым входным валом, цилиндрической зубчатой передачей с защитой от люфта, электрическими розетками и вентиляционными отверстиями для пламегасителей.
Модель | Описание | Размер (дюймы) | Мощность |
---|---|---|---|
800-XX | Модель 800 отслеживает положение стабилизатора коммерческих самолетов Boeing 757 и 767 | 4,0 OD x 5,2 л | Входное напряжение: 28 VRMS, 400 Гц |
932-02 | Модель 932-02 предназначена для определения положения вала на военном транспорте С-5. | 2,0 OD x 4,75 л | Входное напряжение: 26 В переменного тока, 400 Гц |
933-01 | Модель 933-01 используется в военных транспортных средствах C-5 для преобразования механического положения в соответствующие электрические сигналы для индикации положения. | 2,0 OD x 45,25 л | Входное напряжение: 26 В переменного тока, 400 Гц |
943-XX | Модель 943 отслеживает положение стабилизатора коммерческого самолета Боинг 747-400 | 3,26 OD x 4,70 л | Входное напряжение: 28 VRMS, 400 Гц |
976 | Модель 976 отслеживает положение гондолы беспилотного летательного аппарата (БПЛА) | 2,0 OD x 4,75 л | Входное напряжение: 6 В переменного тока, 3000 Гц |
978 | Двойной РВДТ | 2,5 OD x 2,53 л | 6 В переменного тока при 3000 Гц |
Moog - мировой лидер в области систем управления полетом и вспомогательных систем управления для гражданских и военных самолетов. Наше предложение простирается от полностью интегрированных систем до дискретных продуктовых решений со специализацией в следующих приложениях:
Наши полностью интегрированные системы включают в себя все срабатывание, управление, силовой привод и системное программное обеспечение. Обладая непревзойденным сочетанием системного и компонентного опыта, мы обладаем уникальной квалификацией для создания решений, оптимизированных с учетом поставленных заказчиком целей по производительности, весу, надежности и стоимости.
Обладая проверенными характеристиками, мы позиционируемся почти на всех самолетах на рынке, поставляя надежные системы привода, которые легко обслуживаются и приносят значительную пользу нашим клиентам.
В Moog мы гордимся тем, что решаем самые сложные проблемы наших клиентов. В результате с 1950-х годов мы являемся лидером на рынке в области поставок высоконадежных устройств и компонентов исполнительного механизма для авиационных двигателей и вспомогательных силовых агрегатов.
Характеристики | |
---|---|
Размеры рамы | 3, 4, 5, 6 |
Дизайн Стиль | Встроенный, складной |
Длина выводов | 5, 10, 20 мм (0,197, 0,394, 0,787 дюйма) |
Непрерывное срывное усилие | От 1,02 до 95,99 кН (от 229 до 21 581 фунт-силы) |
Пиковая сила срыва | От 3,56 до 115,59 кН (от 801 до 25 987 фунтов силы) |
Удерживающая сила тормоза - опция | От 1,25 до 140,50 кН (от 280 до 31 588 фунтов силы) |
Максимальная скорость | От 138 до 1600 мм / сек (от 5,5 до 63,0 дюймов / сек) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ СЕРВОПРИВОДЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Электрические актуаторы Moog - лучший выбор для приложений с низким уровнем обслуживания и высокой эффективностью. Избегая использования маслопроводов под давлением, эти электромеханические решения не требуют особого обслуживания и являются экологически чистой альтернативой гидравлическому срабатыванию, плавности сцепления и точности движения с длительным сроком службы, даже с высокими полезными нагрузками.
Линейные сервоприводы переменного тока переменного тока Moog (серия MA) предлагают большие преимущества, такие как:
Размер | Непрерывная сила срыва, кН (фунт-сила) | Пиковая сила срыва, кН (фунт-сила) | Максимальная скорость мм / сек (дюйм / сек) | Длина хода, мм (дюймы) |
---|---|---|---|---|
MA400 |
От 1,2 до 3,2 |
От 4,5 до 8 (с 1012 до 1798) |
От 250 до 500 (от 9,8 до 19,7) |
От 70 до 150 (от 2,75 до 5,9) |
MA500 |
От 4 до 9,5 |
13,1–16 |
От 250 до 500 (от 9,8 до 19,7) |
До 2000 г. (78,7) |
MA710 |
От 14,7 до 24,4 |
От 27 до 30 (6070 до 6744) |
От 208 до 416 (от 8,2 до 16,4) |
До 2500 (98,4) |
Этот электромеханический линейный привод разработан для улучшения стабилизации и точности наведения для существующих и новых револьверных головок. Линейные приводы этой серии разработаны, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования современных основных боевых танков или систем наведения гаубичных орудий. Особенности включают в себя встроенный встроенный уравновешивающий механизм для сильно разбалансированного оружия, линейный выход с роликовым винтом, бесщеточный двигатель постоянного тока, а также 24-вольтовую муфту и двигатель обслуживания для удаленной работы.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 23,1 л.с. (17,3 кВт) |
Пиковая сила | 84000 фунтов (374 кН) |
Номинальная сила | 26000 фунтов (116 кН) |
Нет скорости загрузки | 5,3 дюйма / сек (135 мм / сек) |
Максимум. Равновесная сила | 26000 фунтов (116 кН) |
Напряжение питания | 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Пиковый ток | 160 ампер при 270 В постоянного тока |
Масса | 602 фунтов (273 кг) |
Длина во втянутом состоянии | 62,4 дюйма (1585 мм) |
Инсульт |
16,6 дюйма (422 мм) |
Этот электромеханический поворотный привод разработан для повышения точности стабилизации и скорости поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия поворотных приводов с бесщеточным двигателем с высоким крутящим моментом разработана для удовлетворения и превышения жестких требований многих турелей боевых машин. Серия двигателей Moog с высоким крутящим моментом устраняет необходимость в коробке передач между двигателем и нагрузкой и обеспечивает низкую инерцию привода для превосходных характеристик стабилизации и высокой жесткости с беззазорной муфтой. Включено интегрированное сцепление / без возврата с ручным приводом.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 910 дюйм-фунтов (103 Нм) |
Непрерывный крутящий момент | 300 дюйм-фунтов (34 Нм) |
Нет скорости загрузки | 390 об / мин |
Номинальная мощность | 1,25 л.с. (932 Вт) |
Напряжение питания | 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Масса | 90 фунтов (41 кг) |
Этот электромеханический линейный привод разработан для улучшения стабилизации и точности наведения для существующих и новых револьверных головок. Линейные приводы этой серии разработаны, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования современных основных боевых танков или систем наведения гаубичных орудий. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный выход с роликовым винтом, переключатель самонаведения, амортизаторы и дополнительный тормоз.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 10,7 л.с. (8,0 кВт) |
Сила срыва | 20200 фунтов (90 кН) |
Загруженная скорость | 3,9 дюйма / сек (100 мм / сек) |
Люфт | 0,02 дюйма (0,5 мм) |
Номинальное напряжение на шине | 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Масса | 287 фунтов (130 кг) |
Длина от штифта к штифту (положение середины хода) | 54,3 дюйма (1380 мм) |
Инсульт | 14,2 дюйма (360 мм) |
Этот электромеханический линейный привод разработан для повышения точности стабилизации и скорости поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия линейных приводов разработана для удовлетворения или превышения жестких требований приложений управления башней боевых машин. Эти приводы могут использоваться для модернизации старых гидравлических турелей или для новых турелей. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный шариковый винт на выходе, самосмазывающиеся сферические подшипники на конце штока, внешний блокиратор вращения, разъемы MIL-STD. Опции включают без обратного хода и первичный вал для ручного привода.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 4000 фунтов-силы (17,8 кН) |
Номинальный крутящий момент | 1350 фунтов силы (6,0 кН) |
Номинальная скорость | 4,6 дюйма / сек (116 мм / сек) |
Нет скорости загрузки | 5,8 дюйма / сек (147 мм / сек) |
Удерживающий момент сцепления | 3360 фунтов-силы (14,9 кН) |
Напряжение питания | 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Жесткость | 125 кгс / дюйм (21,9 кН / мм) |
Люфт | 0,007 дюйма (0,178 мм) |
Масса | 67 фунтов (30,4 кг) |
Длина во втянутом состоянии | 19,78 дюйма (502 мм) |
Увеличенная длина | 30,18 дюйма (767 мм) |
Эта серия поворотных приводов с бесщеточным двигателем с высоким крутящим моментом была разработана, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования для турелей боевых машин.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 0,910 дюйм-фунт (103 Нм) |
Непрерывный крутящий момент | 300 дюйм-фунтов (34 Нм) |
Нет скорости загрузки | 390 об / мин |
Номинальная мощность | 1,25 л.с. (932 Вт) |
Напряжение питания | 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В или 650 В постоянного тока |
Масса | 90 фунтов (41 кг) |
Этот привод разработан, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования приложений управления башней боевой машины. Привод может использоваться для модернизации гидравлических систем управления револьверной головкой или для новых электромеханических систем управления револьверной головкой.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 6500 фунтов-силы (28,8 кН) |
Номинальный крутящий момент | 2600 фунтов-силы (11,6 кН) |
Номинальная скорость | 11,0 дюймов / сек (280 мм / сек) |
Нет скорости загрузки | 12,5 дюйма / сек (318 мм / сек) |
Пиковая статическая удерживающая сила | 25000 фунтов-силы (112 кН) |
Напряжение питания | 18-32 В постоянного тока |
Жесткость | 1264 кгс / дюйм (221 кН / мм) |
Люфт | 0,003 дюйма (0,076 мм) |
Масса | 265 фунтов (120 кг) |
Рабочий ход | 8,46 дюйма (215 мм) |
Этот поворотный привод улучшает точность стабилизации и скорость поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия приводов разработана для удовлетворения или превышения жестких требований приложений управления башней боевых машин. Их можно использовать для модернизации старых гидравлических турелей или для новых конструкций турелей. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный выход с шарико-винтовой передачей, разъемы MIL-STD и возможность ручного привода. Опции включают первичный вал для ручного привода.
Характеристики | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 280 Нм (2480 фунт-футов) |
Номинальный крутящий момент | 85 Нм (750 дюйм-фунт-сила) |
Номинальная скорость | 85 об / мин |
Удерживающий момент сцепления | 400 Нм (3570 дюйм-фунт-сила) |
Напряжение питания | 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока |
Жесткость | 7,75 кНм / град (68,8 км-фунт-сила / град) |
Люфт | 5,7 угл. Мин. |
Масса | 24,5 кг (54 фунта) |
Сервоприводы Moog серии A085 объединяют в себе высокопроизводительные цилиндры,
устройства с линейной обратной связью и сервоклапаны.
Характеристики | |
---|---|
Поршневые области | 7,1 см 2 , 21,9 см 2 , 43,9 см 2 (1,1 дюйма 2 , 3,4 дюйма 2 , 6,8 дюйма 2 ) |
Штрихи | 6,4 см, 12,9 см, 25,8, 38,7 см (1 дюйм, 2 дюйма, 4 дюйма, 6 дюймов) |
Выбор сервоклапана | G761 серии |
Выбор крепления цилиндра | Базовое крепление, переднее или заднее фланцевое крепление, переднее или заднее крепление на цапфе |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ
Номинальное усилие, кН (тыс. Фунтов) | Длина хода, мм ( дюймы ) | Диаметр стержня, мм (дюймы) | Диаметр цилиндра, мм ( дюймы ) | Площадь поршня, см (кв. Дюйм) | Ход поршня, мм ( дюймы ) |
---|---|---|---|---|---|
30 (6,6) |
152, 204, 254, 306 (6, 8, 10, 12) |
80 (3,15) |
92 (3,62) |
16,21 (2,51) |
25 (0,98) |
38 (8,5) |
152, 204, 254, 306 (6, 8, 10, 12) |
80 (3,15) |
95 (3,70) |
20,62 (3,20) |
25 (0,98) |
50 (11) |
152, 204, 254, 306 (6, 8, 10, 12) |
80 (3,15) |
99 (3,90) |
26,71 (4,14) |
25 (0,98) |
100 (22) |
152, 204, 254, 306 (6, 8, 10, 12) |
100 (3,94) |
130 (5,12) |
54,19 (8,40) |
25 (0,98) |
160 (35) |
152, 204, 254, 306 (6, 8, 10, 12) |
100 (3,94) |
145 (5,71) |
86,59 (13,42) |
25 (0,98) |
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРУКТУРЫ
Номинальная сила, кН (тыс. Фунтов) | Рабочий ход, мм ( дюймы ) | Длина / конец подушки, мм (дюймы) | Диаметр стержня, мм (дюймы) | Диаметр отверстия, мм ( дюймы ) | Площадь поршня, см (кв. Дюйм) |
---|---|---|---|---|---|
15 (3,3) |
100, 150, 250 (4, 6, 10) | 20 (0,79) |
45 (1,8) |
57 (2,2) |
9,6 (1,5) |
25 (5,5) |
100, 150, 250 (4, 6, 10) | 20 (0,79) |
45 (1,8) |
63 (2,5) |
15,3 (2,37) |
50 (11) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 20 (0,79) |
80 (3,1) |
100 (3,9) |
28,3 (4,39) |
100 (22) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 20 (0,79) |
80 (3,1) |
120 (4,7) |
62,8 (9,74) |
150 (33) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 20 (0,79) |
80 (3,1) |
130 (5,1) |
82,4 (12,8) |
250 (55) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 20 (0,79) |
100 (3,9) |
165 (6,5) |
135 (20,9) |
500 (110) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 12 (0,47) |
140 (5,5) |
240 (9,4) |
298 (46,2) |
1000 (220) |
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) | 12 (0,47) |
160 (6,3) |
300 (11,8) |
506 (78,4) |
Электрогидростатические приводы (EHA) - это полностью автономные исполнительные системы, в которых сочетаются элементы конструкции электрического и электрогидравлического управления. Они получают питание от источника электроэнергии и преобразуют входной командный сигнал в движение. Основными компонентами системы являются серводвигатель, гидравлический насос, аккумулятор и гидроцилиндр.
Конструкция фильтровальных колесных сборок, разработанная Мугом, уникальна по своей концепции и успешно использовалась в нескольких космических миссиях. Конструкция основана на интеграции ротора двигателя с оптическим диском, что обеспечивает оптимальное решение с высоким крутящим моментом в наиболее компактном объеме и с меньшей массой. Более традиционная конструкция фильтровальных колес, приводимых в движение внешними двигателями, имеет конструктивное ограничение только двумя оптическими дисками в FWA с двумя двигателями на противоположных сторонах. Конструкция Moog не ограничена количеством оптических дисков, так как каждый оптический диск представляет собой ротор двигателя, приводимый в движение собственным статорным узлом. Очень хороший пример - сборка выбираемого оптического фильтра (SOFA) на космическом телескопе Хаббла, которая состоит из 12 отдельных комбинаций ротор / статор двигателя. Каждый роторный узел имеет 4 фильтра и одно открытое отверстие,
Узел выбираемого оптического фильтра (SOFA) был разработан специально для широкоугольной планетарной камеры космического телескопа Хаббла (HST). Дизайн представляет собой уникальную концепцию, которая впоследствии использовалась в нескольких других миссиях, таких как «Кассини». Дизайн Moog оказался значительно легче, чем предполагалось изначально, и очень прост по концепции. Блок состоит из 12 отдельных комбинаций ротор / статор двигателя. Каждый узел ротора содержит 4 фильтра и одну открытую апертуру, что дает 48 фильтров и множество возможных комбинаций фильтров. Устройство оснащено дублирующими шариковыми подшипниками и смазкой сухой пленкой. Электронный блок управления отслеживал угловое положение каждого колеса фильтра путем подсчета шагов от датчика исходного положения, расположенного на каждом узле ротора. Поскольку узлы ротора не закреплены для запуска, после инициализации ЭБУ поворачивает каждое колесо фильтра до тех пор, пока не будет обнаружен датчик исходного положения. Аппарат безупречно работал на орбите. Инженеры Moog получили уникальную возможность исследовать один из блоков SOFA после нескольких лет на орбите. Аппарат был в отличном состоянии и прошел повторную сертификацию для полетов.
Колесо фильтра Hayabusa I и II в сборе
Колесо фильтров Hayabusa, содержащее восемь (8) оптических фильтров, приводится в движение в центре поворотным приводом Moog M8. Привод представляет собой механизм с приводом от шагового двигателя с трансмиссией Harmonic Drive без люфта. Размер шага вывода составляет 0,15 градуса, а максимальная скорость поворота может составлять 60 градусов в секунду.
Электрогидростатические исполнительные системы (EAS) становятся жизнеспособными вариантами для промышленных машиностроителей, ищущих компактные альтернативы традиционным гидравлическим или электромеханическим решениям управления движением. Основанный на электрогидростатическом насосном агрегате (EPU), EAS объединяет EPU и любые дополнительные детали, которые могут потребоваться заказчику, такие как приводы, коллекторы или цилиндры. Все компоненты произведены компанией Moog и соответствуют высочайшим стандартам надежности и качества.
Заглядывая в будущее приложений космических вычислений на орбите, мы предлагаем высокопроизводительные продукты нового поколения для процессоров (GPU, DSP и ARM), а также памяти (NAND FLASH и DDR4). Эти современные технологии прошли радиационные испытания и могут поставляться в виде компонентов, плат или интегрированных сборок. Эти продукты являются прямым результатом наших постоянных инвестиций в космические технологии будущего и представляют собой улучшение характеристик на порядки по сравнению с традиционными сопоставимыми компонентами, пригодными для использования в космосе.
ПЛОСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (L3S) И ЖИДКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (L3SK)
Плоские линейные двигатели Moog с воздушным охлаждением L3S и L3SK с жидкостным охлаждением предназначены для высокодинамичных применений. Двигатели L3S и L3SK - это трехфазные синхронные двигатели с линейным сердечником и железным сердечником, которые поставляются в виде активных частей (встроенных двигателей). Их первичная часть образована ферромагнитным пакетом, состоящим из пластин и трехфазной обмотки, вставленной в его пазы. Эта первичная часть возбуждается постоянными магнитами во вторичной части, которые расположены в стандартном статическом положении и используются в качестве магнитного пути.
Как серия двигателей L3S, так и их вариант с жидкостным охлаждением, L3SK, предлагают одни из самых больших диапазонов мощности в отрасли, при этом стандартные модели обеспечивают номинальное постоянное усилие в диапазоне от 150 до 7500 Н для серии L3S и от 300 до 12000 Н для серии L3SK, при использовании воды в качестве охлаждающего агента. Кроме того, серия L3S с воздушным охлаждением может быть нагружена силами и токами, значительно превышающими те, которые производятся при номинальных скоростях. Для сравнения, серия L3SK с жидкостным охлаждением почти вдвое превышает мощность и выходную мощность своего аналога с воздушным охлаждением (L3S), хотя размеры остаются прежними. Еще одним преимуществом серии L3SK является ее способность работать при более высоких температурах окружающей среды.
Модульная конструкция обеих серий линейных двигателей поддерживает множество вариантов. Кроме того, Moog может предоставить полностью индивидуальные решения, в том числе:
* Изменение положения выводных кабелей может привести к тому, что внешние размеры двигателей будут отличаться от указанных в каталоге.
Габаритные размеры | Единица измерения | Линейные двигатели L3S | Линейные двигатели L3SK |
---|---|---|---|
Пиковая сила F макс. |
N |
400–15 750 |
400–15 750 |
Номинальная скорость V NC |
РС |
0–8 |
0–8 |
Непрерывная сила F NC (IC410) |
N |
150–7 500 | - |
Непрерывная сила F WC (ICW37) |
N |
- | 300–12 000 |
Контроль температуры |
- |
PTC, PT1000, термовыключатель | PTC, PT1000, термовыключатель |
Номинальное напряжение шины В постоянного тока |
V |
140, 330, 560, 700 | 140, 330, 560, 700 |
Сертификат / Знаки |
- |
CE |
CE |
Охлаждение |
- |
Воздуха | Воды** |
ДИНАМИЧНЫЕ, БЕЗЖЕЛЕЗНЫЕ, ПЛОСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Серия плоских линейных двигателей без железа LNS компании Moog разработана для высокодинамичных приложений. В серию LNS входят синхронные линейные двигатели, поставляемые в виде активных частей (встраиваемые двигатели). Использование неферромагнитного материала делает основную часть двигателя легкой и высокоэффективной, практически без силы сопротивления (нулевого зубчатого зацепления) и пульсации сил притяжения. Двигатели Moog LNS обеспечивают постоянную номинальную силу в диапазоне от 16 до 225 Н. С электромагнитной точки зрения серия LNS рассчитана на перегрузочную способность, примерно в пять раз превышающую номинальное усилие. В результате они могут быть нагружены силами и токами, значительно превышающими те, которые создаются при номинальных скоростях.
Модульная конструкция плоского линейного двигателя без железа LNS поддерживает множество опций. Кроме того, Moog может предоставить полностью индивидуальные решения. Мы предлагаем индивидуальные системы обмоток, рассчитанные на разные силовые постоянные (примерно от 10 до 100 Н / А), а также системы обмоток и варианты изоляции для различных напряжений промежуточной цепи (140 В, 330 В, 560 В постоянного тока).
Габаритные размеры | Единица измерения | Линейные двигатели LNS |
---|---|---|
Пиковая сила F макс. |
N |
80–1 280 |
Номинальная скорость V NC |
РС |
0–25 |
Непрерывная сила F NC (IC410) |
N |
16-225 |
Контроль температуры |
- |
PTC, PT1000, термовыключатель |
Номинальное напряжение шины В постоянного тока |
V |
140, 330, 560 или настраиваемый |
Сертификат / Знаки |
- |
CE |
Охлаждение |
- |
Воздуха |
В нашем семействе миниатюрных электродвигателей постоянного тока с кубической динамометрической щеткой на постоянных магнитах имеются электродвигатели с размерами корпуса 0,75 и 1 дюйм. Эти двигатели предназначены для широкого спектра применений, включая сервосистемы с прямым приводом, приводы записывающих устройств, системы управления крутящим моментом и высоким крутящим моментом при низкой скорости. Это двигатель с быстрым откликом на всех рабочих скоростях благодаря высокому отношению крутящего момента к моменту инерции и низкой самоиндукции. Крутящий момент увеличивается напрямую с входным током для обеспечения линейности. Как прямой сервопривод, он обеспечивает высокое разрешение. Его кубическая форма обеспечивает экономию веса и места, а также простоту монтажа.
Кубические двигатели часто используются в приложениях, где требуется высокий крутящий момент, но доступное пространство ограничено. Кубические двигатели во многих случаях легче монтировать, чем цилиндрические двигатели, и их легче закрепить в конверте.
Компания Moog предлагает на выбор магнитные материалы Alnico или Samarium Cobalt, чтобы удовлетворить практически любые требования. Эти редкоземельные магниты производят более высокую магнитную энергию на единицу объема, чем большинство имеющихся в продаже постоянных магнитов. Магниты Alnico обеспечивают повышенную температурную стабильность, в то время как магниты Samarium Cobalt обеспечивают высокую энергию при хорошей стабильной работе.
Мы созданы для сотен конструкций с различными обмотками, торцевыми крышками и другими опциями, включая редукторы , тормоза, резольверы , энкодеры и потенциометры. Большинство дизайнов можно легко адаптировать к различным требованиям. Мы также можем предоставить индивидуальные инженерные услуги.
Высокоэнергетические серводвигатели из редкоземельных элементов серии C13 обеспечивают быстрый отклик и высокий пусковой крутящий момент, но их цена значительно ниже, чем у сопоставимых двигателей из редкоземельных элементов. Эти миниатюрные двигатели постоянного тока с высоким крутящим моментом обладают высокой коэрцитивной силой и высокой плотностью магнитного потока для большей механической мощности. Легкие, но при этом очень надежные, эти двигатели не размагнитятся в тяжелых условиях.
Серия высокоточных мотор-редукторов получается путем согласования высокоточных планетарных редукторов с редкоземельными двигателями C13. Мы предлагаем широкий спектр вариантов выходного крутящего момента и частоты вращения со стандартными и нестандартными передаточными числами.
Доступны индивидуально измененные конструкции валов, конфигурации монтажа, изменения скорости и различные входные напряжения постоянного тока. Для получения дополнительной информации о том, как можно адаптировать миниатюрные высокомоментные двигатели постоянного тока Moog к вашим конкретным условиям применения, свяжитесь с нашими экспертами по двигателям .
Модель | Длина | Номинальное напряжение (В постоянного тока) | Номинальный диапазон (В постоянного тока) | Диапазон номинальной скорости (об / мин) | Диапазон Номинальная мощность (Вт) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C13 | 1,902 - 2,802 дюйма 48,3 - 71,2 мм |
24.12.36/48 | 5,8-14,0 | 1643–3000 | 9,6 - 22,2 | |||
Свяжитесь с нашими специалистами
Бесщеточные двигатели серии Silencer® BN имеют диаметр от 1,2 до 4,1 дюйма и длину от 1,3 до 5,5 дюймов. Он обеспечивает постоянный крутящий момент от 2,4 до 519 унций и скорость до 20 000 об / мин. Двигатели серии Silencer, разработанные для тяжелых условий эксплуатации и окружающей среды, оснащены связанными редкоземельными магнитами и алюминиевыми корпусами. Опции включают электронные драйверы, энкодеры и редукторы, а также эффект Холла, резольвер и обратную связь без датчиков. Наша бесшумная, эффективная бесщеточная конструкция хорошо подходит для применений, где особенно важны низкий уровень шума и надежная долговечная работа.
Модель | Диаметр ( дюйм ) | Доступные длины | Номинальное напряжение (В постоянного тока) | Номинальный крутящий момент (унция / дюйм) | Номинальная скорость вращения (об / мин) | Номинальная мощность (Вт) |
---|---|---|---|---|---|---|
BN12 | 1,20 | 1,3 - 2,8 дюйма 33,02 - 71,12 мм |
24.12.36 | 1,8 - 6,2 | 0–13753 | 17 - 44,7 |
BN17 | 1,70 | 1,5 - 2,5 дюйма 38,1 - 63,5 мм |
24.12.36 | 8,2 - 17,81 | 0–13498 | 55–97 |
BN23 | 2,25 | 1,41 - 2,91 дюйма 35,8 - 73,9 мм |
24/36/48 | 12,1 - 51,9 | 0–9190 | 82 - 222 |
BN28 | 2,80 | 2,1 - 4,4 дюйма 53,3 - 111,8 мм |
24/48/72 | 31 - 86 | 0 - 9240 | 210 - 306 |
BN34 | 3,40 | 1,40 - 2,90 дюйма 35,6 - 73,7 мм |
24/50/100 | 60 - 214 | 0–8130 | 334–690 |
BN42 | 4,15 | 2,3 - 5,3 дюйма 58,4 - 134,6 мм |
24/50/100 | 102–451 | 0–6140 | 456–874 |
Часто заказчик уже использует обширные механические узлы, а также требует наличия электродвигателя (насосы, вентиляторы, компрессоры и т. Д.). Когда нет смысла внедрять двигатель в полностью закрытом корпусе, комплекты деталей ротор-статор являются жизнеспособным и экономичным решением. Компания Moog предлагает широкий ассортимент стандартных бесщеточных безрамных двигателей постоянного тока, которые можно настраивать индивидуально для удовлетворения любых требований.
Модель | 3D модель |
---|---|
BN17-15ZA- [] LH | BN17-15ZA- [] LH 3D Модель |
BN17-20ZA- [] LH | BN17-20ZA- [] LH 3D Модель |
BN17-25ZA- [] LH | BN17-25ZA- [] LH 3D Модель |
BN23-13ZMG- [] LH | BN23-13ZMG- [] LH 3D Модель |
BN23-18ZMG- [] LH | BN23-18ZMG- [] LH 3D Модель |
BN23-23ZMG- [] LH | BN23-23ZMG- [] LH 3D Модель |
BN23-28ZMG- [] LH | BN23-28ZMG- [] LH 3D Модель |
BN28-21ZP- [] LH | BN28-21ZP- [] LH 3D Модель |
BN28-29ZP- [] LH | BN28-29ZP- [] LH 3D Модель |
BN28-36ZP- [] LH | BN28-36ZP- [] LH 3D Модель |
BN28-44ZP- [] LH | BN28-44ZP- [] LH 3D Модель |
BN34-25ZP- [] LH | BN34-25ZP- [] LH 3D Модель |
BN34-35ZP- [] LH | BN34-35ZP- [] LH 3D Модель |
BN34-45ZP- [] LH | BN34-45ZP- [] LH 3D Модель |
BN34-55ZP- [] LH | BN34-55ZP- [] LH 3D Модел |
Model | Available Lengths | Wt. (oz) | Terminal Voltage (VDC) | Range- Rated Torque (oz-in) | Range- Rated Speed (rpm) | Range- Rated Power (watts) |
---|---|---|---|---|---|---|
BN12-13IP | 1.82 in 46.2 mm |
3.6 | 12/24/36 | 1.8 | 12736 -13753 | 17.0 - 18.3 |
BN12-18IP | 2.32 in 58.9 mm |
5.5 | 12/24/36 | 3.5 - 3.6 | 11448 -12320 | 30.5 - 31.9 |
BN12-23IP | 2.82 in 71.6 mm |
7.3 | 12/24/36 | 4.7 - 5.0 | 10601 -11489 | 39.2 - 39.9 |
BN12-28IP | 3.32 in 84.3 mm |
9.1-9.2 | 12/24/36 | 5.4 - 6.2 | 9529 -11036 | 43.7 - 44.7 |
BN17-15IP | 2.06 in 52.32 mm |
6.7 | 12/24/36 | 5.4 - 6.7 | 10623 -15627 | 52.2 - 68.8 |
BN17-20IP | 2.56 in 65.02 mm |
10.5 | 12/24/36 | 5.4 - 6.7 | 8659 - 9771 | 5.90 - 61.4 |
BN17-25IP | 3.06 in 77.72 mm |
13.4 | 12/24/36 | 10.7 - 11.5 | 7834 - 8452 | 66.6 - 68.7 |
BN23-13IP | 2.43 in 61.72 mm |
8.3-8.4 | 24/36/48 | 12.1 - 16.1 | 8650 -9190 | 82 - 108 |
BN23-18IP | 2.93 in 74.42 mm |
13.6-13.8 | 24/36/48 | 29.7 - 32.9 | 6460-7130 | 142 - 174 |
BN23-23IP | 3.43 in 87.12 mm |
19.1 | 24/36/48 | 40.3 - 42.3 | 6060 - 6700 | 181 - 210 |
BN23-28IP | 3.93 in 99.82 mm |
24.4-24.7 | 24/36/48 | 48.8 - 51.9 | 5340 - 6140 | 194 - 222 |
BN28-21IP | 2.10 in 53.3 mm |
23.0 | 24/48/72 | 31 - 33 | 9170 -9240 | 210.3 - 225.5 |
BN28-29IP | 2.90 in 73.7 mm |
35.0 | 24/48/72 | 40 - 46 | 7890 - 8900 | 262.4 - 268.4 |
BN28-36IP | 3.60 in 91.4 mm |
48.0 | 24/48/72 | 68 - 72 | 5230 - 5910 | 278.5 -306.0 |
BN28-44IP | 4.40 in 111.8 mm |
61.0 | 24/48/72 | 84 - 86 | 4120 - 4680 | 262.1 - 290.8 |
BN34-25IP | 2.50 in 63.5 mm |
37.0 | 24/50/100 | 60.0 - 67.0 | 7330 - 7550 | 328.0 - 368.0 |
BN34-35IP | 3.50 in 88.9 mm |
62.0 | 24/50/100 | 93.0 - 106.0 | 5916 - 6400 | 407.0 - 502.0 |
BN34-45IP | 4.50 in 114.3 mm |
88.0 | 24/50/100 | 165.0 -188.0 | 3300 - 4710 | 459.0 - 592.0 |
BN34-55IP | 5.50 in 139.7 mm |
115.0 | 24/50/100 | 240.0 - 258.0 | 2410 - 3920 | 460.0 - 696.0 |
BN42-23IP | 2.30 in 58.4 mm |
65.0 | 24/50/100 | 102.0 -113.0 | 5950 - 6140 | 456.0 - 499.0 |
BN42-33IP | 3.30 in 83.8 mm |
104.0 | 24/50/100 | 198.0 - 213.0 | 3710 - 4710 | 584.0 - 697.0 |
BN42-43IP | 4.30 in 109.2 mm |
143.0 | 24/50/100 | 290.0 - 340.0 | 2380 - 3840 | 598.0 - 841.0 |
BN42-53IP | 5.30 in 134.6 mm |
182.0 | 24/50/100 | 413.0 - 451.0 | 1740 - 2820 | 580.0 - 874.0 |
Model | Peak Torque, TP oz-in (Nm) | Weight, oz (nom) (Kg) | OD, in (mm) | ID, in (mm) | Length, in (mm) Stack Length |
---|---|---|---|---|---|
DB-1500 | 21 – 212 (.15 – 1.48) |
2.7 – 15 (.08 – .43) |
1.5 (38.1) | 0.250 (6.35) | 0.25 – 2.5 (6.35 – 63.5) |
DB-2000-1ES | 34.4 – 376 (.24 – 2.63) |
4.0 – 33 (.11 – .93) |
2.0 (50.80) | 0.375 (9.53) | 0.25 – 3.0 (6.35 – 76.2) |
DBE-2000-1ES | 43 – 377 (.30 – 2.64) |
4.6 – 34 (.13 – .96) |
2.0 (50.80) | 0.375 (9.53) | 0.25 – 3.0 (6.35 – 76.2) |
DB-3000 | 151 – 1,214 (1.06 – 8.57) |
8.5 – 41 (.24 – 1.16) |
3.0 (76.20) | 1.250 (31.75) | 0.25 – 2.0 (6.35 – 50.8) |
DB-4000 | 2,000 – 5,000 (14 – 35) |
94.4 – 217.6 (2.68 – 6.17) |
4.0 (101.60) | 0.440 (11.18) | 2.0 – 5.0 (50.8 – 127.0) |
DB-5000 | 578 – 9,024 (4.08 – 63.72) |
31 – 255 (0.88 – 7.23) |
5.0 (127.00) | 2.0 (50.80) | 0.25 – 4.05 (6.35 – 102.8) |
DB-6000 | 1,686 – 10,083 (11.80 – 70.58) |
37 – 160 (1.05 – 4.54) |
6.0 (152.40) | 4.0 (101.60) | 0.45 – 2.95 (11.43 – 74.93) |
DBE-6000 | 1,686 – 10,083 (11.80 – 70.58) |
45 – 168 (1265 – 4.73) |
6.0 (152.40) | 4.0 (101.60) | 0.45 – 2.95 (11.43 – 74.93) |
DB-8000 | 18.8 – 96.1 | 5.2 – 20.5 | 8.0 (203.20) | 5.0 (127.00) |
0.5 – 2.5 (12.7 – 63.5) |
DBE-8000 | 18.8 – 9.7 | 3.53 – 20.5 | 8.0 (203.20) | 5.0 (127.00) |
0.5 – 2.5 (12.7 – 63.5) |
DB-9000 | 5,102 – 30,665 (35.71 – 214.66) |
75 – 357 (2.12 – 10.10) |
9.0 (228.60) |
6.375 (161.93) | 1.60 – 2.95 (40.64 – 74.93) |
DB-14540 | 21,674 – 108,319 (151.72 – 758.23) |
171 – 720 (4.84 – 20.38) |
14.54 (369.32) |
11.46 (291.08) | 0.5 – 2.5 (12.7 – 63.5) |
DB-22000 | 102,660 – 678,689 (725 – 4,793) |
768 – 3,968 (21.50 – 111.10) |
22.0 (559.00) | 17.50 (445.00) |
1.0 – 7.0 (25.4 – 177.8) |
Moog has a variety of design options for standard motors. For example, winding designs to modify torque sensitivity, back EMF, DC resistance and inductance in the event a power source (voltage or current) is limited. Stack lengths can be varied (from 0.10 to 20.0 inches depending on the model) for tailored performance. For ease of installation, mounting flanges, hubs, mounting holes and connectors can be added.
DB-1250-A-1 | DB-2180-A-1S | DB-4530-A-1ES |
DB-1500-G-4 | DB-2480-A-1ES | DB-12600-A-1ESC |
DB-1840-K-1ES | DB-3175-A-1ES | |
DB-1890-A-1S | DB-3730-B-1ES |