Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Ortlinghaus https://www.ortlinghaus.com/deutsch/startseite.html . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Ortlinghaus по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Сцепления, тормоза и комбинации сцепление-тормоз Ortlinghaus, работающие в мокрой среде, десятилетиями надежно выполняли свою работу на горячештамповочных и прокатных станах. В этих муфтах и тормозах контактные поверхности фрикционных элементов постоянно снабжаются смазочным и охлаждающим маслом. Спеченные диски, используемые в таких системах с мокрым двигателем, основаны на фрикционных материалах, содержащих бронзу, которые сохраняют молекулы масла от постоянного потока масла на своих поверхностях. Рис. 1: Пакет мокрых дисков с оригинальными металлокерамическими дисками Ortlinghaus В результате при срабатывании сцепления практически не происходит истирания фрикционных накладок, в результате чего сцепление и тормозная система практически не изнашиваются. |
С точки зрения системного оператора, снабжение муфт и тормозов минеральным маслом сопряжено с потенциальным риском, и необходимо исключить, что это смазочное и охлаждающее масло - в случае негерметичных трубопроводов - может воспламениться при соединении. со светящимися материалами. На этом фоне компания Ortlinghaus добилась революционного дальнейшего развития в отношении пригодных к использованию огнестойких смазочных материалов. После обширных испытаний, в том числе в сторонних лабораториях, наши специалисты по технологиям смогли одобрить смазочный материал Castrol Anvol SWX 46. Помимо проверки работоспособности фрикционной системы, особое внимание уделялось квалификации и модификации существующих элементов управления для безопасного приведения в действие сцеплений и тормозов. Рис. 2: Гидравлическое прогрессивное управление Ortlinghaus — проверено на удобство использования с Castrol Anvol SWX 46 |
Castrol Anvol SWX 46 — огнестойкая гидравлическая жидкость на основе синтетических сложных эфиров полиолов из группы HFD-U в соответствии с DIN 51502 и соответствует требованиям «Factory Mutual Category 1». Таким образом, использование этой смазки означает безопасное рабочее место, улучшенную доступность системы и может привести к более благоприятному классу страхования от пожара. При оснащении новых систем мы можем учитывать влияние Castrol Anvol SWX 46 на наши компоненты и внедрять этот опыт в техническую конструкцию наших сцеплений, тормозов и органов управления. В существующих системах замена смазочного материала на Castrol Anvol SWX 46 разрешена только после письменного разрешения Ortlinghaus. |
Подпружиненный многодисковый тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серия 022 |
Подпружиненный многодисковый тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серия 022
Серия 022 — один из самых успешных продуктов Ortlinghaus. Во всем мире используется более миллиона единиц, где требуются безопасные тормоза с длительным сроком службы и бескомпромиссным качеством. Гидравлически отключаемые, подпружиненные многодисковые тормоза представляют собой предохранительные тормоза, которые срабатывают автоматически в случае падения давления. Они достигают полного тормозного момента в разгерметизированном состоянии. Тормоза с гидравлическим приводом также доступны в специальных версиях.
|
Гидравлический тормоз | Серия 128 |
Гидравлический тормоз | Серия 128
Эти гидравлические тормоза работают исключительно на мокром масле с охлаждаемыми пластинами и парой сталь/агломерат. Работа с маслом под давлением 80 бар и многодисковая конструкция обеспечивают особенно компактную конструкцию и высокий крутящий момент при длительном сроке службы и высокой эксплуатационной готовности. Дизайн был основан на международных рекомендациях по безопасности для прессовой техники.
|
Prot.act - Тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серии 171 и 172 |
Prot.act - Тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серии 171 и 172
Ortlinghaus была первой компанией, предложившей специальное решение для безопасного тормоза для сервопрессов. После более чем 10-летнего опыта мы разработали новый Prot.act - Generation Series 172, который отвечает самым высоким требованиям безопасности и требованиям клиентов для этого применения. Prot.act специально разработан для прессов с серводвигателями. Он используется как в качестве удерживающего устройства, так и в качестве аварийного тормоза. Он соответствует требованиям DIN EN ISO 16092 в качестве предохранительного тормоза и в аварийной ситуации останавливает ползун пресса в кратчайшие сроки. Тормоз характеризуется небольшими размерами, малым моментом инерции массы и коротким временем регулировки. Из-за закрытой концепции испускается очень небольшое количество частиц с низким уровнем шума. Он соответствует европейскому стандарту безопасности DIN EN ISO 16092 и практически не требует обслуживания. Конструкция с фрикционными накладками обеспечивает осевую подвижность трущихся поверхностей без металлических контактов. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода.
|
Противоскользящий тормоз с гидравлическим приводом и мокрым ходом | Серия 022 |
Противоскользящий тормоз с гидравлическим приводом и мокрым ходом | Серия 022
Компания Ortlinghaus разработала новый фрикционный тормоз для лебедок, отвечающий растущим требованиям рынка. Этот тормоз представляет собой замкнутую фрикционную систему, работающую в мокром состоянии, которая практически не требует технического обслуживания и допускает постоянное проскальзывание. Замкнутая система защищает тормоз от воздействий окружающей среды и условий, а также не выделяет в окружающую среду никаких частиц износа или пыли. Этот тормоз также соответствует требованиям Индустрии 4.0 благодаря дополнительной встроенной системе управления и контроля, которая позволяет контролировать состояние и, таким образом, предотвращает отказ, который может возникнуть в противном случае, например, из-за перегрузки, вызванной неправильной работой лебедки. Для охлаждения и включения тормоза требуется только одна среда, поэтому ее можно легко интегрировать. Сжатый воздух для приведения в действие или морская вода для охлаждения тормоза не требуются.
|
Электромагнитный подпружиненный двойной дисковый тормоз | Серия 207 |
Электромагнитный подпружиненный двойной дисковый тормоз | Серия 207
Подпружиненный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями работает всухую и используется в критических с точки зрения безопасности случаях. Пружины не изнашиваются и поэтому гарантируют надежную работу в течение всего срока службы тормоза.
|
Электромагнитный пружинный тормоз | Серия 207 | бойфренд |
Электромагнитный пружинный тормоз | Серия 207 | бойфренд
Подпружиненный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями используется в критических с точки зрения безопасности случаях. Пружины не изнашиваются и поэтому гарантируют надежную работу в течение всего срока службы тормоза.
|
Тормоз свободного падения | 992 серия |
Тормоз свободного падения | 992 серия
Тормозные изделия Ortlinghaus для лебедок свободного падения находятся в авангарде гражданского строительства. Мы предлагаем два различных типа тормозов, один с одним комплектом дисков, другой с комплектом из двух дисков. Оба являются пружинными тормозами с гидравлическим отключением. Версия с одним комплектом лезвий основана на принципах конструкции серии 022 ; оснащенный второй поршневой камерой, он способен активировать торможение давлением. Версия с двойным комплектом дисков имеет другие пары трения. Это обеспечивает динамическое торможение, а также удержание груза в положении постоянной высоты или угла поворота в течение относительно длительного периода времени (предотвращение микроскольжения).
|
Конический тормоз | 992 серия |
Конический тормоз | 992 серия
Функции:
|
Электромагнитный тормоз | 993 серия |
Электромагнитный тормоз | 993 серия
Пружинный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями был разработан на основе конструктивных принципов серии 207. Этот тормоз может тормозить управляемым образом с шестью уровнями крутящего момента, которые можно использовать по отдельности. Пружины без износа. Это обеспечивает надежную работу тормоза в течение всего срока службы.
|