Гидравлика
Гидравлика BOLL KIRCH
Гидравлика Hoffmann
Гидравлика Staffa Motor
Гидравлика Kromschroeder
Гидравлика Flowserve
Гидравлика Wilkerson
Гидравлика Zinga
Гидравлика Havit
Гидравлика Brinkmann Pumps
Гидравлика Wilden Pumps
Гидравлика Ebro-Armaturen
Гидравлика Bucher Hydraulics
Гидравлика ARI-Armaturen
Гидравлика HAWE hydraulik
Гидравлика Yuken
Гидравлика Oilgear
Гидравлика Seepex
Гидравлика BHDT
Гидравлика Schmalenberger
Гидравлика Teral
Гидравлика Hydroplex
Гидравлика Jahns-Hydraulik
Гидравлика EGGER
Гидравлика OMAX
Гидравлика DAIKIN
Гидравлика Johnson Pump
Гидравлика Vickers
Гидравлика TOYOOKI KOGYO
Гидравлика TOKYO KEIKI
Гидравлика Sumitomo
Гидравлика NACHI-FUJIKOSHI
Гидравлика VIKING PUMP
Гидравлика Ruhrpumpen
Гидравлика Hydac
Гидравлика Contarini
Гидравлика Busch Vacuum
Гидравлика ITT RHEINHÜTTE
Гидравлика Gardner Denver
Гидравлика SPX APV
Гидравлика SPX FLOW Bran+Luebbe
Гидравлика Hayward Gordon
Гидравлика SANDPIPER
Гидравлика Gusher Pumps
Гидравлика Grundfos
Гидравлика AZCUE
Гидравлика NETZSCH
Гидравлика PARKER HANNIFIN CORP
Гидравлика ARGO-HYTOS
Гидравлика Jihostroj
Гидравлика Sun Hydraulics
Гидравлика Solvatore Rabushi
Гидравлика Pentair
Гидравлика ZPM Mannheim
Гидравлика SAMES KREMLIN
Гидравлика SAER Elettropompe
Гидравлика Carlisle
Электродвигатели
Электродвигатели ZAE
Электродвигатели Control Techniques
Электродвигатели Atlanta
Электродвигатели Baldor
Электродвигатели Mitsubishi Electric
Электродвигатели Lenze
Электродвигатели Vem
Электродвигатели ABB
Электродвигатели Perske
Электродвигатели Brook Crompton
Электродвигатели Groschopp
Электродвигатели Etel
Электродвигатели Marathon Motors
Электродвигатели Maxon
Электродвигатели Kessler Gmbh
Электродвигатели Dana Motion Systems
Электродвигатели Rexnord
Электродвигатели NORD
Электродвигатели Mini Motor
Электродвигатели ACM Engineering
Электродвигатели Balkansko echo
Электродвигатели MARELLI MOTORI
Электродвигатели LEESON
Электродвигатели Oriental Motor
Электродвигатели CRRC YONGJI ELECTRIC
Электродвигатели Dunkermotoren
Электродвигатели Shenzhen Power Motor
Электродвигатели Cantoni Group
Электродвигатели MOTIVE
Электродвигатели JIE
Электродвигатели BODINE ELECTRIC COMPANY
Электродвигатели Heidrive GmbH
Электродвигатели SMART MOTOR
Электродвигатели Zhaowei Machinery
Электродвигатели Applied Motion
Электродвигатели 3X MOTION
Электродвигатели İMAK
Электродвигатели Comer
Электродвигатели ABM Greiffenberger
Электродвигатели Neri Motori
Электродвигатели Wonder
Электродвигатели RINGSPANN
Электродвигатели Roemheld Starck
Электродвигатели Orange1 Holding
Электродвигатели Cam Driven Systems
Электродвигатели SONZOGNI CAMME
Электродвигатели Sankyo Seisakusho
Электродвигатели ITALPLANT
Электродвигатели Packam
Электродвигатели Soga
Электродвигатели Lafert
Электродвигатели Oswald
Электродвигатели Carpanelli
Электродвигатели Hamburg
Электродвигатели Vostermans
Электродвигатели FAULHABER
Автоматика
Автоматика TR-electronic
Атоматика Larm
Атоматика PEPPERL-FUCHS
Автоматика Delmhorst
Атоматика MOOG
Автоматика Gessmann
Автоматика TWK Elektronik
Автоматика Woerner
Автоматика Newall
Автоматика Solartron Metrology
Автоматика KUKA
Автоматика Aeco
Автоматика Contrinex
Автоматика Sick
Автоматика Turck
Автоматика Balluff
Автоматика Rittal
Автоматика Hartmann Controls
Автоматика Endress Hauser
Автоматика Keb
Автоматика Hagn-leone
Автоматика MOOG
Автоматика HBK
Автоматика HBM an HBK
Автоматика Werne & Thiel
Автоматика ELECTROTAZ
Автоматика Westinghouse Electric
Автоматика YASKAWA
Автоматика Fireye
Автоматика Alstom
Автоматика Applied Materials
Автоматика Rosemount Emerson
Автоматика Bently Nevada
Автоматика EATON
Автоматика FANUC
Автоматика Honeywell
Автоматика Rockwell
Автоматика OMRON Corporation
Автоматика Kübler Group
Автоматика Siemens
Автоматика Schenck Process
Автоматика Eckerle
Автоматика Magtrol
Автоматика Re Controlli
Автоматика WayCon
Автоматика Blum-Novotest
Автоматика Pudu Technology
Автоматика Nuro
Автоматика Agility Robotics
Автоматика X-SENSORS
Автоматика ME-Meßsysteme
Автоматика Ascon Tecnologic
Автоматика Watlow Electric
Автоматика F.lli Giacomello
Автоматика LEEG
Автоматика BCM SENSOR
Автоматика Thyracont
Автоматика Scaime
Автоматика Carl Kurt Walther
Механика
Механика PRN
Механика Golden Mountain
Механика Kadant
Механика Rotary Systems
Механика AUTOMAX
Механика Ortlinghaus
Механика Johnson-Fluiten
Механика ByTune Electronics
Механика Montalvo
Механика Robot System
Механика HAAG + ZEISSLER
Механика JINPAT Electronics
Механика Latty International
Механика JiuJiang Ingiant Technology
Механика Spreitzer GmbH
Механика Advanced Machine
Механика EIDE
Механика Montanhydraulik
Механика MicroCentric
Механика Pascal
Механика P.E.S. Product Engineering
Механика REICH
Механика RINGFEDER
Механика JAKOB Antriebstechnik
Механика DESCH Antriebstechnik
Механика TAS Schäfer
Механика Howdon
Механика Johannes Hübner
Механика TRANSFLUID
Механика Walther Flender
Механика Römer
Механика ACOPLAMIENTOS ALBERT
Механика SPIETH
Механика NDE Clark Pitchline
Механика Arrow Gear
Механика SNT
Механика Hydrokomp
Механика SGF
Механика Ketterer Antriebe
Механика KÄHLIG ANTRIEBSTECHNIK
Механика MAKISHINKO
Механика SPN
Механика JVL
Механика SHANGHAI EASTWELL
Механика JBJ Techniques
Механика Altra Industrial
Механика WPT
Механика Neff Gewindetriebe
Механика Galbiati Costruzioni
Механика Harmonic Drive
Механика Kofon
Механика Globe Airmotors
Механика WANSHSIN SEIKOU
Механика Nidec Graessner
Механика Kendrion
Механика Mayr
Отраслевые решения
Отраслевые решения Fike
Отраслевые решения Renishaw
Отраслевые решения LS Mtron
Отраслевые решения Weishaupt
Отраслевые решения Precitec
Отраслевые решения Gemcor
Отраслевые решения Jwell
Отраслевые решения Naxso
Отраслевые решения Starrag
Отраслевые решения Favor Laser
Отраслевые решения Kellenberger
Отраслевые решения IMF Group
Отраслевые решения Graphiplast
Отраслевые решения BECORIT
Отраслевые решения ILC
Отраслевые решения Fischer Precise
Отраслевые решения Hydrasun
Отраслевые решения Hennig
Отраслевые решения Meter & Welding
Отраслевые решения ALUSIC
Отраслевые решения KROMER CARL STAHL
Отраслевые решения Kessler +co
Отраслевые решения Martek Marine
Отраслевые решения REMBE
Отраслевые решения PerkinElmer
Отраслевые решения General Electric
Отраслевые решения WOODWARD
Отраслевые решения Visilume
Отраслевые решения Basco
Отраслевые решения Mark & Wedell
Отраслевые решения DonadonSDD
Отраслевые решения STRIKO
Отраслевые решения ZOOK
Отраслевые решения ESI
Отраслевые решения Continental Disc
Отраслевые решения V-TEX
Отраслевые решения LaMOT
Отраслевые решения Rollix
Отраслевые решение Shining 3D
Отраслевые решение Guangdong Hanbang 3D
Отраслевые решения Eplus3D
Отраслевые решения Stratasys US
Отраслевые решения 3D Systems
Отраслевые решения ONA Electroerosión
Отраслевые решения Markforged
Отраслевые решения DAGOMA
Отраслевые решения Solidscape
Отраслевые решения Voxeljet AG
Отраслевые решения Huisheng Machinery
Отраслевые решения Pollen
Отраслевые решения Dddrop BV
Отраслевые решения Shenzhen Hengstar
Отраслевые решения Saab Seaye
Отраслевые решения Shanghai Huace Navigation
Отраслевые решения Parrot Drone
Пневматика
Пневматика Fromm
Пневматика ACE
Пневматика BIMBA
Пневматика ASCO Numatics
Пневматика Wika
Пневматика Metal Work
Пневматика Norgren
Пневматика Burkert
Пневматика Becker
Пневматика Univer
Пневматика VerderAir
Пневматика JOYNER
Пневматика RIX Rotary Joint
Пневматика MEI Valvole
Пневматика GEFA
Пневматика REBS
Пневматика EPSI
Пневматика SWEGON
Пневматика Molchtechnik
Пневматика Thermoplus Air
Пневматика Atlas Copco
Пневматика TOX® PRESSOTECHNIK
Пневматика Fisher
Пневматика ITT
Пневматика Metso
Пневматика Holset Turbo
Пневматика FESTO
Пневматика EUROMAC
Пневматика Camozzi Automation
Пневматика BD SENSORS
Пневматика DUPLOMATIC
Пневматика DESTACO
Пневматика Reflex Winkelmann
Пневматика Osborn
Пневматика Bosch Rexroth
Пневматика Airtech
Пневматика DEPRAG
Пневматика DEUBLIN
Пневматика Schubert & Salzer
Пневматика Weir
Пневматика THE LEE COMPANY
Пневматика Pfeiffer Vacuum
Пневматика HILGER & KERN GROUP
Пневматика Bronkhorst
Пневматика WAMGROUP
Пневматика Watson-Marlow
Пневматика Rotork
Пневматика Clippard
Пневматика PNEUMAX
Пневматика BELIMO
Пневматика Dynamic Sealing
Пневматика MOFLON
Пневматика Duff-Norton Europe
Пневматика INOSOL
Пневматика John Crane
Пневматика SMW-AUTOBLOK

Kendrion (Villingen) GmbH - логотип

 

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Kendrion  https://www.kendrion.com/en/ . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Kendrion  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

 

Точность. Безопасность. Движение.

Мы пионерские решения, которые повышают безопасность, эффективность и комфорт в легковых автомобилях, коммерческих транспортных средствах и промышленных приложениях будущего.
Создано с любовью, спроектировано с точностью.

В Kendrion мы применяем устойчивый подход ко всему, что делаем. Это дает нам возможность быть позитивной силой для перемен с брендом, который строит долгосрочные взаимовыгодные отношения.

 

Электромагнитные муфты и тормоза используются везде, где движущиеся массы должны приводиться в движение или замедляться как можно быстрее. Наш широкий ассортимент продукции отвечает самым разнообразным требованиям. Все муфты и тормоза могут использоваться в любом положении установки и практически не требуют обслуживания. Все варианты являются мощными и работают с полной безопасностью и надежностью. Они отличаются коротким временем работы, малым моментом инерции и вентиляцией без остаточного крутящего момента. 

 

 

Наш INTORQ 14.115

Электромагнитные муфты и тормоза используются везде, где движущиеся массы должны приводиться в движение или замедляться как можно быстрее. Наш широкий ассортимент продукции отвечает самым разнообразным требованиям. Все муфты и тормоза могут использоваться в любом положении установки и практически не требуют обслуживания. Все варианты являются мощными и работают с полной безопасностью и надежностью. Они отличаются коротким временем работы, малым моментом инерции и вентиляцией без остаточного крутящего момента. 

 

 

Наш INTORQ 14.110

INTORQ 14.110 характеризуется безопасным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента. На протяжении всего срока службы они практически не требуют технического обслуживания.

 

 

Наша активная тормозная магистраль

Active Brake Line характеризуется безопасным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента. На протяжении всего срока службы они практически не требуют технического обслуживания.

 

Тормоза с постоянными магнитами KENDRION отличаются высокой удельной мощностью, точностью и долговечностью. Они идеально подходят для использования в серводвигателях, робототехнике, автоматизации, ветряных турбинах, медицинской технике, а также в недвигательных приложениях. Kendrion предлагает готовые тормоза из каталога, а такжеиндивидуальные тормозные решенияи поддерживает своих клиентов в выборе подходящего тормозного решения. Пожалуйста свяжитесь с нами. 

 

 

Наша линия PM

Функциональность

Линия PM включает тормоза с постоянными магнитами, в которых тормозная сила создается постоянным магнитным полем. Таким образом, тормоз работает в обесточенном состоянии и выполняет следующие функции: удерживание, позиционирование и аварийная остановка. Нейтрализация тормозной силы осуществляется противодействующим электрическим полем, что обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае сбоя питания. Тормоза с постоянными магнитами характеризуются надежным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента.

Принцип работы
Одноповерхностный тормоз с постоянными магнитами предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая постоянным магнитным полем, используется для создания эффекта торможения. Для нейтрализации тормозного действия магнитный поток постоянных магнитов компенсируется переменным электромагнитным полем (система электромагнитного расцепления). Безлюфтовое соединение между якорем и фланцевой ступицей обеспечивает безлюфтовую передачу тормозного момента на вал машины (например, вал двигателя) и надежное отключение одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами с нулевым остаточным крутящим моментом. Благодаря этим характеристикам одноповерхностные тормоза с постоянными магнитами идеально подходят для серводвигателей.

Конструкция тормоза
Прочно закрепленная катушка возбуждения устанавливается между наружным и внутренним кольцами одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами. Свободные провода, необходимые для подключения выхода катушки возбуждения по окружности тормоза. Постоянные магниты, установленные в осевом направлении между наружным кольцом и фланцем внутреннего кольца, создают магнитное поле, необходимое для создания тормозного действия. Якорь соединен со ступицей с фланцем с помощью сегментных пружин и заклепок, образуя подвижное в осевом направлении, устойчивое к кручению соединение без трения. Это обеспечивает нулевой остаточный крутящий момент при горизонтальном или вертикальном торможении. Номинальный воздушный зазор s между якорем и наружным кольцом одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами регулируется при монтаже тормоза (например, с помощью монтажных допусков). Фланцевая ступица крепится к валу машины (например, валу двигателя) таким образом, что достигается устойчивое к кручению и фиксированное в осевом направлении соединение. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила.

 

 

Наша линия высокого крутящего момента

Функциональность

Этот продукт сочетает в себе хорошо известные свойства тормозов с постоянными магнитами. Благодаря новой конструкции магнитной цепи он обладает дополнительными преимуществами, такими как более высокий крутящий момент при одинаковых размерах и потребляемой мощности, высокая стабильность крутящего момента на протяжении всего срока службы и расширенный температурный диапазон.

Принцип работы

Тормоз High Torque предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая постоянным магнитным полем, используется для создания эффекта торможения. Чтобы нейтрализовать действие торможения, магнитный поток постоянных магнитов компенсируется переменным электромагнитным полем (система электромагнитного расцепления). Безлюфтовое соединение между якорем и фланцевой ступицей обеспечивает безлюфтовую передачу тормозного момента на вал машины (например, вал двигателя) и надежное отключение тормоза High Torque с нулевым остаточным крутящим моментом. Благодаря этим характеристикам тормоза High Torque идеально подходят для серводвигателей.

Конструкция тормоза

Прочно закрепленная катушка возбуждения устанавливается между корпусом и фланцем тормоза High Torque. Свободные провода, необходимые для подключения выхода катушки возбуждения в определенных местах на тормозе. Постоянные магниты, установленные в осевом направлении между корпусом и фланцем, создают магнитное поле, необходимое для создания тормозного действия. Якорь соединен со ступицей с фланцем с помощью сегментных пружин и заклепок, образуя подвижное в осевом направлении, устойчивое к кручению соединение без трения. Это обеспечивает нулевой остаточный крутящий момент при горизонтальном или вертикальном торможении. Номинальный воздушный зазор «s» между якорем и корпусом тормоза High Torque автоматически регулируется при монтаже тормоза (например, за счет монтажных допусков). Ступица с фланцем крепится к валу машины (например, вала двигателя) таким образом, чтобы было достигнуто жесткое на кручение и фиксированное в осевом направлении соединение. Постоянное магнитное поле притягивает и притягивает якорь, находящийся в фрикционном контакте с корпусом и фланцем. Результирующая сила трения создает тормозной момент. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной сил

 

 

Наш INTORQ BFK552

Везде, где имеется очень ограниченное пространство для установки, но по-прежнему требуется мощный тормоз, мы обязательно станем «новыми фанатами».

Преимущества модели BFK552, разработанной с учетом требований индустрии грузовых автомобилей, несомненно, вызовут у вас любопытство во внутренней логистике и во всех областях общего применения двигателей!

 

Особенности с первого взгляда

  • Плоская, компактная конструкция = меньше места для установки, меньший вес
  • Стабильный тормозной момент на протяжении всего срока службы = гарантированная безопасность
  • Защита от воды и пыли по стандарту IP66 (без ручного спуска) = выдерживает суровые условия
  • Увеличенный интервал технического обслуживания из-за меньшего износа = снижение затрат на техническое обслуживание
  • Поставляется в виде готового к установке блока => предотвращает ошибки при сборке
  • Глобальная доступность = сокращение транспортных маршрутов и времени транспортировки

Простая установка

  • Поставляется в виде готового к установке блока, что предотвращает ошибки сборки во время установки
  • Сокращает время сборки
  • Компактный дизайн обеспечивает малый вес

Технические детали

(Размеры 08 и 18 по запросу)

Размер081218
Высота 40 мм 43,7мм 55мм
Сила 50/25 Вт 80/45 Вт 150/60 Вт
Тормозной момент 15 Нм 60 Нм 180 Нм
Класс защиты IP66 IP66 IP66

 

Наша серволиния

Серия пружинных тормозов Servo Line была разработана для интеграции в серводвигатели.

Тормоза предназначены для использования в качестве стояночных тормозов с функцией аварийной остановки. Они подходят для многих различных промышленных применений, таких как автоматизация и робототехника, станки, упаковка и обработка материалов, системы хранения, сборочные линии и возобновляемые источники энергии.

Подпружиненные однодисковые тормоза серии Servo Line предназначены для работы всухую. Они могут быть установлены на торцевом щите с торцом А или В внутри серводвигателя. Тормозное действие, создаваемое пружинами сжатия, нейтрализуется за счет применения электромагнитного принципа, включающего создание магнитного поля. Тормоза включаются в обесточенном состоянии и отключаются при подаче постоянного напряжения.

  • Тормоза снабжены фланцем и прочно закреплены винтами
  • Благодаря специально разработанному и запатентованному методу изготовления номинальный допуск на воздушный зазор может быть уменьшен до нескольких сотых долей миллиметра, что обеспечивает повышенную мощность.
  • Зубчатое соединение ступицы с фрикционным диском с минимальным окружным люфтом.
  • Стандартная версия подходит для монтажа на фланце и на поверхности.


Безопасность и надежность для вашего приложения

Наш богатый опыт в разработке тормозов и современные технологии производства позволяют нам гарантировать оптимальный срок службы тормозов при заданных температурах и крутящих моментах.

 

Особенности с первого взгляда

  • Электрически выпущен
  • Поверхностный монтаж или монтаж на фланце
  • Встроенный в корпус двигателя, опциональный монтаж снаружи торцевого щита
  • Температурный диапазон от -15°C до +120°C
  • Зубчатая ступица/фрикционный диск с минимальным люфтом по окружности

Технические детали

ОписаниеЦенность
Минимальные удерживающие моменты 0,3 Нм - 130 Нм
Напряжение 24 В пост. тока (+/- 10%) и 20°C
Класс защиты

IP 00

 

 

 

 

Наша тонкая линейка сервоприводов

Новое решение Servo Slim Line основано на принципе давления пружины и подходит для промышленных роботов с высокой энергией торможения и длительным сроком службы.

Пружинные тормоза, идеально подходящие для робототехники, предназначены для робототехнических решений и нагрузок до прибл. 20 кг, но его можно использовать и в других приложениях, требующих небольших геометрических размеров. Что касается удельной мощности, тонкие однодисковые тормоза более плоские и легкие по сравнению с рыночными стандартами, а благодаря большому внутреннему диаметру они хорошо подходят для приводов с полым валом. Это делает их идеальными для применения в легких роботах со встроенными приводами.

Оптимальное решение для робототехники

Растет спрос на технологии безопасности, чтобы избежать травм при столкновениях, особенно в случае отказа технологии управления или даже источника питания. В этом случае обычно выбирают электромагнитные тормоза. В качестве предохранительных тормозов они останавливают движущиеся массы, удерживают грузы на месте и, таким образом, предотвращают воздействие на людей и материальные ценности.

На протяжении десятилетий Kendrion поставляет тормоза для промышленных роботов с грузоподъемностью более 20 кг. Чтобы иметь возможность обслуживать быстро развивающийся рынок небольших роботов, специалист по тормозам в последние годы вложил значительные средства в исследования и разработку подходящих тормозов для робототехники. Благодаря многолетнему опыту и последним открытиям рынка были разработаны идеально подходящие решения для робототехники.

Технология изготовления

В основе этого решения лежит запатентованная технология производства: в случае обычных пружинных тормозов необходимо учитывать производственные допуски воздушного зазора, т.е. расстояние между фрикционным диском и пластиной якоря. При проектировании тормоза для наихудшего случая учитывается максимальный номинальный воздушный зазор. Как срок службы, так и крутящий момент напрямую связаны с так называемым максимальным рабочим воздушным зазором, который является результатом максимального номинального воздушного зазора и износа. Таким образом, важно, чтобы номинальный воздушный зазор был как можно меньше. С помощью традиционных производственных технологий можно достичь номинальных допусков на воздушный зазор от одной до двух десятых миллиметра. В проверенном решении от Kendrion номинальные допуски на воздушный зазор около четырех сотых миллиметра являются стандартными.

Опыт лаборатории
Когда дело доходит до валидации и проверки значений, пользователь может положиться на компетентную лабораторную команду специалиста по тормозам. За прошедшие годы Kendrion приобрела большой опыт в тестировании и квалификации своей продукции. Лаборатория оснащена испытательными приборами для диапазона измерения от 0,1 Нм до 10 000 Нм. Тестовые установки отражают условия применения 1:1 и, таким образом, могут воспроизводить реальные условия. Все данные измерений записываются при различных рабочих условиях, таких как температура, работа трения, скорость вращения и направление вращения, и собираются для технических данных. Благодаря этим опциям пользователю могут быть предоставлены обоснованные технические детали.

 

 

Особенности с первого взгляда

  • Пружинный тормоз Fail-Safe
  • Тонкий и компактный дизайн
  • Подходит для двигателей с полым валом
  • Малый вес
  • Высокая удельная мощность
  • Возможно перевозбуждение для оптимального крутящего момента и срока службы с помощью ШИМ
  • Низкое энергопотребление благодаря ШИМ-управлению

Технические детали

Размер030405070910
Мин. передаваемый крутящий момент M4min [Нм] 0,3 0,3 0,6 1,7 4,0 5,0
Номинальная мощность PN [Вт] 5,8 8,3 10,3 11,4 14 20
Стандартное номинальное напряжение UN [В постоянного тока] 12 24 24 24 24 24
Температура окружающей среды -10 до 100 -10 до 100 -10 до 100 -10 до 100 -10 до 100 -10 до 100
Количество аварийных остановок Zges mit W1max 200 200 200 200 200 200
Номинальная скорость nn [мин-1] 6000 6000 5000 4000 3000 3000
Внешний диаметр D1 [мм] 32 38 51 69 86 110
Внутренний диаметр D2 [мм] 9 11,5 22 30 42 58
Внутренний диаметр L1 [мм] 16 16 16 18 20 21
Вес [г] 70 90 140 300 470 670

 

 

Наш INTORQ BFK458

Наша универсальная модульная система делает INTORQ BFK458 настоящим универсальным талантом. Он включает в себя как стандартные решения, которые можно использовать повсеместно, так и специальные решения для особых отраслевых требований. Изюминкой являются скоординированные компоненты, которые можно свободно конфигурировать друг с другом. С помощью этой уникальной системы, разработанной INTORQ, тормоза можно собрать практически для любой задачи. Вы получаете выгоду от широкого выбора вариантов, быстрого планирования проекта и быстрой доставки.

 

Особенности с первого взгляда

  • 9 размеров по две модели в каждом
  • Воздушный зазор предустановлен
  • Рассчитан на 100% рабочий цикл
  • Тормозной момент может быть уменьшен (в модели E)
  • Длинное износостойкое соединение ротор/ступица
  • Диаметр ступицы может быть адаптирован к вашим спецификациям
  • Сертификат безопасности Немецкой ассоциации технического контроля (TÜV)

Конструкция LongLife BFK458L

  • Доступны в размерах от 06 до 12.
  • Гарантированный срок службы
  • 10x10 до 6 повторений циклов
  • 15x10 до 6 реверсивных циклов
  • Алюминиевый ротор со сниженным уровнем шума и износостойкой фрикционной накладкой

 

Наш INTORQ BFK457

Вам нужен пружинный тормоз, который надежно выполняет желаемую базовую функциональность и может быть быстро запущен в работу? Тогда BFK457 идеально вам подойдет! Встроенные крепежные винты и фиксированный воздушный зазор обеспечивают простоту установки. Его компактная конструкция помогает снизить затраты и минимизировать пространство для установки.

 

 

 

Наш INTORQ BFK470

В трудных ситуациях наши пружинные тормоза BFK470 обещают надежную работу. Мы разработали эту линейку продуктов со степенью защиты IP66 специально для пыльных или влажных условий эксплуатации, таких как ветроэнергетика или крановые установки. Даже экстремальные температуры не беспокоят эти тормоза. Они отличаются последовательной защитой и уникальной модульностью. Вы получаете выгоду от оптимальной универсальности, используя компоненты, которые свободно конфигурируются друг с другом. Другими словами, вы получаете множество вариантов вариаций, все с короткими сроками доставки.

Особенности с первого взгляда

  • 7 размеров
  • Индуктивный датчик приближения для функционального контроля
  • Увеличенный максимальный крутящий момент и длительный срок службы благодаря оптимизированной механической конструкции

Дополнительное оборудование

  • Вариант CCV (версия для холодного климата): можно использовать при температуре до -40°C.
  • Ручной выпуск
  • Ротор с пониженным уровнем шума
  • Установленный поворотный преобразователь
  • Функциональный мониторинг
  • Широтно-импульсная модуляция

Технические детали

ОписаниеЦенность
Диапазон тормозного момента от 2 Нм до 370 Нм
Напряжение 24, 103, 180, 205 В
Температурный класс Ф (155°С)
Класс защиты IP66
Защита от коррозии C3 дополнительно C4/C5

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ИНТОРК BFK470
Обеспечивает идеальную защиту и универсальность

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

2 Нм до 370 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
INTORQ BFK552
Тонкий, но такой мощный

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 15 Нм до 180 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
INTORQ BFK551
Интеллектуальный дизайн и убедительная производительность

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 0,24 Нм до 4 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
INTORQ BFK471
Эффективный и надежно герметичный

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

1500 Нм в версии с двойным ротором

750 Нм с одним ротором

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ИНТОРК BFK453
Идеально подходит для промышленных грузовиков

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

Повышенный тормозной момент 100 Нм из-за перевозбуждения

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Двойной тормоз INTORQ BFK455
Двойная безопасность и производительность

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

2 х 2065 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ИНТОРК BFK464
Мощный и экономичный

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

2 х 1200 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ИНТОРК BFK468
Мощный и отзывчивый

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 100 Нм до 2400 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Варио Линия
Гибкая конструкция однодискового тормоза

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

1 Нм до 600 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Классическая линия
Одно-/многодисковый тормоз

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

4 Нм до 1000 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Компактная линия
Однодисковый тормоз - компактная конструкция

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 1 Нм до 10 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Тонкая линия
Тормоз с одной поверхностью - очень плоская конструкция

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

0,25 Нм до 3 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Линия EEX
Однодисковый тормоз во взрывозащищенном исполнении

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 10 Нм до 270 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Линия высоты
Тормоза для лифтовой техники

Диапазон номинального крутящего момента (Нм)

от 75 Нм до 440 Нм

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 

Вращающиеся соленоиды от KENDRION представляют собой вращающиеся приводные магниты, которые демонстрируют свои преимущества во многих областях применения. Например, в сортировочной технике и интралогистике они используются для задания курса. Но они также выполняют широкий спектр задач по автоматизации, когда требуются точные и быстрые поворотные движения. В зависимости от требований к крутящему моменту, моменту удержания, времени переключения и углу поворота подходят одинарные вращающиеся соленоиды или бистабильный вариант.

Обзор продукта

Для серии бистабильных (фиксирующих) вращающихся соленоидов PDM от Kendrion была разработана новая концепция вращающихся соленоидов, сочетающая высокий крутящий момент, короткое время переключения и сложное демпфирование в конечных положениях.  Вращающиеся соленоиды доступны в бистабильном или моностабильном исполнении.
Бистабильные вращающиеся соленоиды
Вращающиеся соленоиды с чрезвычайно коротким временем переключения и высоким удерживающим моментом

Бистабильные вращающиеся соленоиды доступны в различных версиях с временем переключения менее 20 мс и удерживающим моментом от 0,1 до 1 Нм.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Моностабильные вращающиеся соленоиды типа D от Kendrion представляют собой вращающиеся соленоиды с пружинным возвратом круглой конструкции, используемые для приложений, требующих повторяющихся поворотных движений.
Моностабильные вращающиеся соленоиды
Поворотные соленоиды конструкции D и E с обесточенным сбросом

Вращающиеся соленоиды доступны в различных версиях с углом поворота от 1 до 95° и крутящим моментом от 0,045 до 480 Нсм.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Компактный вращающийся соленоид Kendrion имеет диаметр 30 мм и угол поворота 90°.
Компактный вращающийся соленоид
Быстровращающийся соленоид для небольших монтажных площадей

Компактный вращающийся соленоид доступен в различных версиях с углом поворота от 1 до 90° и крутящим моментом от 0,5 до 3,5 Нсм.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 

Technical Data

Alternative specifications on request

TypeDiameterSupply VoltagePowerRotation angleSwitching timeCurrentless holding torque
PDM050 (bistable) 50mm 24-48V DC 60-100W max. 40° 10-20ms bis 0.15 Nm
PDM050 (monostable) 50mm 24-48V DC 60-100W max. 30° ca. 20ms bis 0.4 Nm
PDM060 (bistable) 60mm 24-48V DC 96-120W max. 60° 10-20ms bis 0.9 Nm
PDM080 (bistable) 80mm 24-48V DC 84W max. 40° ca. 20ms bis 1.0 

Spb-Webmaster © 2005 - 2022. 194044, Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 32. (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика