Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию CRRC YONGJI ELECTRIC https://www.crrcgc.cc/yjdjen Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции CRRC YONGJI ELECTRIC по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
ongji Electric стремится стать поставщиком конкурентоспособных на международном уровне решений для систем передачи электроэнергии, основной деятельностью которого является транспортное оборудование и энергетическое оборудование, а ее продукция охватывает транспортировку подвижного состава, производство ветровой энергии, машиностроение и другие многочисленные области.
CRRC Yongji Electric Co., Ltd. (Yongji Electric), основанная в 1969 году, является основной дочерней компанией CRRC.
Являясь научно-техническим предприятием, занимающимся разработкой электропередач и новых энергетических продуктов, а также предоставляя решения для систем электропередачи глобальным пользователям, Yongji Electric является крупнейшей базой разработки устройств тяговой электропередачи локомотивов и электропоездов, а также крупнейшим предприятием по предоставление ветрогенератора в Китае.
Yongji Electric владеет пятью передовыми на международном уровне инновационными и производственными платформами для двигателей, преобразователей, силовых модулей, высоковольтных и мощных IGBT и системной интеграции, а также имеет передовые испытательные станции для постоянного и переменного тока, комбинированных испытаний (для локомотивов, электропоездов), высоких -Энергия ветра и испытания на моделирование окружающей среды одобрены Национальным советом по аккредитации лабораторий Китая (CNAL).
Yongji Electric проводит глубокие исследования основных технологий передачи электроэнергии для железнодорожного транспорта и расширяет применение технологий, а также исследует возможности диверсификации рынка. Продукты и рынки охватывают такие сферы бизнеса, как железнодорожный транспорт, ветроэнергетика, развивающиеся отрасли, услуги, операции за границей и т. д.
Yongji Electric стремится стать конкурентоспособным на международном уровне поставщиком решений для систем передачи электроэнергии. Yongji Electric фокусируется на двух основных областях транспортного оборудования и энергетического оборудования, которые охватывают три основных продукта: высокопроизводительные чипы, ключевые компоненты и системную интеграцию. Ведущие продукты по основным технологиям передачи электроэнергии принесут пользу сообществу как уважаемому предприятию в отрасли и обществе.
ZQDR 310 Motor представляет собой четырехполюсный тяговый двигатель постоянного тока с принудительной вентиляцией, предназначенный для узкоколейных тепловозов. Передовые технологии компании GE были внедрены в производственный процесс. Его характеристики такие же, как у GE761A19, и он может быть взаимозаменяем с GE761A19.
Двигатель может использоваться во всех типах узкоколейных локомотивов. В настоящее время он используется в тепловозах узкой колеи, которые экспортируются в Нигерию, Вьетнам, Анголу, Южную Африку и Малайзию и др.
ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YZ95A
Двигатель постоянного тока YZ08 представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением серии высокой мощности, разработанный для буровой установки с электроприводом. В нем были применены передовые международные технологии, такие как процесс изоляции из каптона, катушки главного полюса, образованные методом горячего прессования, штампованной и сварной рамой, спиральный паз коммутатора, реагирующий щеткодержатель, обвязка проволоки и т. Д. Основные характеристики двигателей следующие: плюс защита от взрыва под давлением, бесплатное обслуживание, высокая эффективность и высокая надежность. Двигатель бурения нефтяных скважин может функционировать как двигатель шламового насоса, двигатель роторного стола и двигатель лебедки буровой машины с электроприводом постоянного тока.
Воздушно-воздушное охлаждение мощностью 2 МВт, асинхронный ветрогенератор с двойной подачей (4 полюса): использует уникальную радиальную вентиляционную конструкцию, а повышение температуры продукта значительно ниже, чем национальный стандарт; обмотки статора и ротора имеют стойкую к короне структуру изоляции класса H и пропитку под вакуумным давлением, характеризующуюся хорошими характеристиками изоляции и высокой надежностью, применимые к непрерывным операциям в сложных условиях; ротор динамически уравновешен во всем диапазоне скоростей, а степень подготовки достигает G1.0. Уровень вибрации и шума всей машины значительно ниже национального стандарта.
Железнодорожная продукция Yongji Electric была разработана от двигателей и устройств электрического управления для тепловозов до продуктов для электровозов и продуктов системы электропередачи для высокоскоростных электропоездов и локомотивов большой мощности.
Yongji Electric создала соответствующую платформу исследований и разработок для двигателей, преобразователей, силовых модулей, IGBT и системной интеграции. Система электрической трансмиссии, разработанная независимыми исследователями и разработками для стандартных электропоездов со скоростью 350 км/ч, отмеченная Yongji Electric, полностью усвоила ключевую технологию системы электротрансмиссии в электропоездах, которая воплотила ее в жизнь с системой электротрансмиссии от «сделано в Китай» на «интеллектуальное производство в Китае».
ОПИСАНИЕ |
|
Тяговый двигатель переменного тока YJ157A используется в дизельном грузовом локомотиве мощностью 4500 л.с. WDG4, основного типа локомотива в Индии. (Количество: 1140 комплектов с 2015 по 2016 год) |
|
ПАРАМЕТР |
|
Номинальная мощность: 425 кВт |
Максимум. Мощность: 450 кВт |
Номинальное напряжение: 1520 В |
Максимум. Напряжение: 2028 В |
Номинальный ток: 200А |
Максимум. Ток: 280А |
Номинальная скорость: 600 об/мин |
Максимум. Скорость: 3220 об/мин |
Номинальная частота: 20,5 Гц |
Максимум. Частота: 109 Гц |
Номинальный крутящий момент: 6750 Н•м |
Максимум. Крутящий момент:9500Н•м |
Номинальное напряжение постоянного тока: 2210 В |
Максимальное напряжение постоянного тока: 2600 В |
Изоляция: 200 |
Охлаждающий воздух: 1 м 3 /с |
Обязанность: S1 |
Вращение: по часовой стрелке (вид со стороны привода) |
Pole:4 |
Масса: ≤2125 кг |
ОПИСАНИЕ |
|
YZ134A предназначен для основного электровоза в Южной Африке и может быть взаимозаменяем с двигателем HS-1054-HR (количество: 201 комплект с 2009 по 2013 год). |
|
ПАРАМЕТР Мощность: 500 кВт |
|
Номинальное напряжение: 850 В |
Максимум. Напряжение: 935 В |
Номинальная скорость: 930 об/мин |
Максимум. Скорость: 2655 об/мин |
Номинальный ток: 635 А |
Максимум. Ток: 865А |
Захватывающий: комбинированный захватывающий (серия 10 %) βN = 96,3 % βmin = 38 % |
|
Номинальная эффективность: 92,6% |
Импульсный коэффициент: Kn≤30% |
Вентиляция: принудительная |
Номинальный расход воздуха: 80 м 3 /мин . |
Изоляция: Н |
Масса: 2880 кг |
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|||
Номинальная емкость |
323 кВт |
Номинальное напряжение |
500В |
Номинальный ток |
710А |
Номинальная скорость |
740 / мин |
Номинальная эффективность |
91% |
Максимальная скорость |
3100р/мин |
Класс изоляции |
ЧАС |
Рабочая обязанность |
непрерывный |
Охлаждающий воздух |
80m³/s |
Масса |
≤1700kg |
Минимальный постоянный ток |
295А |
Максимальный ток |
1000А |
Вентиляция |
Принудительная вентиляция |
Скорость возбуждения |
100% |
Метод возбуждения |
Серийное возбуждение |
Максимальное напряжение |
1200В |
Тяговый генератор JF237A специально для индийской железной дороги (кол-во: 60 с 2013 по 2016 год)
Тяговый генератор: 3250 кВт, 2600 В постоянного тока, 1250 А постоянного тока, 954 об/мин, 0,95
Генератор-компаньон: 202 кВА, 212 В, 555 А, 954 об/мин, 0,8
Главный генератор JF219E установлен на локомотиве типа CKD9D, который экспортировался в Южную Африку (количество: 232 с 2014 по 2017 год).
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|||
Номинальная емкость |
3473кВА |
Напряжение возбуждения |
≤70 В постоянного тока |
Номинальная мощность |
3300кВт |
Класс изоляции |
ЧАС |
Номинальное напряжение |
1400В |
Полюс номер |
10 |
Номинальный ток |
1432А |
Метод вентиляции |
Принужденный |
Номинальная скорость |
1800р/мин |
Тип выпрямленного модуля |
МДД200-12 |
Фактор силы |
0.95 |
Объем воздуха |
3m³/s |
По рейтингу частоты |
150 Гц |
Статическое давление воздуха |
2700 Па |
Метод возбуждения |
Бесщеточный |
Масса |
4850kg±5% |
Номинальная эффективность |
≥96% |
Вращение генератора |
Против часовой стрелки |
Ток возбуждения |
<12 А постоянного тока |
Тип подшипника |
22226E1.C3 |
ОПИСАНИЕ |
|
YZ141A, YZ141B используются в узкой колеи и могут быть взаимозаменяемы с D29, D31. |
|
ПАРАМЕТР |
|
Номинальная мощность: 291 кВт |
|
Номинальное напряжение: 615 В |
Максимум. постоянное напряжение: 1000 В |
Номинальный ток: 520 А |
Максимум. Ток: 650А |
Номинальная скорость: 534 об/мин |
Максимум. Скорость: 2268 об/мин |
Охлаждающий воздух: 70 м³/мин. |
Номинальная эффективность: 91%
|
Yongji Electric является профессиональным предприятием по производству генераторов, которое в первую очередь занимается разработкой и производством ветряных генераторов. С 1998 года, когда мы вышли на рынок ветроэнергетики, мы поставили различные ветряные генераторы, всего было выпущено более 22 000 комплектов.
Yongji Electric занимается независимыми исследованиями и разработками ветрогенератора, накопила обширные данные о работе ветрогенератора на месте на основе огромного объема рынка и освоила основную технологию ветрогенератора в сочетании с модернизированным дизайном и Средства и методы НИОКР. В настоящее время компания успешно разработала ветряные генераторы различной мощности в диапазоне от 600 кВт до 7,6 МВт, а продукты охватывают различные серии, такие как короткозамкнутый тип, тип с двойным питанием, полупрямой привод с постоянными магнитами и т. д. , а также может проектировать и разрабатывать совершенно новые специализированные продукты в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя, чтобы полностью удовлетворить различные требования к производительности в зависимости от условий работы.
Асинхронный ветряной электрогенератор двойного питания мощностью 3 МВт с охлаждением рубашки имеет специальную структуру вентиляции и характеризуется небольшим объемом, легким весом, компактной конструкцией, низким повышением температуры, высокой надежностью и высокой адаптивностью; В подшипниках используется специальная структура смазки и изоляции, которая может эффективно снизить количество отказов подшипников; Ротор находится в динамическом равновесии во всем диапазоне скоростей, а его класс точности достигает G1,0. Вся машина отличается низкой вибрацией и низким уровнем шума. Кроме того, его антикоррозийный класс достигает С5-М.
Модель мотоцикла |
YJ140A |
||
Номинальная мощность |
3100кВт |
Номинальная скорость |
1200 р/ме |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
630мм |
Полюс номер |
6 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
690В |
Номинальное напряжение ротора |
375В |
Номинальный ток статора |
2165А |
Номинальный ток ротора |
899А |
Фактор силы |
0,95инд.~1~0,95кап. |
Напряжение холостого хода ротора |
1808V±20V |
Класс изоляции |
ЧАС |
Класс защиты |
IP54/IP23 |
Ветрогенераторы с воздушным охлаждением двойного питания мощностью 1,5 МВт используют специальную конструкцию подшипника и технологию изоляции, которые могут эффективно подавлять электрическую эрозию подшипника; Обмотки имеют стойкую к коронному разряду структуру изоляции класса H и пропитку вакуумным давлением, а также обладают способностью реагировать на быстрые изменения специальной среды; В этой серии продуктов используются зрелые технологии, история которых насчитывает более десяти лет, и они адаптированы для пользователей с учетом реальных потребностей пользователей. Он использует стандартизированные и модульные концепции проектирования и имеет разнонаправленные и разнообразные внешние интерфейсы. Кроме того, он применим для случайных конфигураций различных кабин, отличаясь надежной работой и удобным обслуживанием.
Применимая среда: внутренние районы, побережье, высокая температура, низкая температура, плато и низкая скорость ветра и т. д.
Модель мотоцикла |
ИДЖ135А10 |
||
Номинальная мощность |
1560кВт |
Номинальная скорость |
1800 р/ме |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
500мм |
Полюс номер |
4 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
690В |
Номинальное напряжение ротора |
420В |
Номинальный ток статора |
1090А |
Номинальный ток ротора |
390А |
Фактор силы |
0,95инд.~1~0,95кап. |
Напряжение холостого хода ротора |
1990V±20V |
Класс изоляции |
ЧАС |
Класс защиты |
IP54/IP23 |
Масса |
7200 кг |
Режим охлаждения |
IC666 |
Номинальная мощность |
2150кВт |
Номинальная скорость |
1755р/мне |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
500мм |
Полюс номер |
4 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
690В |
Номинальное напряжение ротора |
312В |
Номинальный ток статора |
1540А |
Номинальный ток ротора |
614А |
Фактор силы |
0,9 инд ~ 1 ~ 0,9 кап |
Напряжение холостого хода ротора |
1835V±20V |
Класс изоляции |
ЧАС |
Степень защиты |
IP54/IP23 |
Режим охлаждения |
Воздушно-водяное охлаждение |
Масса |
6500 кг |
Генератор энергии ветра двойного питания с воздушным охлаждением мощностью 2 МВт
Скорость вращения его колеблется от 620об/мин до 1380об/мин. продукт имеет специальную структуру вентиляционного охлаждения, а его фактическое повышение рабочей температуры составляет менее 60K; Его обмотки статора и ротора имеют стойкую к коронному разряду изоляционную структуру класса H и пропитку под вакуумным давлением, а также обладают высокой способностью адаптироваться к окружающей среде. Ротор находится в динамическом балансе во всем диапазоне скоростей, класс точности G1.0. Уровень вибрации и шума всей машины значительно ниже национального стандарта.
Применимая среда: внутренние районы, плато (высота ≤4000 м) и условия низкой скорости ветра и т. д.
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|||
Номинальная мощность |
2150кВт |
Номинальная скорость |
1755р/мне |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
500мм |
Полюс номер |
4 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
690В |
Номинальное напряжение ротора |
312В |
Номинальный ток статора |
1540А |
Номинальный ток ротора |
614А |
Фактор силы |
0,9 инд ~ 1 ~ 0,9 кап |
Напряжение холостого хода ротора |
1835V±20V |
Класс изоляции |
ЧАС |
Степень защиты |
IP54/IP23 |
Режим охлаждения |
Воздушно-водяное охлаждение |
Масса |
6500 кг |
Асинхронный ветрогенератор с воздушным охлаждением мощностью 2 МВт
Асинхронный ветрогенератор с воздушным охлаждением двойного питания мощностью 2 МВт (4 полюса) использует уникальную радикальную вентиляционную конструкцию, а его повышение температуры продукта значительно ниже, чем национальный стандарт; Его обмотки статора и ротора имеют стойкую к коронному разряду структуру изоляции класса H и вакуумную пропитку под давлением, что позволяет ему работать непрерывно в сложных условиях с хорошими характеристиками изоляции и высокой надежностью; Ротор находится в динамическом балансе во всем диапазоне скоростей, и его класс точности достигает G1.0. Уровень вибрации и шума всей машины значительно ниже национального стандарта.
Применимая среда: внутренние районы, плато (высота ≤3000 м) и условия низкой скорости ветра и т. д.
Модель мотоцикла |
YJ258A |
||
Номинальная мощность |
2100кВт |
Номинальная скорость |
1800р/миль |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
500мм |
Полюс номер |
4 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
690В |
Номинальное напряжение ротора |
386В |
Номинальный ток статора |
1470А |
Номинальный ток ротора |
590А |
Фактор силы |
0,95инд.~1~0,95кап. |
Напряжение холостого хода ротора |
1853V±20V |
Класс изоляции |
ЧАС |
Степень защиты |
IP54/IP23 |
Режим охлаждения |
Воздушно-воздушное охлаждение |
Масса |
7600 кг |
Асинхронный ветрогенератор среднего напряжения с двойным питанием мощностью 5 МВт использует радикальную двухконтурную циркуляционную систему охлаждения и отличается высокой плотностью/весом/мощностью, малым объемом, малым весом, низким повышением температуры, высокой надежностью и сильной адаптируемостью к окружающей среде и т. д.
Структура первичной изоляции использует систему изоляции среднего напряжения класса H, устойчивую к коронному разряду, и обладает характеристиками устойчивости к старению и длительным сроком службы. Специально для морских применений он использует специальные конструкции, устойчивые к грибкам, влагостойкие и противогрибковые. Стандарт антикоррозионной защиты всей машины - C5-M.
Применимая среда: прибрежная и морская среда и т. д.
Модель мотоцикла |
YJ181A |
||
Номинальная мощность |
5300кВт |
Номинальная скорость |
1200 р/ме |
По рейтингу частоты |
50 Гц |
Центральная высота |
710мм |
Полюс номер |
6 |
Номинальная эффективность |
≥97% |
Номинальное напряжение статора |
6300В |
Номинальное напряжение ротора |
432В |
Номинальный ток статора |
406А |
Номинальный ток ротора |
1357А |
Фактор силы |
0,95инд.~1~0,95кап. |
Напряжение холостого хода ротора |
2050В |
Класс изоляции |
ЧАС |
Класс защиты |
IP54/IP23 |
Режим охлаждения |
Воздушно-водяное охлаждение |
Масса |
17600 кг |
Тяговый двигатель YZ95A предназначен для российского электровоза и экспортировался в Россию, Украину и другие страны бывшего Советского Союза. Размеры для установки такие же, как и у двигателя бывшего Советского Союза Hb-511M. Этот тип двигателя был установлен в вышеуказанных странах на 636 единиц с 2007 по 2015 год. Его высокая производительность вызвала большую гордость у клиентов. Его основные особенности заключаются в следующем:
1. Двигатель четырехполюсный, высоковольтный тяговый двигатель пульсирующего тока. Имеет кольцо щеткодержателя.
2. Двигатель имеет компенсирующую обмотку, фиксированную шунтирующую цепь, ламинирование вспомогательных полюсов и прокладку магнитного моста. Это может улучшить коммутацию пульсирующего тока.
3. Рама изготовлена из литой стали. И VPI применяются при производстве якоря и корпуса статора для повышения надежности тягового двигателя.
|
режим постоянного тока |
Режим импульсного тока |
||
трудовая обязанность |
трудовая обязанность |
|||
ежечасно |
15 минут |
ежечасно |
15 минут |
|
Номинальная мощность (кВт) |
520 |
650 |
515 |
645 |
Номинальное напряжение (В) |
1475 |
1395 |
1465 |
1385 |
Номинальный ток (А) |
380 |
510 |
380 |
510 |
Номинальная скорость (об./мин.) |
680 |
580 |
680 |
580 |
Метод возбуждения |
последовательное возбуждение |
|||
Вентиляция |
принудительная вентиляция |
|||
Класс изоляции |
Н/Н |
|||
Рабочая обязанность |
Непрерывный |
|||
Количество вентиляционного воздуха (м3/мин) |
65 |
|||
Maximum voltage (V) |
2000+5% |
|||
Максимальная скорость (об./мин.) |
1530 |
|||
Номинальный уровень возбуждения (коэффициент затухания) |
1 |
1 |
0.98 |
0.98 |
Вес (кг |
4600 |
YJ177A |
Главный генератор |
Вспомогательный генератор |
Номинальная мощность |
1646кВт |
171кВт |
Номинальное напряжение |
1500В |
500В |
Номинальный ток |
333.5×2A |
207А |
Номинальная скорость |
1800р/мин |
|
Номинальная эффективность |
95% |
|
Класс изоляции |
ЧАС |
|
По рейтингу частоты |
120 Гц |
|
Фактор силы |
0.95 |
|
Масса |
3550 кг |
СПЕЦИФИКАЦИЯ |
|||
Номинальная мощность |
890 кВА |
Номинальное напряжение |
490/700В |
Номинальный ток |
2X510/2X350А |
Номинальный коэффициент мощности |
0.95 |
Номинальная скорость |
1900р/мин |
По рейтингу частоты |
126,7 Гц |
Номинальная эффективность |
95% |
Класс изоляции |
ЧАС |
Масса |
3000 кг |
|
1. Генеральный
Двигатели YJ23F9 применяются для волочения и управления преобразователем частоты с питанием от источника напряжения и могут использоваться для привода подъемной лебедки, бурового насоса, фигурной пластины и т. д. буровой машины, они также могут использоваться в качестве тормозного двигателя для других устройств регулирования скорости с переменной частотой.
2. Особенности конструкции
Конструкция двигателей YJ23F9 представляет собой горизонтальный трехфазный асинхронный двигатель с одним стандартным удлинительным валом. Удлинительный конус 1:9,6 с масляными канавками для снятия муфты гидравлическим усилием. Двигатель принудительно-вентиляционного типа с нагнетателем.
Класс безопасности IP44 двигателя представляет собой двигатель с принудительной вентиляцией, у которого двигатель вентилятора имеет два полюса и является струйным двигателем (EX Ⅱ BT4), который не следует использовать в среде без ацетилена.
Сердечник статора ламинирован круговыми перфорированными листами из высококачественной холоднокатаной кремнистой стали толщиной 0,5 мм. Рама двигателя представляет собой сварную конструкцию из стального листа. Между задней стенкой сердечника и корпусом двигателя имеется осевой вентиляционный канал. Катушки статора представляют собой проводники, обмотанные термоплавкой пленкой FCR.
Шинное кольцо намотано медной шиной. После изоляционной накрутки на кольце пресса сердечника через опорно-прижимной узел закрепляют четыре шинных кольца. Выводы обмоток соединены с зажимами шин высокопрочными болтами, а выводы маркированы соответственно фазами U, V, W.
Головки рамы имеют восточное строение. Ротор выполнен в виде короткозамкнутого медного стержня с двухрядными осевыми вентиляционными каналами. Токопроводящая шина, концевое кольцо, защитное кольцо изготовлены из специального высокопрочного медного сплава.
3. Основные данные
3.1 Основные характеристики
Основная спецификация |
||
Тип |
ИДЖ23Ф9/Ф9С1/Ф10 |
|
Номинальная мощность |
кВт |
600 |
Номинальное напряжение |
V |
600 |
Номинальный ток |
А |
714 |
Номинальная эффективность |
%
|
95 |
По рейтингу частоты |
Гц |
33.5 |
Номинальная скорость |
об/мин
|
661 |
Номинальный крутящий момент |
Н·м |
8670 |
Максимум. Постоянная скорость мощности |
об/мин |
1240 |
Pole |
|
6 |
Класс изоляции |
класс |
200 |
Вентиляция |
|
Принудительная вентиляция |
Долг |
|
Продолжать |
Степень защиты корпуса |
|
IP44 |
Тип защиты |
|
ExIIT3 |
Пределы повышения температуры |
||
Детали двигателя |
Метод измерения |
Допустимое повышение температуры (K) |
Обмотки статора |
Сопротивление |
200 |
Несущий |
Термометр |
55 |
Момент затяжки болта |
|||||
Диаметр болта |
M6 |
М8 |
M10 |
М12 |
М16 |
Момент затяжки (Н·м) |
7±1 |
20±3 |
37±5 |
62±7 |
155±15 |
Диаметр болта |
М20 |
М22 |
М24 |
М33 |
|
Момент затяжки (Н·м) |
300±20 |
340±24 |
700±36 |
1300±65 |
|