Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Technische Antriebselemente GmbH Hamburg https://www.technische-antriebselemente.de/en/ Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Technische Antriebselemente GmbH Hamburg по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Компания TEA-Hamburg (Technische Antriebselemente GmbH) была основана в Гамбурге в 1964 году и с течением времени превратилась в настоящего специалиста по приводным элементам и линейным системам. Широкий ассортимент включает в себя различные роликовые и шариковые направляющие, а также направляющие скольжения для самых разных областей применения.
Наш ассортимент приводных элементов включает:
Подъемные устройства и подъемные колонны: с аксиально перемещаемым открытым шпинделем, с шатуном, со шпиндельным подъемным механизмом
Карданные шарниры и карданные валы
СвойстваСистема LinRol представляет собой чрезвычайно точную систему роликовых направляющих, состоящую из двухсторонних или односторонних направляющих, дистанционных рельсов, центрирующих и эксцентричных направляющих роликов и несущей пластины, подходящей для двусторонней направляющей. Существует система 90°, рабочие поверхности которой на направляющем рельсе и ролике имеют угол наклона 90°...
СвойстваС-роликовая направляющая представляет собой недорогую направляющую с рельефными С-образными направляющими и внутренними направляющими. Рельсы, ролики, роликовые штифты и несущие пластины изготовлены из нержавеющей стали. Всего два компонента - рельсы и каретки - сборка очень проста и экономит время.• 3 различных длины каретки с 3, 4 или 5 роликами• Длина 4000 мм...
Eigenschaften 4 Größen mit einseitigen Schienen und 90° Rollen, lieferbar in Stahl oder Edelstahl Laufflächen der Schienen induktiv gehärtet auf 53HRC und poliert Schienen korpus ungehärtet, geeignet für Montagebohrungen Auf Wunsch bohren wir die Schienen nach Ihrem Bohrbild Schienen in 4000mm Längen meist ab Lager verfügbar Führungsräder в виде...
Система DualVee очень проста и состоит всего из 3 компонентов 4 размеров. Система DualVee® на протяжении многих лет зарекомендовала себя как универсальная система наведения. Он очень прост по конструкции и состоит всего из 3-х различных компонентов: направляющих колес, направляющих рельсов и центрирующих или эксцентриковых...
Свойства Направляющие Основной материал Алюминиевый профиль со встроенными прецизионными валами из закаленной и шлифованной стали. Шлифованные подшипники 120° с болтами в качестве роликов У нас есть двухсторонние и односторонние рельсы Рельсы и ролики также в версиях из нержавеющей стали Универсальное применение, подходит для большинства применений В основном доступно со склада...
Свойства, подходящие для точной обработки очень высоких нагрузок в сложных условиях ролики со шлифованными, закаленными поверхностями 55 - 60HRC рельсы с индукционно закаленными рабочими поверхностями 55 - 60HRC (стандарт), альтернативно 38HRC стандартные размеры с метрическими диаметрами, дюймовые ролики по запросу различные варианты крепления рельса ...
Центральные комбинированные ролики Функции и свойства: Комбинированные ролики изготовлены из высококачественной стали и имеют закаленные рабочие поверхности. Приварные шпильки могут быть приварены к монтажным пластинам или непосредственно в креплениях конструкции. Комбинированные ролики могут быть дополнены стандартными U-образными профилями или двойными T-образными профилями для создания линейных систем. ...
Центрирующие кулачковые ролики Свойства: Стабильные стопорные болты с наружным кольцом игольчатого подшипника Игольчатый подшипник герметизирован от грязи, может быть повторно смазан через отверстия в болте Подходит для высоких радиальных нагрузок Для комбинации с опорными рельсами (плоскими рельсами) для прямых, овальных, круглых и S-образных профильные рельсы Преимущества и области применения: выпуклые...
Обгонные муфты серии US не являются самоцентрирующимися. Поэтому необходимо разместить один или два подшипника рядом с муфтой свободного хода, чтобы внешнее кольцо могло вращаться относительно внутреннего кольца. Механизмы свободного хода США имеют шарикоподшипники тех же размеров, что и подшипники серии 62. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью шпонки и...
Механизмы свободного хода серии GF являются самоцентрирующимися. Для размеров от 8 до 20 самоцентрирование осуществляется сталью по стали, а для размеров от 25 до 130 центрирование обеспечивается двумя подшипниками серии 160. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью призматической шпонки и от наружного кольца к корпусу с помощью переднего привода...
Серия GL...F2-D2(D3) характеризуется посадкой между муфтой свободного хода GL, крепежным фланцем FL и крышками D2 или D3. Обычно фланцевая муфта свободного хода фиксируется заказчиком в требуемом направлении вращения с помощью прилагаемых уплотнений и винтов (при работе без уплотнений муфта свободного хода...
Серия GL...F4-D2 характеризуется посадкой между муфтой свободного хода GL, крепежным фланцем F4 и крышкой D2. Обычно фланцевая муфта свободного хода фиксируется заказчиком в требуемом направлении вращения с помощью прилагаемых бумажных прокладок и винтов (при эксплуатации без прокладок муфта свободного хода может быть затруднена...
Серия GL...F5-D2 (D3) характеризуется посадкой между муфтой свободного хода GL, крепежным фланцем F5 и крышками D2 или D3. Обычно фланцевая муфта свободного хода фиксируется заказчиком в требуемом направлении вращения с помощью прилагаемых уплотнений и винтов (при работе без уплотнений муфта свободного хода...
Обгонные муфты серии GV представляют собой обгонные муфты роликового типа. Центрирование между внутренним и наружным кольцом осуществляется втулками. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью призматической шпонки. Допуск вала должен быть h6. Если муфта свободного хода используется в качестве стопора обратного хода, рычаг наружного кольца должен находиться между двумя...
Механизмы свободного хода серии GL содержат шарикоподшипники серии 160, обеспечивающие центрирование между внутренним и наружным кольцом. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью призматической шпонки и от наружного кольца к корпусу с помощью винтов. Допуск вала должен быть h6, а допуск корпуса должен быть H7. Это один...
Обгонные муфты серии USNU не являются самоцентрирующимися. Поэтому необходимо разместить один или два подшипника рядом с муфтой свободного хода, чтобы внешнее кольцо могло вращаться относительно внутреннего кольца. Механизмы свободного хода USNU имеют шарикоподшипники с такими же размерами, как и подшипники серии 63. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью шпонки...
Механизмы свободного хода серии UF не являются самоцентрирующимися. Поэтому необходимо разместить один или два подшипника рядом с муфтой свободного хода, чтобы внешнее кольцо могло вращаться относительно внутреннего кольца. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью шпонки и от наружного кольца к корпусу с помощью переднего привода. Толерантность...
Серия GLP...F7-D7 характеризуется посадкой между муфтой свободного хода GLP (GL со шпоночным пазом на наружном кольце), крепежным фланцем F7 и крышкой D7. Обычно фланцевая муфта свободного хода фиксируется заказчиком в требуемом направлении вращения с помощью прилагаемых уплотнений и винтов (при работе без уплотнений...
Обгонная муфта GL...TR характеризуется посадкой между обгонной муфтой серии GL, гибкой муфтой прецизионной конструкции и крышкой D2. Обычно фланцевая муфта свободного хода и муфта фиксируются заказчиком в требуемом направлении вращения с помощью прилагаемых прокладок и винтов. ...
Сцепления серии GLG особенно подходят для применений, требующих длительной работы на холостом ходу на высоких скоростях. Крутящий момент передается от вала к внутреннему кольцу с помощью призматической шпонки и от наружного кольца к корпусу с помощью винтов. Допуск вала должен быть h6, допуск ведомой части (...
Благодаря полиуретановому материалу эти муфты обеспечивают максимально возможную гибкость при высокой стабильности.
Пружинные муфты могут использоваться повсеместно для беззазорной передачи вращательных движений. Хорошая компенсация перекосов, сильное гашение вибрации. Низкая жесткость пружины при кручении, небольшие восстанавливающие силы, отсутствие движущихся частей. Очень надежная конструкция, очень недорогая.
Жесткие муфты и муфты-раковины для легкой сборки и регулировки. Цельные муфты с 4 зажимными винтами Двухкомпонентные муфты с 8 зажимными винтами Материал: Вороненая сталь C45 или нержавеющая сталь 1.4301
Уникальная многоцелевая муфта для более легких применений с большими угловыми и радиальными балансировочными свойствами. Особым свойством этой муфты является устойчивость к осевым перемещениям. Это делает его подходящим для требований к легкому натяжению и давлению, а также для фиксации валов, которые не закреплены в осевом направлении. Сцепление очень подходит для...
Надежные и простые в сборке трехкомпонентные муфты со сменными быстроизнашивающимися деталями. Эта муфта характеризуется хорошими свойствами компенсации радиального смещения и разъемным соединением для труднодоступных монтажных ситуаций.
Сильфонные муфты обеспечивают беззазорную и углово-синхронную передачу вращательных движений. Длинные конструкции для больших смещений валов и оптимальной компенсации смещений. Гашение вибрации, высокая жесткость на кручение, небольшие восстанавливающие силы. Крепление с помощью установочных винтов, зажимного фланца или зажимной ступицы.
Муфта перемычки представляет собой очень недорогую муфту вала, изготовленную по технологии литья под давлением. Беззазорная, углово-синхронная передача вращательных движений, средняя жесткость пружины на кручение, малые восстанавливающие силы, электроизоляционная, виброгасящая. Надежное соединение валов с помощью металлических ступиц.
Спиральные муфты могут использоваться универсально для беззазорной передачи вращательных движений. Оптимальная компенсация несоосности, гашение вибраций, высокая жесткость на кручение, низкие восстанавливающие усилия, отсутствие движущихся частей, цельная конструкция. Крепление с помощью регулировочных винтов или зажимного фланца.
Муфты с пружинными шайбами обеспечивают беззазорную и углово-синхронную передачу вращательных движений. Очень высокая жесткость на кручение, небольшие восстанавливающие усилия. Чрезвычайно прочная пружинная мембрана из нержавеющей стали. Хорошая компенсация всех перекосов, гашение вибрации. Проверенный элемент передачи даже в критических приложениях. Долгий срок службы, не требует обслуживания,...
Цилиндрические зубчатые муфты обеспечивают надежное соединение между двумя валами. Соединение является самоцентрирующимся и может быть отключено или подключено в любое время в неподвижном состоянии. Однако возможна лишь незначительная компенсация смещений вала.
СвойстваПланетарные редукторы серии PTSC являются фланцевыми и при люфте ≤0,1 акрмин практически безлюфтовые. Благодаря запатентованному механизму точность остается неизменной на протяжении всего исключительно длительного срока службы в 20 000 часов. Высокий уровень эффективности в сочетании с высокой жесткостью на опрокидывание и кручение и...
Концепция серводвигателей TAC преследует цель интегрировать в двигатель как можно больше компонентов, сохраняя при этом гибкость. Серводвигатели TAC имеют: классы мощности от 46 Вт до 3 кВт (4,5 кВт и 7 кВт в планах) напряжение двигателя в зависимости от типоразмера 12-48 В постоянного тока, 115/230 В переменного тока, 3x400 В переменного тока драйверы, встроенные в корпус двигателя модуль расширения для...