
Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Römer https://roemer-foerdertechnik.de/en/ . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Römer по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Römer Fördertechnik GmbH (RFT) со штаб-квартирой в Веттере/Руре, Германия, является семейным бизнесом во втором поколении. RFT специализируется на разработке и производстве кранов и промышленных компонентов.
С момента основания доктором инж. Roland Römer в 1982 году компания выросла до четырех заводов и занимает площадь более 11 000 м².
Широкий ассортимент продукции включает в себя гидравлические буферы, амортизаторы, промышленные тормозные системы, муфты, штормовые тормоза / рельсовые зажимы, системы направляющих роликов, блоки нижних крюков, колеса, а также телескопические вилки. Они проектируются, производятся и постоянно совершенствуются на собственном заводе RFT в Германии. Продукты можно найти в приложениях по всему миру, и они установлены в ведущих компаниях по всему миру.
Доверьтесь RFT, и вы получите квалифицированную консультацию, техническую гибкость производства, высококачественный и обширный ассортимент продукции, а также короткие сроки поставки.
Безопасное, надежное и эффективное решение и долгосрочная лояльность клиентов являются главным приоритетом и основой успеха.
СИСТЕМА НАПРАВЛЯЮЩИХ РОЛИКОВ С ДВОЙНЫМ ЭКСЦЕНТРИКОМ ТИПА SFRS-SV-DE

Система направляющих роликов RFT с двойным эксцентриком
1. эксцентрик:
Профиль головки рельса регулируется от 50 мм до 150 мм.
2-й эксцентрик:
Регулировка износа направляющих роликов (+/- 5 мм на направляющий ролик)
Стандарт: Со встроенным сферическим роликоподшипником 22218
Макс. стат. нагрузка (радиальная) 375 кН и дополнительный опорный подшипник
Усиленная версия до 490 кН
СИСТЕМА НАПРАВЛЯЮЩИХ РОЛИКОВ СО ВСТРОЕННЫМИ ДЕМПФИРУЮЩИМИ ПРОКЛАДКАМИ / СТАНДАРТНЫЙ ТИП SFRS

Направляющие ролики Обеспечивают низкий износ, точное и точное ведение колес по рельсовым системам.
- Запатентовано: встроенные демпфирующие подушки!
- Грузоподъемность: динамическая до 150 кН
- Номинальные нагрузки: статическая до 250 кН
- Подходит для железнодорожных систем
- Подходит для различных профилей головок рельсов
- Ширина рельса: от 38 мм до 153 мм
- Диапазон боковой установки до ± 10 мм
- Каждый подшипник каждого направляющего ролика легко смазывается
- Удобный в обслуживании
- Высочайшее качество / длительный срок службы
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство
БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ ВЕРСИЯ ТИПА SFRS-V: НАГРУЗКА ДО 400 кН
Рекомендация: Каждое колесо должно направляться с помощью системы направляющих роликов, чтобы гарантировать точное и точное ведение по рельсу без возникновения поперечных сил внутри системы, возникающих из-за разных скоростей (например, изношенные колеса и т. д.).
ШТОРМОВОЙ ТОРМОЗ / РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТИПА VZE

Штормовой тормоз / рельсовый зажим с электроприводом для защиты крановых систем или рельсовых машин от нежелательных перемещений, например, во время шторма.
- Электрический штормовой тормоз / рельсовый зажим для защиты крановых систем или рельсовых машин от нежелательных перемещений, например, во время шторма.
- Электрическое закрытие и открытие
- Приводится в действие электродвигателем
- Подъемное устройство для зажимных башмаков
- Ограничивающие/удерживающие усилия до 100 кН на зажим
- Концевые выключатели, контролирующие положение зажима
- Боковая компенсация смещения рельсов ± 25 мм
- Дополнительно: с ИБП (источник бесперебойного питания) / Автоматическое срабатывание при сбое питания
- Зажимные губки будут адаптированы к типу рельса (пожалуйста, укажите тип рельса)
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство
ШТОРМОВОЙ ТОРМОЗ/РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ТИПА ВЗМ

Штормовой тормоз / рельсовый зажим с ручным управлением для защиты крановых систем или рельсовых машин от нежелательных перемещений, например, от шторма.
- Ручное закрытие и открытие
- Ограничивающие/удерживающие усилия до 100 кН на зажим
- Подъемное устройство для зажимных башмаков
- Концевые выключатели, контролирующие положение зажима
- Боковая компенсация смещения рельсов ± 7 мм, с плавающим корпусом ± 25 мм
- Направление плавающего корпуса либо с помощью роликов, либо с помощью ручного рычага для бокового позиционирования (Позиционирование с помощью ручного рычага: область сбоку от направляющих остается свободной)
- Зажимные губки будут адаптированы к типу рельса (пожалуйста, укажите тип рельса)
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство
ШТОРМОВОЙ ТОРМОЗ / РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ТИПА ВЖ

Гидравлический штормовой тормоз / рельсовый зажим для защиты крановых систем или рельсовых машин от нежелательных перемещений, например, от шторма.
- Гидравлическое закрытие и открытие
- Ограничивающие/удерживающие усилия до 256 кН на зажим
- Концевые выключатели, контролирующие положение зажима
- Использование гидравлического силового агрегата с рекуперацией давленияОпционально: закрытие через гидроаккумулятор с отключением питания / автоматическое срабатывание при отключении питания
- Боковая компенсация перекосов рельсов ±15 мм и более, по запросу
- Горизонтальная и вертикальная версия
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство
ШТОРМОВОЙ ТОРМОЗ / РЕЛЬСОВЫЙ ЗАЖИМ ТИПА VZFH-HVZ, С ФУНКЦИЕЙ ПОДЪЕМА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Запатентовано: штормовой тормоз / рельсовый зажим со встроенной функцией подъема и позиционирования.
- Со встроенной функцией подъема
- Отсутствие контакта с рельсом во время движения крана / Таким образом, отсутствие износа зажимных губок и направляющих роликов во время движения крана
- Отсутствие направляющих роликов для направления зажима на рельс во время движения крана.
- Функция бокового позиционирования для опускания зажимной системы (запатентованная система)
- Особенно подходит для быстро движущихся крановых систем
- Особенно подходит для поперечных перемещений / поперечных перемещений
- Ограничивающие/удерживающие усилия до 640 кН на зажим
- Самостоятельное действие в случае сбоя питания
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
VZFH-HVZ — это улучшенная версия стандартного рельсового зажима типа VZFH.
ТИП PUDZ III – УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Особенно подходит для крановых систем, тяжелой техники и погрузочно-разгрузочного оборудования всех видов. СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ.
- Собственное производство в Германии
- Нагрузки на изгиб, особенно для длинных ходов, будут включены в расчет буфера / Высочайшая безопасность!
- Встроенный поршневой аккумулятор с азотным наполнением
- Постепенно возрастающая восстанавливающая сила (буферная сила) в конце хода
- Подходит до -50°C – со специальной грелкой!
- Поршневой шток с двойным хромированием — морская защита (стандартная комплектация)
PUDZ III является оптимизацией известного PUDZ II и соответствует его техническим характеристикам.
ТИП HERKULES II / БУФЕРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ХРАНЕНИЯ + ПОИСКА

Гидравлический буфер для аварийной остановки в системах хранения и поиска / Автоматические многоярусные склады.
- Размер поршневого штока от ø 40 мм до ø 63 мм
- Длина хода от 100 мм до 1200 мм
- Энергопоглощение до 130 кДж/хаб
- Буферная сила до 220 кН
- Тип крепления фланца: передний фланец EF, нижний фланец FF или опорный фланец SF
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР ТИПА PUDZ III КАРТРИДЖ

Особенно подходит для применения в установках для пиления и бурения, а также в машиностроении и строительстве заводов.
СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, собственное производство.
- Функции
- Технические преимущества
- опционен
- Области применения
- Размер хода: ø 50 мм и ø 63 мм
- Длина хода: от 50 мм до 200 мм
- Поглощение энергии: до 11 кДж/ход
- Максимум. буферная сила: до 100 кН
- Температура окружающей среды: от -20°C до +60°C
- Универсальное средство крепления резьбой на корпус буфера
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР ТИПА IPS – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БУФЕРНАЯ СИСТЕМА
- Применение в складских и поисковых машинах / Автоматический многоярусный склад
- Со встроенным автоматическим переключающим клапаном
- Гидравлический буфер для ситуаций аварийной остановки
- Специальное исполнение для работы в холодильных камерах до -50°C
- Особенно подходит для машин, которые оперативно приближаются к буферу
- Встроенный поршневой аккумулятор с азотом позволяет умеренно увеличивать восстанавливающую силу при медленном проталкивании штока поршня.
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
ТИП SWD КАНАТНЫЙ КУЛИСНЫЙ ДЕМПФЕР

УДАРНЫЙ БУФЕР ТИПА ЗКСП

Ударные буферы. Завершающее решение.
- Версия с центральным креплением
- Исполнение с опорной плитой (из алюминия, пластика или стали)
- Амортизирующий буфер из вспененного полиуретана на основе МДИ/полиэстера
- Отличная демпфирующая способность
- Оптимальное поглощение энергии при минимальном поперечном расширении
- Устойчивое сжатие
- Высокая объемная сжимаемость с минимальным поперечным расширением
- Хорошая стойкость к маслам и жирам
- Хорошая стойкость к озону, а также к ультрафиолетовому и высокоэнергетическому излучению
- Диапазон температур от -30°C до +80°C
- Варианты устойчивости к гидролизу по запросу
Подходит для применения в области общего машиностроения и крановых конструкций .
- Функции
- опционен
- Области применения
Опорные плиты из специальной стали по желанию заказчика могут поставляться за счет собственного производства.
Дизайн:1. С центральным креплением2. С квадратной опорной плитой
При специальном способе производства ячеистый корпус наплавляется непосредственно на фиксирующую пластину.
Буферы размером от Ø 200 x высотой 300 мм доступны с пластиковой или алюминиевой пластиной на выбор. Начиная с размера Ø 250 x 125 мм доступны со стальным листом.
БУФЕРНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ ПУТЕЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СИСТЕМ

- Легкая сборка и выравнивание
- Самоцентрирующийся
- Для всех типов Common Rail
- В качестве динамического бампера со встроенным буфером
- В качестве статического упорного бампера
-
КОЛЕСА / КРАНОВЫЕ КОЛЕСА

Колеса для кранов или рельсовых машин.
- Изготовлен из твердого материала
- Исключительно однородный материал
- Без литья / формованное литье
- С фланцем
- Без фланца
- Направляющие колеса, ведущие колеса
- В соответствии с DIN- и заводским стандартом или по спецификации заказчика
- От Ø 100 до Ø 800 мм
- Серийное производство или специальный дизайн
- Высочайшее качество и длительный экономический срок службы
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
ЭЛАСТИЧНЫЙ ВАЛ-КУЛАЧКОВАЯ МУФТА ТИПА RKK-W

- Эластичная муфта вала, Кулачковая муфта с тормозным барабаном для барабанных тормозов согласно DIN 15435
- Муфта надежная и устойчивая к пробоям
- Изготовлен из твердого материала (C45), без литья
- Двухкомпонентная окраска, RAL 7024
- Без тормозного диска/тормозного барабана
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
- Функции
- Технические преимущества
- опционен
- Области применения
Муфты RKK, соединительный элемент с высокой гибкостью
- Гибкий при кручении
- Осевая компенсация
- Радиальная компенсация
- Угловая компенсация
Быстрая и простая замена изношенных соединительных элементов:
1. ослабьте и оттяните стопорный колпачок
2. снимите соединительные элементы и вставьте новые
3. сдвиньте стопорный колпачок и завинтите
МУФТА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТИПА RKK-WBS

- Эластичная муфта вала, Кулачковая муфта с тормозным диском для дисковых тормозов
- Муфта надежная и устойчивая к пробоям
- Изготовлен из твердого материала (C45), без литья
- Двухкомпонентная окраска, RAL 7024
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
- Функции
- Технические преимущества
- опционен
- Области применения
Муфты RKK, соединительный элемент с высокой гибкостью
- Гибкий при кручении
- Осевая компенсация
- Радиальная компенсация
- Угловая компенсация
Быстрая и простая замена изношенных соединительных элементов:
1. ослабьте и оттяните стопорный колпачок
2. снимите соединительные элементы и вставьте новые
3. сдвиньте стопорный колпачок и завинтите
МУФТА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ТИПА RKK-WBT

- Эластичная муфта вала, Кулачковая муфта с тормозным барабаном для барабанных тормозов согласно DIN 15435
- Муфта надежная и устойчивая к пробоям
- Изготовлен из твердого материала (C45), без литья
- Двухкомпонентная окраска, RAL 7024
- СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
- Функции
- Технические преимущества
- опционен
- Области применения
Муфты RKK, соединительный элемент с высокой гибкостью
- Гибкий при кручении
- Осевая компенсация
- Радиальная компенсация
- Угловая компенсация
Быстрая и простая замена изношенных соединительных элементов:
1. ослабьте и оттяните стопорный колпачок
2. снимите соединительные элементы и вставьте новые
3. сдвиньте стопорный колпачок и завинтите