Далянь Далмо Электродвигатель Ко., Лтд.
Dalian Dalmo Electric Motor Co., Ltd. была основана в 1966 году, ее предшественником является Даляньский третий моторный завод (назначенный Министерством машиностроения по производству малых и средних моторных заводов, принадлежащих двум национальным предприятиям).
ПРОДУКТЫ
Обеспечить более качественный и продуманный сервис для всех слоев общества
Полное название щитовой машины — щитовая туннелепроходческая машина. Это специальная строительная машина для проходки туннелей. Современные машины Shield включают механические,
электрические, гидравлические, оптические, датчики и информационные технологии, полезная модель имеет функции выемки и резки грунта, транспортировки земных обломков, сборки туннеля.
подкладка, съемка , направление и исправление отклонения и т. д., включает в себя геологию, гражданское строительство, механику, механику, гидравлику, электрику, контроль, измерение и другие дисциплины.
и технологии, но и в зависимости от различных геологических условий, «индивидуального» проектирования и производства, требования к надежности очень высоки, и это широко
используется в метро, железной дороге, шоссе, муниципальном, гидроэнергетике, угольном туннеле и другом туннельном строительстве.
Режущая головка защитной машины в основном приводится в действие гидравлическим насосом или двигателем с преобразованием частоты. В настоящее время, по сравнению с гидравлическим приводом,
двигатель с преобразованием частоты стал основной движущей силой для щитовой машины из-за его низкой стоимости, удобной установки и регулировки скорости,
высокая эффективность, большой крутящий момент и защита окружающей среды.
Трехфазный асинхронный двигатель с переменной частотой вращения серии D1TP представляет собой трехфазный асинхронный двигатель с преобразованием частоты и регулированием скорости.
на основе устройства регулирования скорости преобразования частоты. Система, состоящая из устройства преобразования частоты и устройства преобразования частоты, может достигать
бесступенчатая регулировка скорости для достижения цели энергосбережения и автоматического управления.
Двигатель с преобразованием частоты серии D1TP представляет собой обновленный продукт, разработанный на основе оригинального двигателя с преобразованием частоты серии YSPA. Он имеет характеристики
высокая эффективность, широкий диапазон регулирования скорости, хорошая точность, стабильная работа, удобство эксплуатации и обслуживания. Он подходит для вождения всех видов механических
устройства, такие как прокатка, подъем, транспортировка, станки, печать и окрашивание, производство бумаги, химическая промышленность, текстиль, фармация и т. д., которые требуют непрерывного
регулировка скорости и частое обратное вращение. Его можно использовать со всеми видами устройств преобразования частоты в стране и за рубежом.
D1TP улучшает внешний вид, повышает уровень защиты и дополнительно снижает шум на основе YTP. Это высококачественный частотно-регулируемый регулятор скорости.
двигатель, который в основном используется для замены импортного двигателя того же типа или для экспорта оборудования.
Основные технические требования к двигателю соответствуют требованиям стандартов IEC34-1 и GB755, а установочные размеры соответствуют
международный стандарт IEC72.
Двигатель может быть прикреплен к нагревательному щитку, нагревательному ремню, энкодеру, электромагнитному тормозу, выключателю превышения скорости, генератору тахометра и другим дополнительным
устройства, соответствующие требованиям пользователя.
Инверторный двигатель серии D1TP имеет следующие три основных типа конструкции:
B3: конструкция бокового щита без фланцевой рамы с опорой.
B5: рама без ножек, торцевая крышка с фланцем.
B35: рама с опорой, торцевая крышка с фланцем.
Напряжение высокой несущей частоты, адаптированное к выходному сигналу преобразователя частоты.
Номинальное напряжение 380 В, номинальная частота 50 Гц.
Класс изоляции F уровень, класс защиты IP44, IP54, IP55.
Непрерывная квота на основе системы непрерывной работы (S1).
Диапазон скоростей 3Гц-100Гц; 3–50 Гц для работы с постоянным крутящим моментом, 50–100 Гц для работы с постоянной мощностью.