Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию I.M.E. INDUSTRIA MOTORI https://www.imespa.eu/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции I.M.E. INDUSTRIA MOTORI по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
IME — компания, которая занимается проектированием и производством электродвигателей с 1972 года.
IME начала свою деятельность с производства небольших систем вентиляторов с асинхронными двигателями и универсальных двигателей для фенов и небольших бытовых приборов. Позже появились двигатели с постоянными магнитами, двигатели для пылесосов (введение которых датируется серединой 90-х годов) и асинхронные двигатели (на рубеже веков для систем горелок котлов).
Первые проекты с бесколлекторным двигателем с электронной коммутацией начали разрабатываться в 2005 году, а крупносерийное производство началось в 2013 году.
Сегодня IME, несомненно, является игроком рынка, который может предложить самый широкий выбор электродвигателей как по технологии, так и по уровню мощности (от очень низких ватт до 50 киловатт).
Асинхронные двигатели — это электродвигатели переменного тока, у которых скорость вращения ротора ниже скорости вращения магнитного поля статора: эта разница в синхронности (или асинхронности) и дала название этому типу электродвигателей.
В асинхронных двигателях статор образован пакетом пластин, обычно имеющих форму круглой короны. В канавках внутри пакета пластин статора размещаются проводники (обычно эмалированные медные или алюминиевые) обмотки статора.
Ротор размещен внутри статора и состоит из пакета пластин круглой формы с отверстием для вала вращения и пазами ротора, обычно полностью заполненными литыми под давлением алюминиевыми или медными стержнями. Роторы этого типа обычно называют «беличьими роторами».
Обмотки статора обычно изготавливаются из защищенного медного или алюминиевого провода (G2 класс H) и впоследствии покрываются специальными лаками, обеспечивающими превосходную защиту от нагрузок и атмосферных воздействий.
Разделительная армирующая пленка между фазами защищает двигатель от высоких пиковых напряжений, характерных для питания, подаваемого через инвертор. Действительно, асинхронные двигатели часто питаются с помощью электронных инверторов, которые позволяют изменять скорость, действуя в соответствии с частотой и напряжением питания.
Типичным для асинхронных двигателей является унификация размеров и мощностей MEC, разработанная в странах Европейского общего рынка с целью сделать электродвигатели взаимозаменяемыми, независимо от компании-производителя. Такая унификация предусматривает несколько типоразмеров, начиная от MEC56 и заканчивая MEC355, где цифры обозначают высоту вала в миллиметрах самих двигателей.
По желанию можно добавить термозащиту, встроенную в обмотку, для предохранения двигателей от возможных перегрузок, слишком высокого или низкого напряжения, пропуска ступени, плохой вентиляции и/или чрезмерной температуры рабочей среды.
мин | Макс | |
Доступные размеры | МЭК 56 | МЭК 180 |
Диаметр статора (мм) | 64 | 300 |
Количество полюсов | 2 | 8 |
Напряжение питания 1 фаза (В переменного тока) | 100 | 240 |
Напряжение питания 3 фазы (В переменного тока) | 230/400 | 400/690 |
Выходная мощность (кВт) | 0,08 | 50 |
IP-рейтинг | 0 | 68 |
Тепловой класс изоляции | Ф | ЧАС |
По запросу разделители фаз для использования с инвертором |
Тропизация изоляции обмоток |
Специальное применение (железная дорога) испытание высоким напряжением 2900 В переменного тока в течение 60 с |
Класс эффективности: IE1 – IE2 – IE3 |
Внешнее покрытие по запросу |
Изготовлено в соответствии с EN 60335-1 / EN 60034 / EN 60038 / IEC 60072 |
По запросу изоляционные материалы согласно UL 1004 |
Двигатели с постоянными магнитами широко используются как в устройствах малой мощности, так и в очень мощных машинах. Из-за своей простой конструкции они были разработаны в начале прошлого века.
Электродвигатели с постоянными магнитами питаются исключительно постоянным током: по этой причине широко используется название «двигатели постоянного тока».
В двигателях с постоянными магнитами IME вращающаяся часть состоит из якоря с медной обмоткой. Магнитное поле создается постоянными магнитами, прикрепленными к стальной трубе. Питание подается через графитовые щетки непосредственно на коллектор. При изменении полярности коммутатора направление вращения двигателя меняется на обратное.
IME может предоставить двигатель с постоянными магнитами с переменной скоростью, управляемый простой электронной платой управления.
С размерной точки зрения двигатели этого типа условно отождествляют с наружным диаметром трубы.
Обычно двигатели с постоянными магнитами предназначены для питания от низкого напряжения, т.е. для источников питания от 12 В до 48 В постоянного тока, однако компания IME по просьбе некоторых клиентов разработала за эти годы множество версий с питанием от 100 В до 250 В постоянного тока.
Технический персонал IME готов изучить конкретные потребности клиентов и предложить индивидуальные двигатели с постоянными магнитами, откалиброванные для обеспечения точно требуемой производительности.
Ламинирование (мм) | 43,5 | 101 |
мин | Макс | |
Напряжение постоянного тока (В) | 12 | 250 |
Входная мощность (Вт) | – | 600 |
I класс изоляции |
Класс теплоизоляции F (155°C) |
Изготовлено в соответствии с EN 60335-1 |
По запросу изоляционные материалы согласно UL 1004 |
Универсальные двигатели были частью истории IME с момента ее основания.
Сначала они были разработаны как электродвигатели малой мощности для небольших бытовых приборов. Но с годами было разработано множество версий, и сегодня диапазон достигает 2500 Вт.
Типичной характеристикой универсальных коллекторных электродвигателей является то, что они могут питаться как переменным, так и постоянным током (отсюда и определение «универсальный»). Такие двигатели состоят из обмотанного статора и обмотанного ротора с контактными кольцами, соединенными последовательно через две графитовые щетки.
Одним из ограничений этого типа двигателя является потребление угольных щеток: однако универсальные двигатели IME благодаря специальной конструкции и внедрению передовых технических решений, а также оптимизации производственного процесса достигли превосходных показателей срока службы, что делает их подходящими для широкий ассортимент профессиональных электрических машин.
Универсальные электродвигатели IME могут развивать скорость, которая может варьироваться, в зависимости от потребностей заказчика, от 5000 до 35000 об/мин.
Вал двигателя обычно монтируется на двух шарикоподшипниках; однако существуют также версии с бронзовыми подшипниками скольжения, смазываемыми синтетическими маслами, устойчивыми к высоким температурам. За прошедшие годы IME разработала множество механических версий универсальных двигателей, которые в настоящее время доступны для клиентов. В качестве альтернативы IME может предоставить специальный анализ, адаптированный к потребностям каждого клиента, путем совместного проектирования.
В этом случае электродвигатели рассчитываются исходя из вида обслуживания, скорости и крутящего момента, необходимых заказчику для его применения. Наш технический персонал отвечает за поиск правильного размера, адекватного охлаждения для достижения желаемой производительности, срока службы и полной надежности конечного продукта. Производственный процесс осуществляется на высокоавтоматизированных линиях и подлежит постоянной настройке и оптимизации.
Это привело к тому, что универсальные двигатели IME получили международное признание как идеальный баланс между качеством, производительностью и ценовой конкурентоспособностью.
Ламинирование (мм) | 52 | 60 | 64 | 76 | 93 | ||
Напряжение переменного тока (В) | 100 | 120 | 127 | 220 | 230 | 240 | 250 |
Напряжение постоянного тока (В) | 100 | 120 | 127 | 200 | 230 | 240 | 250 |
мин | Макс | |
Входная мощность (Вт) | – | 2500 |
Класс теплоизоляции F (155°C) |
Изготовлено в соответствии с EN 60335-1 |
По запросу изоляционные материалы согласно UL 1004 |
Обмотки статора из меди или алюминия |
IME использует универсальные электродвигатели для создания своих вакуумных установок.
Возможность питания этих двигателей от переменного или постоянного тока позволяет управлять пылесосами IME с помощью простых электронных устройств, регулирующих скорость, что очень востребовано в мире пылесосов.
Ассортимент, предлагаемый IME, включает в себя две возможные платформы двигателей: одну на основе специального слоя IME 76 (диаметр статора в миллиметрах) и другого на основе специального слоя IME 93, способного удовлетворить весь спектр характеристик, необходимых для вакуумной установки. Вакуумные установки IME, обычно используемые в бытовом, коммерческом и промышленном оборудовании для уборки, имеют одну или две ступени вентилятора и бывают двух типов:
Электровакуумные двигатели IME используются как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Вал обычно монтируется на двух подшипниках с двойным экраном, при необходимости используются водонепроницаемые подшипники.
На протяжении многих лет компания IME разработала различные механические решения для своих электровакуумных двигателей, способные удовлетворить самые высокие требования. тем не менее, для новых проектов технический персонал IME готов оценить наилучшие технические решения, сохраняя при этом целевые цены.
В последние годы спрос на вакуумные двигатели для применения в беспроводных машинах (с питанием от батареи) значительно вырос: по этой причине компания IME разработала и предлагает с 2013 года свой ассортимент в низковольтных версиях постоянного тока, т. е. на 12, 24, 36 и 48 В постоянного тока.
Ламинирование (мм) | 76 | 93 | |||||
Напряжение постоянного тока | 12 | 24 | 36 | 48 | |||
Напряжение переменного тока (В) | 100 | 120 | 127 | 200 | 230 | 240 | 250 |
мин | Макс | |
Диаметр корпуса вентилятора (мм) | 106 | 144,5 |
Давление всасывания (мм H2O) | – | 2900 |
Расход воздуха (л/с) | – | 75 |
Входная мощность (Вт)) | 300 | 1500 |
Конфигурации: 1-ступенчатая, 2-ступенчатая, «сухая» или «байпасная». |
Класс изоляции I/II |
Класс теплоизоляции F (155°C) |
Изготовлено в соответствии с EN 60335-1 |
По запросу изоляционные материалы согласно UL 1004 |
Обмотки статора из меди или алюминия |
IME предлагает своим клиентам все типы роторов, изготовленных для ее универсальных двигателей и двигателей с постоянными магнитами.
Все роторы проходят 100% тестирование перед отправкой клиентам.
Эти роторы обычно используются для создания двигателей с постоянными магнитами в специальных приложениях, где заказчик изготавливает статор внутри и обеспечивает окончательную сборку двигателя.
В таких обстоятельствах ответственность за конструкцию двигателя обычно лежит на заказчике; тем не менее, технический и производственный персонал IME активно оказывает поддержку благодаря опыту, накопленному за более чем сорокалетний опыт промышленного производства коллекторных роторов.
мин | Макс | |
Диаметр ламинирования (мм) | 32 | 80,6 |
Количество слотов | 12 | 16 |
Коллекторные стержни | 12 | 32 |
Перекос ламинирования по запросу |
Доступны различные конфигурации с внутренними или внешними роторами, внешним диаметром от 90 мм до 360 мм, отдельным или встроенным драйвером инвертора и высочайшим
уровнем эффективности и производительности.
В прошлом синхронный двигатель считался двигателем с постоянной скоростью (синхронная скорость), вращение которого зависело от частоты сети и количества пар полюсов. По этой причине он считался непригодным для производства электроприводов с регулируемой скоростью и его применение ограничивалось теми областями, где не требовалось управление скоростью и/или положением.
Замечательное развитие, которое произошло в последние десятилетия в области силовой электроники, привело к появлению практичных и экономичных источников переменного тока, способных питать переменные напряжения и частоты. Эта разработка позволила использовать как синхронные, так и асинхронные электродвигатели в приложениях с регулируемой скоростью.
Вдохновленная этой технологической эволюцией, IME решила начать разработку ряда высокоэффективных синхронных бесщеточных двигателей с постоянными магнитами (как с внутренним, так и с внешним ротором) из-за множества преимуществ, которые они представляют по сравнению со стандартными двигателями постоянного и переменного тока. .
Это стало возможным благодаря особой конструкции двигателей, использованию передовых инструментов и методов расчета и оптимизации, а также использованию инновационных и высокоэффективных материалов, таких как магнитные пластины с очень низкими потерями и магниты высокой энергии.
Этот двигатель является результатом инновационной идеи FACE SpA, разработанной, усовершенствованной и завершенной в тесном сотрудничестве с IME. Совместное использование соответствующих компетенций и опыта в области электромеханики, электроники и автоматизации привело к созданию этого инновационного двигателя, уникального своей компактностью, легкостью, эффективностью и управляемостью. Настоящая революция, защищенная рядом патентных заявок.