Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Kendrion https://www.kendrion.com/en/ . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Kendrion по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Электромагнитные муфты и тормоза используются везде, где движущиеся массы должны приводиться в движение или замедляться как можно быстрее. Наш широкий ассортимент продукции отвечает самым разнообразным требованиям. Все муфты и тормоза могут использоваться в любом положении установки и практически не требуют обслуживания. Все варианты являются мощными и работают с полной безопасностью и надежностью. Они отличаются коротким временем работы, малым моментом инерции и вентиляцией без остаточного крутящего момента.
Электромагнитные муфты и тормоза используются везде, где движущиеся массы должны приводиться в движение или замедляться как можно быстрее. Наш широкий ассортимент продукции отвечает самым разнообразным требованиям. Все муфты и тормоза могут использоваться в любом положении установки и практически не требуют обслуживания. Все варианты являются мощными и работают с полной безопасностью и надежностью. Они отличаются коротким временем работы, малым моментом инерции и вентиляцией без остаточного крутящего момента.
INTORQ 14.110 характеризуется безопасным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента. На протяжении всего срока службы они практически не требуют технического обслуживания.
Active Brake Line характеризуется безопасным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента. На протяжении всего срока службы они практически не требуют технического обслуживания.
Тормоза с постоянными магнитами KENDRION отличаются высокой удельной мощностью, точностью и долговечностью. Они идеально подходят для использования в серводвигателях, робототехнике, автоматизации, ветряных турбинах, медицинской технике, а также в недвигательных приложениях. Kendrion предлагает готовые тормоза из каталога, а такжеиндивидуальные тормозные решенияи поддерживает своих клиентов в выборе подходящего тормозного решения. Пожалуйста свяжитесь с нами.
Функциональность
Линия PM включает тормоза с постоянными магнитами, в которых тормозная сила создается постоянным магнитным полем. Таким образом, тормоз работает в обесточенном состоянии и выполняет следующие функции: удерживание, позиционирование и аварийная остановка. Нейтрализация тормозной силы осуществляется противодействующим электрическим полем, что обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае сбоя питания. Тормоза с постоянными магнитами характеризуются надежным подъемом без остаточного момента в любом положении и беззазорной передачей тормозного момента.
Принцип работы
Одноповерхностный тормоз с постоянными магнитами предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая постоянным магнитным полем, используется для создания эффекта торможения. Для нейтрализации тормозного действия магнитный поток постоянных магнитов компенсируется переменным электромагнитным полем (система электромагнитного расцепления). Безлюфтовое соединение между якорем и фланцевой ступицей обеспечивает безлюфтовую передачу тормозного момента на вал машины (например, вал двигателя) и надежное отключение одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами с нулевым остаточным крутящим моментом. Благодаря этим характеристикам одноповерхностные тормоза с постоянными магнитами идеально подходят для серводвигателей.
Конструкция тормоза
Прочно закрепленная катушка возбуждения устанавливается между наружным и внутренним кольцами одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами. Свободные провода, необходимые для подключения выхода катушки возбуждения по окружности тормоза. Постоянные магниты, установленные в осевом направлении между наружным кольцом и фланцем внутреннего кольца, создают магнитное поле, необходимое для создания тормозного действия. Якорь соединен со ступицей с фланцем с помощью сегментных пружин и заклепок, образуя подвижное в осевом направлении, устойчивое к кручению соединение без трения. Это обеспечивает нулевой остаточный крутящий момент при горизонтальном или вертикальном торможении. Номинальный воздушный зазор s между якорем и наружным кольцом одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами регулируется при монтаже тормоза (например, с помощью монтажных допусков). Фланцевая ступица крепится к валу машины (например, валу двигателя) таким образом, что достигается устойчивое к кручению и фиксированное в осевом направлении соединение. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Постоянное магнитное поле притягивает и тянет якорь, находящийся в фрикционном контакте с наружным или внутренним кольцом, создавая тормозное действие. Когда на катушку возбуждения одноповерхностного тормоза с постоянными магнитами подается постоянное напряжение, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз отпускается. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила.
Функциональность
Этот продукт сочетает в себе хорошо известные свойства тормозов с постоянными магнитами. Благодаря новой конструкции магнитной цепи он обладает дополнительными преимуществами, такими как более высокий крутящий момент при одинаковых размерах и потребляемой мощности, высокая стабильность крутящего момента на протяжении всего срока службы и расширенный температурный диапазон.
Принцип работы
Тормоз High Torque предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая постоянным магнитным полем, используется для создания эффекта торможения. Чтобы нейтрализовать действие торможения, магнитный поток постоянных магнитов компенсируется переменным электромагнитным полем (система электромагнитного расцепления). Безлюфтовое соединение между якорем и фланцевой ступицей обеспечивает безлюфтовую передачу тормозного момента на вал машины (например, вал двигателя) и надежное отключение тормоза High Torque с нулевым остаточным крутящим моментом. Благодаря этим характеристикам тормоза High Torque идеально подходят для серводвигателей.
Конструкция тормоза
Прочно закрепленная катушка возбуждения устанавливается между корпусом и фланцем тормоза High Torque. Свободные провода, необходимые для подключения выхода катушки возбуждения в определенных местах на тормозе. Постоянные магниты, установленные в осевом направлении между корпусом и фланцем, создают магнитное поле, необходимое для создания тормозного действия. Якорь соединен со ступицей с фланцем с помощью сегментных пружин и заклепок, образуя подвижное в осевом направлении, устойчивое к кручению соединение без трения. Это обеспечивает нулевой остаточный крутящий момент при горизонтальном или вертикальном торможении. Номинальный воздушный зазор «s» между якорем и корпусом тормоза High Torque автоматически регулируется при монтаже тормоза (например, за счет монтажных допусков). Ступица с фланцем крепится к валу машины (например, вала двигателя) таким образом, чтобы было достигнуто жесткое на кручение и фиксированное в осевом направлении соединение. Постоянное магнитное поле притягивает и притягивает якорь, находящийся в фрикционном контакте с корпусом и фланцем. Результирующая сила трения создает тормозной момент. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной силы, действующей на сегментные пружины, на тормозимый вал не действует никакая другая осевая сила. Когда на катушку возбуждения тормоза High Torque подается напряжение постоянного тока, переменное электромагнитное поле компенсирует силу, действующую на якорь со стороны постоянного магнитного поля, и тормоз освобождается под действием усилия пружины. За исключением минимальной сил
Везде, где имеется очень ограниченное пространство для установки, но по-прежнему требуется мощный тормоз, мы обязательно станем «новыми фанатами».
Преимущества модели BFK552, разработанной с учетом требований индустрии грузовых автомобилей, несомненно, вызовут у вас любопытство во внутренней логистике и во всех областях общего применения двигателей!
Размер | 08 | 12 | 18 |
---|---|---|---|
Высота | 40 мм | 43,7мм | 55мм |
Сила | 50/25 Вт | 80/45 Вт | 150/60 Вт |
Тормозной момент | 15 Нм | 60 Нм | 180 Нм |
Класс защиты | IP66 | IP66 | IP66 |
Тормоза предназначены для использования в качестве стояночных тормозов с функцией аварийной остановки. Они подходят для многих различных промышленных применений, таких как автоматизация и робототехника, станки, упаковка и обработка материалов, системы хранения, сборочные линии и возобновляемые источники энергии.
Подпружиненные однодисковые тормоза серии Servo Line предназначены для работы всухую. Они могут быть установлены на торцевом щите с торцом А или В внутри серводвигателя. Тормозное действие, создаваемое пружинами сжатия, нейтрализуется за счет применения электромагнитного принципа, включающего создание магнитного поля. Тормоза включаются в обесточенном состоянии и отключаются при подаче постоянного напряжения.
Безопасность и надежность для вашего приложения
Наш богатый опыт в разработке тормозов и современные технологии производства позволяют нам гарантировать оптимальный срок службы тормозов при заданных температурах и крутящих моментах.
Описание | Ценность |
---|---|
Минимальные удерживающие моменты | 0,3 Нм - 130 Нм |
Напряжение | 24 В пост. тока (+/- 10%) и 20°C |
Класс защиты |
IP 00 |
Пружинные тормоза, идеально подходящие для робототехники, предназначены для робототехнических решений и нагрузок до прибл. 20 кг, но его можно использовать и в других приложениях, требующих небольших геометрических размеров. Что касается удельной мощности, тонкие однодисковые тормоза более плоские и легкие по сравнению с рыночными стандартами, а благодаря большому внутреннему диаметру они хорошо подходят для приводов с полым валом. Это делает их идеальными для применения в легких роботах со встроенными приводами.
Оптимальное решение для робототехники
Растет спрос на технологии безопасности, чтобы избежать травм при столкновениях, особенно в случае отказа технологии управления или даже источника питания. В этом случае обычно выбирают электромагнитные тормоза. В качестве предохранительных тормозов они останавливают движущиеся массы, удерживают грузы на месте и, таким образом, предотвращают воздействие на людей и материальные ценности.
На протяжении десятилетий Kendrion поставляет тормоза для промышленных роботов с грузоподъемностью более 20 кг. Чтобы иметь возможность обслуживать быстро развивающийся рынок небольших роботов, специалист по тормозам в последние годы вложил значительные средства в исследования и разработку подходящих тормозов для робототехники. Благодаря многолетнему опыту и последним открытиям рынка были разработаны идеально подходящие решения для робототехники.
Технология изготовления
В основе этого решения лежит запатентованная технология производства: в случае обычных пружинных тормозов необходимо учитывать производственные допуски воздушного зазора, т.е. расстояние между фрикционным диском и пластиной якоря. При проектировании тормоза для наихудшего случая учитывается максимальный номинальный воздушный зазор. Как срок службы, так и крутящий момент напрямую связаны с так называемым максимальным рабочим воздушным зазором, который является результатом максимального номинального воздушного зазора и износа. Таким образом, важно, чтобы номинальный воздушный зазор был как можно меньше. С помощью традиционных производственных технологий можно достичь номинальных допусков на воздушный зазор от одной до двух десятых миллиметра. В проверенном решении от Kendrion номинальные допуски на воздушный зазор около четырех сотых миллиметра являются стандартными.
Опыт лаборатории
Когда дело доходит до валидации и проверки значений, пользователь может положиться на компетентную лабораторную команду специалиста по тормозам. За прошедшие годы Kendrion приобрела большой опыт в тестировании и квалификации своей продукции. Лаборатория оснащена испытательными приборами для диапазона измерения от 0,1 Нм до 10 000 Нм. Тестовые установки отражают условия применения 1:1 и, таким образом, могут воспроизводить реальные условия. Все данные измерений записываются при различных рабочих условиях, таких как температура, работа трения, скорость вращения и направление вращения, и собираются для технических данных. Благодаря этим опциям пользователю могут быть предоставлены обоснованные технические детали.
Размер | 03 | 04 | 05 | 07 | 09 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|
Мин. передаваемый крутящий момент M4min [Нм] | 0,3 | 0,3 | 0,6 | 1,7 | 4,0 | 5,0 |
Номинальная мощность PN [Вт] | 5,8 | 8,3 | 10,3 | 11,4 | 14 | 20 |
Стандартное номинальное напряжение UN [В постоянного тока] | 12 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Температура окружающей среды | -10 до 100 | -10 до 100 | -10 до 100 | -10 до 100 | -10 до 100 | -10 до 100 |
Количество аварийных остановок Zges mit W1max | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Номинальная скорость nn [мин-1] | 6000 | 6000 | 5000 | 4000 | 3000 | 3000 |
Внешний диаметр D1 [мм] | 32 | 38 | 51 | 69 | 86 | 110 |
Внутренний диаметр D2 [мм] | 9 | 11,5 | 22 | 30 | 42 | 58 |
Внутренний диаметр L1 [мм] | 16 | 16 | 16 | 18 | 20 | 21 |
Вес [г] | 70 | 90 | 140 | 300 | 470 | 670 |
Наша универсальная модульная система делает INTORQ BFK458 настоящим универсальным талантом. Он включает в себя как стандартные решения, которые можно использовать повсеместно, так и специальные решения для особых отраслевых требований. Изюминкой являются скоординированные компоненты, которые можно свободно конфигурировать друг с другом. С помощью этой уникальной системы, разработанной INTORQ, тормоза можно собрать практически для любой задачи. Вы получаете выгоду от широкого выбора вариантов, быстрого планирования проекта и быстрой доставки.
Вам нужен пружинный тормоз, который надежно выполняет желаемую базовую функциональность и может быть быстро запущен в работу? Тогда BFK457 идеально вам подойдет! Встроенные крепежные винты и фиксированный воздушный зазор обеспечивают простоту установки. Его компактная конструкция помогает снизить затраты и минимизировать пространство для установки.
В трудных ситуациях наши пружинные тормоза BFK470 обещают надежную работу. Мы разработали эту линейку продуктов со степенью защиты IP66 специально для пыльных или влажных условий эксплуатации, таких как ветроэнергетика или крановые установки. Даже экстремальные температуры не беспокоят эти тормоза. Они отличаются последовательной защитой и уникальной модульностью. Вы получаете выгоду от оптимальной универсальности, используя компоненты, которые свободно конфигурируются друг с другом. Другими словами, вы получаете множество вариантов вариаций, все с короткими сроками доставки.
Описание | Ценность |
---|---|
Диапазон тормозного момента | от 2 Нм до 370 Нм |
Напряжение | 24, 103, 180, 205 В |
Температурный класс | Ф (155°С) |
Класс защиты | IP66 |
Защита от коррозии | C3 дополнительно C4/C5 |