
Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию M.G.M. Motori Elettrici https://www.mgmrestop.com/en/ . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции M.G.M. Motori Elettrici по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Компания
Компания MGM Motori Elettrici SpA была основана в 1947 году. С самого начала компания специализировалась на производстве электродвигателей с тормозом и стала одной из ведущих компаний в этой отрасли.
В Италии MGM имеет основной завод в Серравалле-Пистойзе и склад с офисами продаж в Ассаго (Милан). В Северной Америке MGM присутствует в Монреале (Канада) и Детройте (США). MGM также присутствует в Ченнаи с заводом по продажам, технической поддержке и распространению в Индии, а также в Турции, в Измире. По всему миру MGM присутствует в более чем 60 странах со своими собственными структурами по продажам и поддержке.
Нигде в мире вы вряд ли увидите, носите или используете что-либо, что не имеет хотя бы одного компонента, произведенного двигателем с тормозом MGM.
Керамические, кирпичные и плиточные машины
Машины для обработки мрамора
Деревообрабатывающие станки
Машины для обработки бумаги
Машины для производства продуктов питания и напитков
Автоматические складские и поисковые системы
Мачтовые подъемные рабочие платформы и грузовые подъемники для строительства
Скоростные рулонные и складные двери
киностудии и театральные сцены
Эскалаторы / пешеходные дорожки
Погрузочно-разгрузочное оборудование
Экоустойчивость
Для MGM Motori Elettrici устойчивое развитие и бережное отношение к окружающей среде являются очень важными целями. Около ста процентов электроэнергии, которую мы используем, поступает от фотогальванических панелей, размещенных на крышах заводов Серравалле Пистойезе.
Мы вмешались в жизненный цикл продукта, увеличив среднюю эффективность наших продуктов и отдав предпочтение использованию материалов, пригодных для вторичной переработки, и низкому воздействию на окружающую среду.
Мы также действовали в производственном цикле, влияя на эффективность установок, гидроизоляцию зданий, эффективность осветительных установок, сокращение потребления питьевой воды за счет повторного использования, все более широкое использование раздельного сбора.
Мы осознаем, что то, чего мы достигли, безусловно, не является целевым показателем, а лишь промежуточным этапом, и в ближайшем будущем запланированы новые действия в качестве нашего обязательства по уважению окружающей среды.

Тормозные двигатели
BA-BAX Series
- Двигатели с тормозом - Двигатели с
метрическими размерами IEC от 71 до 315
- Доступны двигатели с валами и фланцами NEMA
- Серия BAX соответствует классу эффективности IE2-IE3 (дополнительная информация)
- Полностью закрытый корпус с вентиляторным охлаждением (TEFC)
- Корпус IP54 (IP55 и IP56 по запросу)
- Изоляция класса F (класс H по запросу)
- Торможение переменным или постоянным током
- Очень высокий тормозной момент
- Тяжелый рабочий цикл
- Низкие эксплуатационные расходы
- Алюминиевый корпус для типоразмера до 132, чугун для типоразмера от 160 до 280
- Литой железные фланцы, начиная с типоразмера 100
- Растормаживание с винтовым
креплением - Шестигранное отверстие на неприводном конце вала для ручного вращения (по запросу, начиная с типоразмера 160)
- Одобрение cCSAus по запросу
BM-BMX Series
- Двигатели с тормозом - Двигатели с
метрическими размерами IEC размером от 56 до 225
- Доступны двигатели с валами и фланцами NEMA
- Серия BMX соответствует классу эффективности IE2-IE3 (дополнительная информация)
- Полностью закрытый корпус с вентиляторным охлаждением (TEFC)
- Корпус IP54 (IP55 и IP56 по запросу)
- Изоляция класса F (класс H по запросу)
- Тормоз постоянного тока
- Малошумный тормоз
- Алюминиевый корпус для типоразмера до 132, чугун для типоразмера от 160 до 225
- Чугунный фланец для типоразмера от 100
- Сертификация cCSAus по запросу
Эффективность
Новый европейский регламент (регламент ЕС 2019/1781) устанавливает новые требования к двигателям с тормозом, рассчитанным на работу при синусоидальном напряжении 50 Гц, 60 Гц или 50/60 Гц, номинальном напряжении выше 50 В и до 1000 В включительно и в непрерывном режиме. (S1, S3 ≥ 80%, S6 ≥ 80%) эксплуатации, начиная с 1 июля 2021
г. С 1 июля 2021 г.:
- трехфазные тормозные двигатели номинальной мощностью 0,75 кВт ≤ PN ≤ 1000 кВт с 2 , 4, 6, 8 полюсов, должны быть IE3.
- трехфазные двигатели с тормозом номинальной мощностью 0,12 кВт ≤ PN < 0,75 кВт с 2, 4, 6, 8 полюсами должны быть IE2.
С 1 июля 2023 г.:
- однофазные двигатели с тормозом номинальной мощностью PN ≥ 0,12 кВт с 2, 4, 6, 8 полюсами должны иметь класс IE2.
Новые правила не распространяются на некоторые типы двигателей, среди которых двухскоростные двигатели и двигатели TENV.

АСИНХРОННЫЕ, СТАНДАРТНЫЕ И ТОРМОЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ – 120 ГЦ

Серия «R» состоит из асинхронных стандартных двигателей (SMR) или двигателей с тормозом (BAR или BMR) нового поколения, 4- и 6-полюсных, с типоразмерами IEC от 56 до 132.
Доступный диапазон номинальных крутящих моментов составляет от 0,4 Нм до 37 Нм для 4-полюсных двигателей и от 3,88 Нм до 54,71 Нм для 6-полюсных двигателей. Двигатель серии R предназначен для управления только инвертором. Опорная частота при напряжении 400В составляет 120Гц вместо 400В 50Гц.
Специальная технология позволяет двигателям серии R иметь следующие характеристики:
- постоянный крутящий момент от 3 до 120 Гц
- крутящий момент, близкий к номинальному при 0 об/мин (только в векторной системе с замкнутым контуром)
- более высокая плотность мощности (такая же мощность при меньших размерах двигателя)
- уменьшенный момент инерции по сравнению с двигателем такой же мощности (высокая динамика)
- более быстрое время разгона и торможения
- отличное поведение во время переходных процессов (4 полюса) и в непрерывном режиме (6 полюсов)
- оптимизирован для использования с различными типами инверторов на рынке
- балансировка подходит для работы с высоким ускорением
- стандартные размеры двигателя и монтаж
- тихий шум
- стандартная электропроводка
- доступна опция энкодера
- удобный продукт (разъемы не нужны)
Стандартно двигатели серии R оснащены термозащитой, ротором и статором из магнитной стали с улучшенными магнитными свойствами, обмоткой двигателя, специально разработанной и пропитанной для работы на высоких частотах, более качественной балансировкой ротора и подшипниками, устойчивыми к высокой скорости вращения.
Все опции стандартной серии двигателей также доступны для серии R Степень защиты корпуса IP54 является заводским стандартом для двигателей с тормозом, а степень защиты IP55 — для стандартных двигателей.
Степень защиты корпуса до IP56 доступна по запросу.
Все двигатели могут поставляться либо с энкодером, либо с готовым энкодером.
Сектора, в которых они наиболее часто используются, — это автоматизация, упаковка, керамика, конвейерные ленты, автоматические склады и т. д. Типичные области применения в основном сосредоточены на машинах, в которых используются как асинхронные двигатели с инверторным приводом, так и бесщеточные, особенно в повторно-кратковременном режиме .
В первом случае ( замена асинхронных двигателей ) их указывают во всех тех применениях, в которых увеличение скорости приводит к работе на частоте, превышающей базовую частоту двигателя с последующим уменьшением момента. В частности, применение этих двигателей позволяет сохранить неизменным передаточное число редуктора при безпроблемном повышении частоты.
Двигатели серии «R» предлагают больше возможностей регулировки (более широкий диапазон частот), лучшие динамические характеристики, аналогичное или меньшее энергопотребление при меньших размерах и весе двигателя при равной мощности.
Использование этого продукта вместо асинхронного двигателя делает необходимым увеличение передаточного отношения, если вы хотите уменьшить размер двигателя при равной мощности.
Уменьшение размера и веса при той же мощности очень очевидно: это означает экономию для клиента на стоимости силовой передачи (как двигатель + редуктор) и стоимости конструкции машины.
Использование этих двигателей также позволяет повысить нижнюю частоту двигателя, переходя в диапазон скоростей, не требующий принудительной системы охлаждения (необходимо выбрать соответствующий передаточное отношение).
Чтобы максимизировать преимущества, мы рекомендуем использовать редуктор, а не червячный редуктор.
Замена бесщеточным двигателям: это достойная альтернатива серводвигателям во всех случаях, когда не требуется очень сильная динамика и не требуется строгая интерполяция между двумя двигателями. Преимущества по сравнению с бесщеточным двигателем заключаются в снижении стоимости, отсутствии специальных кабелей и разъемов, снижении затрат на техническое обслуживание и чрезвычайно простом использовании, не требующем специализированного персонала.
Определенно этот новый продукт позволяет:
- по-новому осмыслить процесс моторизации машин
- использовать асинхронный двигатель вместо бесщеточного
- иметь машины меньшего размера и легче, чем нынешние, с равной мощностью
- иметь большие интервалы регулировки скорости
- иметь повышенную эффективность
- иметь пониженную инерцию при равной мощности
- иметь продукт, который проще в использовании
- иметь те же аксессуары, что и стандартный продукт (энкодер, силовая вентиляция и т. д.)
- использовать любой тип коммерческого инвертора на рынке
- во многих случаях исключить принудительную вентиляцию
- многие отрасли промышленности стандартизировали определенные типы и марки инверторов. Двигатели серии «R» были разработаны и оптимизированы, чтобы быть чрезвычайно универсальными и способными поддерживать одинаковую производительность со всеми основными коммерческими приводами. Эта функция означает, что стандарт не меняется, и можно использовать наиболее подходящий инвертор.