Описание
Двигатели для насосов высокого давления традиционно представляют собой двигатели с полым валом и двигатели с наружным валом. Эта серия была разработана для использования основными производителями насосов этого типа. Эти двигатели выпускаются в версии B3 с фланцем B14 для прямого соединения с насосом. Ассортимент удовлетворяет широкому диапазону мощностей от 1,1 кВт до 15 кВт, рассчитанных на 2, 4 и 6 полюсов. Можно выбрать напряжение и частоту таким образом, чтобы двигатели можно было использовать на всех мировых рынках. Все двигатели электрически и механически настраиваются в соответствии с требованиями конструкции.
Двигатели Ex d - Ex de
Описание
Полностью модульная серия алюминиевых двигателей ATEX. Ножки и фланцы могут быть установлены без вмешательства в тип взрывозащиты Ex, что дает важное преимущество в управлении складом. Применяя опоры и фланцы, можно реализовать любую требуемую форму конструкции без изменения соответствия двигателя сертификатам ATEX и/или IECEx. Двигатели изготовлены и испытаны в соответствии со стандартами EN/IEC и в соответствии с положениями европейских директив: 2014/34/EU "ATEX" - 2014/30/EU "EMC" - 2006/42/EC "Machinery » - 2011/65/CE «RoHS II» и со схемой IECEx (для модулей защиты Ex db и Ex tb).
Продукты и приложения _
Откройте для себя все наши продукты и области их применения
Электродвигатели, алюминиевое литье под давлением и прецизионная токарная обработка: наша продукция высшего уровня и по разумной цене.
ПРОДУКТЫ
Вся наша продукция используется в наиболее важных отраслях промышленности: автомобильной, железнодорожной, промышленной…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Двухфланцевые двигатели для насосов высокого давления
Описание
Двигатели для насосов высокого давления с двойным фланцем оснащены эластичной муфтой, которая позволяет быстро разъединить насос и двигатель в случае необходимости. Этот тип двигателей выбирают основные производители моек высокого давления и применяют в насосах большей мощности. Эти двигатели выпускаются в версии B3 с экраном для прямого соединения с насосом. Ассортимент удовлетворяет широкому диапазону мощностей от 4 кВт до 15 кВт, рассчитанных на 4 и 6 полюсов. Можно выбрать напряжение и частоту в зависимости от страны использования. Все двигатели электрически и механически настраиваются в соответствии с требованиями конструкции.
Двигатели с постепенным торможением
Описание
Основными особенностями этого типа тормоза являются постепенная и бесшумная остановка, компактность размеров и экономичность, особенно подходящие для постепенного замедления обработки с постоянными инерционными массами и для обеспечения блокировки даже при отсутствии напряжения, чтобы гарантировать безопасность на Работа. Это электромагнитный пружинный тормоз постоянного тока, питаемый от специального выпрямителя, который подключается и вставляется в крышку клеммной коробки двигателя. Под действием электромагнита подвижный тормозной якорь, снабженный фрикционной накладкой, притягивается, освобождая чугунный вентилятор, выполненный за одно целое с валом двигателя. При отсутствии натяжения подвижный якорь, подталкиваемый пружинами, давит на вентилятор, постепенно подтормаживая вал двигателя, до его остановки. Он монтируется в задней части двигателя, внутри кожуха вентилятора, в целом сохраняя те же габаритные размеры, что и стандартные нетормозные двигатели IEC. Прочная и компактная конструкция, а также чугунный вентилятор также обеспечивают хороший отвод тепла. Он может быть установлен на различных типах двигателей, а также в следующих версиях по запросу: UL - CSA: двигатель изготовлен и промаркирован в соответствии с требованиями безопасности Северной Америки.
Двигатели с тормозом высокого крутящего момента
Описание
Основными особенностями этого типа тормоза являются внезапная остановка, высокий тормозной момент и возможность многочисленных вмешательств в течение ограниченного периода времени, что особенно подходит для немедленного и точного торможения обработки и / или позиционирования, обеспечивая блокировку вала в отсутствие напряжения. Это электромагнитный тормоз, который может питаться от источника переменного тока или от источника постоянного тока, в комплекте с выпрямителем, подключенным и вставленным в крышку клеммной коробки двигателя. Он расположен в задней части двигателя, внутри кожуха вентилятора, который длиннее, чем стандартные нетормозные двигатели IEC; охлаждающий вентилятор установлен за тормозом.
Он может быть установлен на различных двигателях, а также в следующих версиях по запросу:
UL - CSA: двигатель изготовлен и промаркирован в соответствии с требованиями безопасности Северной Америки.
ATEX: двигатель изготовлен и промаркирован в соответствии с требованиями категорий 3G и 3D для зон 2–22.
Моторы с низкой колесной базой
Описание
Ассортимент LOW WHEELBASE был создан для приложений, где радиальные габаритные размеры обязательно должны быть ограничены. Выполненный в квадратном корпусе, он позволяет при той же мощности уменьшить высоту оси двигателя по сравнению с круглым унифицированным корпусом МЭК. Эта конструкция также обеспечивает большую гибкость по длине и расположению крышки клеммной колодки. Резка, сверление, фрезерование являются одними из процессов, которые в наибольшей степени используют и улучшают характеристики этих двигателей. ORANGE1 предлагает два стандартных варианта соединения: «B3» с дисками для натяжения лопастей и «B14» с унифицированным валом и фланцем IEC. Особое внимание уделяется степени защиты IP, в том числе благодаря недавнему рестайлингу корпусов и опыту, полученному в конкретных проектах для особо тяжелой обработки. Качество и компетентность в обработке механических компонентов в сочетании с тщательным выбором подшипников и других коммерческих компонентов поднимают этот ассортимент на высочайший уровень надежности и универсальности. Модельный ряд с НИЗКОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ также может быть изготовлен в следующих версиях по запросу: UL - CSA: двигатель изготовлен и промаркирован в соответствии с требованиями безопасности Северной Америки ATEX: двигатель изготовлен и промаркирован в соответствии с требованиями категорий 3G и 3D для Зоны 2 - 22 FPC: двигатель оснащен прогрессивным тормозом постоянного тока.
Моторы Гидравлические силовые агрегаты
Описание
Электродвигатели широко используются в гидравлических устройствах, в большинстве случаев с особыми соединениями и переходными фланцами между двигателем и блоком управления. Наша серия Powerpack оснащена специальными фланцами и валами, которые обеспечивают прямое соединение между двигателем и насосом. Специальный квадратный фланец подходит для большинства распространенных на рынке блоков управления. Ассортимент двигателей варьируется от mec 71 до mec 100, вплоть до мощности для повторно-кратковременного режима работы 4 кВт. Область применения: Для всех применений с соединением с гидравлическими силовыми установками. В частности, подъемные или погрузочно-разгрузочные системы в целом.
Специальные двигатели
Описание
Исторический основной бизнес группы ORANGE1, SPECIAL — это вызов, непрерывный поиск «идеального двигателя» для каждого конкретного применения, который знает, как наилучшим образом сочетать функциональность, производительность и экономичность. Начиная с технического задания заказчика и/или совместного проектирования, переходя от прототипирования к индустриализации продукта, мы предоставляем наш многолетний опыт, накопленный в результате успешной работы над многочисленными и диверсифицированными проектами и приложениями. Для каждого проекта тщательно выбираются наиболее подходящие компоненты и процессы для достижения поставленных заказчиком целей в области качества и производительности.
Двигатели повышенной безопасности Ex nA
Описание
Двигатели повышенной безопасности серии Atex Ex nA, JK изготовлены и испытаны в соответствии со стандартами EN и в соответствии с положениями европейских директив: 2014/34 / EU "ATEX" - 2014/30 / EU "EMC" - 2006 /42/ЭК "Машиностроение" - 2011/65/ЭК "RoHS II".
Двигатели повышенной безопасности Ex eb
Двигатели повышенной безопасности Atex Ex eb серии J2-K2 изготовлены и испытаны в соответствии с…
Двигатели для насосов высокого давления
Двигатели для насосов высокого давления традиционно представляют собой двигатели с полым валом и двигатели со сплошным валом. Эти диапазоны…
Моторы для горелок
Двигатели горелок используются для газовых и топливных горелок, генераторов горячего воздуха и сушилок. …
Мощные инверторные двигатели
Внедрение ИНВЕРТОРА в промышленную автоматизацию стало эпохальным поворотным моментом, предоставив возможность регулировать скорость двигателей на …
Инкапсулированные двигатели
Специальный процесс, в котором используется двухкомпонентная эпоксидная смола, делает внутренние части полностью устойчивыми к воде. Двигатель…
Двигатели Ex db – Ex db eb
Серия полностью модульных алюминиевых двигателей ATEX. Ножки и фланцы могут быть установлены без вмешательства на тип …
Двухфланцевые двигатели для насосов высокого давления
Двигатели для насосов высокого давления с двойным фланцем оснащены эластичной муфтой, позволяющей быстро…
Двигатели с постепенным торможением
Основными характеристиками этого типа тормоза являются постепенная и бесшумная остановка, компактность и экономичность, особенно подходящие для …
Двигатели с тормозом высокого крутящего момента
Основными характеристиками этого типа тормоза являются внезапная остановка, высокий тормозной момент и возможность многочисленных вмешательств в …
Двигатели Гидравлические силовые агрегаты
Электродвигатели широко используются в гидравлических устройствах, в большинстве случаев с особыми соединениями и фланцами …
Двигатели с низкой колесной базой
Ассортимент LOW WHEELBASE был создан для применений, где обязательно должен быть ограничен радиальный размер. Разработанный в квадратном корпусе, он позволяет…
Синхронный реактивный двигатель — серия SR
Двигатель IE4 Super Premium Efficiency. Двигатель разработан для достижения высокой эффективности и экономии энергии в приложениях с частичной нагрузкой…
Синхронный двигатель с постоянными магнитами – серия SQ
Двигатели серии SQ представляют собой двигатели с постоянными магнитами для промышленного применения. Основные характеристики: высокая плотность …
Моментный двигатель – серия HTQ
Двигатели серии HTQ представляют собой двигатели с постоянными магнитами, предназначенные для прямой интеграции в промышленные машины. Они отличаются высоким…
Двигатель в масляной ванне
Двигатель, предназначенный для работы в масле, непосредственно соединенный с шестеренчатым насосом группы 1. Основные характеристики …
Векторный асинхронный двигатель – серия MQ
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, разработанный для обеспечения высокой производительности и уменьшенных размеров для промышленного применения при…
Двигатель постоянного тока – серия RA
Двигатель предназначен для промышленного применения с переменной скоростью. Статор полностью ламинирован для минимизации потерь. Магнитная цепь…
Гидрогенератор
Генератор с постоянными магнитами, предназначенный для гидроэлектростанций. Они чрезвычайно надежны и могут быть подключены непосредственно к…
Ветрогенератор
Генератор с постоянными магнитами, предназначенный для ветроэнергетики. Они были разработаны для прямого соединения с лезвиями, решение «Direct-Drive». Этот …
Электрические обмотки
Обмотки электрических статоров, предназначенные для различных применений: мойки высокого давления, компрессоры, поверхностные и погружные электронасосы, открыватели ворот, мотор-редукторы, лифты, слайсеры, кофемолки, …