Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Merkes GmbH https://www.merkes.de/?lang=en . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Merkes GmbH по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Сначала с небольшими серводвигателями, а затем с полной программой – в сотрудничестве с очень опытным производителем серводвигателей – появился целый ряд высокодинамичных сервоприводов.
Новое семейство двигателей — стандартные двигатели IE4 — дополняет наш ассортимент продукции для классических промышленных применений стандартными двигателями с низким КПД и низким энергопотреблением.
Индивидуальный дизайн обеих серий двигателей также является сильной стороной нашей бизнес-модели среднего размера.
Синхронные серводвигатели серий MN, MT и MTK представляют собой бесщеточные синхронные серводвигатели с постоянными магнитами и неодимовыми постоянными магнитами на роторе.
Поэтому они особенно подходят для высококачественных сервоприводов, например, для позиционирования, требующего высоких стандартов динамики и точности.
Синхронные серводвигатели серий МН, МТ и МТК представляют собой бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами с синусоидальной противоЭДС и имеют в роторе постоянные неодимовые магниты. Это делает их особенно подходящими для высококачественных сервоприложений, таких как задачи позиционирования с самыми высокими требованиями к динамике и точности.
Новая концепция серии MN оптимизирует отвод тепла, улучшает магнитный поток в двигателе и, благодаря современной технологии сегментной обмотки с укороченными пластинами статора, создает серводвигатель с выдающимся соотношением крутящий момент/объем-литр.
Крутящий момент в состоянии покоя [Mo]: 0,28–60,0 Н·м
Напряжение шины постоянного тока [Udc]: 320 В / 560 В
Фланец: 55 мм - 190 мм
Эти бесщеточные синхронные серводвигатели с 6-полюсным статором были полностью переработаны и спроектированы. Современная концепция магнитной цепи, обмотки и изоляции создает резервы крутящего момента и значительно увеличивает срок службы.
Крутящий момент в состоянии покоя [Mo]: 0,1–115,0 Н·м
Напряжение шины постоянного тока [Udc]: 320 В / 560 В
Фланец: 37 мм - 240 мм
Эти бесщеточные синхронные серводвигатели с 6-полюсным статором основаны на серии MT и отличаются компактной конструкцией. Они особенно подходят для приложений с ограниченным пространством для установки.
Крутящий момент в состоянии покоя [Mo]: 1,0–18,5 Н·м
Напряжение шины постоянного тока [Udc]: 320 В / 560 В
Фланец: 98 мм - 190 мм
Двигатель серии МПМ с ротором на постоянных магнитах без устройства обратной связи. Предназначен для работы по схеме «звезда» или «треугольник» с преобразователем частоты с напряжением питания 400 В переменного тока, имеющим регламент «Бессенсорное векторное управление».
Стандартные двигатели Super Premium серии MPM представляют собой бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами. В ротор встроены постоянные магниты.
Вплоть до своей технически улучшенной формы с классом эффективности IE3 классический стандартный двигатель состоит из асинхронного двигателя. Многие миллионы этих двигателей были построены и используются до сих пор. Они выполняют важные стандартные задачи с низкими производственными затратами и высокой надежностью. В случае двигателей меньшей мощности они работают непосредственно от сети, двигатели большей мощности оснащаются пусковыми цепями или частотными преобразователями. Мы оставляем это позади и уже полагаемся на высокоэффективный синхронный двигатель серии MPM.
С введением класса эффективности IE4 / класса эффективности IE4 и стандарта IEC 60034-30-2 законодатель предусматривает новое снижение потерь в стандартных двигателях. Цель состоит в том, чтобы сохранить дополнительную ценную энергию, которая теряется при преобразовании входной электрической мощности в механическую выходную мощность. Согласно современному уровню развития техники, асинхронные двигатели могут быть заменены синхронными двигателями с использованием новых материалов, существующих технических ноу-хау и серийного опыта. Потери мощности двигателя уменьшаются примерно вдвое.
Серия двигателей MPM ( двигатели с постоянными магнитами Merkes ) использует основной физический принцип синхронного двигателя и сочетает его с другими элементами проверенного принципа последовательного двигателя . В результате получается энергосберегающий двигатель, соответствующий КПД IE4 и уже заданному КПД IE5: