Бесконтактная передача энергии
Высокие скорости с конкурентоспособной удельной мощностью
Свобода от износа
Без смазки редуктора
Нет люфта
Низкий уровень шума
Встроенная защита от перегрузки за счет «переключающего момента».
Входной и выходной вал механически разделены
Высокий уровень интеграции
Высокие одноступенчатые коэффициенты
Децентрализованные сервоприводы KSD

ГЕОРГИЙ КОБОЛЬД – Децентрализованные сервоприводы KSD состоят из высокодинамичных серводвигателей и встроенных сервоконтроллеров. При необходимости «GK-smart-drives» может быть оснащен коробкой передач и тормозом. Децентрализованные сервоприводы KSD предлагают высокую степень вариативности и возможности интеграции и лучше всего подходят для модульных концепций машин в сочетании с большим количеством независимых осей. Встроенная электроника позволяет подключаться к общим шинным системам, таким как Profibus-DP, CANopen или RS 485. Существующие аналоговые и цифровые входы и выходы, а также встроенные технологические функции позволяют выполнять простые или только одноосевые приводные задачи с управлением ПЛК даже без автобусной системы.
ГК СмартДрайв:
Компактный привод для повторно-кратковременного режима для монтажа непосредственно на машине
Управление позиционированием, регулирование скорости/крутящего момента и электронный редуктор
цифровой 4-квадрантный контроллер
встроенный контроль последовательности
гальванически развязанный интерфейс полевой шины:CANopen DSP402
Профибус ДП
РС485
отдельный интерфейс RS 232 для параметризации
Версии для подключения к напряжению питания 24-60 В постоянного тока или 230 В переменного тока
отдельный источник питания логики 24 В пост. тока
Статус и диагностическая функция с помощью светодиодов
цифровые и аналоговые входы и выходы
необязательно:надежное крепление в соответствии с EN 954-1, категория 3
различные системы кодирования
стояночный тормоз
планетарная передача
Асинхронные серводвигатели КСА

ГЕОРГИЙ КОБОЛЬД - Асинхронные серводвигатели серии KSA представляют собой трехфазные асинхронные двигатели специальной электрической и механической конструкции. Асинхронные серводвигатели КСА характеризуются высокой перегрузочной способностью, хорошей концентричностью и широким диапазоном регулирования скорости. Они рассчитаны на работу как от сети, так и от преобразователя частоты или сервопривода и могут применяться универсально. Благодаря использованию закрытых высококачественных алюминиевых корпусов с самоохлаждением асинхронные серводвигатели KSA достигают степени защиты IP65. Это означает, что решения с асинхронными приводами также могут быть реализованы в сложных условиях окружающей среды. Модульная конструкция позволяет опционально оснащать двигатели позиционным тормозом, вентилятором с отдельным приводом или датчиком положения, тем самым выполняя требования заказчика.
высокая степень защиты
постоянный крутящий момент от состояния покоя до номинальной скорости
высокие скорости, высокая перегрузочная способность и хорошие характеристики концентричности
с конвекционным охлаждением или вентиляцией (внешний вентилятор в качестве опции)
Тепловой класс F
встроенная защита обмотки
малошумный и не требующий обслуживания
опционально с позиционирующим тормозом и с инкрементным энкодером или резольвером
Соответствует IE2 согласно директиве ЕС 640/2009
также доступен в версии CSAUS
В комплекте с частотным преобразователем с векторным управлением и сервопреобразователем.
Трехфазные асинхронные двигатели КОД

ГЕОРГИЙ КОБОЛЬД – высококачественные трехфазные асинхронные двигатели серии КОД – это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором специальной механической конструкции. Благодаря использованию гладких алюминиевых корпусов с литыми статорами и охлаждением рубашки с двойными стенками они имеют очень прочную конструкцию и подходят для приложений с повторно-кратковременным режимом работы и высокой частотой коммутации. Трехфазные двигатели КОД характеризуются высокой перегрузочной способностью, хорошей концентричностью и высокой надежностью. По запросу они также доступны в версии с внешним охлаждением с помощью внешнего вентилятора, установленного на неприводной стороне.