Прямое соединение полезной нагрузки с ротором устраняет необходимость в механических передаточных элементах Etel, таких как редукторы, зубчатые ремни, редукторы скорости и червячные передачи. В отличие от шлифованных вращающихся двигателей не имеют контакта между ротором и статором; поэтому нет механического износа, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы моментных двигателей Etel. Меньше механических деталей также минимизирует обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая двигательной системе с крутящим моментом, обеспечивает эффективную и эффективную передачу
Легкая интеграция в Etel
Обычный поворотный стол
Моторы с вращающимся мотором ETEL выпускаются в широком диапазоне размеров и могут быть легко адаптированы к большинству применений. Непревзойденный стандартный продукции ETEL включает в себя двигатели с внешним диаметром от 140 мм до 1'290 мм. Использование магнитов и ограниченный воздушный зазор приводит к образованию большого полого вала или отверстия для легкой интеграции кабелей, охлаждающих трубок или другого оборудования, связанного с применением. Кольцеобразная конфигурация мотора с крутящим моментом минимизирует объем, необходимый для монтажа. Это дает разработчику машины Etel большую гибкость при размещении двигателя для работы с подшипниками, устройствами обратной связи и полезной нагрузкой.
без редуктора.
Динамическая производительность значительно улучшается за счет использования прямого привода из-за очень высокой пропускной способности контура управления, которая может быть достигнута в общей системе Etel. Прямое соединение обратной связи по нагрузке и положению с двигателем имеет преимущество, заключающееся в устранении всех явлений, которые ограничивают динамические характеристики на непрямых машинах. Устранение долговременного дрейфа, эластичности и люфта является огромным преимуществом для работы машины и срока службы.
Моментные двигатели имеют широкий диапазон динамических требований к характеристикам. В зависимости от особенностей рабочего цикла системы максимальный крутящий момент, непрерывный крутящий момент или оба будут управлять выбором двигателя. Приложение с легким циклом работы, которое требует высокого пикового крутящего момента в течение короткого периода времени, обычно будет использовать двигатель с воздушным охлаждением, такой как серия TML ETEL . Поскольку требование непрерывного крутящего момента увеличивается, так же как и температура двигателя. Интегрированная способность водяного охлаждения двигателей ETEL TMB и TMK обеспечивает эффективное средство контроля температуры, обеспечивающее высокие динамические характеристики, которые могут поддерживаться даже для самых требовательных применений.
Двигатели с прямым приводом обеспечивают высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей, от застопоренного или низкоскоростного состояния до высоких угловых скоростей. В то время как двигатели с крутящим моментом могут достигать высоких скоростей (до 5 000 оборотов в минуту), существует компромисс в крутящем моменте, поскольку двигатель становится ограниченным увеличением потерь, зависящих от скорости. Производительность вращающего мотора над его диапазоном скоростей можно увидеть по кривой крутящего момента / скорости, приведенной в соответствующем листе данных Etel.
Моментный двигатель является частью полного решения с прямым приводом, которое включает контроллер положения. Высокопроизводительные цифровые контроллеры, такие как контроллеры положения ETEL , которые были разработаны специально для приложений с прямым приводом, обеспечивают отличное качество контура управления, обеспечивающее оптимальную жесткость, плавное движение и превосходное управление скоростью с малой пульсацией крутящего момента.