Подшипники для аэрокосмической промышленности базируются на стандартных конфигурациях, но проектируются с учетом уникальных требований аэрокосмической отрасли. Большинство подшипников Timken для аэрокосмической промышленности изготавливается из стали вакуумно-дуговой плавки марки 52100 или VIM-VAR M-50, обычно с допусками ABEC/RBEC 5 и высокопрочными сепараторами, выполненными механической обработкой.
Оценки критериев проектирования, приведенные в таблице по этой ссылке, помогут вам выбрать оптимальный вариант конструкции. Если ни одна из конструкций не удовлетворяет всем возможным функциональным требованиям, надлежащий выбор позволит найти решение, удовлетворяющее наиболее важным требованиям в любых условиях эксплуатации. Таблица конструкций составлена по сравнительному принципу.
Данные подшипники специально сконструированы таким образом, чтобы выдерживать радиальную, ударную, крутящую и реверсивную нагрузку, а также сочетания таких нагрузок, в зависимости от требований.
Цилиндрические роликовые подшипники для аэрокосмической промышленности способны выдерживать высокую радиальную нагрузку и подходят для широкого диапазона скоростей эксплуатации.
Конические роликовые подшипники способны выдерживать быстрые ускорения и замедления, тяжелые нагрузки, а также значительные колебания температуры и других параметров окружающей среды.
Сферические роликовые подшипники являются предпочтительным вариантом выбора, если ожидается воздействие значительных нагрузок и имеются сложности, связанные с обеспечением соосности корпуса или с деформацией вала.
Подшипники колес шасси воздушных судов >
Подшипники колес шасси воздушных судов применяются в узлах главных и носовых колес частных, коммерческих и военных самолетов.