Рассматриваемые сегодня как стандартная конструкция для использования в железнодорожной промышленности, подшипники Timken® AP™ являются цельными предварительно собранными и смазанными узлами, снижающими эксплуатационные расходы и повышающими долговечность и топливную экономичность железнодорожного транспорта.
Сконструированные на базе подшипников AP, подшипники АР2 имеют более короткую опорную часть, что сводит к минимуму прогибы вала, снижая таким образом фрикционный износ между элементами подшипника. Как и оригинальные подшипники АР, подшипники АР2 способны выдерживать большие нагрузки при меньшей собственной массе подшипника.
Это единый комплектный узел, который может быть прикреплен болтами непосредственно к подвеске легкового автомобиля или легкого грузового автомобиля, устраняя потребность в таких элементах как шайбы, прокладки и гайки.
Подшипниковый узел ступицы 3-го поколения представляет собой комплектный подшипник закрытого типа с активной системой датчиков. Он сочетает конструктивную гибкость и простоту болтового крепления и предназначен для легких и тяжелых грузовых автомобилей.
Данное изделие оборудовано активным антиблокировочным тормозным датчиком и электрическим разъединителем узла, что снижает сопротивление и повышает полезную мощность легких полноприводных грузовых автомобилей.
Ступица вращающегося шпинделя Timken представляет собой легкое компактное устройство, повышающее удельную мощность. Температурные датчики позволяют выявлять потенциальные проблемы узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков до их возникновения.
Разработанные для железнодорожной промышленности, наши подшипники Performance Plus™ являются переработанными узлами, обладающими повышенной долговечностью, надежностью и ценностью.
Разработанные специально для повышения эффективности легковых автомобилей и легких грузовиков, подшипники PINION-PAC являются готовыми к установке предварительно уплотненными и настроенными коническими роликовыми подшипниками, ускоряющими сборку мостов и снижающими шум, вибрацию и низкочастотную вибрацию.
Предназначенная исключительно для профессиональных гоночных автомобилей, сборная колесная ступица RacePac® имеет специально сконструированные конические роликовые подшипники, точно отшлифованные прокладки и патентованные уплотнения. Предварительно собранная и готовая к установке на узлах крепления передних и задних колес.
Наружное кольцо подшипника с резьбой обеспечивает жесткую сборку моста и крепление подшипника в легких и тяжелых автомобилях. Подшипник устанавливается быстрее, легче и точнее.
Подшипник Unipac™ - это двухрядный конический роликовый подшипник, оснащенный улучшенными уплотнениями и смазанный новейшей универсальной консистентной смазкой повышенного класса. Подшипник Unipac™ снижает вес узлов легких автомобилей.
Это предварительно герметизированный, смазанный и настроенный узел, крепящийся болтами и повышающий нагрузочную способность узлов средних и тяжелых грузовиков. Подшипник может поставляться отдельно или вместе с запрессованным шпинделем.
Датчики боковой нагрузки колес дают важную информацию а скоростях и нагрузках всех четырех колес автомобиля. Датчики встроены в крепящуюся болтами ступицу.
Подшипник Wheel Pac – это предварительно настроенный, смазанный и герметизированный узел, снижающий расходы на техобслуживание и настройку узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков.
Подшипники TS3-6310LLB/C4 NTN(Япония)
Подшипники TS3-6210LLB/C4 NTN(Япония)
Подшипники TS3-6212LLB/C4 NTN(Япония)
Подшипники TS3-6312LLB/C4 NTN(Япония)