Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Lenze Vertrieb GmbH https://www.lenze.com/en-de/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Lenze Vertrieb GmbH по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Они преобразуют электрическую энергию в механическую и поэтому являются центральным приводным элементом вашей машины.
Поскольку они играют такую важную роль, мы предлагаем вам двигатели с оптимальными характеристиками привода и вариантами, ориентированными на применение.
Серводвигатели предназначены для всех приложений, требующих точности и динамических характеристик. Наши серводвигатели спроектированы так, чтобы работать в полной гармонии с нашими инверторами. Такая комбинация приводит к точным повторяющимся последовательностям движения, обеспечиваемым идеально согласованными системами возврата.
В зависимости от области применения и требований к крутящему моменту мы предлагаем как асинхронные, так и синхронные двигатели.
Синхронный серводвигатель MCS для точного управления движением.
Особенно подходит для: приложений, требующих высоких динамических характеристик, точности и минимальных размеров.
Компактные синхронные серводвигатели m850 для позиционирования, робототехники, упаковочной техники и систем перемещения.
В сочетании с сервоинвертором i700 , сервоприводами 9400 и инверторными приводами 8400 TopLine он обеспечивает высокопроизводительные приводные решения.
Асинхронный серводвигатель MQA с естественной вентиляцией для точного управления движением.
Особенно подходит для : приложений с высокими требованиями к двигателям.
Асинхронный серводвигатель MCA для точного управления движением.
Особенно подходит для : сред, требующих минимальных размеров и высокой степени инженерной надежности.
Асинхронный серводвигатель SDSGA для точного управления движением.
Особенно подходит для : машинных задач, где важна гигиена.
Синхронный серводвигатель MDxKS для точного управления движением.
Особенно подходит для : приложений, требующих максимально возможных динамических характеристик.
Lenze предлагает трехфазные двигатели переменного тока с питанием от сети для работы от сети и с частотным преобразователем в диапазоне мощностей от 0,12 до 45 кВт. Эти приводы различаются по классу эффективности, и их конструкция может быть адаптирована к соответствующей задаче машины.
Энергоэффективный, оптимизированный для инверторов трехфазный двигатель переменного тока MF для регулируемого движения.
Особенно подходит для задач, требующих большого диапазона настроек при минимальных размерах.
С новыми трехфазными двигателями переменного тока m550 и m540 мы предлагаем вам перспективное приводное решение для вашей машины. Они также соответствуют требованиям законодательства наиболее важных регионов мира, таких как США, Европа и Азия.
Двигатель m550-H с высоким КПД IE2 охватывает диапазон мощности от 0,12 до 0,55 кВт.
Благодаря встроенному преобразователю частоты 8400 motec он покрывает диапазон мощности от 0,12 до 0,55 кВт.
Двигатель m550-P с повышенным КПД IE3 охватывает диапазон мощности 0,75 ... 22 кВт.
Благодаря встроенному преобразователю частоты 8400 motec он покрывает диапазон мощности 0,75 ... 7,5 кВт.
Двигатель m540-P с повышенным КПД IE3 охватывает диапазон мощностей от 30 до 55 кВт.
Модульная система, ориентированная на приложения, предлагает решения для множества машинных задач. Наши цифровые услуги также обеспечивают быстрый выбор и легкую интеграцию в ваши бизнес-процессы.
Новая свобода движения для инженеров. Lenze Смарт двигатель уменьшает количество различных версий дисков до 70%. Контактор и пускатель не имеют, фиксированные скорости могут быть установлены по желанию, и существует множество интегрированных функций для приложений обработки материалов .
Кроме того, Lenze Smart Motor отвечает самым высоким требованиям к энергоэффективности и может очень удобно управляться с помощью смартфона.
Один только двигатель не является универсальным решением для всех приложений. В конце концов, во многих случаях требуется низкая скорость и высокий крутящий момент, а вашей машине может потребоваться угловой привод.
Прочные, эффективные редукторы и мотор-редукторы от Lenze могут справиться здесь даже с самыми сложными машинными задачами.
А если вам требуются муфты, стопорные втулки или другие приводные элементы для вашей машины, вы обязательно найдете именно ту продукцию, которая соответствует вашим требованиям, в линейке масштабируемых продуктов от Lenze Selection.
Планетарные, косозубые и цилиндрические редукторы на валу используются во многих промышленных приложениях для передачи осевого крутящего момента.
Если требуется высокая точность и высокие крутящие моменты требуются в высокотехнологичных приложениях, планетарные редукторы всегда являются правильным выбором.
Цилиндрический редуктор находит свое применение во многих отраслях промышленности как универсальный и надежный редуктор.
Цилиндрические редукторы со съемным валом также подходят в качестве альтернативы для экономии места, например, в устройстве для хранения и извлечения, когда конструкция машины должна быть как можно более узкой.
Планетарные редукторы g7x0 и конические планетарные редукторы, а также редукторы с низким люфтом g8x0 расширяют ассортимент механических приводов высококачественными сервоприводами.
В g7x0 коробке передач являются экономичным решением для многих приложений сервоприводов. Они характеризуются хорошим соотношением цены и качества, а также полным ассортиментом в сочетании с серводвигателями Lenze.
G8x0 предлагают высокую производительность и точность. При желании можно дополнительно уменьшить и без того очень низкий люфт. Ассортимент предлагает другие варианты для универсального использования с точными требованиями, со степенью защиты IP65.
Сочетание Vogel MPR и MPG планетарного редуктора и Lenze серводвигатель является оптимальным решением для динамических или высокодинамичных применений, требующих максимальной точности. Сюда входят задачи, которые ежедневно применяются в полиграфической и упаковочной промышленности, в сфере манипуляций и робототехники, в технологии розлива и транспортировки материалов, а также в общем машиностроении.
В MPR и MPG планетарные редукторы характеризуются выше средней жесткости на кручение, в сочетании с зазором вплоть до одной угловой минуты. Их сочетание с синхронными серводвигателями MCS и асинхронными серводвигателями MCA создает гибкие и особенно энергоэффективные решения, которые охватывают практически любое применение.
Эти надежные цилиндрические редукторы характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно активизировал коэффициенты снижения скорости и низкий зазор.
Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 14 000 Нм и передаточным числом до i = 3 250.
Slimline Насадного цилиндрические редукторы характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно ступенчатых отношениями и низким люфтом.
Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 19 000 Нм и передаточным числом до i = 4650.
В эффективные редукторы конические характеризуются высокими допустимыми радиальными силами, тесно ступенчатых отношений и низким люфтом.
Они доступны в 2-, 3- и 4-ступенчатом исполнении с крутящим моментом до 20 000 Нм и передаточным числом до i = 2 950.
Используя наши умные продукты Lenze, вы получаете преимущества от приводного решения, которое тысячи раз было опробовано и протестировано в горизонтальных системах транспортировки материалов, позволяя быстрее и безопаснее достигать ваших целей. Вы получаете готовые решения, адаптированные к вашим конкретным задачам - быстро доставляемые, рассчитанные на будущее и легко интегрируемые.
... тогда у нас есть то, что вам нужно!
Версия / полезная нагрузка | Цепной конвейер Inline (CCI) | Схема цепного конвейера (CCO) |
---|---|---|
до 1300 кг | Умный продукт Lenze CCI-1300 | Умный продукт Lenze CCO-1300 |
до 2600 кг | Умный продукт Lenze CCI-2600 | Умный продукт Lenze CCO-2600 |
до 4000 кг | Умный продукт Lenze CCI-4000 | Умный продукт Lenze CCO-4000 |
до 5200 кг | Умный продукт Lenze CCI-5200 | Умный продукт Lenze CCO-5200 |
Версия / полезная нагрузка | Роликовый конвейер Inline (RCI) | Схема роликового конвейера (RCO) |
---|---|---|
до 2000 кг | Умный продукт Lenze RCI-2000 | Умный продукт Lenze RCO-2000 |
до 4000 кг | Умный продукт Lenze RCI-4000 | Умный продукт Lenze RCO-4000 |
до 5200 кг | Умный продукт Lenze RCI-5200 | Умный продукт Lenze RCO-5200 |
Lenze продолжает развивать свою продукцию с той же скоростью, что и технологии. Мы всегда предложим вам лучшие продукты и решения, соответствующие вашим требованиям. Таким образом, новая серия продуктов заменит проверенные временем продукты, которые всегда были доступны.
Мы называем те проверенные продукты, которые были установлены во многих серийных машинах, предыдущими продуктами. При разработке нового оборудования мы рекомендуем вам выбирать продукты, перечисленные выше, которые были разработаны с учетом самых последних технических характеристик.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о предыдущих продуктах. Если у вас есть какие-либо вопросы о деталях, которые могут здесь не отображаться, наш Сервис будет рад помочь. Предыдущие продукты перечислены в порядке нашего портфеля продуктов рядом с новыми продуктами.
В технологии электропривода мотор-редуктор представляет собой комбинацию коробки передач и электродвигателя. Коробка передач представляет собой преобразователь крутящего момента / скорости. В зависимости от того, будет ли выходная скорость коробки передач выше или ниже скорости двигателя (входной скорости), говорят о передаточном числе или о понижении.
PANASONIC - один из крупнейших производителей двигателей в мире. Ассортимент продукции отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Серия 3 доступна как стандартный мотор-редуктор или мотор-редуктор с тормозом для однофазного или трехфазного питания. Мощность двигателя трехфазных двигателей переменного тока составляет от 6 до 90 Вт. Передаточное число редуктора или уменьшение от i = 3 до i = 2000 (с дополнительным промежуточным редуктором).
Все мотор-редукторы имеют сертификаты CE / UL / cUL / CCC.
Мы будем рады помочь вам с определением размеров и выбором мотор-редуктора.
Мотор-редукторы серии PANASONIC 3 с трехфазным подключением демонстрируют высокий пусковой момент в диапазоне мощностей от 25 до 90 Вт. Варианты матрицы на 400 В подходят для постоянных значений скорости / об / мин, а варианты на 230 В подходят для переменных скоростей / об / мин. значения в сочетании с преобразователем частоты.
Доступны два разных типа редукторов. Квадратная конструкция является стандартной для двигателей мощностью 25 и 40 Вт и опциональной для двигателей мощностью 60 и 90 Вт. В зависимости от ситуации установки доступны редукторы с прямоугольным фланцем для двигателей мощностью 60 и 90 Вт. Редукторы с квадратным монтажным фланцем можно комбинировать с крепежными скобами для установки на плоские поверхности. Допустимые радиальные и осевые нагрузки указаны в нашем каталоге. КПД редукторов зависит от передаточного числа зубчатой передачи и обычно составляет от 70 до 81% при выходной скорости более 6 об / мин.
Изменяемые значения скорости / об / мин могут быть реализованы с помощью преобразователя частоты, например, Lenze i510. Выберите двигатели на 230 В.
Мощность мотора (Вт) | Максимум. Выходной крутящий момент (Нм) | Доступная выходная скорость [об / мин] |
---|---|---|
25 | 8 | 0,7 - 440 |
40 | 10 | 0,7 - 447 |
60 | 30 | 0,7 - 447 |
90 | 20 | 0,7 - 440 |
Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.
Эти трехфазные мотор-редукторы переменного тока могут питаться однофазным напряжением 230 В при 50 Гц для приложений с фиксированной скоростью. Мотор-редукторы компактные, тихие и соответствуют требованиям RoHS.
Мощность двигателя [Вт] | Максимум. выходной крутящий момент (Нм) | Доступная выходная скорость [об / мин] |
---|---|---|
6 | 3 | 0,7 - 417 |
15 | 5 | 0,7 - 433 |
25 | 8 | 0,7 - 417 |
40 | 10 | 0,7 - 425 |
60 | 30 | 0,7 - 408 |
90 | 20 | 0,7 - 442 |
Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.
В быстродействующие реверсивные мотор-редукторы PANASONIC встроена тормозная система, позволяющая свести к минимуму перебег двигателя и обеспечить быструю остановку. Быстро реверсивные двигатели доступны для однофазной работы на 230 В в диапазоне мощности от 6 до 90 Вт. Они идеально подходят для систем «старт-стоп».
Мощность двигателя [Вт] | Максимум. выходной крутящий момент (Нм) | Доступная выходная скорость [об / мин] |
---|---|---|
6 | 3 | 0,7 - 433 |
15 | 5 | 0,7 - 433 |
25 | 8 | 0,7 - 425 |
40 | 10 | 0,7 - 434 |
60 | 30 | 0,7 - 433 |
90 | 20 | 0,7 - 417 |
Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.
Мотор-редукторы серии PANASONIC 3 доступны для однофазной или трехфазной работы в диапазоне мощности от 6 до 90 Вт. Пружинный тормоз позволяет осуществлять динамическое торможение и удержание с частотой переключения до 6 остановок в минуту.
Мощность двигателя [Вт] | Максимум. выходной крутящий момент (Нм) | Доступная выходная скорость [об / мин] |
---|---|---|
6 | 8 | 0,7 - 440 |
15 | 10 | 0,7 - 447 |
25 | 30 | 0,7 - 447 |
40 | 10 | 0,7 - 434 |
60 | 30 | 0,7 - 433 |
90 | 20 | 0,7 - 417 |
Для получения информации о размерах и других технических деталях, пожалуйста, обратитесь к каталогу продукции или свяжитесь с нами.
Беззазорная передача крутящих моментов и осевых сил между валами и ступицами без зазоров - без проблем с правильной системой зажима, такой как механический зажимной комплект (внутренний зажимной комплект), стяжная муфта (внешний зажимной комплект), гидравлическая стопорная втулка или втулка гидромеханическая стопорная. Сегодня двумя важными факторами являются повышение производительности и сокращение времени наладки и простоев. Поэтому выбор правильного соединения вал-ступица имеет решающее значение.
Комплекты зажимов представляют собой съемные соединения вал-ступица с фрикционной посадкой и используются на гладких валах без пазов и отверстиях с отверстиями. Для механического зажимного комплекта (внутреннего зажимного комплекта) затяжка осевых винтов приводит к смещению двух конических поверхностей относительно друг друга и расширению относительно вала и ступицы.
Стандартные версии для диаметров вала от 6 мм до 800 мм и крутящего момента от 6 до 2 131 000 Нм.
Стяжная муфта прикреплена к ступице и создает поверхностное давление между валом и ступицей за счет уменьшения ее внутреннего диаметра. Это позволяет передавать высокие крутящие моменты без люфта.
Стандартные версии для диаметров вала от 9 мм до 540 мм и крутящего момента от 20 до 4 028 000 Нм.
Гидравлические стопорные втулки представляют собой стальные втулки с двойными стенками, в которых находится гидравлическая среда. Давление на среду создается за счет закручивания радиального прижимного винта. Это приводит к равномерному расширению стальной втулки относительно вала и ступицы. Ослабление винта приводит к тому, что стопорная втулка возвращается в исходное состояние. Шарнир вала и ступицы можно разобрать.
Стандартные версии для диаметров вала от 15 до 130 мм и крутящего момента от 46 до 15 500 Нм.
Гидромеханические стопорные втулки состоят из двустенной стальной втулки со встроенным подвижным коническим поршнем. Поршень перемещается с помощью гидравлического насоса. Это заставляет втулку расширяться относительно вала и ступицы и создавать соединение с фрикционной фиксацией. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется.
Стандартные версии для диаметров вала от 30 мм до 220 мм и крутящего момента (в зависимости от допуска вала и установочного давления) от 800 до 338 000 Нм.
Стопорные втулки делают возможным соединение вала и ступицы с трением для беззазорной передачи крутящего момента. Втулки разработаны таким образом, чтобы их можно было быстро и легко устанавливать и разбирать.
Много лет назад ученый Паскаль открыл и сформулировал принцип распределения давления в жидкостях. ETP использовала этот принцип и применила его при разработке шарниров вала и ступицы. Среда гидравлического давления, заключенная во втулку с двойными стенками, находится под давлением с помощью винтов или внешнего насоса. Втулка расширяется и создает равномерное контактное давление на вал и ступицу.
Пользователи все чаще требуют меньших монтажных размеров, лучшей соосности, лучшего качества балансировки при более высоких скоростях, более короткого времени простоя во время технического обслуживания и ремонта, а также повышенной точности. Это привело к постоянному увеличению количества используемых гидравлических соединений вал-ступица ETP.
Эти стопорные втулки состоят из стальных двустенных втулок, содержащих гидравлическую среду. Давление прикладывают путем затягивания прижимных винтов (ETP-CLASSIC®, ETP-CLASSIC® R, ETP-EXPRESS®, ETP-EXPRESS® R, ETP-TECHNO®, ETP-POWER®, ETP-EXPAND®) с помощью шприца для смазки. (ETP-HYDROPRESS®) или через внешний источник давления (ETP-OCTOPUS®). Это приводит к равномерному расширению стальной втулки относительно вала и ступицы, создавая соединение с фрикционной фиксацией. Ослабление винта и / или сброс давления заставляет стопорную втулку возвращаться в исходное состояние. Шарнир вала и ступицы можно разобрать.
Стандартные версии для диаметров вала от 15 до 130 мм и крутящего момента от 46 до 15 500 Нм.
Страницы продуктов содержат не только технические подробности и каталоги, но и анимационные ролики о принципах работы отдельных стопорных втулок.
Гидромеханическая стопорная втулка ETP-HYLOC® состоит из стальной втулки с двойными стенками и встроенного подвижного конического поршня. Поршень перемещается с помощью гидравлического насоса. Это заставляет втулку расширяться относительно вала и ступицы и создавать соединение с фрикционной фиксацией. После установки в ETP-HYLOC® больше нет гидравлического давления. Небольшой конический угол поршня приводит к самоблокированию. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется.
Страницы продуктов содержат не только технические подробности и каталоги, но и анимационные ролики о принципах работы отдельных стопорных втулок.
ETP-EXPRESS® - это гидравлическая стопорная втулка с одним винтом для повышения давления, которая особенно подходит для быстрого и легкого позиционирования ступицы. Винт затягивается радиально. В осевом направлении не требуется места для сборочных инструментов. На вале, другие части машины могут быть установлены до фланца запорного куста. ETP-EXPRESS® имеет очень маленькие установочные размеры, что позволяет сделать машину более компактной.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винт и поршень с уплотнением для повышения давления.
Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.
В пищевой и технологической промышленности растет потребность в нержавеющих шарнирах вала и ступицы. Наиболее распространенные размеры ETP-EXPRESS® доступны в исполнении из нержавеющей стали. Промывочный фланец позволяет легко чистить, что важно в пищевой промышленности. Рабочая среда и смазка для винтов также одобрены для использования в пищевой промышленности.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из двойной втулки из закаленной нержавеющей стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винты из нержавеющей стали и поршень с уплотнением для повышения давления.
Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления нажимного винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.
ETP-TECHNO® - это гидравлическая стопорная втулка высочайшей точности. Он особенно подходит для быстрой и частой сборки и / или регулировки ступицы с максимальной точностью. ETP-TECHNO® можно устанавливать / снимать до 5000 раз. Его легко установить с помощью всего одного винта, и он отличается превосходной соосностью. ETP-TECHNO® - идеальный продукт для задач с очень высокой точностью.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной рабочей средой, и фланцевого элемента. Фланцевый элемент содержит механизм давления / давления, который состоит из винта и поршня с функцией двойного уплотнения, уплотнительного кольца и стального шарика, который прижимается к сферическому седлу.
Когда прижимной винт затягивается, двустенная втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и, таким образом, создает прочное соединение. После ослабления прижимного винта ETP-TECHNO® возвращается в исходное состояние и легко снимается
ETP-POWER® - это гидравлическая стопорная втулка с чрезвычайно высокими эксплуатационными характеристиками в отношении передаваемого крутящего момента, осевого усилия и радиального усилия. Он сочетает в себе все положительные особенности гидравлического зажима, такие как простота монтажа, компактные установочные размеры и высокая точность, с типичной для ETP-POWER® передачей большого радиального усилия. Все это может быть реализовано благодаря особым свойствам рабочей среды.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из двухстенной втулки из закаленной стали, заполненной специально разработанной рабочей средой, и фланцевого элемента. Во фланце находятся винт и поршень для повышения давления. Во фланце есть два предварительно просверленных отверстия для крепления к ступице.
Когда прижимной винт затягивается, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает фиксированное соединение с фрикционной посадкой. После ослабления нажимного винта втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.
Во многих приложениях ЕТР-Classic® используется для крепления зубчатого шкивы, кулачков, рычагов и т.д. Благодаря фиксирующей втулке, позиционирование ступица на валах может быть выполнена легко, быстро и с высокой точностью. Ремонт и техническое обслуживание облегчается за счет простой разборки. ETP-CLASSIC® подходит для всех «обычных» случаев применения. Для ETP-CLASSIC® R стопорная втулка также доступна с покрытием из нержавеющей стали.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из втулки из закаленной стали с двойными стенками, заполненной специальной рабочей средой, уплотнительного кольца, поршня, а также прижимного фланца и прижимных винтов.
Когда винты затянуты, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает прочное соединение. После ослабления винтов втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.
Эта нержавеющая стопорная втулка часто используется в пищевой и фармацевтической промышленности.
Гидравлическая стопорная втулка состоит из втулки из закаленной стали с двойными стенками, заполненной специальной рабочей средой, уплотнительного кольца, поршня, а также прижимного фланца и прижимных винтов. Тип R имеет винты с шестигранной головкой, которые легче чистить (это важно, например, для использования в машинах в пищевой промышленности).
Когда винты затянуты, втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы и создает прочное соединение. После ослабления винтов втулка возвращается в исходное состояние и легко снимается.
ETP-OCTOPUS® используется везде, где необходимо часто, быстро и с высочайшей точностью изменять настройки деталей машин. Используя гидравлическое давление, можно одновременно зажать или освободить одну или несколько стопорных втулок. Блокирующий элемент используется, например, в станках или станках для формовки и зажима поршня. ETP-OCTOPUS® прост в установке, так как он зажимается только внутрь и не требует ступицы. Это обеспечивает быстрое, частое и точное позиционирование.
ETP-OCTOPUS® представляет собой гидравлическое соединение, состоящее из двустенной гильзы из закаленной стали с фланцем. Во фланце имеются отверстия для крепления ступицы и грязесъемника, соединительная резьба для гидравлики и спускная резьба. Внутренний диаметр имеет винтовые пазы для поддержания равномерного трения и обеспечения зажимного усилия.
Крепление осуществляется саморезами. Из-за повышения гидравлического давления внутренняя втулка равномерно прижимается к валу, но не к ступице, создавая прочное соединение. Расширение относительно ступицы не происходит. После сброса давления втулка возвращается в исходное состояние, и вал можно перемещать и зажимать.
Дополнительную информацию можно найти в нашем флаере и в нашем каталоге.
Мы будем более чем счастливы работать с вами, чтобы разработать оптимальное решение для вашего конкретного применения.
ETP-HYDROPRESS® идеально подходит для приложений, требующих быстрого и точного зажима при работе с большими валами. Допускает более 1000 инсталляций. Его легко и быстро установить / снять с помощью шприца для смазки.
ETP-HYDROPRESS® - это гидравлическая стопорная втулка, состоящая из стальной втулки с двойными стенками. Его легко установить с помощью гидравлического шприца для смазки. Фланец имеет два соединения: одно соединение с обратным клапаном для установки и соединение с винтом для демонтажа. Соединения бывают радиального и / или осевого исполнения. Внутренний диаметр может быть защищен от загрязнения спиральными пазами.
Из-за повышения давления из шприца для смазки двустенная втулка равномерно расширяется относительно вала и ступицы, тем самым создавая неподвижное соединение за счет фрикционной посадки. Для разборки необходимо ослабить винт с внутренним шестигранником, чтобы сбросить давление за счет выхода небольшого количества гидравлической смазки. Рукав возвращается в исходное состояние и легко снимается. Это можно сделать более 1000 раз
ETP-EXPAND® - это стопорная втулка с зажимом наружу для полых валов для крепления ступицы. Втулка вставляется в полый вал. Дополнительного места для куста не требуется. С помощью ETP-EXPAND® вы можете быстро и легко закрепить, например, шестерни, крыльчатки и т. Д. На своем полом валу. Кроме того, это можно сделать без каких-либо осевых смещений или каких-либо дополнительных требований к пространству.
Прежде всего, инновационные решения были реализованы в насосной промышленности. Подробности смотрите в анимационном ролике «ETP-EXPAND® - новое сердце насосов с полым валом».
Фактический передаваемый крутящий момент зависит от вашего применения и соответствующих условий окружающей среды.
ETP-HYLOC® - гидромеханическая стопорная втулка для фрикционного соединения вала и ступицы. Благодаря своей прочной конструкции втулка идеальна для использования в суровых условиях и экстремальных условиях эксплуатации (например, в валковых мельницах, правильных машинах, лущильных машинах, строительстве испытательных стендов, отделочной промышленности и т. Д.). Одно интересное применение - крепление барабанов и роликов на валах. ETP-HYLOC® быстро устанавливается, обладает хорошей соосностью и способен выдерживать высокие радиальные нагрузки. Монтаж / демонтаж выполняется очень быстро и легко с помощью гидравлического насоса. Гидравлический насос доступен в виде ручного или моторизованного насоса.
ETP-HYLOC® основан на гидромеханическом принципе. Соединительный элемент состоит из стальной втулки с двойными стенками и встроенного подвижного конического поршня. Во фланце имеется 3 резьбовых соединения («ON», «P» и «OFF») для радиального и осевого соединения соответственно. Для монтажа / демонтажа можно выбрать радиальное или осевое соединение для гидравлического насоса. Фланец имеет два соединения: одно соединение с обратным клапаном для установки и соединение с винтом для демонтажа. Соединения бывают радиального и / или осевого исполнения. Внутренний диаметр может быть защищен от загрязнения спиральными пазами.
Когда поршень перемещается с помощью гидравлического насоса, втулка с двойными стенками равномерно расширяется относительно вала и ступицы, тем самым создавая неподвижное соединение. Во время разборки поршень перемещается в противоположном направлении, и соединение разъединяется. Давление масла в винтовые прорези поршня (давление через соединение «P») позволяет более легко перемещать его. Стандартное установочное давление - 1000 бар.
Наш опыт в области решений действительно вступает в игру, когда стандартные запорные элементы достигают своих пределов, требуются дополнительные функции или требуются технические усовершенствования. Мы работаем вместе, чтобы разработать для вас оптимальное индивидуальное решение для гидравлических и гидромеханических соединений вал-ступица.
Большинство товаров доступно прямо со склада в соответствии со стандартным каталогом. Растущая тенденция в машиностроении и производстве оборудования требует решений, ориентированных на клиента. Они рассчитываются и оптимизируются с помощью анализа МКЭ. Перед отправкой разработки проходят испытания.
Гидравлические и электромеханические тормозные системы используются во всем мире в различных отраслях промышленности. Предпочтения клиента и основные условия применения определяют, какой тормоз является правильным в каждом конкретном случае.
Эта гидравлическая тормозная система действительно обладает мощностью. Будучи дисковым тормозом с плавающим суппортом, система основана на классическом дисковом тормозе и надежно и безопасно выполняет свою работу даже в самых сложных условиях. Для этого гидравлический тормоз также полностью герметичен и оборудован внутренними скребками для грязи и дополнительными направляющими кольцами. Благодаря дополнительным направляющим системам и оптимизированному использованию материала - тормозные колодки могут быть изношены почти полностью до несущей пластины - KTR-STOP® требует лишь нескольких и, прежде всего, коротких простоев для обслуживания.
Тормозное усилие создается электромеханически. Таким образом, по сравнению с гидравлическими тормозными системами, техническое обслуживание в связи с заменой масла больше не требуется. Стандартные версии электромеханических тормозов предлагают усилие контактного прессования от 2,5 до 1600 кН.
Директивы по машинному оборудованию предписывают тормоза и зажимные системы для многих приложений. KTR-STOP® NC - это пассивная система зажима и торможения с функцией безопасности. Он служит для создания зажимного / тормозного усилия и / или зажимного / тормозного момента на цилиндрическом поршневом штоке или валу. Это вызывает замедление вращательного движения и / или удержание компонентов на месте в состоянии покоя. KTR-STOP® NC может также использоваться как модернизируемая съемная тормозная и зажимная система.
Пружинный дисковый тормоз / барабанный тормоз работает по принципу отказоустойчивости. Это гарантирует, что даже в случае сбоя питания тормоз будет задействован и будет приложен тормозной момент. В случае сбоя питания тормоз можно отключить с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент регулируется на месте. Барабанные тормоза соответствуют всем требованиям DIN 15435, а дисковые тормоза соответствуют отраслевым стандартам, что гарантирует их полную взаимозаменяемость.
В зависимости от ваших требований, тормоз может быть оснащен тормозными колодками из органического или металлокерамического сплава.
Активные тормоза с фиксированным суппортом серии KTR-STOP® MD имеют гидравлический привод и используются в качестве рабочих и удерживающих тормозов. Они тормозят безопасно и надежно даже в тяжелых условиях окружающей среды.
Две ножки корпуса соединены перемычкой корпуса на определенном расстоянии с защитой от изгиба. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат».
KTR-STOP® MD имеет всего несколько движущихся частей и требует минимального обслуживания. Тормозные колодки легко заменить в установленном состоянии. Для этого откручиваются винты по бокам, снимаются держатели колодок, колодки вытягиваются в стороны.
Опционально возможна версия с регулировкой воздушного зазора, которая поддерживает постоянное расстояние между тормозными колодками и тормозным диском.
Сила зажима | До 203 кН |
---|---|
Тормозной момент | 56500 Нм (тормозной диск Ø 800 мм) 113,300 Нм (тормозной диск Ø 1500 мм) 153900 Нм (тормозной диск Ø 2000 мм) |
Диапазон температур | От -20 ° C до +50 ° C |
Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Следовательно, это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильных настроек и / или ошибок при установке.
Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.
Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.
Сила зажима | До 16,5 кН |
---|---|
Тормозной момент | 1510 Нм (тормозной диск Ø 315 мм) 3120 Нм (тормозной диск Ø 560 мм) 4710 Нм (тормозной диск Ø 800 мм) |
Диапазон температур | От -20 ° C до +50 ° C |
Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильной настройки и / или ошибок при установке.
Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.
Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.
Сила зажима | До 55 кН |
---|---|
Тормозной момент | 8100 Нм (тормозной диск Ø 500 мм) 12700 Нм (тормозной диск Ø 710 мм) 19100 Нм (тормозной диск Ø 1000 мм) |
Диапазон температур | От -20 ° C до +50 ° C |
Дисковые тормоза с плавающим суппортом работают в основном без осевого усилия по отношению к тормозному диску. Это исключает любое повреждение трансмиссии в случае неправильной настройки и / или ошибок при установке.
Две ножки корпуса соединяются через подпружиненный тормозной суппорт на определенном расстоянии. Тормозные колодки доступны из материалов «органический» и «агломерат» и гидравлически прижимаются к тормозному диску. Небольшое расстояние между тормозной колодкой и тормозным диском обеспечивает короткое время реакции.
Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.
Сила зажима |
До 130 кН |
---|---|
Тормозной момент | 31 200 Нм (тормозной диск Ø 800 мм) 67 600 Нм (тормозной диск Ø 1500 мм) 93 600 Нм (тормозной диск Ø 2000 мм) |
Диапазон температур | От -20 ° C до +50 ° C |
EMB-STOP XS-A-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается тормозным поршнем. Тормоз самоблокирующийся, то есть зажимное усилие сохраняется даже в обесточенном состоянии.
Тормоз также доступен в оптимизированной версии с цельным литым суппортом.
Сила зажима | До 12 кН |
---|---|
Толщина тормозного диска | 20 мм, 25 мм, 30 мм |
Диапазон температур | От -20 ° C до +50 ° C |
EMB-STOP SA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить.
Тормозное усилие создается тормозным поршнем.
Мин. зажимная сила | 30 кН |
---|---|
Максимум. зажимная сила | 60 кН |
Толщина тормозного диска | 25 мм, 30 мм, 35 мм |
Диапазон температур | От -30 ° C до +50 ° |
Рычаг EMB-STOP SA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить.
Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.
Мин. зажимная сила | 30 кН |
---|---|
Максимум. зажимная сила | 60 кН |
Толщина тормозного диска | 25 мм, 30 мм, 35 мм |
Мощность двигателя | 300 Вт |
Диапазон температур | От -30 ° C до +50 ° C |
Рычаг EMB-STOP MAF создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.
Мин. зажимная сила | 80 кН |
---|---|
Максимум. зажимная сила | 125 кН |
Толщина тормозного диска | 25 мм, 30 мм, 35 мм |
Мощность двигателя | 300 Вт |
Диапазон температур | От -30 ° C до +50 ° C |
EMB-STOP LA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается тормозным поршнем.
Мин. зажимная сила | 125 кН |
---|---|
Максимум. зажимная сила | 375 кН |
Толщина тормозного диска | 25 мм - 40 мм |
Диапазон температур | От -30 ° C до +50 ° C |
Рычаг EMB-STOP LA-xx-F создает тормозное усилие за счет давления пружины и отпускается электромеханически. Отсутствие гидравлики делает этот тормоз практически необслуживаемым. Он впечатляет своей компактной конструкцией и высоким тормозным усилием.
Две ножки корпуса соединены подпружиненным плавающим суппортом (поплавком). Тормозные колодки, доступные в вариантах «органические» или «металлокерамические», легко заменить. Тормозное усилие создается рычагом с мотор-редуктором.
Мин. зажимная сила | 125 кН |
---|---|
Максимум. зажимная сила | 380 кН |
Толщина тормозного диска | 25 мм - 40 мм |
Мощность двигателя | 1100 Вт |
Диапазон температур | От -30 ° C до +50 ° C |
Тормоз работает по принципу отказоустойчивости. В случае сбоя питания тормоз включается и может быть отключен с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент пружинного тормоза регулируется на месте. Пружинная система окружена закрытой трубой, что защищает ее от повреждений и загрязнения.
KTR-STOP TB S может использоваться как в качестве рабочего, так и в качестве отказоустойчивого тормоза. Дисковые тормоза соответствуют отраслевым стандартам. Тормозные колодки могут быть либо «органическими», либо «металлическими» в зависимости от случая применения.
Дисковый тормоз доступен в правой и левой версиях и бывает трех размеров.
Тормоз работает по принципу отказоустойчивости. В случае сбоя питания тормоз включается и может быть отключен с помощью тормозного соленоида. Тормозной момент пружинного тормоза регулируется на месте. Пружинная система окружена закрытой трубой, что защищает ее от повреждений и загрязнения.
KTR-STOP TB T может использоваться как в качестве рабочего, так и в качестве отказоустойчивого тормоза. Барабанный тормоз соответствует требованиям DIN 15435. В зависимости от случая применения тормозные колодки могут быть «органическими» или «металлическими».
Барабанный тормоз в настоящее время доступен в семи размерах.
С помощью модульной системы RUFLEX® можно реализовать оптимальные решения для соответствующего привода.
RUFLEX ® - это фрикционная муфта, которая передает крутящий момент с фрикционной посадкой. Вращающий момент передается через фрикционные накладки, которые предварительно натянуты с помощью дисковых пружин. Чем сильнее тарельчатые пружины прижимаются регулировочными гайками, тем больше передаваемый крутящий момент.
Подходит для очень широкого спектра применений. Гибкие муфты гасят колебания и вибрации и способны компенсировать удары в трансмиссии.
Полюсные фрикционные муфты представляют собой фрикционные муфты с электромагнитным приводом, которые особенно подходят для передачи крутящего момента с начальной разностью скоростей между компонентами привода. Это чрезвычайно прочные и долговечные муфты.
Портальные оси, телескопические оси и оси подъемников AXS особенно подходят для высоких нагрузок до макс. 1700 кг и большой длины без опоры.
Портальные оси, телескопические оси и подъемные оси AXS из программы линейных осей Lenze Selection представляют собой линейные модули с максимальной точностью и качеством. Благодаря своей высокой удельной мощности оси AXS подходят для работы в условиях ограниченного пространства. Возможна скорость перемещения до 10 м / с.
Линейные оси с зубчатым ремнем привода Omega серии AXDL_A и подъемные оси серии AXS, которые обычно имеют безопорную конфигурацию, производятся с улучшенными допусками прямолинейности. За счет чистовой обработки профиля для этих линейных осей достигается прямолинейность 0,1 мм / м. Параллельность линейных осей определяется в первую очередь допусками используемых алюминиевых профилей. Используемые нами профили соответствуют как минимум требованиям стандарта EN12020-2 для прецизионных профилей. Наиболее частым требованием в приложениях для линейных осей является точность повторения.