Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию W. Gessmann GmbH https://my.gessmann.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Gessmann GmbH по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .
KST31 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта. Консоли, установленные на сиденье водителя, качаются вместе
с сиденьем. Консоли можно расположить так, чтобы они идеально подходили любому человеку за счет
регулировки длины, высоты и наклона.
В стандартную версию входят:
Консоли:
пластиковые консоли могут быть оснащены настраиваемыми устройствами управления и индикации
.
Сиденье водителя:
Комфортное сиденье водителя KFS11 оснащено подпружиненной гидравлической
системой поглощения вибрации , включая регулировку веса, воздухопроницаемый текстильный чехол,
подлокотники и подголовник.
Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание оснащено подшипниками с нулевым допуском, а
вращение можно заблокировать с шагом 3 °.
KST85 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
. Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.
Сиденье водителя:
удобное сиденье на пружине KFS14 с поворотными системами на роликовых подшипниках.
Нагревательная консоль:
крышка с 2-ступенчатым обогревом (2x2кВт, 400В переменного тока) со встроенным вентилятором. Крышка
нагревательной крышки может быть наклонена вперед для доступа к клеммной колодке нагревательного
и кабельного исполнения.
KST8 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
. Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.
Сиденье водителя:
KST8 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.
Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.
KST7 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Gessmann Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования изготовлены из листовой стали и стандартно имеют откидную
крышку с функцией блокировки. Это позволяет легко осматривать и обслуживать. Боковая
часть ящиков для оборудования стандартно оснащена контрольной пластиной, которая также
запирается. Расположение джойстика, индикаторов и устройств управления
настраивается по желанию заказчика. Это в сочетании с
доступными коробками для оборудования нестандартных размеров и профилей означает, что KST7 является очень
гибким и настраиваемым решением.
Сиденье водителя:
Подпружиненное сиденье KFS4 оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации, вкл. регулировка веса. Со складывающимся
сиденьем на пружине вы также можете оказаться на своем рабочем месте в небольших каютах.
Основание:
Cran блок управления доступен с или без опорной пластины.
KST6 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Ящики для оборудования: Ящики для Gessmann
оборудования регулируются по вертикали и горизонтали. Расположение
джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика
. Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе.
(Клеммная колодка)
Сиденье водителя:
KST6 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.
Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.
KST5 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Ящики для оборудования: Ящики для
оборудования изготовлены из листовой стали и стандартно имеют откидную крышку
с функцией блокировки. Это позволяет легко осматривать и обслуживать. Боковая часть
ящиков для оборудования стандартно оснащена контрольной пластиной, которая также
запирается. Расположение джойстика, индикаторов и устройств управления подбирается
по желанию заказчика. Это в сочетании с
доступными коробками для оборудования нестандартного размера и профиля означает, что KST5 является очень гибким и
настраиваемым решением.
Сиденье водителя:
KST5 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое
воздухопроницаемого искусственной кожи.
Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.
KST4 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее
высокий уровень комфорта.
Ящики для оборудования: Gessmann Ящики для оборудования из
листовой стали регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в
соответствии с требованиями заказчика. Прокладка кабеля осуществляется через поперечину
в траверсе. (Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.
Сиденье водителя:
KST4 в стандартной комплектации оснащается сиденьем KFS11. Само сиденье оснащено гидравлической
системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения
комфортного уровня с подлокотниками и подголовником. Существует возможность иметь
место , покрытое воздухопроницаемого искусственной кожи.
Gessmann Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может
блокироваться фрикционным тормозом.
KST30 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном,
обеспечивающее высокий уровень комфорта. Внутренние консоли, установленные на сиденье водителя,
качаются вместе с сиденьем. Консоли можно расположить так, чтобы они идеально подходили любому человеку
за счет регулировки длины, высоты и наклона. Для версии консоли 1
весь блок управления может быть расширен дополнительными фиксированными внешними консолями.
В стандартную версию входят:
Внутренние консоли:
пластиковые консоли можно регулировать по высоте, чтобы они соответствовали джойстикам любого размера. Кроме того,
консоли могут быть оснащены настраиваемыми устройствами управления и индикации.
Наружные консоли Gessmann:
На внешних металлических консолях есть откидные верхние крышки, включая механическую фиксацию
для удержания крышки в открытом положении. Внутренние клеммные колодки легко доступны через
съемные боковые крышки. Устройства управления и индикации могут быть добавлены по
желанию заказчика. Также по
запросу доступны специальные размеры и формы внешних консолей .
Сиденье водителя:
Комфортное сиденье водителя KFS11 оснащено подпружиненной гидравлической
системой поглощения вибрации , включая регулировку веса, воздухопроницаемый текстильный чехол,
подлокотники и подголовник.
Поперечина с поворотным основанием: крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя,
складывается вперед . Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время
ввода в эксплуатацию и технического обслуживания. Поворотное основание оснащено подшипниками с нулевым допуском, а
вращение можно заблокировать с шагом 3 °.
KST19 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.
Ящики для
оборудования Ящики для оборудования регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе. (Клеммная колодка)
Сиденье водителя
В стандартной комплектации KST19 оснащается сиденьем KFS10.
Само сиденье оснащено пневматической системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения комфортного уровня с подлокотниками и подголовником.
Сиденье можно обтянуть воздухопроницаемой искусственной кожей.
Поперечина с поворотным основанием
Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может блокироваться фрикционным тормозом.
KST10 - это эргономичное поворотное кресло для управления краном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.
Ящики для
оборудования Ящики для оборудования регулируются по вертикали и горизонтали.
Расположение джойстиков, индикаторов и устройств управления настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
Прокладка кабеля осуществляется через поперечину в траверсе. (Клеммная колодка)
Специальные коробки доступны по запросу.
Сиденье водителя
В стандартной комплектации KST10 оснащается сиденьем KFS11.
Само сиденье оснащено гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса для обеспечения комфортного уровня с подлокотниками и подголовником.
Сиденье можно обтянуть воздухопроницаемой искусственной кожей.
Поперечина с поворотным основанием Крышка поперечины из листовой стали, включая сиденье водителя, складывается вперед.
Таким образом, все провода, клеммы и вводы легко доступны во время ввода в эксплуатацию и технического обслуживания.
Поворотное основание имеет подшипник с нулевым зазором и может блокироваться фрикционным тормозом.
Сиденье машиниста крана KFS14 - это статичное сиденье с эргономичным дизайном, обеспечивающее высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оборудовано поворотной системой на роликовых подшипниках.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Сиденье машиниста крана KFS9 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя представляет собой низкоуровневое сиденье с механической подвеской и масляно-гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса.
По запросу доступна пневматическая вибрационная система с регулировкой веса.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Сиденье машиниста крана KFS4 имеет плавную регулировку высоты с помощью газовой пружины
и масляно-гидравлической системы гашения вибрации с регулировкой веса.
Спинку можно наклонить вперед в подушку, которая, в свою очередь, может быть наклонена на 90 ° в сторону.
Все функции выполняются простым управлением рычагом.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Сиденье крановщика KFS2 имеет плавную регулировку высоты с помощью газовой пружины.
Спинку можно наклонить вперед на подушку, которая, в свою очередь, может быть наклонена на 90 ° в сторону.
Все эти функции легко выполняются с помощью рычагов.
Сиденье машиниста крана KFS12 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оборудовано системой вибрации на пневмоподвеске.
Регулировка веса бесконечна. Сиденья с подогревом 24 В, поясничная опора, регулировка подушки сиденья, распознавание положения
сиденья и подголовник входят в стандартную поставку.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Сиденье машиниста крана KFS11 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя представляет собой низкоуровневое сиденье с механической подвеской и гидравлической системой поглощения вибрации с регулировкой веса.
Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Сиденье машиниста крана KFS10 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Сиденье водителя оснащено пневматической системой поглощения вибрации с регулировкой веса компрессором (24 В постоянного тока, 8 ампер)
и стандартной подушкой сиденья V-образной формы. Благодаря трем горизонтальным регулировкам его можно гибко адаптировать к очень
многим приложениям. Все элементы управления расположены эргономично и легко доступны.
Металлические части защищены от коррозии и окрашены в черный цвет.
Педальный контроллер PP7 компании Gessmann специально разработан для использования на железных дорогах.
Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.
Педальный контроллер Gessmann P15 специально разработан для использования на железных дорогах.
Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.
Педальный контроллер P8 и PP8 - это прочное коммутационное устройство для установки на опорах.
Педаль-контроллер устойчив к маслам, морским условиям, например, в море / на судах, УФ-излучению, как правило, от солнца.
Педальный контроллер P7 и PP7 - это прочное переключающее устройство для установки на опорах.
Педаль-контроллер устойчив к маслам, морским условиям, например, в море / на судах, УФ-излучению, как правило, от солнца.
Педальный контроллер P20 - это прочное переключающее устройство для электрогидравлики.
Модульная конструкция позволяет использовать коммутационное устройство универсально.
Педальный контроллер P10 / P11 / P12 - это прочное переключающее устройство для электрогидравлики.
Модульная конструкция позволяет использовать коммутационное устройство универсально.
P10 / P11 / P12 устойчив к маслам, морю, климату, озону и УФ-излучению.
Концевой выключатель передач GE 1 / GE 2 - это прочное переключающее устройство, предназначенное для подъемных
устройств. Модульные переключающие микроконтакты с принудительным размыканием.
Устройство программируется посредством бесступенчатой регулировки двойных кулачковых дисков, которая может
быть обеспечена от 18 ° до 192 ° контактных дисков в соответствии с требуемой программой переключения.
Тип GE 1 включает в себя двойной кулачковый диск с совместной блокировкой.
Тип GE 1 включает в себя двойной кулачковый диск с совместной блокировкой.
N10 - это потенциометр Холла для электрогидравлических и подъемных устройств.
Долгий срок службы и высокая надежность обеспечивается новейшей бесконтактной холловской технологией.
Можно интегрировать до 18 точек фиксации.
Потенциометр Холла HG2 отличается точностью и долговечностью.
Система главного контроллера Gessmann TBC 01 специально разработана для использования на железных
дорогах. Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077,
UIC 612 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.
Система главного контроллера Gessmann MC 01 специально разработана для использования на железных
дорогах. Их прочная конструкция, основанная на соответствующих стандартах EN-60077,
UIC 612 и EN-50155, гарантирует низкие затраты на жизненный цикл и ремонтопригодность в течение 35 лет.
Изображенный главный контроллер используется в качестве элемента обучения в железнодорожных транспортных средствах. Его можно разделить на три основных компонента.
Главный контроллер, изображенный на рисунке 1, установлен в кабине машиниста трамвая.
Он разработан для управления правой рукой и обеспечивает интерфейс человек-машина для управления тяговым усилием, рабочим торможением и аварийным торможением транспортного средства.
Кроме того, на ручке главного контроллера есть кнопка, используемая для автоматического контроля бдительности (функция «мертвого человека»).
Переносной блок управления TS3 используется для управления и контроля оборудования.
Ремень для живота позволяет оператору носить его, не уставая.
Оборудование может быть спроектировано индивидуально.
Переносной блок управления TS2 используется для управления и контроля необходимого оборудования.
Нагрудная панель и ремни позволяют оператору переносить его, не уставая.
Регулируемый ремень для переноски также может использоваться без нагрудной пластины.
Переносной блок управления TS1 используется для управления и контроля необходимого оборудования.
Нагрудная панель и ремни позволяют оператору переносить его, не уставая.
Регулируемый ремень для переноски также может использоваться без нагрудной пластины.
Palm Grip B26 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B35 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B28 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 10 мм (стандартно).
Palm Grip B9 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B7 / B8 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B6 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
У Palm Grip есть очень гибкий кабель (4 соответственно 8 x 0,25 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие M10 (стандартное) или M8.
Palm Grip B5 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
У рукоятки Palm Grip есть очень гибкий одинарный провод (4 соответственно 8 x 0,25 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие M10 (стандартное) или M8.
Palm Grip B34 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B33 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B32 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B31 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Palm Grip B30 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент для приводной тяги может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Palm Grip B3 имеет различные варианты оснащения для многих требований.
Он совместим с нашим многоосевым контроллером или установлен на гидравлических приводах.
Рукоятка Palm Grip имеет очень гибкий одинарный провод (0,1 мм², длина 450 мм).
Монтажный элемент может иметь резьбовое отверстие 12 мм (стандартно) или 10 мм.
Единая консоль управления - неограниченные возможности
Мы разработали консоль управления C1, чтобы предоставить нашим клиентам максимальную свободу выбора дизайна и настройки.
В дизайне уделено внимание компактному формату, который может быть расширен дополнительными модулями.
Модульная конструкция позволяет производить индивидуальную сборку с помощью джойстиков, дисплеев и устройств управления.
Таким образом, Control Console C1 может идеально адаптироваться к вашему продукту и вашему бренду.
Пьедестал управления U23 / 23 вмещает устройства, необходимые для управления и мониторинга.
Готовый к подключению, его можно быстро и легко установить на морской палубе.
Корпус (головка пьедестала) изготовлен из стойкого к морской воде алюминия.
Пьедестал управления U22 / 32 вмещает устройства, необходимые для управления и мониторинга.
Готовый к подключению, его можно быстро и легко установить на морской палубе.
Корпус (головка пьедестала) изготовлен из стойкого к морской воде алюминия.
Наша страсть и наш успех
Наши инновации устанавливать стандарты. Мы разрабатываем и производим высококачественные промышленные контроллеры для кранов, электро гидравлики, склад техники, промышленного применения, кораблей, поездов и строительных машин. В нашем ассортименте отличается высокими эксплуатационными джойстиков с электронными интерфейсные адаптеры для всех машин. Gessmann является международным лидером на рынке. Наш успех на рынке основывается на нашей решительной акцентом на инновационные разработки продуктов и самым высоким стандартам качества. Мы можем привести на рынке благодаря непрерывному дальнейшего развития наших продуктов и услуг. Это позволяет нам обеспечить долгосрочный успех нашей компании.
Так же Gessmann выпускает Блок Кран управления
Блок управления Кран КСТ 15 Поворотный блок управления крана КСТ 15 имеет эргономичный дизайн и обеспечивает высокую степень комфорта. Стандартная конструкция включает в себя следующее:Оборудование коробки : Листовая сталь . На верхней панели из equipmentbox с устройствами может быть поднят и зафиксирован в положении . Терминал полосы легко добраться через отверстие на внутренней которые могут быть закрыты с запирающейся крышкой. Внешний проводка проложена через aduct от оборудования коробок в поперечном пользователя .сиденья: Удобная весной установлен сиденье KFS 10 , с системой поглощения вибрации пневматического компрессором 24 В постоянного тока , регулировка веса и airpermeable искусственная кожа или текстиль материала , с подголовником , с подлокотниками .Руководство корректировки : Сиденья по горизонтали и вертикали . lnclination прокладочной , спинкой и подлокотником также регулируемым . Вес установки для оптимального пружинной подвеской .
Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию W. Gessmann GmbH https://my.gessmann.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Gessmann GmbH по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, нап ... |