Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию ETEL S.A.     https://www.etel.ch/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции ETEL S.A.  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

  •  Лента заказов  ETEL
  • от 17 декабря 2018 г. Моментные двигатели ETEL
               
  Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма    
  1 Двигатель ETEL TMB0990-150-3VHN-S82-NN 1 шт 84 999,08 84 999,08    
  2 Двигатель ETEL TMB0530-100-3VHS-S82-ER 1 шт 28 910,21 28 910,21    
               
               
 
Итого: 113 909,29  
В том числе НДС: 17 375,99  
Всего к оплате: 113 909,29 EUR  

 

  •  от 29 марта 2018 г.

 

               
  Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма    
  1 Двигатель ELTEL TMBO 530-100-3VDN-S82-NN 1 шт 29 999,96 29 999,96    

 

               
               
 
Итого: 29 999,96  
В том числе НДС: 4 576,27  
Всего к оплате: 29 999,96 EUR  

 

 

ОБЗОР МОМЕНТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ETEL предлагает самую полную в отрасли линейку стандартных моментных двигателей. Имея на выбор более 100 моделей, можно успешно выполнить практически любое требование.

Все двигатели ETEL обладают уникальной конструкцией ETEL с очень низким зубчатым зацеплением. Такая конструкция обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный тепловой КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.

TMB +  - это эволюция известного моментного двигателя TMB, обеспечивающая сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.

TMK  - это уникальный тип высокоскоростных моментных двигателей для самых требовательных приложений.

TML и TMM  - бескаркасные варианты знаменитой конструкции TMB. Эти варианты подходят, когда не требуется водяное охлаждение.

 

ЧТО ТАКОЕ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ПРИВОДА

Зачем использовать моментные двигатели?

Сниженная стоимость владения

Прямое соединение полезной нагрузки с ротором устраняет необходимость в механических элементах трансмиссии, таких как коробки передач, зубчатые ремни, редукторы скорости и червячные передачи. В отличие от щеточных роторных двигателей, между ротором и статором нет контакта; поэтому отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей также сводит к минимуму техническое обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе моментного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

ЧТО ТАКОЕ МОМЕНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРИНЦИП

 

Моментные двигатели - это особый класс бесщеточных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Поскольку полезная нагрузка напрямую связана с ротором без использования элементов трансмиссии, моментные двигатели классифицируются как прямые приводы.

В зависимости от вашей точки зрения, моментный двигатель представляет собой свернутый линейный двигатель или классический сервопривод с большим количеством полюсов. Большое количество полюсов позволяет обычным моментным двигателям достигать высокого крутящего момента при умеренных скоростях. Другой привлекательной особенностью является их компактная конструкция, которая включает узкий ламинированный пакет и большой полый вал или отверстие.

Как и линейные двигатели, моментные двигатели относятся к типу «безрамных» двигателей. Это означает, что двигатель не имеет корпуса, подшипников или устройства обратной связи. Эти компоненты могут быть выбраны производителем оборудования и оптимизированы в соответствии с требуемой производительностью или приобретены как часть сборки.

Моментные двигатели создают высокий крутящий момент на умеренных скоростях и даже в неподвижном состоянии или «остановленном». В отличие от традиционных приводов, определение размеров и выбор моментного двигателя основывается исключительно на крутящем моменте, а не на мощности. По сути, пиковый крутящий момент определяет максимальный крутящий момент, который двигатель физически производит, а непрерывный крутящий момент определяет величину крутящего момента, который двигатель может непрерывно выдавать. Рабочий цикл приложения будет определять зависимость от пикового или постоянного крутящего момента.

МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMB +

После десятилетий всемирного присутствия в станкостроительной промышленности с передовыми крутящими моментами двигателя ETEL представляет новый двигатель TMB + . TMB + - это эволюция известного крутящего момента двигателя TMB, который обеспечивает сочетание повышенной производительности и новых функций при сохранении интерфейсов существующих двигателей.

Фактически, плотность крутящего момента TMB + увеличивается до 20% при сохранении той же площади основания и снижении потерь мощности до 30%. Значительно расширен и скоростной диапазон. TMB + обеспечивает повышенную производительность машин и позволяет реализовать новые процессы на существующих машинах без каких-либо усилий по изменению конструкции. Благодаря своей выдающейся производительности TMB + предоставит доступ к технологии прямого привода для большего числа приложений, сохраняя при этом качество и надежность на самом высоком уровне и снижая стоимость владения.

Все варианты TMB + доступны с дополнительной рубашкой охлаждения. Он состоит из точно установленного металлического кожуха, который обеспечивает водонепроницаемость и гарантирует точно такие же характеристики двигателя, как при обычном монтаже с «открытым охлаждением». Существует два различных типа охлаждающей рубашки, подходящие для любой конструкции машины: радиальный или осевой вход / выход воды.

Характеристики

  • Доступно более 60 стандартных размеров
  • Активная длина до 200 мм
  • Четыре разных обмотки на каждый диаметр
  • Варианты открытого или закрытого охлаждения
  • Никелевое покрытие статора и ротора
  • Каналы водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокая постоянная плотность крутящего момента
  • Высокий пиковый крутящий момент
  • Низкая пульсация крутящего момента
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 1'290 мм
  • Большой полый вал до 1'070 мм
  • Максимальный крутящий момент до 42900 Нм
  • Скорость до 4'590 об / мин

 

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMB + - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип двигателя
Ext. Ø
[мм]
Продолж. крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Максимум. скорость
[об / мин]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D модель
TMB + 0140-030 160 21,6 39,6 4590   / 
TMB + 0140-050 160 38,7 66,1 4590   / 
TMB + 0140-070 160 55,4 92,6 3940   / 
TMB + 0140-100 160 80,9 132 3230   / 
TMB + 0140-150 160 121 199 2300   / 
ТМБ + 0140-200 160 159 265 1780 г.  / 
TMB + 0175-030 198 34,2 67,8 3370   / 
TMB + 0175-050 198 62,4 118 2770   / 
TMB + 0175-070 198 90,1 165 2080 г.   / 
TMB + 0175-100 198 132 236 1970 г.   / 
TMB + 0175-150 198 199 354 1440   / 
ТМБ + 0175-200 198 263 473 1110   / 
TMB + 0210-030 230 69,1 128 2330   / 
TMB + 0210-050 230 128 223 2190  / 
TMB + 0210-070 230 185 318 1590   / 
TMB + 0210-100 230 272 461 1210   / 
TMB + 0210-150 230 406 698 859   / 
ТМБ + 0210-200 230 533 935 670   / 
TMB + 0290-030 310 133 286 1540   / 
TMB + 0290-050 310 252 499 1220   / 
TMB + 0290-070 310 368 711 857   / 
TMB + 0290-100 310 543 1030 632   / 
TMB + 0290-150 310 813 1560 452   / 
ТМБ + 0290-200 310 1070 2090 356   / 
TMB + 0291-030 310 139 260 1650   / 
TMB + 0291-050 310 251 434 1290   / 
TMB + 0291-070 310 362 608 945   / 
TMB + 0291-100 310 529 869 808   / 
TMB + 0291-150 310 795 1300 585   / 
ТМБ + 0291-200 310 1050 1740 г. 457   / 
TMB + 0360-030 385 231 441 1300   / 
TMB + 0360-050 385 415 736 1150   / 
TMB + 0360-070 385 596 1030 840   / 
TMB + 0360-100 385 870 1470 667   / 
TMB + 0360-150 385 1300 2210 587   / 
ТМБ + 0360-200 385 1720 2950 463   / 
TMB + 0450-030 485 375 719 1010   / 
TMB + 0450-050 485 672 1210 963   / 
TMB + 0450-070 485 964 1690 767   / 
TMB + 0450-100 485 1370 2420 773   / 
TMB + 0450-150 485 2110 3630 570   / 
TMB + 0450-200 485 2800 4830 450   / 
TMB + 0530-050 565 1010 1730 774   / 
TMB + 0530-070 565 1450 2420 596   / 
TMB + 0530-100 565 2120 3460 518   / 
TMB + 0530-150 565 3190 5190 391   / 
TMB + 0530-200 565 4130 6920 310   / 
TMB + 0760-050 795 2110 3880 534   / 
TMB + 0760-070 795 3030 5430 400   / 
TMB + 0760-100 795 4430 7770 354   / 
TMB + 0760-150 795 6660 11600 264   / 
ТМБ + 0760-200 795 8840 15500 212   / 
TMB + 0990-050 1030 3650 6890 415   / 
TMB + 0990-070 1030 5230 9650 315   / 
TMB + 0990-100 1030 7570 13800 270   / 
TMB + 0990-150 1030 11400 20700 202   / 
TMB + 0990-200 1030 15100 27500 163   / 
TMB + 1221-050 1288 5530 10500 334   / 
TMB + 1221-070 1288 7730 14900 270   / 
TMB + 1221-100 1288 11200 21400 229   / 
ТМБ + 1221-150 1288 16800 32200 176   / 
ТМБ + 1221-200 1288 22300 42900 143   / 

 

МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMK TORQUE MOTORS

 

Модельный ряд моментных двигателей TMK представляет собой уникальную конструкцию, которая переопределяет рабочий диапазон моментных двигателей в отрасли. Усовершенствованная электромагнитная конструкция двигателей TMK позволяет им достигать уровней скорости, совершенно неожиданных для моментных двигателей. Максимальный диапазон скоростей TMK может в 8 раз превышать скорость обычных моментных двигателей аналогичного размера. Кроме того, постоянный и пиковый крутящий момент больше, чем у моментных двигателей аналогичного размера. Таким образом, TMK представляет собой уникальную революционную конструкцию, которая коренным образом меняет определение «высокой скорости» в мире моментных двигателей.

Характеристики

  • Доступны 24 стандартных размера
  • Больше крутящего момента и больше скорости по сравнению с классическими моментными двигателями
  • Высокая надежность двигателя (полностью герметизированные магниты)
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Статор TMK (до Ø530 мм) совместим с механическим интерфейсом серии TMB
  • Каналы водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Постоянный крутящий момент увеличен на 30% по сравнению с TMB
  • Увеличение скорости до 8 раз по сравнению с TMB
  • Соответствует ослаблению поля
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 1'050 мм
  • Большой полый вал до 800 мм
  • Максимальный крутящий момент до 20 800 Нм
  • Скорость до 5'450 об / мин

МОТОРЫ TMK TORQUE MOTORS - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


 Тип двигателя
Ext. Ø
[мм]
Продолж.
крутящий момент
[Нм]
Максимальный
крутящий момент
[Нм]
Максимум.
скорость
[об / мин]
Продолж.
токи
[Arms]

Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель

TMK0175-050

198 80,5 121 5450 26,4

TMK0175-070

198 113 169 4580 26,6

TMK0175-100

198 167 242 5450 52,9

TMK0175-150

198 250 362 4080 52,5

TMK0291-050

310 271 441 2730 64,9

TMK0291-070

310 386 617 2730 66,7

TMK0291-100

310 560 882 2410 68,6

TMK0291-150

310 834 1320 2730 136

TMK0360-050

385 516 756 1820 г. 53,1

TMK0360-070

385 732 1060 1820 г. 82,5

TMK0360-100

385 1060 1510 1570 84,4

TMK0360-150

385 1590 2270 1820 г. 169

TMK0530-050

565 1060 1760 1360 179

TMK0530-070

565 1490 2460 1360 181

TMK0530-100

565 2160 3520 1360 184

TMK0530-150

565 3250 5280 1200 187

TMK0761-050

810 2220 3950 909 260

TMK0761-070

810 3130 5530 909 262

TMK0761-100

810 4520 7900 909 264

TMK0761-150

810 6750 11800 855 265

TMK0991-050

1050 3620 6940 682 327

TMK0991-070

1050 5100 9710 682 330

TMK0991-100

1050 7290 13800 682 330

TMK0991-150

1050 11000 20800 674 335

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TML

Моментный двигатель TML - это легкая и недорогая версия знаменитого двигателя TMB. Этот диапазон двигателей идеально подходит для применений, требующих уровня динамических характеристик крутящего момента двигателя с прямым приводом, но при этом менее требовательного к постоянному крутящему моменту. TML используется там, где не требуется водяное охлаждение. Двигатели TML разработаны со специальными фиксирующими проушинами, которые легко встраиваются в окончательную конструкцию машины.

Характеристики

  • Доступно 25 стандартных размеров
  • Бюджетный
  • Без водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 581 мм
  • Большой полый вал до 420 мм
  • Максимальный крутящий момент до 4,990 Нм
  • Скорость до 1000 об / мин

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TML - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип двигателя
Внешний Ø *
[мм]
Постоянный крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
TML0210-030 210 24,5 127
TML0210-050 210 39,1 218
TML0210-070 210 52,1 309
TML0210-100 210 70,4 445
TML0210-150 210 99,9 672
TML0291-030 290 54,3 249
TML0291-050 290 84,4 416
TML0291-070 290 112 582
TML0291-100 290 149 831
TML0291-150 290 211 1250
TML0360-030 360 104 424
TML0360-050 360 164 707
TML0360-070 360 217 990
TML0360-100 360 315 1410
TML0360-150 360 477 2120
TML0450-030 450 172 699
TML0450-050 450 266 1160
TML0450-070 450 354 1630
TML0450-100 450 499 2330
TML0450-150 450 748 3490
TML0530-030 530 247 997
TML0530-050 530 382 1660
TML0530-070 530 500 2330
TML0530-100 530 724 3320
TML0530-150 530 1070 4990

МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMM

Моментный двигатель ETEL TMM - это легкая и недорогая версия знаменитого двигателя TMB. Этот диапазон двигателей идеально подходит для применений, требующих уровня динамических характеристик крутящего момента двигателя с прямым приводом, но при этом менее требовательного к постоянному крутящему моменту. TMM используется там, где не требуется водяное охлаждение. Двигатели TMM предназначены для вклеивания непосредственно в окончательную конструкцию машины.

Характеристики

  • Доступно 25 стандартных размеров
  • Бюджетный
  • Без водяного охлаждения
  • Напряжение на шине 600 В постоянного тока
  • Очень высокий пиковый крутящий момент
  • Совместимость с модулем IMTHP для точного терморегулирования
  • Низкая пульсация крутящего момента

Основные характеристики

  • Внешний диаметр до 530 мм
  • Большой полый вал до 420 мм
  • Максимальный крутящий момент до 4,990 Нм
  • Скорость до 2600 об / мин
  • МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TMM - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Тип двигателя
    Внешний Ø
    [мм]
    Постоянный крутящий момент
    [Нм]
    Максимальный крутящий момент
    [Нм]

     Лист данных

    Чертеж интерфейса
    TMM0140-030 140 8,99 38,2
    TMM0140-050 140 14,3 63,6
    TMM0140-070 140 19,7 89,1
    TMM0140-100 140 27,5 127
    TMM0140-150 140 40,4 191
    TMM0175-030 175 14,8 67,9
    TMM0175-050 175 23,9 113
    TMM0175-070 175 32,8 158
    TMM0175-100 175 46 226
    TMM0175-150 175 67,9 339
    TMM0210-030 210 29,2 127
    TMM0210-050 210 48 218
    TMM0210-070 210 66,4 309
    TMM0210-100 210 93,5 445
    TMM0210-150 210 138 672
    TMM0291-030 290 64,7 249
    TMM0291-050 290 104 416
    TMM0291-070 290 142 582
    TMM0291-100 290 196 831
    TMM0291-150 290 288 1250
    TMM0360-030 360 114 424
    TMM0360-050 360 184 707
    TMM0360-070 360 247 990
    TMM0360-100 360 353 1410
    TMM0360-150 360 519 2120
    TMM0450-030 450 187 699
    TMM0450-050 450 296 1160
    TMM0450-070 450 401 1630
    TMM0450-100 450 557 2330
    TMM0450-150 450 809 3490
    TMM0530-030 530 269 997
    TMM0530-050 530 427 1660
    TMM0530-070 530 569 2330
    TMM0530-100 530 814 3320
    TMM0530-150 530 1170 4990

 

ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

IMTHP защищает моментные двигатели ETEL от перегрева. Это также позволяет пользователю достичь теплового предела двигателя при сохранении приемлемого уровня безопасности.

  • Точный контроль температуры во избежание перегрева даже при сложной работе двигателя (например, в условиях остановки).
  • Внутренние задержки измерения температуры компенсируются программным обеспечением для обеспечения точного мониторинга в реальном времени.
  • Полная информация о температуре двигателя предоставляется пользователю через:
    - 1 аналоговый сигнал KTY или PT1000
    - 1 цифровой предупреждающий сигнал
    - 1 цифровой сигнал ошибки

 

ЧТО ТАКОЕ ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО ПРИВОДА

 

Зачем использовать линейные двигатели?

Сниженная стоимость владения

Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

 Двигатели LMA ,  LMG  и LMS выигрывают от уникальной конструкции ETEL без зазубрин. Эта архитектура обеспечивает исключительную пиковую плотность силы в магнитном зазоре, а также беспрецедентный термический КПД, что является значительным преимуществом для прецизионных станков, чувствительных к тепловому дрейфу.

 

 

Прямое соединение полезной нагрузки с подвижной частью двигателя устраняет необходимость в механических элементах передачи, таких как ходовые винты, зубчатые ремни, зубчатая рейка и червячные передачи. В отличие от щеточных двигателей, в системе прямого привода нет контакта между движущимися частями. Таким образом, отсутствует механический износ, что обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. Меньшее количество механических деталей сводит к минимуму обслуживание и снижает стоимость системы. Технология прямого привода, присущая системе на основе линейного двигателя, обеспечивает эффективную и эффективную безредукторную сборку.

Легкая интеграция

Линейные двигатели ETEL доступны в широком диапазоне размеров и могут быть легко адаптированы для большинства приложений. Непревзойденный стандартный ассортимент продукции ETEL включает линейные двигатели без железа и с сердечником. Каждая технология имеет определенные преимущества:

  • Конфигурация линейных двигателей Ironcore сводит к минимуму объем, необходимый для интеграции в машины. Они очень компактны и производят наибольшее усилие на размер упаковки.

  • Линейные двигатели без железа имеют очень тонкую форму, что дает машиностроителям большую гибкость при размещении двигателей. Кроме того, двигатели без железа не обеспечивают пульсации силы и имеют очень малую подвижную массу.

 

 

Линейные двигатели - это особый класс синхронных бесщеточных серводвигателей. Они работают как моментные двигатели, но открываются и раскатываются. Благодаря электромагнитному взаимодействию между узлом катушки (первичная часть) и узлом постоянного магнита (вторичная часть) электрическая энергия преобразуется в линейную механическую энергию с высоким уровнем эффективности. Другие общие названия первичного компонента - двигатель, движущаяся часть, ползун или планер, в то время как вторичная часть также называется магнитным путем или магнитной дорожкой.

Поскольку линейные двигатели предназначены для создания большого усилия на низких скоростях или даже в неподвижном состоянии, размер определяется не мощностью, а исключительно силой, в отличие от традиционных приводов.

Движущаяся часть линейного двигателя напрямую связана с нагрузкой на машину, что позволяет экономить место, упрощает конструкцию машины, устраняет люфты и устраняет потенциальные источники отказа, такие как шарико-винтовые передачи, муфты, ремни или другие механические передачи. Наконец, полоса пропускания и жесткость системы движения намного выше, что обеспечивает лучшую воспроизводимость положения и точность при неограниченном перемещении на более высоких скоростях.

Поскольку безрамные линейные двигатели не включают в себя корпус, подшипники или устройство обратной связи, машиностроитель может выбрать эти дополнительные компоненты, чтобы они наилучшим образом соответствовали требованиям приложения.

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMA С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

 

Линейные двигатели LMA - это линейные двигатели среднего размера, оптимизированные для приложений, требующих высокой продолжительной силы. Уникальная конструкция ETEL позволяет поддерживать высокий уровень постоянной силы в очень ограниченном объеме. Кроме того, уровень пульсации силы очень низкий из-за особой электромагнитной конструкции.

 Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая
 сила [Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
LMA11-030 200 61 год 175 567  / 
LMA11-050 200 81 год 277 945  / 
LMA11-070 200 101 371 1320  / 
LMA11-100 200 131 504 1890 г.  / 
LMA22-030 376 61 год 336 1100  / 
LMA22-050 376 81 год 528 1830 г.  / 
LMA22-070 376 101 705 2560  / 
LMA22-100 376 131 956 3650  / 
Все LMA - - - -

 

 

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMG С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

Линейные двигатели LMG - это двигатели небольшого размера, оптимизированные для высокодинамичных приложений. Двигатели LMG обеспечивают высокое соотношение пиковой и продолжительной силы. Благодаря малому весу и высокой пиковой силе двигатели LMG идеально подходят для линейных осей высокого класса со средними и низкими подвижными массами и требующими высоких ускорений. Кроме того, уникальная конструкция ETEL обеспечивает очень компактный форм-фактор и минимально возможную пульсацию силы для плавного движения. 

 Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
LMG05-030 95 66 66,6 281  /   / 
LMG05-050 95 86 104 489  /   / 
LMG05-070 95 106 138 697  /   / 
LMG10-030 175 66 123 521  /   / 
LMG10-050 175 86 191 905  /   / 
LMG10-070 175 106 260 1280  /   / 
LMG10-100 175 136 342 1840 г.  /   / 
LMG15-030 255 66 176 764  /   / 
LMG15-050 255 86 277 1320  /   / 
LMG15-070 255 106 374 1870 г.  /   / 
LMG15-100 255 136 506 2700  /   / 
LMG20-050 335 86 378 1790  /   / 
LMG20-070 335 106 513 2520  /   / 
LMG20-100 335 136 689 3630  /   / 
Все LMG - - - - -

 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LMS С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

инейные двигатели LMS обеспечивают значительно более высокое постоянное усилие, чем существующие линейки LMG, при этом они очень похожи с точки зрения механической интеграции. LMS достаточно близка к LMG, что позволяет легко модернизировать оборудование для существующих клиентов LMG, которым требуется более высокая производительность. LMS можно найти в любых машинах, где требуется высокая удельная мощность вместе с высокой динамикой для движущихся масс среднего диапазона. LMS успешно выполнит жесткие требования к движению - от высокопроизводительных автоматических машин до требовательных полупроводниковых / электронных систем управления движением. ЧНИКОМ

 

 

Тип двигателяДлина
[мм]
Ширина
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
LMS05-030 95 66 84,5 273  /   / 
LMS05-050 95 86 136 482  /   / 
LMS05-070 95 106 184 692  /   / 
LMS10-030 175 66 156 511  /   / 
LMS10-050 175 86 247 896  /   / 
LMS10-070 175 106 348 1280  /   / 
LMS10-100 175 136 458 1870 г.  /   / 
LMS15-030 255 66 221 748  /   / 
LMS15-050 255 86 360 1310  /   / 
LMS15-070 255 106 497 1870 г.  /   / 
LMS15-100 255 136 672 2720  /   / 
LMS20-050 335 86 485 1790  /   / 
LMS20-070 335 106 666 2560  /   / 
LMS20-100 335 136 908 3640  /   / 

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА ILF +

Линейные двигатели без железа ILF + - это двигатели небольшого размера, идеально подходящие для применения в условиях очень высокой динамики и малой движущейся массы. Кроме того, полное отсутствие силовой пульсации обеспечивает идеальную стабильность скорости и делает ILF + подходящим для любых приложений сканирования, где контроль скорости является ключевой характеристикой. Как и все двигатели без железа, ILF + обеспечивает нулевую силу притяжения между парапланом и магнитными путями. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILF +  может поставляться с опцией принудительного воздушного охлаждения. 

 Тип двигателяДлина планера
[мм]
Общая высота
[мм]
Непрерывная
 сила [Н]
Пиковая сила
[Н]

 Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
ILF + 03-030 72 82,1 31,9 98,9  /  /
ILF + 06-030 136 82,1 52,3 198  /  /
ILF + 09-030 200 82,1 69,4 297  /   /

ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ЖЕЛЕЗА ILM +

Линейные двигатели без железа ILM + являются более мощной версией двигателей ILF + . Серия ILM + сочетает в себе все преимущества безжелезных двигателей и обеспечивает высокую продолжительную силу. Это семейство двигателей подходит для самых требовательных приложений сканирования средней и большой массы, где требуются нулевые силы притяжения и превосходная стабильность скорости. Низкое соотношение массы к силе также делает ILM + подходящим для очень динамичных приложений во многих различных отраслях промышленности. Для дальнейшего увеличения продолжительной силы ILM + может поставляться с парапланом с принудительным воздушным охлаждением.

 

 

Тип двигателяДлина планера
[мм]
Общая высота
[мм]
Непрерывная сила
[Н]
Пиковая сила
[Н]

Лист данных

Чертеж интерфейса
3D
модель
ILM + 03-040 136 94,9 107 503  /  /
ILM + 03-060 136 124,9 162 801  /  /
ILM + 06-040 264 94,9 184 1010  /  /
ILM + 06-060 264 124,9 277 1600  /  /
ILM + 09-040 392 94,9 257 1510  /  /
ILM + 09-060 392 124,9 383 2400  /  /
ILM + 12-040 520 94,9 320 2010 г.  /  /
ILM + 12-060 520 124,9 478 3200  /  /
Все ILM + - - - - -

IWM + МАГНИТНЫЕ ПУТИ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Магнитный путьДлина [мм]Высота [мм]3D модель
IWM + 040-0128 128 70
IWM + 040-0256 256 70
IWM + 040-0512 512 70
IWM + 060-0128 128 100
IWM + 060-0256 256 100
IWM + 060-0512 512 100

ОБЗОР СИСТЕМ ДВИЖЕНИЯ

Как мировой лидер в области технологии прямого привода, компания ETEL за последние 40 лет заработала выдающуюся репутацию, предлагая современные, высоконадежные и уникальные продукты, предназначенные для управления движением. Благодаря многопрофильным знаниям в области магнитных конструкций, подшипниковой технологии, метрологических концепций, архитектуры управления движением, средств моделирования и материалов, ETEL является предпочтительным поставщиком передовых мехатронных решений.

ETEL предлагает широкий спектр систем управления движением, от автономных продуктов до высокоинтегрированных платформ. Он отвечает даже самым строгим требованиям, например, к полупроводниковым и электронным приложениям, позволяя разработчикам оборудования сосредоточиться на своей основной компетенции.

ПРИВОД REFLEX С КОРОТКИМ ХОДОМ

Семейство Reflex состоит из приводов с коротким ходом, основанных на различных технологиях двигателей, подшипников и энкодеров, включая:

  • оптимизированный форм-фактор
  • встроенный компенсатор силы тяжести
  • возможности высокоточного управления усилием
  • высокая динамика
  • долгая жизнь
  • несколько степеней свободы
  • КОМБИНИРОВАННЫЕ МОДУЛИ

    Модули сочетают в себе линейные и поворотные оси, до 6 степеней свободы, в качестве опций для базовой платформы или как небольшие независимые блоки. Они разработаны для идеальной интеграции с любым продуктом XY, так что на общую производительность решения управления движением не влияет дополнительная полезная нагрузка модуля. Объединяя все знания ETEL, полученный форм-фактор позволяет создавать компактные решения для движения в многомерных пространствах. Большая гибкость, наряду с самыми строгими решениями для управления, приводит к гораздо более широкому пространству приложений, доступному для обслуживания различных рынков и вариантов использования. Поставляемые функции позволяют интеграторам:

    • Интегрировать функции, которые иначе выполнялись бы дополнительными, отдельными и внешними компонентами
    • Снижение затрат на разработку
    • Сократить время выхода на рынок
    • Развертывание дополнительных функций к существующим решениям, в конечном итоге путем плановых обновлений

Z3TH КОМБИНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ

 Комбинированный модуль Z3T H расширяет набор модулей, которые могут быть установлены поверх существующих платформ XY. Z3T H , модуль с 4 степенями свободы, обеспечивает вращение тета на 364 °, двойные оси Z, грубую ось для загрузки и выгрузки пластин и тонкую для регулировки фокуса, а также коррекцию наклона и наклона более ± 0,1 °. . Этот модуль Z3T H является хорошей альтернативой пьезоэлектрическим приводам Z, устраняя гистерезис и нелинейность в разомкнутом контуре, одновременно предлагая лучшую ошибку отслеживания во время движения, повторяемость, а также характеристики перемещения и стабилизации при гораздо более длительных перемещениях.

Модуль Z3T H в первую очередь предназначен для интерфейсных приложений и обеспечивает правильное решение для любых приложений, требующих:

 

 

Z3T M расширяет портфолио модулей, обслуживающих подвижные платформы. Этот модуль добавляет четыре независимых степени свободы, а именно по одной поворотной, одной вертикальной и двум наклонным осям. По своей конструкции этот дополнительный модуль обеспечивает полное выполнение профилей движения пластин для передовых полупроводниковых приложений, предоставляя OEM-производителям готовое решение для любой полупроводниковой технологии. Компактность продукта устанавливает рекордную плотность с точки зрения количества функций на том, а его производительность устанавливает новые рыночные стандарты точности и динамики на уровне полупроводниковых пластин.   

Z3T Mпозволяет OEM-производителям переходить от дорогих и устаревших пьезоэлектрических решений, устраняя их проблемы с гистерезисом, поддерживая при этом разрешение, точность и воспроизводимость нанометрового уровня при еще более высокой динамике. Благодаря встроенной поддержке правильного выравнивания образца модуль затем позволяет дополнительно контролировать плоскостность пластин по отношению к головкам оборудования с помощью дополнительных осей «вершины» и «наклона». Такая уникальная функциональность позволяет пользователям управлять процессом следующего уровня, например, планарностью, номинальным углом падения (AOI), прямолинейностью фокальной плоскости и многим другим, что дает беспрецедентную возможность достичь производительности на уровне пластины с помощью технологии OEM. . Сегодня разработчики не только упрощают свои конструкторские усилия для повышения точности, но и существенно сокращают сложность оборудования, надежность и

Добавление Z3T M  является результатом непрерывных инноваций и вертикальной интеграции ETEL, основанных на запатентованной IP для двигателей, электроники и ноу-хау в области управления, а также синергии с HEIDENHAIN в отношении обратной связи по точности позиционирования мирового класса.

 

СЛОЖЕННЫЕ СИСТЕМЫ / ПЛАТФОРМЫ

Системы представляют собой независимые, законченные единицы, служащие конкретным отраслевым целям, обеспечивая желаемые возможности движения в соответствии со стратегией разработанного решения. Принимая во внимание полупроводниковые приложения, компания ETEL разработала несколько различных стандартных платформ, каждая из которых выводит на рынок индивидуальное решение для удовлетворения потребностей в перемещении технологического и контрольно-измерительного оборудования. Они доступны с дополнительными модулями и функциями, что позволяет интеграторам выбирать из широкого спектра доступных архитектур, производительности и поддерживающей инфраструктуры. 

Продукты, основанные на многоуровневой архитектуре, обеспечивают высочайшую надежность в самой компактной конструкции, что приводит к появлению эффективных готовых к выходу на рынок решений с возможностью дальнейшей настройки в соответствии с потребностями. Такие платформы поставляются с одним или несколькими механическими подшипниками; производительность позволяет удовлетворить любые высокие требования к современным полупроводникам. Продукты этого семейства выбираются из-за их гибкости, дополнительной производительности и широкого диапазона доступных модулей и опций. 

 

 

 

 

DescriptionData sheet
Modular / VHP
Interface drawing3D model
CHARON2 X 0650  /  On request 
CHARON2 XT 0205 x 0000  /  On request 
CHARON2 XZ3TM 0205 x 0000  /  On request 
CHARON2 XY 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XY 0475 x 0410  /  On request 
CHARON2 XYT (DXR+) 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XYT (DXR+) 0475 x 0410   /  On request
CHARON2 XYZ3TM 0365 x 0355  /  On request 
CHARON2 XYZ3TM 0475 x 0410   /  On request 

 

МНОГОЯРУСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ VULCANO

ОписаниеТехническая спецификацияЧертеж интерфейса3D модель
VULCANO XY 0365 x 0355 По требованию
VULCANO XY 0490 x 0420 По требованию
VULCANO XYZ3T H 0365 x 0355 По требованию
VULCANO XYZ3T H 0490 x 0420 По требованию

МНОГОЯРУСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ VULCANO2

 

ETEL предлагает самый полный ассортимент линейных двигателей Ironcore ( LMA , LMG и LMS ) а так же бесщеточные линейные двигатели серии ( ILF , ILM) в промышленности и в производстве Etel. Выбор более 50 разновидных моделей Etel. Cамый широкий диапазон вращающих моторов ETEL представлен в виде маркировок ETEL ( TMK , TMB , TMB + ,  TML , TM ) в данной отрасли. С выбором более 100 моделей Etel  удолетворяет практически любое требование, и  может быть успешно выполнено.

Решения управления движением ETEL ( в контроллеры движения , контроллеры положения , программная среда ) позволяют машиностроителю вводить любые доступные сервомоторы на рынке с наибольшим регулированием производительности в минимальном корпусе Etel.Являясь мировым лидером в области усовершенствованных систем движения и управления, ETEL предлагает широкий спектр решений для мехатроники , отвечающих  самым строгим требованиям, главным образом, на рынках полупроводников и электроники.

 

ETEL была основана в 1974 году как побочный продукт Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (Швейцария) с целью коммерциализации технологий прямого привода. Являясь лидером в этой области, название ETEL стало синонимом технологии прямого привода и широко способствовало росту и прорыву этой революционной технологии в самых разных отраслях.

 

Резкое расширение деятельности в конце 1990-х годов уговорило DR. JOHANNES HEIDENHAIN GmbH приобрести ETEL, чтобы повысить свои конкурентные преимущества на разных рынках высокого класса. Для ETEL и ее клиентов синергия между технологией прямого привода и современными измерительными системами оказалась выигрышной комбинацией.

 

Spb-Webmaster © 2005 - 2024. 194044 St. Petersburg B. Sampsonievsky pr. 32 (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика