Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию MOOG https://www.moog.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции MOOG  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

  •  Лента Заказов MOOG
  • от 09 декабря 2019 г. SRA-73799 Moog
               
  Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма    
  1 Устройство вращающееся SRA-73799 фирма MOOG 2 шт 92 000,00 184 000,00    
               
               
 
Итого: 184 000,00  
В том числе НДС: 30 666,67  
Всего к оплате: 184 000,00 РУБ

 

 

 

Многоцелевые приводы и сервоприводы

Многоцелевые приводы и сервоприводы могут использоваться для множества высокопроизводительных приложений и являются стандартными строительными блоками, используемыми во множестве систем.

Moog проектирует, разрабатывает, квалифицирует и производит поворотные и линейные приводы и сервоприводы для требовательных промышленных приложений, военных самолетов, беспилотных летательных аппаратов и беспилотных воздушных, наземных и морских транспортных средств. 

Поворотные приводы

амолеты.

МодельРазмер (дюймы)Ведущий крутящий момент
(дюймы-фунты)
ИнсультВес
(фунты)
Мощность
(В постоянного тока)
220 0,90 х 2,7 х 4,1 50 или 100 (в зависимости
от
конфигурации выхода )
± 45 ° 0,6 28 год
820 1,5 х 3,2 х 4,3 80 Номинальная
150 пиковая
0-90 ° 2,8 28 год
863 1,6 х 4,1 х 4,5 Непрерывный
удерживающий момент
150
± 45 ° 2,0
Макс
28 год
905-01 / 04 2,3 х 4,9 х 5,4 150 Номинальная
300 Пиковая
± 33 ° 3 28 и ± 15
915 4,95 х 4,5 х 6,2 300 пик ± 46 ° 7 28 год
935 2,3 х 4,8 х 6,6 150 Номинальная
600 Пиковая
± 46 ° 3.9 28 год
971 3,0 х 3,48 х 6,56 15
Пиковая оценка 200
± 30 ° 3.2 Только привод 28 год

Линейные приводы

Линейные приводы преобразуют вращательное движение в поступательное. Они имеют те же функции и те же области применения, что и поворотные устройства. Эта конфигурация привода используется для управления линейным перемещением. В нем используются высокопроизводительные двигатели постоянного тока, соединенные с высокоэффективной зубчатой передачей. Шариковый винт или узел ходового винта / гайки обычно используется для преобразования вращательного движения в линейное. Обычно он объединяет датчик положения и отказоустойчивый тормоз в прочной конструкции. Moog может соединить привод с электроникой сервоуправления контура позиционирования. Мы также можем предложить привод с резервированием через двигатель и устройство обратной связи.

МодельРазмер (дюймы)Сила (фунты)ИнсультМассаМощность
868 10,17 х 2,75 х 4,95 150 фунтов +/-
450 фунтов при
номинальной частоте 13 Гц
0,81 дюйм 7 фунтов
Макс.
28 В постоянного тока
 
973 3,25 х 3,56 х 11,17 350 фунтов Номинальный
стойл на 1120 фунтов
4,50 дюйма 6,3 фунта 28 В постоянного тока
974 3,88 х 4,75 х 14,75 1,500 фунтов Номинальный 7,25 дюйма 8,1 фунтов 28 В постоянного тока
981 2,50 х 4,05 х 14,00 10 фунтов Номинальный стойл на
30 фунтов
± 0,65 дюйма 4,75 фунтов 28 В постоянного тока

 

Преобразователи и датчики положения

Преобразователи использовались как на военных, так и на коммерческих самолетах, чтобы передавать информацию о положении поверхностей управления полетом на бортовые компьютеры, автопилоты и дисплеи кабины. Наши модули сконфигурированы с синхронизаторами, поворотно-регулируемыми дифференциальными трансформаторами (RVDT), шлицевым входным валом, цилиндрической зубчатой передачей с защитой от люфта, электрическими розетками и вентиляционными отверстиями для пламегасителей.

МодельОписаниеРазмер (дюймы)Мощность
800-XX Модель 800 отслеживает положение стабилизатора коммерческих самолетов Boeing 757 и 767 4,0 OD x 5,2 л Входное напряжение:
28 VRMS,
400 Гц
932-02 Модель 932-02 предназначена для определения положения вала на военном транспорте С-5. 2,0 OD x 4,75 л Входное напряжение:
26 В переменного тока,
400 Гц
933-01 Модель 933-01 используется в военных транспортных средствах C-5 для преобразования механического положения в соответствующие электрические сигналы для индикации положения. 2,0 OD x 45,25 л Входное напряжение:
26 В переменного тока,
400 Гц
943-XX Модель 943 отслеживает положение стабилизатора коммерческого самолета Боинг 747-400 3,26 OD x 4,70 л Входное напряжение:
28 VRMS,
400 Гц
976 Модель 976 отслеживает положение гондолы беспилотного летательного аппарата (БПЛА) 2,0 OD x 4,75 л Входное напряжение:
6 В переменного тока,
3000 Гц
978 Двойной РВДТ 2,5 OD x 2,53 л 6 В переменного тока при
3000 Гц

Самолет

Moog - мировой лидер в области систем управления полетом и вспомогательных систем управления для гражданских и военных самолетов. Наше предложение простирается от полностью интегрированных систем до дискретных продуктовых решений со специализацией в следующих приложениях:

  • Управление полетом
  • Органы управления двигателем
  • Активный контроль вибрации
  • Дверной проезд оружейного отсека
  • Включение в сеть

Наши полностью интегрированные системы включают в себя все срабатывание, управление, силовой привод и системное программное обеспечение. Обладая непревзойденным сочетанием системного и компонентного опыта, мы обладаем уникальной квалификацией для создания решений, оптимизированных с учетом поставленных заказчиком целей по производительности, весу, надежности и стоимости.

Обладая проверенными характеристиками, мы позиционируемся почти на всех самолетах на рынке, поставляя надежные системы привода, которые легко обслуживаются и приносят значительную пользу нашим клиентам.

 

Органы управления двигателем

В Moog мы гордимся тем, что решаем самые сложные проблемы наших клиентов. В результате с 1950-х годов мы являемся лидером на рынке в области поставок высоконадежных устройств и компонентов исполнительного механизма для авиационных двигателей и вспомогательных силовых агрегатов.    

Ключевые приложения включают:

  • Управление переменной геометрией
  • Управление вектором тяги
  • Учет топлива
  • Антиобледенение

Наше наследие:

  • GE90, CFM56, CF6, CF34
  • PW305, PW306, V2500
  • Трент 600/700/800, RB211, T406
  • F100, F110, F119, F404, F414, EJ200

 

Гибкие электрические линейные сервоприводы

  • Более высокая эффективность при той же полезной нагрузке
  • Долговечность и надежность
  • Более высокие силы, скорости штанги и одиночные ходы
  • Встроенный и складной дизайн с внутренним ограничителем вращения
  • Разнообразие обмоток двигателя для оптимальной производительности
  • Несколько выводов винта для изменения скорости / усилия
Характеристики
Размеры рамы 3, 4, 5, 6
Дизайн Стиль Встроенный, складной
Длина выводов 5, 10, 20 мм (0,197, 0,394, 0,787 дюйма)
Непрерывное срывное усилие От 1,02 до 95,99 кН (от 229 до 21 581 фунт-силы)
Пиковая сила срыва От 3,56 до 115,59 кН (от 801 до 25 987 фунтов силы)
Удерживающая сила тормоза - опция От 1,25 до 140,50 кН (от 280 до 31 588 фунтов силы)
Максимальная скорость От 138 до 1600 мм / сек (от 5,5 до 63,0 дюймов / сек)

 

 

Серия МА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ СЕРВОПРИВОДЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Электрические актуаторы Moog - лучший выбор для приложений с низким уровнем обслуживания и высокой эффективностью. Избегая использования маслопроводов под давлением, эти электромеханические решения не требуют особого обслуживания и являются экологически чистой альтернативой гидравлическому срабатыванию, плавности сцепления и точности движения с длительным сроком службы, даже с высокими полезными нагрузками. 

Линейные сервоприводы переменного тока переменного тока Moog (серия MA) предлагают большие преимущества, такие как:

  • Непрерывные усилия от 1270 Н до 24400 Н
  • Пиковое усилие от 4550 Н до 30 000 Н
  • Большая длина хода от 0 до 350 мм
  • Линейная скорость до 500 мм / с
  • Различные крепления
  • Низкие эксплуатационные расходы по сравнению с пневматическими и гидроцилиндрами
  • Простое гибкое линейное позиционирование благодаря сервосистеме с регулируемым положением
  • Тихий шум
  • Долгий срок службы
 

 

РазмерНепрерывная сила срыва, кН (фунт-сила)Пиковая сила срыва, кН (фунт-сила)Максимальная скорость мм / сек (дюйм / сек)Длина хода, мм (дюймы)

MA400

От 1,2 до 3,2
(от 270 до 719)


От 4,5 до 8
(с 1012 до 1798)

От 250 до 500
(от 9,8 до 19,7)
От 70 до 150
(от 2,75 до 5,9)
MA500

От 4 до 9,5
(с 1079 до 2135)

13,1–16
(2945–3597)

От 250 до 500
(от 9,8 до 19,7) 
До 2000 г.
(78,7)
MA710

От 14,7 до 24,4
(от 3304 до 5485)

От 27 до 30
(6070 до 6744)
От 208 до 416 
(от 8,2 до 16,4)
До 2500 
(98,4)

 

Электромеханический привод подъема пистолета C116L422E

Этот электромеханический линейный привод разработан для улучшения стабилизации и точности наведения для существующих и новых револьверных головок. Линейные приводы этой серии разработаны, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования современных основных боевых танков или систем наведения гаубичных орудий. Особенности включают в себя встроенный встроенный уравновешивающий механизм для сильно разбалансированного оружия, линейный выход с роликовым винтом, бесщеточный двигатель постоянного тока, а также 24-вольтовую муфту и двигатель обслуживания для удаленной работы.

Характеристики
Максимальный крутящий момент 23,1 л.с. (17,3 кВт)
Пиковая сила 84000 фунтов (374 кН)
Номинальная сила 26000 фунтов (116 кН)
Нет скорости загрузки 5,3 дюйма / сек (135 мм / сек)
Максимум. Равновесная сила 26000 фунтов (116 кН)
Напряжение питания 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока
Пиковый ток 160 ампер при 270 В постоянного тока
Масса 602 фунтов (273 кг)
Длина во втянутом состоянии 62,4 дюйма (1585 мм)
Инсульт

16,6 дюйма (422 мм)

 

Электромеханический пистолет / привод привода башни C34R390M

Этот электромеханический поворотный привод разработан для повышения точности стабилизации и скорости поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия поворотных приводов с бесщеточным двигателем с высоким крутящим моментом разработана для удовлетворения и превышения жестких требований многих турелей боевых машин. Серия двигателей Moog с высоким крутящим моментом устраняет необходимость в коробке передач между двигателем и нагрузкой и обеспечивает низкую инерцию привода для превосходных характеристик стабилизации и высокой жесткости с беззазорной муфтой. Включено интегрированное сцепление / без возврата с ручным приводом. 

Характеристики
Максимальный крутящий момент 910 дюйм-фунтов (103 Нм)
Непрерывный крутящий момент 300 дюйм-фунтов (34 Нм)
Нет скорости загрузки 390 об / мин
Номинальная мощность 1,25 л.с. (932 Вт)
Напряжение питания 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока
Масса 90 фунтов (41 кг)

Электромеханический линейный привод C90L360B

Этот электромеханический линейный привод разработан для улучшения стабилизации и точности наведения для существующих и новых револьверных головок. Линейные приводы этой серии разработаны, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования современных основных боевых танков или систем наведения гаубичных орудий. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный выход с роликовым винтом, переключатель самонаведения, амортизаторы и дополнительный тормоз. 

Характеристики
Максимальный крутящий момент 10,7 л.с. (8,0 кВт)
Сила срыва 20200 фунтов (90 кН)
Загруженная скорость 3,9 дюйма / сек (100 мм / сек)
Люфт 0,02 дюйма (0,5 мм)
Номинальное напряжение на шине 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока
Масса 287 фунтов (130 кг)
Длина от штифта к штифту (положение середины хода) 54,3 дюйма (1380 мм)
Инсульт 14,2 дюйма (360 мм)

Привод подъема боевой машины пехоты C6L265M

Этот электромеханический линейный привод разработан для повышения точности стабилизации и скорости поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия линейных приводов разработана для удовлетворения или превышения жестких требований приложений управления башней боевых машин. Эти приводы могут использоваться для модернизации старых гидравлических турелей или для новых турелей. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный шариковый винт на выходе, самосмазывающиеся сферические подшипники на конце штока, внешний блокиратор вращения, разъемы MIL-STD. Опции включают без обратного хода и первичный вал для ручного привода. 

Характеристики
Максимальный крутящий момент 4000 фунтов-силы (17,8 кН)
Номинальный крутящий момент 1350 фунтов силы (6,0 кН)
Номинальная скорость 4,6 дюйма / сек (116 мм / сек)
Нет скорости загрузки 5,8 дюйма / сек (147 мм / сек)
Удерживающий момент сцепления 3360 фунтов-силы (14,9 кН)
Напряжение питания 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока
Жесткость 125 кгс / дюйм (21,9 кН / мм)
Люфт 0,007 дюйма (0,178 мм)
Масса 67 фунтов (30,4 кг)
Длина во втянутом состоянии 19,78 дюйма (502 мм)
Увеличенная длина 30,18 дюйма (767 мм)

 

Привод пушки и револьверной головки

Эта серия поворотных приводов с бесщеточным двигателем с высоким крутящим моментом была разработана, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования для турелей боевых машин.

Характеристики
Максимальный крутящий момент 0,910 дюйм-фунт (103 Нм)
Непрерывный крутящий момент 300 дюйм-фунтов (34 Нм)
Нет скорости загрузки 390 об / мин
Номинальная мощность 1,25 л.с. (932 Вт)
Напряжение питания 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В или 650 В постоянного тока
Масса 90 фунтов (41 кг)

Особенности дизайна:

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока
  • Высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет прямой привод
    • Устраняет коробку передач
    • Беззазорная муфта
    • Высокая жесткость
    • Очень низкая инерция привода для превосходной стабилизации
  • Интегрированная муфта 24 В постоянного тока, выход без обратного хода и ручной привод (переключение не требуется)
  • Адаптируемые схемы монтажа и конфигурации ручного привода
  • Соответствие MIL-STD 810E и MIL-STD 461E
  • Встроенный шарнирный палец с адаптируемыми втулками для простой установки и регулировки
  • Доступны несколько профилей зубьев шестерни

 

Линейный привод большой мощности

Этот привод разработан, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования приложений управления башней боевой машины. Привод может использоваться для модернизации гидравлических систем управления револьверной головкой или для новых электромеханических систем управления револьверной головкой.

Характеристики
Максимальный крутящий момент 6500 фунтов-силы (28,8 кН)
Номинальный крутящий момент 2600 фунтов-силы (11,6 кН)
Номинальная скорость 11,0 дюймов / сек (280 мм / сек)
Нет скорости загрузки 12,5 дюйма / сек (318 мм / сек)
Пиковая статическая удерживающая сила 25000 фунтов-силы (112 кН)
Напряжение питания 18-32 В постоянного тока
Жесткость 1264 кгс / дюйм (221 кН / мм)
Люфт 0,003 дюйма (0,076 мм)
Масса 265 фунтов (120 кг)
Рабочий ход 8,46 дюйма (215 мм)

Особенности дизайна:

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока
  • Роликовый винт линейный выход
  • Самосмазывающиеся сферические подшипники на конце штока
  • Электрические разъемы MIL-STD
  • Интегрированная отказоустойчивая муфта и ручной привод
  • Вход гибкого вала для ручного привода
  • Дополнительное устройство без возврата
  • Пользовательские коэффициенты ручного ввода (стандарт 85 об / дюйм)
  • Соответствие MIL-STD 810E и MIL-STD 461E

Привод поворота боевой машины пехоты

 

Этот поворотный привод улучшает точность стабилизации и скорость поворота для существующих и новых револьверных головок. Эта серия приводов разработана для удовлетворения или превышения жестких требований приложений управления башней боевых машин. Их можно использовать для модернизации старых гидравлических турелей или для новых конструкций турелей. Характеристики включают бесщеточный двигатель постоянного тока, линейный выход с шарико-винтовой передачей, разъемы MIL-STD и возможность ручного привода. Опции включают первичный вал для ручного привода. 

Характеристики
Максимальный крутящий момент 280 Нм (2480 фунт-футов)
Номинальный крутящий момент 85 Нм (750 дюйм-фунт-сила)
Номинальная скорость 85 об / мин
Удерживающий момент сцепления 400 Нм (3570 дюйм-фунт-сила)
Напряжение питания 24 В постоянного тока, 48 В постоянного тока, 270 В постоянного тока или 650 В постоянного тока
Жесткость 7,75 кНм / град (68,8 км-фунт-сила / град)
Люфт 5,7 угл. Мин.
Масса 24,5 кг (54 фунта)

Особенности дизайна:

  • Бесщеточный двигатель постоянного тока
  • Электрические разъемы MIL-Spec
  • Интегрированная отказоустойчивая муфта и ручной привод
  • Входной вал для ручного привода
  • Опционально без возврата
  • Настраиваемые вручную коэффициенты ввода (стандартное значение 210 об / дюйм)
  • Соответствует MIL-STD 810E и MIL-STD 461E

 

Устаревший продукт - Гидравлические сервоприводы серии A085

Сервоприводы Moog серии A085 объединяют в себе высокопроизводительные цилиндры,
устройства с линейной обратной связью и сервоклапаны.

  • Выбор сервоклапанов, датчиков обратной связи,
    доступных рабочих зон и ходов удовлетворяет большинству требований к управлению.
  • Максимальная совместимость с другими компонентами Moog, такими как электроника и специальные функциональные коллекторы
  • Полностью собранные и автономные агрегаты проходят 100% тестирование перед отгрузкой. 
  • Минимальное количество сантехнических и крепежных материалов, а также слив из корпуса для нулевой утечки штанги
Характеристики
Поршневые области 7,1 см 2 , 21,9 см 2 , 43,9 см 2  (1,1 дюйма 2 , 3,4 дюйма 2 , 6,8 дюйма 2 )
Штрихи 6,4 см, 12,9 см, 25,8, 38,7 см (1 дюйм, 2 дюйма, 4 дюйма, 6 дюймов)
Выбор сервоклапана G761 серии
Выбор крепления цилиндра Базовое крепление, переднее или заднее фланцевое крепление, переднее или заднее крепление на цапфе

Гидравлический испытательный привод гидростатического подшипника

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

  • Инновационный 8-карманный гидростатический подшипник увеличивает боковую нагрузку до 60% от выходной мощности стойла и снижает энергозатраты.
  • Более высокий уровень динамических характеристик, надежности и долговечности
  • Усовершенствованное покрытие, используемое на штоке, значительно улучшает износ уплотнения, увеличивая срок службы и сокращая затраты на обслуживание
  • В коллекторе находятся все трубопроводы привода, что устраняет необходимость в большей части внешних трубопроводов.

 

Номинальное
усилие, кН
(тыс. Фунтов)
Длина хода,
мм
дюймы )
Диаметр стержня,
мм
(дюймы)
Диаметр цилиндра,
мм
дюймы )
Площадь поршня,
см
(кв. Дюйм)
Ход поршня,
мм
дюймы )
30
(6,6)
152, 204, 254, 306
(6, 8, 10, 12)
 80
(3,15)
92
(3,62)
16,21
(2,51)
25
(0,98)
38
(8,5)
152, 204, 254, 306
(6, 8, 10, 12)
80
(3,15)
95
(3,70)
20,62
(3,20)
25
(0,98)
50
(11)
152, 204, 254, 306
(6, 8, 10, 12)
80
(3,15)
99
(3,90)
26,71
(4,14)
25
(0,98)
100
(22)
152, 204, 254, 306
(6, 8, 10, 12)
100
(3,94)
130
(5,12)
54,19
(8,40)
25
(0,98)
160
(35)
152, 204, 254, 306
(6, 8, 10, 12)
100
(3,94)
145
(5,71)
86,59
(13,42)
25
(0,98)

Полимерный подшипник привода гидравлических испытаний

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРУКТУРЫ

 

  • Полимерный подшипник с масляным охлаждением повышает допустимую боковую нагрузку до 15% от выхода из стойла по сравнению с 10% при традиционной конструкции полимерного подшипника.  
  • Усовершенствованная конструкция подушки для большей надежности и безопасности
  • Более высокий уровень динамических характеристик, надежности и долговечности
  • Усовершенствованное покрытие, используемое на штоке, значительно улучшает износ уплотнения, увеличивая срок службы и сокращая затраты на обслуживание
  • Без внешнего трубопровода
Номинальная сила,
кН
(тыс. Фунтов)
Рабочий ход,
мм
дюймы )
Длина / конец подушки,
мм
(дюймы)
Диаметр стержня,
мм
(дюймы)
Диаметр отверстия,
мм
дюймы )
Площадь поршня,
см
(кв. Дюйм)
15
(3,3)
100, 150, 250 (4, 6, 10)  20
(0,79)
45
(1,8)
57
(2,2)
9,6
(1,5)
25
(5,5)
100, 150, 250 (4, 6, 10) 20
(0,79)
45
(1,8)
63
(2,5)
15,3
(2,37)
50
(11)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 20
(0,79)
80
(3,1)
100
(3,9)
28,3
(4,39)
100
(22)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 20
(0,79)
80
(3,1)
120
(4,7)
62,8
(9,74)
150
(33)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 20
(0,79)
80
(3,1)
130
(5,1)
82,4
(12,8)
250
(55)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 20
(0,79)
100
(3,9)
165
(6,5)
135
(20,9)
500
(110)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 12
(0,47)
140
(5,5)
240
(9,4)
298
(46,2)
1000
(220)
100, 150, 250, 500 (4, 6, 10, 20) 12
(0,47)
160
(6,3)
300
(11,8)
506
(78,4)

 

Обычный электрогидростатический привод (CEHA)

Электрогидростатические приводы (EHA) - это полностью автономные исполнительные системы, в которых сочетаются элементы конструкции электрического и электрогидравлического управления. Они получают питание от источника электроэнергии и преобразуют входной командный сигнал в движение. Основными компонентами системы являются серводвигатель, гидравлический насос, аккумулятор и гидроцилиндр.

Эксплуатационные преимущества EHA для ракет-носителей

  • Легкость интеграции в автомобиль
  • Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию
  • Упрощенные предпусковые проверки
  • Низкое энергопотребление в режиме покоя

Узлы колеса оптического фильтра

Конструкция фильтровальных колесных сборок, разработанная Мугом, уникальна по своей концепции и успешно использовалась в нескольких космических миссиях. Конструкция основана на интеграции ротора двигателя с оптическим диском, что обеспечивает оптимальное решение с высоким крутящим моментом в наиболее компактном объеме и с меньшей массой. Более традиционная конструкция фильтровальных колес, приводимых в движение внешними двигателями, имеет конструктивное ограничение только двумя оптическими дисками в FWA с двумя двигателями на противоположных сторонах. Конструкция Moog не ограничена количеством оптических дисков, так как каждый оптический диск представляет собой ротор двигателя, приводимый в движение собственным статорным узлом. Очень хороший пример - сборка выбираемого оптического фильтра (SOFA) на космическом телескопе Хаббла, которая состоит из 12 отдельных комбинаций ротор / статор двигателя. Каждый роторный узел имеет 4 фильтра и одно открытое отверстие,

Сборка выбираемого оптического фильтра (SOFA)

Узел выбираемого оптического фильтра (SOFA) был разработан специально для широкоугольной планетарной камеры космического телескопа Хаббла (HST). Дизайн представляет собой уникальную концепцию, которая впоследствии использовалась в нескольких других миссиях, таких как «Кассини». Дизайн Moog оказался значительно легче, чем предполагалось изначально, и очень прост по концепции. Блок состоит из 12 отдельных комбинаций ротор / статор двигателя. Каждый узел ротора содержит 4 фильтра и одну открытую апертуру, что дает 48 фильтров и множество возможных комбинаций фильтров. Устройство оснащено дублирующими шариковыми подшипниками и смазкой сухой пленкой. Электронный блок управления отслеживал угловое положение каждого колеса фильтра путем подсчета шагов от датчика исходного положения, расположенного на каждом узле ротора. Поскольку узлы ротора не закреплены для запуска, после инициализации ЭБУ поворачивает каждое колесо фильтра до тех пор, пока не будет обнаружен датчик исходного положения. Аппарат безупречно работал на орбите. Инженеры Moog получили уникальную возможность исследовать один из блоков SOFA после нескольких лет на орбите. Аппарат был в отличном состоянии и прошел повторную сертификацию для полетов.

 

Колесо фильтра Hayabusa I и II в сборе

 

Колесо фильтров Hayabusa, содержащее восемь (8) оптических фильтров, приводится в движение в центре поворотным приводом Moog M8. Привод представляет собой механизм с приводом от шагового двигателя с трансмиссией Harmonic Drive без люфта. Размер шага вывода составляет 0,15 градуса, а максимальная скорость поворота может составлять 60 градусов в секунду.

 

Электрогидростатические системы срабатывания (EAS)

 

Электрогидростатические исполнительные системы (EAS) становятся жизнеспособными вариантами для промышленных машиностроителей, ищущих компактные альтернативы традиционным гидравлическим или электромеханическим решениям управления движением. Основанный на электрогидростатическом насосном агрегате (EPU), EAS объединяет EPU и любые дополнительные детали, которые могут потребоваться заказчику, такие как приводы, коллекторы или цилиндры. Все компоненты произведены компанией Moog и соответствуют высочайшим стандартам надежности и качества.

Особенности продукта

  • Высокая энергоэффективность, снижающая эксплуатационные расходы
  • Экологическая чистота снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также снижает риск возгорания 
  • Возможность большой силы, обеспечивающая жизнеспособную альтернативу срабатыванию EH
  • Уникальный интерфейс коллектора, обеспечивающий прямой монтаж, сокращение затрат на трубопроводы и техническое обслуживание
  • Автономный и компактный дизайн продукта уменьшает занимаемую площадь на машине

 

 

Процессоры и память нового поколения

Заглядывая в будущее приложений космических вычислений на орбите, мы предлагаем высокопроизводительные продукты нового поколения для процессоров (GPU, DSP и ARM), а также памяти (NAND FLASH и DDR4). Эти современные технологии прошли радиационные испытания и могут поставляться в виде компонентов, плат или интегрированных сборок. Эти продукты являются прямым результатом наших постоянных инвестиций в космические технологии будущего и представляют собой улучшение характеристик на порядки по сравнению с традиционными сопоставимыми компонентами, пригодными для использования в космосе.

 

Линейные двигатели L3S и L3SK

ПЛОСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (L3S) И ЖИДКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (L3SK)

Плоские линейные двигатели Moog с воздушным охлаждением L3S и L3SK с жидкостным охлаждением предназначены для высокодинамичных применений. Двигатели L3S и L3SK - это трехфазные синхронные двигатели с линейным сердечником и железным сердечником, которые поставляются в виде активных частей (встроенных двигателей). Их первичная часть образована ферромагнитным пакетом, состоящим из пластин и трехфазной обмотки, вставленной в его пазы. Эта первичная часть возбуждается постоянными магнитами во вторичной  части, которые расположены в стандартном статическом положении и используются в качестве магнитного пути.

Как серия двигателей L3S, так и их вариант с жидкостным охлаждением, L3SK, предлагают одни из самых больших диапазонов мощности в отрасли, при этом стандартные модели обеспечивают номинальное постоянное усилие в диапазоне от 150 до 7500 Н для серии L3S и от 300 до 12000 Н для серии L3SK, при использовании воды в качестве охлаждающего агента. Кроме того, серия L3S с воздушным охлаждением может быть нагружена силами и токами, значительно превышающими те, которые производятся при номинальных скоростях. Для сравнения, серия L3SK с жидкостным охлаждением почти вдвое превышает мощность и выходную мощность своего аналога с воздушным охлаждением (L3S), хотя размеры остаются прежними. Еще одним преимуществом серии L3SK является ее способность работать при более высоких температурах окружающей  среды.

Модульная конструкция обеих серий линейных двигателей поддерживает множество вариантов. Кроме того, Moog может предоставить полностью индивидуальные решения, в том числе:

  • Варианты обмоток и специальной изоляции для систем, предназначенных для ... 
    • различные силовые константы (примерно от 40 до 1000 Н / А) 
    • различные напряжения промежуточной цепи (140 В, 330 В, 560 В, 700 В постоянного тока)
  • Повышенные рейтинги IP 
    • линейный двигатель с воздушным охлаждением и повышенной степенью защиты IP - модель L7S
    • Аналог с жидкостным охлаждением - L7SK. 
  • Положение выводных кабелей можно изменить *

* Изменение положения выводных кабелей может привести к тому, что  внешние размеры двигателей будут отличаться от указанных в каталоге.

Функции

  • Разработан для высокодинамичных приложений
  • Высокая перегрузочная способность (L3S)
  • Высокие значения непрерывной силы (L3SK)
  • Качественная продукция
  • Сборка с высокой точностью
  • Длительный срок службы и высокая эксплуатационная надежность 

Преимущества

  • Высокая точность позиционирования
  • Полностью настраиваемый
  • Высокая плотность силы
  • Доступны различные варианты намотки

 

Габаритные размерыЕдиница измеренияЛинейные двигатели L3SЛинейные двигатели L3SK

Пиковая сила F макс.

N


400–15 750

400–15 750
Номинальная скорость V NC

РС

0–8

0–8
Непрерывная сила F NC  (IC410)

N

150–7 500 -
Непрерывная сила F WC  (ICW37)

N

- 300–12 000

Контроль температуры

-

PTC, PT1000, термовыключатель PTC, PT1000, термовыключатель

Номинальное напряжение шины В постоянного тока

V

140, 330, 560, 700 140, 330, 560, 700

Сертификат / Знаки

-

CE

CE

Охлаждение

-

Воздуха Воды**

 

Линейные двигатели LNS

ДИНАМИЧНЫЕ, БЕЗЖЕЛЕЗНЫЕ, ПЛОСКИЕ ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 

Серия плоских линейных двигателей без железа LNS компании Moog разработана для высокодинамичных приложений. В серию LNS входят синхронные линейные двигатели, поставляемые в виде активных частей (встраиваемые двигатели). Использование неферромагнитного материала делает основную часть двигателя легкой и высокоэффективной, практически без силы сопротивления (нулевого зубчатого зацепления) и пульсации сил притяжения. Двигатели Moog LNS обеспечивают постоянную номинальную силу в диапазоне от 16 до 225 Н. С электромагнитной точки зрения серия LNS рассчитана на перегрузочную способность, примерно в пять раз превышающую номинальное усилие. В результате они могут быть нагружены силами и токами, значительно превышающими те, которые создаются при номинальных скоростях.

Модульная конструкция плоского линейного двигателя без железа LNS поддерживает множество опций. Кроме того, Moog может предоставить полностью индивидуальные решения. Мы предлагаем индивидуальные системы обмоток, рассчитанные на разные силовые постоянные (примерно от 10 до 100 Н / А), а также системы обмоток и варианты изоляции для различных напряжений промежуточной цепи (140 В, 330 В, 560 В постоянного тока). 

Функции

  • Без зубцов
  • Разработан для высокодинамичных приложений
  • Высокая перегрузочная способность
  • Уменьшенный вес 
  • Качественная продукция

Преимущества

  • Плоский дизайн и компактные размеры 
  • Высокая точность позиционирования
  • Компенсация сил притяжения 
  • Доступны различные варианты намотки

 

Габаритные размерыЕдиница измеренияЛинейные двигатели LNS

Пиковая сила F макс.

N


80–1 280

Номинальная скорость V NC

РС

0–25

Непрерывная сила F NC  (IC410)

N

16-225

Контроль температуры

-

PTC, PT1000, термовыключатель

Номинальное напряжение шины В постоянного тока

V

140, 330, 560 или настраиваемый

Сертификат / Знаки

-

CE

Охлаждение

-

Воздуха

Двигатели постоянного тока Cube Torque Brush

 

В нашем семействе миниатюрных электродвигателей постоянного тока с кубической динамометрической щеткой на постоянных магнитах имеются электродвигатели с размерами корпуса 0,75 и 1 дюйм. Эти двигатели предназначены для широкого спектра применений, включая сервосистемы с прямым приводом, приводы записывающих устройств, системы управления крутящим моментом и высоким крутящим моментом при низкой скорости. Это двигатель с быстрым откликом на всех рабочих скоростях благодаря высокому отношению крутящего момента к моменту инерции и низкой самоиндукции. Крутящий момент увеличивается напрямую с входным током для обеспечения линейности. Как прямой сервопривод, он обеспечивает высокое разрешение. Его кубическая форма обеспечивает экономию веса и места, а также простоту монтажа.

Кубические двигатели часто используются в приложениях, где требуется высокий крутящий момент, но доступное пространство ограничено. Кубические двигатели во многих случаях легче монтировать, чем цилиндрические двигатели, и их легче закрепить в конверте.

Компания Moog предлагает на выбор магнитные материалы Alnico или Samarium Cobalt, чтобы удовлетворить практически любые требования. Эти редкоземельные магниты производят более высокую магнитную энергию на единицу объема, чем большинство имеющихся в продаже постоянных магнитов. Магниты Alnico обеспечивают повышенную температурную стабильность, в то время как магниты Samarium Cobalt обеспечивают высокую энергию при хорошей стабильной работе.

Мы созданы для сотен конструкций с различными обмотками, торцевыми крышками и другими опциями, включая редукторы , тормоза, резольверы , энкодеры и потенциометры. Большинство дизайнов можно легко адаптировать к различным требованиям. Мы также можем предоставить индивидуальные инженерные услуги.

Функции

  • 4-полюсные двигатели с 13 бар - 2 стандартные щетки и 4 щетки
  • Валы из нержавеющей стали для износостойкости и износостойкости
  • Соответствует MIL-SPEC 810
  • Стандартный никелированный корпус устойчив к коррозии в суровых условиях
  • Пиковый крутящий момент от 1,0 до 20 унций на дюйм
  • Доступны дополнительные редукторы, тормоза, резольверы, энкодеры и потенциометры.
  • Доступны размеры рамы 0,75 и 1 дюйм:
    • Модель 21 - 1 x 1 x 1 дюйм
    • Модель 22 - 1 x 1 x 0,75 дюйма
    • Модель 23 - 1 x 1 x 1,35 дюйма
    • Модель 24 - 75 x 0,75 x 0,75 дюйма
  • Щетки из серебряного сплава
  • Скорость до (7500) об / мин
  • Доступны различные обмотки
  • Позолоченные клеммы
  • Коммутатор из золотого сплава
  • Вал можно модифицировать с помощью передних и задних удлинителей, интегрированной шестерни или шестерни.

Преимущества

  • Высокое отношение крутящего момента к моменту инерции в небольшом корпусе
  • Быстрый отклик на всех скоростях
  • Щетка для картриджей легко заменяется в полевых условиях
  • Перекошенные роторы обеспечивают минимальный крутящий момент
  • Позолоченный коммутатор для долгого срока службы
  • Редкоземельные магниты обеспечивают более высокую производительность, чем стандартные постоянные магниты.
  • Кубическая форма обеспечивает экономию веса и места, а также простой монтаж
  • Крутящий момент увеличивается напрямую с входным током, что обеспечивает высокую линейность в качестве прямого сервопривода.
  • Низкая собственная индуктивность

 

Миниатюрные двигатели постоянного тока с высоким крутящим моментом

СЕРИЯ C13 САМАРИЙ КОБАЛЬТ

Высокоэнергетические серводвигатели из редкоземельных элементов серии C13 обеспечивают быстрый отклик и высокий пусковой крутящий момент, но их цена значительно ниже, чем у сопоставимых двигателей из редкоземельных элементов. Эти миниатюрные двигатели постоянного тока с высоким крутящим моментом обладают высокой коэрцитивной силой и высокой плотностью магнитного потока для большей механической мощности. Легкие, но при этом очень надежные, эти двигатели не размагнитятся в тяжелых условиях. 

Серия высокоточных мотор-редукторов получается путем согласования высокоточных планетарных редукторов с редкоземельными двигателями C13. Мы предлагаем широкий спектр вариантов выходного крутящего момента и частоты вращения со стандартными и нестандартными передаточными числами. 

Доступны индивидуально измененные конструкции валов, конфигурации монтажа, изменения скорости и различные входные напряжения постоянного тока. Для получения дополнительной информации о том, как можно адаптировать миниатюрные высокомоментные двигатели постоянного тока Moog к вашим конкретным условиям применения, свяжитесь с нашими экспертами по двигателям .

Функции

  • Долговечные сменные металлические графитовые щетки
  • Валы из нержавеющей стали диаметром 0,125 и 0,187 дюйма, одинарные и двойные удлинители
  • Шариковые подшипники с постоянной смазкой, стандарт ABEC 5
  • Изолированные обмотки, пропитанные полиэфирной смолой, для надежной работы на высоких скоростях и при высоком напряжении
  • Редкоземельные магниты для высокой плотности мощности
  • Коммутатор с алмазной обработкой для бесшумной работы и длительного срока службы щеток
  • Коммутатор 13 бар для превосходной работы сервопривода
  • Высокий крутящий момент в компактном корпусе
  • Низкий уровень шума и люфта

Преимущества

  • Высокое отношение крутящего момента к моменту инерции
  • Пиковый пусковой крутящий момент до 1274 унций / дюйм
  • Высокая устойчивость к размагничиванию
  • Весит всего 6,8 унции
  • Высокая энергия / высокая мощность в небольших корпусах

Параметры

  • Доступны индивидуальные торцевые крышки и конфигурации монтажа
  • Роторы с перекосом обеспечивают минимальный крутящий момент от зубчатого зацепления.
  • Пакеты энкодера и тахометра
  • Индивидуальные конфигурации вала и торцевой крышки
МодельДлинаНоминальное напряжение (В постоянного тока)Номинальный диапазон (В постоянного тока)Диапазон номинальной скорости
(об / мин)
Диапазон
Номинальная мощность (Вт)
C13 1,902 - 2,802 дюйма
48,3 - 71,2 мм
24.12.36/48 5,8-14,0 1643–3000 9,6 - 22,2

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашими специалистами

Типичные области применения

  • Робототехника
  • Заводская автоматизация
  • Медицинское оборудование
  • Компьютерная периферия и оргтехника
  • Портативное оборудование с батарейным питанием
  • Текстильное оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • Приводы

Литература

  • Лист технических данных серии C13

сопутствующие товары

 

Бесщеточные двигатели постоянного тока серии Silencer® BN

Бесщеточные двигатели серии Silencer® BN имеют диаметр от 1,2 до 4,1 дюйма и длину от 1,3 до 5,5 дюймов. Он обеспечивает постоянный крутящий момент от 2,4 до 519 унций и скорость до 20 000 об / мин. Двигатели серии Silencer, разработанные для тяжелых условий эксплуатации и окружающей среды, оснащены связанными редкоземельными магнитами и алюминиевыми корпусами. Опции включают электронные драйверы, энкодеры и редукторы, а также эффект Холла, резольвер и обратную связь без датчиков. Наша бесшумная, эффективная бесщеточная конструкция хорошо подходит для применений, где особенно важны низкий уровень шума и надежная долговечная работа.

МодельДиаметр
дюйм )
Доступные длиныНоминальное напряжение (В постоянного тока)Номинальный крутящий момент (унция / дюйм)Номинальная скорость вращения (об / мин)Номинальная мощность (Вт)
BN12 1,20 1,3 - 2,8
дюйма 33,02 - 71,12 мм
24.12.36 1,8 - 6,2 0–13753 17 - 44,7
BN17 1,70 1,5 - 2,5
дюйма 38,1 - 63,5 мм
24.12.36 8,2 - 17,81 0–13498 55–97
BN23 2,25 1,41 - 2,91
дюйма 35,8 - 73,9 мм
24/36/48 12,1 - 51,9 0–9190 82 - 222
BN28 2,80 2,1 - 4,4
дюйма 53,3 - 111,8 мм
24/48/72 31 - 86 0 - 9240 210 - 306
BN34 3,40 1,40 - 2,90 дюйма
35,6 - 73,7 мм
24/50/100 60 - 214 0–8130 334–690
BN42 4,15 2,3 - 5,3
дюйма 58,4 - 134,6 мм
24/50/100 102–451 0–6140 456–874

 

Бесщеточные бескаркасные двигатели постоянного тока серии Silencer®

Часто заказчик уже использует обширные механические узлы, а также требует наличия электродвигателя (насосы, вентиляторы, компрессоры и т. Д.). Когда нет смысла внедрять двигатель в полностью закрытом корпусе, комплекты деталей ротор-статор являются жизнеспособным и экономичным решением. Компания Moog предлагает широкий ассортимент стандартных бесщеточных безрамных двигателей постоянного тока, которые можно настраивать индивидуально для удовлетворения любых требований.

Список продуктов

Модель3D модель
BN17-15ZA- [] LH BN17-15ZA- [] LH 3D Модель
BN17-20ZA- [] LH BN17-20ZA- [] LH 3D Модель
BN17-25ZA- [] LH BN17-25ZA- [] LH 3D Модель
BN23-13ZMG- [] LH BN23-13ZMG- [] LH 3D Модель
BN23-18ZMG- [] LH BN23-18ZMG- [] LH 3D Модель
BN23-23ZMG- [] LH BN23-23ZMG- [] LH 3D Модель
BN23-28ZMG- [] LH BN23-28ZMG- [] LH 3D Модель
BN28-21ZP- [] LH BN28-21ZP- [] LH 3D Модель
BN28-29ZP- [] LH BN28-29ZP- [] LH 3D Модель
BN28-36ZP- [] LH BN28-36ZP- [] LH 3D Модель
BN28-44ZP- [] LH BN28-44ZP- [] LH 3D Модель
BN34-25ZP- [] LH BN34-25ZP- [] LH 3D Модель
BN34-35ZP- [] LH BN34-35ZP- [] LH 3D Модель
BN34-45ZP- [] LH BN34-45ZP- [] LH 3D Модель
BN34-55ZP- [] LH BN34-55ZP- [] LH 3D Модел

 

 

Бесщеточные двигатели BN12 со степенью защиты IP65

 

IP65 Rated Brushless DC Motors

ModelAvailable LengthsWt. (oz)Terminal
Voltage (VDC)
Range-
Rated Torque
(oz-in)
Range-
Rated Speed (rpm)
Range-
Rated Power (watts)
BN12-13IP 1.82 in
46.2 mm
3.6 12/24/36 1.8 12736 -13753 17.0 - 18.3
BN12-18IP 2.32 in
58.9 mm
5.5 12/24/36 3.5 - 3.6 11448 -12320 30.5 - 31.9
BN12-23IP 2.82 in
71.6 mm
7.3 12/24/36 4.7 - 5.0 10601 -11489 39.2 - 39.9
BN12-28IP 3.32 in
84.3 mm
9.1-9.2 12/24/36 5.4 - 6.2 9529 -11036 43.7 - 44.7
BN17-15IP 2.06 in
52.32 mm
6.7 12/24/36 5.4 - 6.7 10623 -15627 52.2 - 68.8
BN17-20IP 2.56 in
65.02 mm
10.5 12/24/36 5.4 - 6.7 8659 - 9771 5.90 - 61.4
BN17-25IP 3.06 in
77.72 mm
13.4 12/24/36 10.7 - 11.5 7834 - 8452 66.6 - 68.7
BN23-13IP 2.43 in
61.72 mm
8.3-8.4 24/36/48 12.1 - 16.1 8650 -9190 82 - 108
BN23-18IP 2.93 in
74.42 mm
13.6-13.8 24/36/48 29.7 - 32.9 6460-7130 142 - 174
BN23-23IP 3.43 in
87.12 mm
19.1 24/36/48 40.3 - 42.3 6060 - 6700 181 - 210
BN23-28IP 3.93 in
99.82 mm
24.4-24.7 24/36/48 48.8 - 51.9 5340 - 6140 194 - 222
BN28-21IP 2.10 in
53.3 mm
23.0 24/48/72 31 - 33 9170 -9240 210.3 - 225.5
BN28-29IP 2.90 in
73.7 mm
35.0 24/48/72 40 - 46 7890 - 8900 262.4 - 268.4
BN28-36IP 3.60 in
91.4 mm
48.0 24/48/72 68 - 72 5230 - 5910 278.5 -306.0
BN28-44IP 4.40 in
111.8 mm
61.0 24/48/72 84 - 86 4120 - 4680 262.1 - 290.8
BN34-25IP 2.50 in
63.5 mm
37.0 24/50/100 60.0 - 67.0 7330 - 7550 328.0 - 368.0
BN34-35IP 3.50 in
88.9 mm
62.0 24/50/100 93.0 - 106.0 5916 - 6400 407.0 - 502.0
BN34-45IP 4.50 in
114.3 mm
88.0 24/50/100 165.0 -188.0 3300 - 4710 459.0 - 592.0
BN34-55IP 5.50 in
139.7 mm
115.0 24/50/100 240.0 - 258.0 2410 - 3920 460.0 - 696.0
BN42-23IP 2.30 in
58.4 mm
65.0 24/50/100 102.0 -113.0 5950 - 6140 456.0 - 499.0
BN42-33IP 3.30 in
83.8 mm
104.0 24/50/100 198.0 - 213.0 3710 - 4710 584.0 - 697.0
BN42-43IP 4.30 in
109.2 mm
143.0 24/50/100 290.0 - 340.0 2380 - 3840 598.0 - 841.0
BN42-53IP 5.30 in
134.6 mm
182.0 24/50/100 413.0 - 451.0 1740 - 2820 580.0 - 874.0

 

Серия DB-3000 Matrix ™

БЕЗОПАСНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ МОМЕНТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА

 

 

DB/DBE Matrix™ Motor Specifications

ModelPeak Torque,
TP oz-in (Nm)
Weight,
oz (nom) (Kg)
OD,
in (mm)
ID,
in (mm)
Length,
in (mm) 
Stack Length
DB-1500 21 – 212
(.15 – 1.48)
2.7 – 15
(.08 – .43)
1.5 (38.1) 0.250 (6.35) 0.25 – 2.5
(6.35 – 63.5)
DB-2000-1ES 34.4 – 376
(.24 – 2.63)
4.0 – 33
(.11 – .93)
2.0 (50.80) 0.375 (9.53) 0.25 – 3.0
(6.35 – 76.2)
DBE-2000-1ES 43 – 377
(.30 – 2.64)
4.6 – 34
(.13 – .96)
2.0 (50.80) 0.375 (9.53) 0.25 – 3.0
(6.35 – 76.2)
DB-3000 151 – 1,214
(1.06 – 8.57)
8.5 – 41
(.24 – 1.16)
3.0 (76.20) 1.250 (31.75) 0.25 – 2.0
(6.35 – 50.8)
DB-4000 2,000 – 5,000
(14 – 35)
94.4 – 217.6
(2.68 – 6.17)
4.0 (101.60) 0.440 (11.18) 2.0 – 5.0
(50.8 – 127.0)
DB-5000 578 – 9,024
(4.08 – 63.72)
31 – 255
(0.88 – 7.23)
5.0 (127.00) 2.0 (50.80) 0.25 – 4.05
(6.35 – 102.8)
DB-6000 1,686 – 10,083
(11.80 – 70.58)
37 – 160
(1.05 – 4.54)
6.0 (152.40) 4.0 (101.60) 0.45 – 2.95
(11.43 – 74.93)
DBE-6000 1,686 – 10,083
(11.80 – 70.58)
45 – 168
(1265 – 4.73)
6.0 (152.40) 4.0 (101.60) 0.45 – 2.95
(11.43 – 74.93)
DB-8000 18.8 – 96.1 5.2 – 20.5 8.0 (203.20) 5.0
(127.00)
0.5 – 2.5
(12.7 – 63.5)
DBE-8000 18.8 – 9.7 3.53 – 20.5 8.0 (203.20) 5.0
(127.00)
0.5 – 2.5
(12.7 – 63.5)
DB-9000 5,102 – 30,665
(35.71 – 214.66)
75 – 357
(2.12 – 10.10)
9.0 
(228.60)
6.375 (161.93) 1.60 – 2.95
(40.64 – 74.93)
DB-14540 21,674 – 108,319
(151.72 – 758.23)
171 – 720
(4.84 – 20.38)
14.54
(369.32)
11.46 (291.08) 0.5 – 2.5
(12.7 – 63.5)
DB-22000 102,660 – 678,689
(725 – 4,793)
768 – 3,968
(21.50 – 111.10)
22.0 (559.00) 17.50
(445.00)
1.0 – 7.0
(25.4 – 177.8)
 
 

Direct Drive Brushless DC Torque Motors

Moog has a variety of design options for standard motors. For example, winding designs to modify torque sensitivity, back EMF, DC resistance and inductance in the event a power source (voltage or current) is limited. Stack lengths can be varied (from 0.10 to 20.0 inches depending on the model) for tailored performance.  For ease of installation, mounting flanges, hubs, mounting holes and connectors can be added.

Direct Drive Motor Models

 DB-1250-A-1  DB-2180-A-1S  DB-4530-A-1ES
 DB-1500-G-4  DB-2480-A-1ES  DB-12600-A-1ESC
 DB-1840-K-1ES  DB-3175-A-1ES  
 DB-1890-A-1S  DB-3730-B-1ES

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию MOOG https://www.moog.com/. Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции MOOG  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например