• AP™ комплексные подшипниковые узлы
  • AP-2™ комплексные подшипниковые узлы
  • Штампованная ступица для колесной системы автомобиля
  • Поколение 3
  • Интегрированные подшипники Flexpin
  • Интегрированные колесные подшипники
  • Подшипники ступицы вращающегося шпинделя
  • Planet Pac
  • Pinion-Pac™
  • RacePac™ укомплектованное колесо
  • Sensor-Pac™
  • Герметизированный подшипник для горнодобывающей промышленности
  • Наружное кольцо подшипника с резьбой
  • UNIPAC™
  • UNIPAC-PLUS™
  • WHEEL-PAC™

Подшипники AP™ для железнодорожного транспорта

Рассматриваемые сегодня как стандартная конструкция для использования в железнодорожной промышленности, подшипники Timken® AP™ являются цельными предварительно собранными и смазанными узлами, снижающими эксплуатационные расходы и повышающими долговечность и топливную экономичность железнодорожного транспорта.

Подшипники AP2™ для железнодорожного транспорта

Сконструированные на базе подшипников AP, подшипники АР2 имеют более короткую опорную часть, что сводит к минимуму прогибы вала, снижая таким образом фрикционный износ между элементами подшипника. Как и оригинальные подшипники АР, подшипники АР2 способны выдерживать большие нагрузки при меньшей собственной массе подшипника.

Штампованная ступица для колесной системы автомобиля

Это единый комплектный узел, который может быть прикреплен болтами непосредственно к подвеске легкового автомобиля или легкого грузового автомобиля, устраняя потребность в таких элементах как шайбы, прокладки и гайки.

Подшипниковый узел ступицы 3-го поколения

Подшипниковый узел ступицы 3-го поколения представляет собой комплектный подшипник закрытого типа с активной системой датчиков. Он сочетает конструктивную гибкость и простоту болтового крепления и предназначен для легких и тяжелых грузовых автомобилей.

Комплексный узел крепления колеса

Данное изделие оборудовано активным антиблокировочным тормозным датчиком и электрическим разъединителем узла, что снижает сопротивление и повышает полезную мощность легких полноприводных грузовых автомобилей.

Подшипниковый узел ступицы вращающегося шпинделя

Ступица вращающегося шпинделя Timken представляет собой легкое компактное устройство, повышающее удельную мощность. Температурные датчики позволяют выявлять потенциальные проблемы узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков до их возникновения.

Подшипник Performance Plus™

Разработанные для железнодорожной промышленности, наши подшипники Performance Plus™ являются переработанными узлами, обладающими повышенной долговечностью, надежностью и ценностью.

Подшипник PINION-PAC™

Разработанные специально для повышения эффективности легковых автомобилей и легких грузовиков, подшипники PINION-PAC являются готовыми к установке предварительно уплотненными и настроенными коническими роликовыми подшипниками, ускоряющими сборку мостов и снижающими шум, вибрацию и низкочастотную вибрацию.

Сборная колесная ступица RacePac®

Предназначенная исключительно для профессиональных гоночных автомобилей, сборная колесная ступица RacePac® имеет специально сконструированные конические роликовые подшипники, точно отшлифованные прокладки и патентованные уплотнения. Предварительно собранная и готовая к установке на узлах крепления передних и задних колес.

Наружное кольцо подшипника с резьбой

Наружное кольцо подшипника с резьбой обеспечивает жесткую сборку моста и крепление подшипника в легких и тяжелых автомобилях. Подшипник устанавливается быстрее, легче и точнее.

Подшипник Unipac™

Подшипник Unipac™ - это двухрядный конический роликовый подшипник, оснащенный улучшенными уплотнениями и смазанный новейшей универсальной консистентной смазкой повышенного класса. Подшипник Unipac™ снижает вес узлов легких автомобилей.

Подшипник Unipac-Plus™

Это предварительно герметизированный, смазанный и настроенный узел, крепящийся болтами и повышающий нагрузочную способность узлов средних и тяжелых грузовиков. Подшипник может поставляться отдельно или вместе с запрессованным шпинделем.

Подшипник с датчиками боковой нагрузки колес

Датчики боковой нагрузки колес дают важную информацию а скоростях и нагрузках всех четырех колес автомобиля. Датчики встроены в крепящуюся болтами ступицу.

Подшипник Wheel Pac

Подшипник Wheel Pac – это предварительно настроенный, смазанный и герметизированный узел, снижающий расходы на техобслуживание и настройку узлов крепления колес средних и тяжелых грузовиков.

 

  Картинки по запросу подшипник 3d

Подшипники TS3-6310LLB/C4 NTN(Япония) 

Подшипники TS3-6210LLB/C4 NTN(Япония)
Подшипники TS3-6212LLB/C4 NTN(Япония)

Подшипники TS3-6312LLB/C4   NTN(Япония)


Spb-Webmaster © 2005 - 2024. 194044 St. Petersburg B. Sampsonievsky pr. 32 (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика