Ортлингхаус - Изменения в процессе

 

Компания ООО ПРОНАТОР, готова предложить по низким ценам продукцию Ortlinghaus  https://www.ortlinghaus.com/deutsch/startseite.html  . Если вы заинтересованы в приобретении данной продукции Ortlinghaus  по хорошим, приемлемым ценам и срокам, вы можете направить заявку по любому удобному электронному адресу который указан в контактах, например Diese E-Mail-Adresse ist vor Spambots geschützt! Zur Anzeige muss JavaScript eingeschaltet sein! .

  •  
  • Ortlinghaus является ведущим специалистом в области сцеплений, тормозов и дисков, включая гидравлические узлы и блоки управления и регулирования.
  • Благодаря нашей глобальной сети из более чем 25 филиалов, торговых партнеров и сервисных центров мы быстро реагируем и тесно сотрудничаем с нашими клиентами.
  •  
  •  
  • Сцепления, тормоза и комбинации сцепление-тормоз Ortlinghaus, работающие в мокрой среде, десятилетиями надежно выполняли свою работу на горячештамповочных и прокатных станах.

    В этих муфтах и тормозах контактные поверхности фрикционных элементов постоянно снабжаются смазочным и охлаждающим маслом. Спеченные диски, используемые в таких системах с мокрым двигателем, основаны на фрикционных материалах, содержащих бронзу, которые сохраняют молекулы масла от постоянного потока масла на своих поверхностях.

    Рис. 1: Пакет мокрых дисков с оригинальными металлокерамическими дисками Ortlinghaus

    В результате при срабатывании сцепления практически не происходит истирания фрикционных накладок, в результате чего сцепление и тормозная система практически не изнашиваются.

    С точки зрения системного оператора, снабжение муфт и тормозов минеральным маслом сопряжено с потенциальным риском, и необходимо исключить, что это смазочное и охлаждающее масло - в случае негерметичных трубопроводов - может воспламениться при соединении. со светящимися материалами.

    На этом фоне компания Ortlinghaus добилась революционного дальнейшего развития в отношении пригодных к использованию огнестойких смазочных материалов. После обширных испытаний, в том числе в сторонних лабораториях, наши специалисты по технологиям смогли одобрить смазочный материал Castrol Anvol SWX 46.

    Помимо проверки работоспособности фрикционной системы, особое внимание уделялось квалификации и модификации существующих элементов управления для безопасного приведения в действие сцеплений и тормозов.

    Рис. 2: Гидравлическое прогрессивное управление Ortlinghaus — проверено на удобство использования с Castrol Anvol SWX 46

    Castrol Anvol SWX 46 — огнестойкая гидравлическая жидкость на основе синтетических сложных эфиров полиолов из группы HFD-U в соответствии с DIN 51502 и соответствует требованиям «Factory Mutual Category 1». Таким образом, использование этой смазки означает безопасное рабочее место, улучшенную доступность системы и может привести к более благоприятному классу страхования от пожара.

    При оснащении новых систем мы можем учитывать влияние Castrol Anvol SWX 46 на наши компоненты и внедрять этот опыт в техническую конструкцию наших сцеплений, тормозов и органов управления.

    В существующих системах замена смазочного материала на Castrol Anvol SWX 46 разрешена только после письменного разрешения Ortlinghaus.

  •  
  •  
  •  
  •  Логотип реквизита
  • Проп.акт
  • Prop.act — это самодостаточный, готовый к установке узел сцепления, который обеспечивает возможность непрерывного изменения скорости вращения гребного винта и, следовательно, тяги с помощью рычага управления при постоянной частоте вращения двигателя.
  • Подробнее об этой инновации от Ortlinghaus: 
  •  
  •  
  •  
  • Прот. Закон 171 и 172Безопасные тормоза качества Ortlinghaus
  • Ortlinghaus была первой компанией, предложившей специальное решение для безопасного тормоза для сервопрессов. После более чем 10-летнего опыта мы разработали новый Prot.act - Generation Series 172, который отвечает самым высоким требованиям безопасности и требованиям клиентов для этого применения.
  • Узнайте больше об этой инновации от Ortlinghaus: 
  •  
  •  
  • Ортлинг дом качества.
  •  
  •  


  • Подпружиненный многодисковый тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серия 022

    Подпружиненный многодисковый тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серия 022

     

    Серия 022 — один из самых успешных продуктов Ortlinghaus. Во всем мире используется более миллиона единиц, где требуются безопасные тормоза с длительным сроком службы и бескомпромиссным качеством.

    Гидравлически отключаемые, подпружиненные многодисковые тормоза представляют собой предохранительные тормоза, которые срабатывают автоматически в случае падения давления. Они достигают полного тормозного момента в разгерметизированном состоянии.

    Тормоза с гидравлическим приводом также доступны в специальных версиях.

     

     

    Крутящий момент:
    50 - 150 000 Нм
    Число оборотов в минуту:
    6 570 - 450 об/мин
    Наружный диаметр:
    83 - 910мм
    диаметр сверления:
    18 - 350мм
    Длина:
    59 - 360мм
  •  
  • разделитель


  • Гидравлический тормоз | Серия 128

    Гидравлический тормоз | Серия 128

     

    Эти гидравлические тормоза работают исключительно на мокром масле с охлаждаемыми пластинами и парой сталь/агломерат. Работа с маслом под давлением 80 бар и многодисковая конструкция обеспечивают особенно компактную конструкцию и высокий крутящий момент при длительном сроке службы и высокой эксплуатационной готовности.

    Дизайн был основан на международных рекомендациях по безопасности для прессовой техники.



     

    Крутящий момент:
    до 1 400 000 Нм
  •  
  • разделитель


  • Prot.act - Тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серии 171 и 172

    Prot.act - Тормоз с гидравлическим растормаживанием | Серии 171 и 172

     

    Ortlinghaus была первой компанией, предложившей специальное решение для безопасного тормоза для сервопрессов. После более чем 10-летнего опыта мы разработали новый Prot.act - Generation Series 172, который отвечает самым высоким требованиям безопасности и требованиям клиентов для этого применения. Prot.act специально разработан для прессов с серводвигателями. Он используется как в качестве удерживающего устройства, так и в качестве аварийного тормоза. Он соответствует требованиям DIN EN ISO 16092 в качестве предохранительного тормоза и в аварийной ситуации останавливает ползун пресса в кратчайшие сроки. Тормоз характеризуется небольшими размерами, малым моментом инерции массы и коротким временем регулировки. Из-за закрытой концепции испускается очень небольшое количество частиц с низким уровнем шума. Он соответствует европейскому стандарту безопасности DIN EN ISO 16092 и практически не требует обслуживания. Конструкция с фрикционными накладками обеспечивает осевую подвижность трущихся поверхностей без металлических контактов. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода. Благодаря принципу сухого хода во время нормальной работы пресса не создается остаточный крутящий момент. Два варианта размера 90 и 94 тормоза Prot.act также сконструированы таким образом, что их можно устанавливать точно снаружи двигателей Siemens 1FW3 и 1FW 4, поскольку фланцы Prot.act имеют одинаковые размеры. как двигатель Сименс. Это позволяет легко интегрировать эти варианты двигателей в концепции привода.

     

    Крутящий момент:
    3 700 Нм - 125 000 Нм
    Число оборотов в минуту:
    0 - 1500 об/мин
    Наружный диаметр:
    345 - 1135 мм
    диаметр сверления:
    120 - 220 мм
    Длина:
    177 - 414мм
  •  
  • разделитель


  • Противоскользящий тормоз с гидравлическим приводом и мокрым ходом | Серия 022

    Противоскользящий тормоз с гидравлическим приводом и мокрым ходом | Серия 022

     

    Компания Ortlinghaus разработала новый фрикционный тормоз для лебедок, отвечающий растущим требованиям рынка. Этот тормоз представляет собой замкнутую фрикционную систему, работающую в мокром состоянии, которая практически не требует технического обслуживания и допускает постоянное проскальзывание. Замкнутая система защищает тормоз от воздействий окружающей среды и условий, а также не выделяет в окружающую среду никаких частиц износа или пыли.
    Все это создает сильный и постоянный момент проскальзывания и приводит к очень длительному сроку службы.

    Этот тормоз также соответствует требованиям Индустрии 4.0 благодаря дополнительной встроенной системе управления и контроля, которая позволяет контролировать состояние и, таким образом, предотвращает отказ, который может возникнуть в противном случае, например, из-за перегрузки, вызванной неправильной работой лебедки.

    Для охлаждения и включения тормоза требуется только одна среда, поэтому ее можно легко интегрировать. Сжатый воздух для приведения в действие или морская вода для охлаждения тормоза не требуются.

     

    Крутящий момент:
    до 85 000 Нм
  •  
  • разделитель


  • Электромагнитный подпружиненный двойной дисковый тормоз | Серия 207

    Электромагнитный подпружиненный двойной дисковый тормоз | Серия 207

     

    Подпружиненный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями работает всухую и используется в критических с точки зрения безопасности случаях. Пружины не изнашиваются и поэтому гарантируют надежную работу в течение всего срока службы тормоза.

     

    Крутящий момент:
    4 - 240 Нм
    Наружный диаметр:
    83 - 250мм
    диаметр сверления:
    11 - 50мм
    Длина:
    34,5–96 мм
  •  
  • разделитель


  • Электромагнитный пружинный тормоз | Серия 207 | бойфренд

    Электромагнитный пружинный тормоз | Серия 207 | бойфренд

     

    Подпружиненный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями используется в критических с точки зрения безопасности случаях. Пружины не изнашиваются и поэтому гарантируют надежную работу в течение всего срока службы тормоза.

     

    Крутящий момент:
    4 - 240 Нм
    Наружный диаметр:
    83 - 250мм
    диаметр сверления:
    11 - 50мм
    Длина:
    34,5–96 мм
  •  
  • разделитель


  • Тормоз свободного падения | 992 серия

    Тормоз свободного падения | 992 серия

     

    Тормозные изделия Ortlinghaus для лебедок свободного падения находятся в авангарде гражданского строительства. Мы предлагаем два различных типа тормозов, один с одним комплектом дисков, другой с комплектом из двух дисков.

    Оба являются пружинными тормозами с гидравлическим отключением.

    Версия с одним комплектом лезвий основана на принципах конструкции серии 022 ; оснащенный второй поршневой камерой, он способен активировать торможение давлением.

    Версия с двойным комплектом дисков имеет другие пары трения. Это обеспечивает динамическое торможение, а также удержание груза в положении постоянной высоты или угла поворота в течение относительно длительного периода времени (предотвращение микроскольжения).

     

    Крутящий момент:
    14 500 - 160 000 Нм
    Наружный диаметр:
    295 - 620мм
    Длина:
    395 - 560мм
  •  
  • разделитель


  • Конический тормоз | 992 серия

    Конический тормоз | 992 серия

     

    Функции:

    • свободный от люфта
    • Высокий крутящий момент
    • Торможение в любом положении
    • Малый внешний диаметр

     

    Крутящий момент:
    40 000 - 160 000 Нм
  •  
  • разделитель


  • Электромагнитный тормоз | 993 серия

    Электромагнитный тормоз | 993 серия

     

    Пружинный тормоз с электромагнитным растормаживанием и двумя фрикционными поверхностями был разработан на основе конструктивных принципов серии 207. Этот тормоз может тормозить управляемым образом с шестью уровнями крутящего момента, которые можно использовать по отдельности. Пружины без износа. Это обеспечивает надежную работу тормоза в течение всего срока службы.

     

    Крутящий момент:
    8 - 48 Нм
    Наружный диаметр:
    185мм
    диаметр сверления:
    22мм
    Длина:
    79мм

     

  •  
Spb-Webmaster © 2005 - 2024. 194044 Sankt Petersburg, B. Sampsonievsky pr. 32 (info@pronator.ru)
   Яндекс.Метрика