Технические данные
Действуют для всех иллюстрированных форм телескопической стальной крышки
Все формы изготавливаются в стандартной комплектации из высококачественных листов специального проката толщиной от 1,5 мм до 3 мм. В экстремальных условиях окружающей среды (например, агрессивных хладагентах) также можно использовать коррозионностойкие листы из нержавеющей стали.
В зависимости от оборудования возможны скорости более 100 м / мин во всех формах. Скребки, салазки, ролики и демпфирующие элементы взаимозаменяемы. В формах 1, 2, 3, 4 и 5 возможна установка так называемого желоба (дренаж хладагента).
Экономически выгодной является U-образная плоская геометрия этой крышки для защиты направляющей.
Геометрия крыши, показанная на крышке, показывает хладагент и стружки сбоку в зависимости от угла наклона. Хребет дополнительно обеспечивает большую стабильность и оптимизирует направление коробок.
В зависимости от угла наклона скошенный контур этой формы вызывает целенаправленное удаление охлаждающей жидкости и стружки в одном направлении.
Сплющенная форма крыши находит свое применение в широких крышках, чтобы обеспечить максимальную устойчивость поверхности коробки.
Для особых геометрических условий используется настольная крышка. В зависимости от угла наклона эта стальная крышка обеспечивает улучшенную дренаж охлаждающих жидкостей и стружки. Дополнительная складка также оптимизирует стабильность покрытия и поведение руководства.
Вертикальные крышки могут быть изготовлены в геометрии от 1 до 5. Чтобы избежать зависания в конструкции с более чем тремя крышками, задние ручки прилагаются в качестве дополнительной направляющей.
Покровные пластины слепых крышек работают в отдельных направляющих и поэтому не зависят от направляющей. Именно поэтому они особенно подходят для разделения задних комнат.В области чипа и охлаждающей жидкости слепые крышки используются только вертикально. В зависимости от применения для направляющих имеются различные материалы.
Кровельные покрытия могут быть изготовлены в формах от 1 до 5. Чтобы избежать наклона или отцепления в конструкции с более чем тремя коробками, задняя рукоятка дополнительно прикреплена к верхней направляющей.