Подшипники PRN
Для удобства наших клиентов, PRN подготовила данную выборку из всего многообразия своих подшипников и корпусов. Предлагаемые предпочтительные типоразмеры подшипников и других деталей предназначены для применения в промышленных машинах . В основу выбора положены знания PRN, полученные в результате длительной совместной работы с потребителями подшипников, изучения результатов применения нашей продукции и анализа накопленного опыта.
В соответствии с требованиями заказчика, PRN в принципе может поставить любой подшипник. Но когда речь идет о поставках малых партий специальных подшипников, "Рекомендуемый ряд типоразмеров" дает возможность приобрести действительно качественные и предназначенные для данной области применения изделия по разумной цене и в короткие сроки. Таким образом, заказчик имеет дополнительную выгоду всегда, даже при заказе малых партий.
Выбирая подшипники из Рекомендованного ряда типоразмеров, заказчик получает:
- простой выбор наиболее подходящего подшипника, предназначенного для данных условий работы;
- короткое время доставки;
- гарантрированную возможность получения этого подшипника в будущем;
- возможность получения в любой точке;
- возможность заказа от одной штуки;
- простое оформление заказа.
Большая часть существующих промышленных машин имеет в своей конструкции сферические двухрядные роликоподшипники. Их способность воспринимать большие радиальные нагрузки, а также умеренные осевые, делает их весьма подходящими для установки в фиксирующих опорах различных валов и цилиндров, обычно со стороны привода. Сферические роликоподшипники способны компенсировать несоосность вала корпусу, что особенно важно для машин, чьи опоры бывают разнесены на большое расстояние друг от друга.
Корпуса подшипниковых узлов
Исторически сложилось так, что первоначально все машины снабжались специально разработанными для них корпусами подшипниковых узлов. Это делало весьма затруднительным поиск новых корпусов при проведении ремонтов и модернизаций .
В начале девяностых годов PRN первым разработал и внедрил унифицированные корпуса подшипниковых опор для различных узлов. Например для бумагоделательных машин: сукноведущих валиков, сушильных и Янки цилиндров. Все корпуса разработаны для циркуляционной жидкой смазки, снабжены надежными необслуживаемыми уплотнениями, в них предусмотрена возможность встраивания систем диагностики.
Стандартные подшипники PRN
Все стандартные типы подшипников PRN имеют характерное стандартное обозначение, которое, как правило, состоит из трех, четырех или пяти цифр или из комбинации букв и цифр. Рисунок на следующей странице схематически представляет систему обозначений, принятую для большинства подшипников.
По отдельности цифры и буквы базового обозначения имеют следующие значения:
- первая цифра или первая буква (либо комбинация букв) указывают на тип подшипника. Как именно цифры или буквы указывают на определённый тип подшипника можно определить согласно схеме на следующей странице и таблицы в её нижней части.
- следующие две цифры обозначют серию размеров (согласно ISO или DIN): здесь первая цифра это серия ширин или высот (В и Т для ширин и Н для высот) и вторая - серия диаметров (D). - последние две цифры в базовом обозначении представляют собой код диаметра отверстия; умноженный на 5 код диаметра даёт диаметр отверстия подшипника в мм.
В некоторых случаях цифры, характеризующие тип подшипника и/или первые цифры кода серии размеров не пишутся.
Специальные подшипники PRN
В качестве базового обозначения специальных подшипников обычно используют номер чертежа такого подшипника. Это шести- или семизначные номера, которые, как правило, не содержат указаний о типе, размере и исполнении подшипника.
Подшипники такого вида с конструктивными изменениями или отклонениями от основного исполнения внутренней конструкции часто характеризуют дополнительными знаками от А до Е или комбинацией этих букв, например, АВ. Значения таких знаков связано с конкретным подшипником и смысл их определяется из чертежа.
С недавних пор номеру чертежа предшествует дополнительное обозначение Вххх. В таком случае буква В (Bearing) означает, что речь идёт о подшипнике, в то время как другие три знака, указывают на тип и конструкцию подшипника.
Следующую группу специальных подшипников образуют подшипники, базовому обозначению которых предшествуют знаки F, G или К.
6320 M/C3/VL0241 PRN
NU 322 ECP PRN
B7036-E-T-P4S.UL DIN 628-1
B 71906 ETP4SUL
SKF 234417 MSP
7910 CTYDUL P3
NN 3014 KTN/SP
7016 CTYDUL P3
6312-2ZVA208
6312VA201